Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации Кондинского района
от 5 марта 2012 г. N 371
Районная комплексная целевая программа
по организации летнего отдыха, оздоровления, занятости детей, подростков
и молодежи Кондинского района "Кондинские каникулы"
на 2011 - 2013 годы
Паспорт
районной комплексной целевой программы по организации летнего отдыха,
оздоровления, занятости детей, подростков и молодежи Кондинского района
"Кондинские каникулы" на 2011 - 2013 годы
1. Характеристика проблемы, на решение которой направлена целевая программа
Организация отдыха и оздоровления детей, подростков и молодежи рассматривается в последние годы как непременный атрибут социальной политики в отношении семьи и детей.
Предлагаемая Программа является продолжением программных мероприятий районной комплексной целевой программы "Организация отдыха, оздоровления и занятости детей, подростков и молодежи Кондинского района в 2010 году "Кондинские каникулы", утвержденной решением думы Кондинского района от 29 декабря 2009 года N 889 "Об утверждении районной комплексной целевой программы "Организация отдыха, оздоровления и занятости детей, подростков и молодежи Кондинского района в 2010 году "Кондинские каникулы", направленной обеспечение функционирования и развития системы отдыха, оздоровления, творческого досуга, занятости детей, подростков и молодежи района, формирование основ комплексного решения проблем организации детского отдыха и занятости в каникулярный период. Осуществляемая политика по совершенствованию системы оздоровления и отдыха детей и молодежи в Кондинском районе может оцениваться как последовательная и целесообразная. Документы и нормативно-правовые акты, разработанные в ходе реализации программы, направленной на организацию отдыха, оздоровления и занятости детей, подростков и молодежи Кондинского района, заложили реальную основу для принципиального изменения подходов к обеспечению занятости подростков и молодежи, развивающей деятельности и полноценного восстановления здоровья детей, подростков и молодежи во внеучебное время.
По итогам реализации программы оздоровления, отдыха, занятости детей, подростков и молодежи в 2011 году можно сделать выводы о достижении поставленных задач:
созданы финансово-экономические, организационные, медицинские, социальные и правовые механизмы, обеспечивающие стабилизацию и развитие системы оздоровления, отдыха и занятости детей и подростков в летнее время;
созданы условия для выполнения санитарно-гигиенических норм и правил, эпидемиологической и противопожарной безопасности, предупреждения детского травматизма;
созданы условия по предупреждению правонарушений и преступлений среди детей и подростков;
организована временная трудозанятость детей и подростков;
организовано информационно-методическое и профессионально-кадровое обеспечение летнего отдыха;
получили развитие экономичные и эффективные формы отдыха, оздоровления, занятости детей;
организовано максимальное использование базы учреждений здравоохранения, образования, культуры, социальной защиты населения, физической культуры и спорта и иных организаций района для оздоровления и отдыха детей.
Достигнуты планируемые конечные результаты реализации программы в 2010 г.
Увеличение количества детей, охваченных организованными формами отдыха и оздоровления во время каникул.
Всего детей от 6 до 17 лет 4136, отдохнули: план 5085 человек (80%), факт 5522 человек, не более 1 раза 3356 человек (81%). 2009 год детей школьного возраста 4153, отдохнули 5177 человек, из них 3121 человек охвачены одним видом отдыха и оздоровления, что составляет 75% от общего числа детей школьного возраста.
Снижение численности безнадзорных детей в летний период (1 человек).
Трудоустройство подростков, желающих работать в летний период. В период с мая по август 2011 года органами службы занятости населения оказано содействие временному трудоустройству несовершеннолетних граждан в возрасте 14-18 лет. 823 подростка. При трудоустройстве приоритет отводился подросткам, находящимся в трудной жизненной ситуации.
Материальная и психолого-педагогическая поддержка детей и подростков, находящихся в трудной жизненной ситуации.
Детям, находящимся в трудной жизненной ситуации, оказывалась комплексная психолого-педагогическая поддержка, психолого-педагогических консультаций - 118, охват - 182 человека. Из них проведено: учреждением социального обслуживания Ханты-Мансийского автономного округа - Югры Комплексный центр социального обслуживания населения "Фортуна" - 66 консультаций (82 ребенка); психолого-медико-педагогической комиссией - консультации (4 ребенка, из них 1 ребенок - инвалид). Консультационными пунктами - 48 консультаций (96 детей).
Расширение спектра предоставляемых детям услуг в каникулярный период посредством участия в оздоровительной кампании всех учреждений социальной сферы района.
Малозатратные формы в учреждениях спорта, культуры, молодежных центрах.
Повышение качества организации отдыха детей и подростков путем совершенствования нормативно-правовой и методической базы, совершенствования кадрового потенциала.
Новое законодательство автономного округа по организации отдыха и оздоровления детей автономного округа позволило:
расширить контингент детей. Привлекаемых к организации видами отдыха, за счет повышения возрастного ценза до 17 лет;
упростить процедуру предоставления путевок детям;
упростить возможность ведения очередности на предоставление путевок для детей и корректирования списков детей, при отказе от предоставляемых путевок.
Улучшение материально-технической базы учреждений, занимающихся летним отдыхом и оздоровлением детей. В течение летней кампании на укрепление материально-технической базы выделено учреждениям социальной сферы 1737,4 тыс.руб.
Стабильно низкий в течение 5 лет уровень общей заболеваемости детей.
Отсутствие вспышек инфекционной заболеваемости и пищевых отравлений среди детей в летних оздоровительных учреждениях за последние 5 лет.
Но, в связи с недоступностью некоторых форм отдыха для части населения с небольшим доходом, остро стоит вопрос об обеспечении оздоровления и отдыха детей из малообеспеченных семей, необходимости более полного использования существующих моделей организации детского и молодежного отдыха с использованием новых вариантов этого рода деятельности, разработке и внедрений в широкую практику вариативных программ (в том числе экспериментального характера) по различным направлениям деятельности, апробации инновационных технологий и принципиально новых механизмов взаимодействия между различными субъектами организации отдыха детей и молодежи. Данный вопрос необходимо решать программным методом, финансируя и инновационные формы отдыха. Программный метод позволяет ежегодно разрабатывать:
нормативные правовые акты, регламентирующие вопросы организации отдыха, оздоровления и занятости детей, подростков и молодежи;
осуществлять оплату путевок в детские стационарные оздоровительные лагеря для детей из малообеспеченных семей из бюджета муниципального района.
Программный метод обеспечивает организацию работы по кадровому обеспечению системы отдыха и оздоровления детей и подростков по следующим направлениям:
программно-целевая подготовка с практической реализацией проектов организаторов отдыха детей, подростков и молодежи в учреждении Кондинского района;
адаптация работников, участвующих в организации отдыха и оздоровления детей, подростков и молодежи, к современным технологиям и методикам в этой сфере;
пополнение банка данных кадров - организаторов летнего отдыха различного профиля;
подготовка кадров для работы в лагерях всех типов при проведении семинаров, сборов, организации курсовой подготовки.
Создавая детям, подросткам и молодежи гарантированные, необходимые и достаточные условия целенаправленного полноценного оздоровления, отдыха и занятости в системе эффективной работы организаций различных типов и организационно-правовых форм, будет достигнута устойчивая саморазвивающаяся, безопасная, ориентированная на развитие личности ребенка в современных социально-экономических условиях сфера оздоровления, отдыха и занятости детей, подростков и молодежи Кондинского района в летний период 2012 года.
2. Основные цели и задачи Программы, целевые показатели, показатели
экономической, бюджетной и социальной эффективности
2.1. Стратегической целью Программы является удовлетворение потребностей детей и их родителей в качественных и социально значимых услугах оздоровления и отдыха для улучшения состояния здоровья детского населения.
2.2. Целью реализации Программы является организация устойчивой саморазвивающейся, безопасной, ориентированной на развитие личности ребенка в современных социально-экономических условиях сферы оздоровления, отдыха и занятости детей, подростков и молодежи Кондинского района в летний период 2011 - 2013 гг.
2.3. Задачи:
2.3.1. Совершенствование нормативно-правовой базы, регулирующей организацию сферы оздоровления, отдыха, занятости детей, подростков и молодежи.
2.3.2. Создание условий для сохранения и дальнейшего развития учреждений оздоровления и отдыха, обеспечивающих нормальную жизнедеятельность детей, подростков и молодежи.
2.3.3. Укрепление системы подготовки и повышения квалификации педагогических, медицинских и других работников, принимающих участие в организации отдыха и оздоровления детей, подростков и молодежи.
2.3.4. Научно-методическое обеспечение учреждений Кондинского района, организующих летний отдых, оздоровление, занятость детей, подростков и молодежи.
2.3.5. Координация работы различных служб и ведомств, общественных организаций, занимающихся вопросами отдыха и оздоровления детей, подростков и молодежи.
2.3.6. Организация оздоровления и летнего отдыха детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
2.3.7. Совершенствование условий для развития творческого потенциала детей, подростков и молодежи.
2.3.8. Организации культурно-досуговой деятельности, обеспечивающей разумное и полезное проведение детьми, подростками и молодежью свободного времени, их духовно-нравственное развитие.
2.3.9. Совершенствование условий для развития сферы молодежного отдыха, дальнейшее развитие видов спорта и туризма.
2.3.10. Организация оздоровления и летнего отдыха детей и подростков, находящихся в трудной жизненной ситуации, состоящих на профилактическом учете, организация оздоровления детей из малообеспеченных семей.
2.3.11. Организация оздоровления детей в санаториях круглогодичного действия, в лагерях санаторного типа, в загородных стационарных детских оздоровительных лагерях, в лагерях с дневным пребыванием.
2.3.12. Организация временной занятости детей, подростков и молодежи
Социально-экономический эффект Программы состоит:
в создании условий для удовлетворения потребностей детей, подростков и молодежи в активном и полноценном отдыхе и оздоровлении, увеличении числа детей и подростков, охваченных организованными формами отдыха, оздоровления и занятости, в первую очередь из категорий детей, находящихся в трудной жизненной ситуации;
в обеспечении условий для нормальной жизнедеятельности детей, подростков и молодежи в оздоровительных лагерях;
соблюдении санитарно-гигиенических норм и правил, эпидемиологической и противопожарной безопасности; профилактике травматизма и предупреждении несчастных случаев;
в создании максимальных условий для развития творческого потенциала детей, подростков и молодежи;
в формировании приоритета здорового образа жизни, нравственных ориентиров;
в создании условий для отдыха, оздоровления и занятости подростков, состоящих на профилактическом учете.
По предварительным данным, выполнение мероприятий, намеченных Программой, позволит охватить различными формами отдыха, оздоровления, занятости, творческого досуга не менее 82 процентов в год от общего количества детей района, в первую очередь находящихся в трудной жизненной ситуации. Более 76 процентов детей и подростков Кондинского района от общего количества детей от 6 до 17 лет ежегодно смогут поправить свое здоровье.
Программа позволит:
организовать отдых и оздоровление не менее 82 процентов детей и подростков Кондинского района ежегодно от общего количества детей от 6 до 18 лет;
организовать отдых и оздоровление детей и подростков, находящихся в трудной жизненной ситуации;
ежегодно оздоравливать не менее 75 детей-сирот в год;
сократить число безнадзорных детей и детей, совершивших общественно опасные деяния;
увеличить нетрадиционные и малозатратные формы отдыха, в том числе число палаточных лагерей Кондинского района;
в лагерях с дневным пребыванием детей организовать отдых и оздоровление 1910 детей;
организовать профильные смены лагеря "Юбилейный" - 320 детей
организовать отдых и оздоровление 275 детей в выездных лагерях оздоровить
1205 детей
трудоустроить на летний период 850 подростков
в палаточных лагерях - 290 детей
в дворовых клубах - 840 детей
школа безопасности - 100 детей
досуг - 44700 посещений.
2.4. Методика оценки эффективности Программы:
Основные принципы оценки эффективности программных мероприятий основываются на достижении прогнозных показателей эффективности реализации Программы.
Для оценки эффективности Программы используются 4 целевым показателям:
Показатели эффективности реализации программы
Наименование показателя |
Ед. изм. |
Значение программного показателя |
|||
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
||
1. Количество детей и подростков, охваченных отдыхом и оздоровлением |
чел. |
5522 человек |
5790 |
5835 |
5835 |
в том числе количество детей и подростков социально незащищенных категорий, охваченных отдыхом и оздоровлением |
чел. |
116 детей, оставшихся без попечения родителей |
75 |
75 |
75 |
2. Количество посещений детьми и подростками мероприятий в рамках организации малозатратных форм отдыха |
|
35000 посещений |
39700 посещений |
39850 |
40000 |
3. Количество детей, охваченных библиотечным обслуживанием в период летней кампании |
|
4000 посещений |
5000 посещений |
5100 |
5200 |
4. Количество трудоустроенных подростков |
чел. |
664 подростка |
850 |
850 |
850 |
3. Основные мероприятия целевой программы
N |
Мероприятия программы |
Муниципальный заказчик |
Источники финансирования |
Финансовые затраты на реализацию (тыс. руб.) |
Ожидаемые результаты |
|||
Всего |
2011 |
2012 |
2013 |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1 |
Организация отдыха, оздоровления, занятости детей, подростков и молодежи в учреждениях физической культуры и спорта |
Управление по физической культуре и спорту |
|
|
|
|
|
Организация отдыха и оздоровления детей и подростков сферы физической культуры и спорта |
1.1. |
Профильные лагеря с дневным пребыванием детей |
|
|
|
|
|
||
питание: 2011 г. - 360 детей х 215 руб. х 21 день, 2012г. - 270 детей х 199 руб. х 21 день |
окружной бюджет |
3882,06 |
1625,4 |
1128,33 |
1128,33 |
|||
питание: 2012г. - 30 детей х 199 руб. х 21 день |
местный бюджет* |
|
|
125,37 |
125,37 |
|||
мероприятия по организации досуга, в т.ч.: |
внебюджетные источники |
1015,65 |
338,55 |
338,55 |
338,55 |
|||
бюджетные учреждения |
|
712,5 |
237,5 |
237,5 |
237,5 |
|||
автономные учреждения |
|
303,15 |
101,05 |
101,05 |
101,05 |
|||
Акарицидная обработка территорий лагерей |
местный бюджет* |
80 |
0 |
80 |
|
|||
местный бюджет |
80 |
80 |
0 |
0 |
||||
1.2. |
Выездные лагеря: 2011 г. - 60 детей*19000 руб., 2012 год - 32 х 25000 тыс.руб. |
местный бюджет |
1110 |
1110 |
0 |
0 |
||
местный бюджет* |
1600 |
|
800 |
800 |
||||
Расходы на сопровождение детей в выездные лагеря |
местный бюджет |
10 |
10 |
0 |
0 |
|||
местный бюджет* |
70 |
|
35 |
35 |
||||
страхование жизни и здоровья детей и сопровождающих лиц |
местный бюджет* |
0,6 |
0 |
0,3 |
0,3 |
|||
1.3. |
Временная трудозанятость подростков 850 чел. |
местный бюджет |
2055 |
2055 |
0 |
0 |
||
1.4. |
Укрепление материально-технической базы (оснащение инвентарем спортивных учреждений) |
местный бюджет* |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
1.5. |
Районный конкурс вариативных программ в сфере летнего отдыха, оздоровления, занятости молодежи и подростков |
местный бюджет |
30 |
30 |
|
|
||
1.6. |
Районный фестиваль закрытия летнего отдыха (молодежные трудовые отряды, слет дворовых площадок) |
местный бюджет |
30 |
30 |
|
|
||
1.7. |
Организация отдыха и оздоровления детей в оздоровительных лагерях (30 путевок) |
окружной бюджет |
|
|
750 |
750 |
||
|
Итого |
|
11624,05 |
5268,95 |
3177,55 |
3177,55 |
||
|
В том числе: окружной бюджет (субсидия) |
|
3882,06 |
1625,4 |
1128,33 |
1128,33 |
||
|
окружной бюджет (субвенция) |
|
|
|
750 |
750 |
||
|
местный бюджет |
|
3305 |
3315 |
0 |
0 |
||
|
внебюджетные источники |
|
1015,65 |
338,55 |
338,55 |
338,55 |
||
|
В том числе: бюджетные учреждения |
|
|
237,5 |
237,5 |
237,5 |
||
|
автономные учреждения |
|
|
101,05 |
101,05 |
101,05 |
||
|
Текущий бюджет главных распорядителей бюджетных средств |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
||
|
Итого* |
|
2001,34 |
|
1040,67 |
960,67 |
||
|
местный бюджет* |
|
2001,34 |
|
1040,67 |
960,67 |
||
2. |
Организация отдыха, оздоровления детей, оставшихся без попечения родителей |
Отдел по опеке и попечительству |
|
|
|
|
|
Организация отдыха и оздоровления детей, нуждающихся в особой заботе государства |
|
Санаторно-курортное лечение 75 чел. |
окружной бюджет |
13899 |
4633 |
4633 |
4633 |
||
3. |
Организация оздоровления детей, подростков в учреждениях здравоохранения |
Комитет по здравоохранению |
|
|
|
|
|
Оздоровление детей и подростков в летний период |
3.1. |
Оплата услуг сопровождающим организованных групп (медицинское сопровождение) |
местный бюджет |
98,5 |
38,5 |
0 |
60 |
||
местный бюджет* |
60 |
|
0 |
60 |
||||
3.2. |
Укрепление материально-технической базы лечебно-профилактических учреждений |
местный бюджет |
41,5 |
41,5 |
0 |
0 |
||
местный бюджет* |
200 |
|
100 |
100 |
||||
|
Итого |
|
200 |
80 |
0 |
120 |
||
|
В том числе: окружной бюджет |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
||
|
в том числе: местный бюджет |
|
140 |
80 |
0 |
60 |
||
|
внебюджетные источники |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
||
|
Итого* |
|
260 |
|
100 |
160 |
||
|
в том числе: местный бюджет* |
|
260 |
|
100 |
160 |
||
4. |
Организация отдыха, оздоровления детей, подростков и молодежи в учреждениях образования |
Управление образования |
|
|
|
|
|
Организация отдыха и оздоровления детей, проявивших способности в сфере образования |
4.1. |
Организация работы районного образовательно-оздоровительного центра "Юбилейный" 320 чел. |
бюджет автономного округа |
9048 |
3000 |
3024 |
3024 |
||
4.1.1. |
Софинансирование расходных обязательств |
местный бюджет |
3048 |
3048 |
0 |
0 |
||
местный бюджет* |
6048 |
|
3024 |
3024 |
||||
4.1.2. |
Организация досуга |
местный бюджет |
268,8 |
268,8 |
0 |
0 |
||
4.1.3. |
Организация питания |
местный бюджет |
120 |
120 |
0 |
0 |
||
4.1.4. |
Софинансирование расходных обязательств |
местный бюджет |
328 |
328 |
0 |
0 |
||
4.1.5. |
Организация питания |
местный бюджет |
912,9 |
912,9 |
0 |
0 |
||
4.1.6. |
Акарицидная обработка территории |
местный бюджет |
200 |
100 |
0 |
100 |
||
местный бюджет* |
100 |
|
0 |
100 |
||||
4.2. |
Организация работы пришкольных лагерей: |
|
|
|
|
|
||
4.2.1. |
Питание: 2011 г. - 1200 чел. х 215руб х 21 день, 2012 г. - 930 чел. х 199 руб. х 21 день |
окружной бюджет |
13177,28 |
5401,4 |
3887,94 |
6244,76 |
||
4.2.2. |
Питание: 2011 год - 190 чел. х 215 руб. х 21 день, 2012 г. 104 чел. х 199 руб. х 21 день |
местный бюджет |
874,25 |
874,25 |
0 |
0 |
||
местный бюджет* |
866,292 |
|
433,146 |
433,146 |
||||
4.2.3. |
Мероприятия по проведению досуга, медикаменты, витаминизация |
внебюджетные источники |
4111,4 |
1442,6 |
1334,4 |
1334,4 |
||
4.3. |
Акарицидная обработка территорий |
местный бюджет* |
100 |
|
100 |
|
||
местный бюджет |
8,15 |
8,15 |
0 |
0 |
||||
|
Акарицидная обработка территорий |
текущий бюджет ГРБС |
163,3 |
163,3 |
0 |
0 |
||
4.4. |
Организация палаточных (нестационарных) лагерей, в том числе: |
|
|
|
|
|
||
4.4.1. |
"Парусный остров", п.Междуреченский |
|
|
|
|
|
||
питание 2011г. 45 детей*200 руб.*15 дней (2012-13гг. - 45 чел. х 25 х 8 дней) |
местный бюджет |
135 |
135 |
0 |
0 |
|||
местный бюджет* |
180 |
|
90 |
90 |
||||
медикаменты, репелленты, ГСМ, вода |
внебюджетные источники |
30,2 |
30,2 |
0 |
0 |
|||
4.4.2. |
"Туристический семейный лагерь"п. Междуреченский |
|
|
|
|
|
||
питание 120 детей*200 руб.*3дней (2012-2013гг. - 80 чел. х 250 х 3) |
местный бюджет |
72 |
72 |
0 |
0 |
|||
местный бюджет* |
120 |
|
60 |
60 |
||||
медикаменты, репелленты, ГСМ, вода |
внебюджетные источники |
14,4 |
14,4 |
0 |
0 |
|||
4.4.3. |
"Шаим", п.Назарово |
|
|
|
|
|
||
Питание 60*200*15 (2012-13гг. - 60 чел. х 250 х 8) |
местный бюджет |
180 |
180 |
0 |
0 |
|||
местный бюджет* |
240 |
|
120 |
120 |
||||
Оснащение, медикаменты, репелленты, ГСМ, вода |
внебюджетные источники |
40,2 |
40,2 |
0 |
0 |
|||
4.4.4. |
"Конда", п.Кондинское |
|
|
|
|
|
||
питание 45детей*200 руб.* 15 дней (2012-13гг. - 45 чел. х 250 х 8) |
местный бюджет |
135 |
135 |
0 |
0 |
|||
|
местный бюджет* |
180 |
|
90 |
90 |
|||
Оснащение, медикаменты, репелленты, ГСМ, вода |
внебюджетные источники |
30,1 |
30,1 |
0 |
0 |
|||
4.4.5. |
Кадетский палаточный лагерь муниципального автономного учреждения дополнительного образования детей Центр дополнительного образования детей "Подросток" |
|
|
|
|
|
||
питание 60 х 250 руб. х 8 дней |
местный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
местный бюджет* |
240 |
|
120 |
120 |
||||
4.5. |
Путевки муниципального образования, в том числе: |
|
|
|
|
|
||
4.5.1. |
Летняя школа авиамоделизма 9 чел. |
местный бюджет |
50 |
50 |
0 |
0 |
||
4.5.2. |
Экскурсионные выезды по историческим и памятным местам г. Тобольск, Верхотурье 15 детей*4000 рублей |
местный бюджет |
100 |
100 |
0 |
0 |
||
местный бюджет* |
160 |
|
60 |
100 |
||||
4.6. |
Оздоровление детей |
|
|
|
|
|
||
4.6.1. |
Организация отдыха и оздоровления детей в оздоровительных лагерях (2011 г. - 30, 2012 г. - 42 путевоки) |
Окружной бюджет |
2719,68 |
625,5 |
1047,09 |
366,69 |
||
сопровождение |
Окружной бюджет |
29,12 |
25,5 |
1,81 |
1,81 |
|||
Страхование жизни детей |
Окружной бюджет |
2,5 |
2,5 |
0 |
0 |
|||
4.6.2. |
Лагеря отдыха Тюменской области 30 детей*20000 руб. (2012-13гг. -25 чел. х 25000 руб.) |
местный бюджет |
541,5 |
541,5 |
0 |
0 |
||
местный бюджет* |
1250 |
|
625 |
625 |
||||
Расходы на сопровождение детей выездные лагеря |
местный бюджет |
5 |
5 |
0 |
0 |
|||
местный бюджет* |
20 |
|
10 |
10 |
||||
Страхование жизни детей |
местный бюджет |
4 |
4 |
0 |
0 |
|||
местный бюджет* |
0,4 |
|
0,2 |
0,2 |
||||
4.7. |
Районные соревнования "Школа безопасности" |
|
|
|
|
|
||
Питание 100 детей*170 руб.* 4 дня (2012-13гг. - 100 чел. х 250 х 4) |
местный бюджет (2011г. - текущий бюджет главных распорядителей бюджетных средств) |
68 |
68 |
0 |
0 |
|||
местный бюджет* |
0 |
|
0 |
0 |
||||
Оснащение, транспортные расходы |
местный бюджет (2011г. - текущий бюджет главных распорядителей бюджетных средств) |
10 |
10 |
0 |
0 |
|||
4.8. |
Укрепление материально-технической базы автогородка |
местный бюджет |
6,1 |
6,1 |
0 |
0 |
||
местный бюджет* |
200 |
|
100 |
100 |
||||
|
Итого |
|
45937,572 |
17742,4 |
14027,586 |
15844,006 |
||
|
В том числе: окружной бюджет (субсидия) |
|
13177,28 |
5401,4 |
3887,94 |
6244,76 |
||
|
окружной бюджет (субвенция) |
|
11771,99 |
3628 |
4072,9 |
392,5 |
||
|
в том числе: местный бюджет |
|
3123,9 |
3023,9 |
0 |
0 |
||
|
внебюджетные источники |
|
4943,1 |
2274,3 |
1334,4 |
1334,4 |
||
|
В том числе: бюджетные учреждения |
|
|
2169,7 |
|
|
||
|
автономные учреждения |
|
|
104,6 |
|
|
||
|
Текущий бюджет ГРБС |
|
3414,8 |
3414,8 |
0 |
0 |
||
|
Итого* |
|
9604,692 |
|
4832,346 |
4872,346 |
||
|
местный бюджет* |
|
9604,692 |
|
4832,346 |
4872,346 |
||
|
Организация отдыха, оздоровления, занятости детей, подростков и молодежи в учреждениях культуры и молодежных центрах |
Управление культуры и молодежной политики |
|
|
|
|
|
1. Организация отдыха, оздоровления, досуга детей и подростков, проявивших способности в сфере культуры. 2. Организация трудоустройства подростков и молодёжи |
5. |
Лагеря с дневным пребыванием детей: питание 2011 г. - 100 детей х 215 руб. х 21 день, 2012 г. - 54 детей х 199 руб. х 21 день |
Окружной бюджет |
902,932 |
451,6 |
225,666 |
225,666 |
||
питание 2012 год - 6 детей х 199 руб. х 21 день |
местный бюджет |
0 |
|
0 |
0 |
|||
местный бюджет* |
50,148 |
|
25,074 |
25,074 |
||||
мероприятия по проведению досуга, медикаменты, витаминизация |
внебюджетные источники |
298,54 |
109,74 |
94,4 |
94,4 |
|||
Акарицидная обработка территории |
местный бюджет (2011 г. текущий бюджет главных распорядителей бюджетных средств |
12 |
12 |
0 |
0 |
|||
5.1. |
Полевой палаточный лагерь для детей группы риска на базе муниципального учреждения культуры "Районный Учинский историко-этнографический музей" питание 2011г. - 10 детей*200 руб.*15 дней, 2012-13гг. - 40 детей*250 руб.*8 дней |
местный бюджет |
30 |
30 |
0 |
0 |
||
местный бюджет* |
160 |
|
80 |
80 |
||||
Оснащение, медикаменты, репелленты, ГСМ, вода |
внебюджетные источники |
6,7 |
6,7 |
0 |
0 |
|||
Акарицидная обработка территории |
местный бюджет* |
16 |
|
16 |
|
|||
местный бюджет (2011 год - текущий бюджет главных распорядителей бюджетных средств) |
16 |
16 |
|
0 |
||||
5.2. |
Путевки для одаренных детей от 6 до 18 лет, проявивших способности в сфере культуры. Оплата стоимости путевок 2011 г. - 60 шт., 2012 г.- 48 шт. |
местный бюджет |
1140 |
1140 |
0 |
0 |
||
местный бюджет* |
2400 |
|
1200 |
1200 |
||||
Страхование жизни и здоровья детей и сопровождающих лиц |
местный бюджет |
3,8575 |
3,8575 |
0 |
0 |
|||
местный бюджет* |
4,8 |
|
0,4 |
4,4 |
||||
Оплата стоимости услуг лиц, сопровождающих детей до места нахождения организаций, обеспечивающих отдых и оздоровление детей, и обратно |
местный бюджет |
10,1425 |
10,1425 |
0 |
0 |
|||
местный бюджет* |
60 |
|
30 |
30 |
||||
5.3. |
Организация отдыха детей, проявивших способности в сфере культуры. 2011 г. - 50, 2012 г. - 20 путевок |
окружной бюджет |
2001,7 |
1001,7 |
500 |
500 |
||
Страхование жизни и здоровья детей и сопровождающих лиц |
окружной бюджет |
4,4 |
4,4 |
0 |
0 |
|||
Оплата стоимости услуг лиц, сопровождающих детей до места нахождения организаций, обеспечивающих отдых и оздоровление детей, и обратно |
окружной бюджет |
8,4 |
8,4 |
0 |
0 |
|||
5.4. |
Программа летнего чтения 5000 посещений |
местный бюджет |
20 |
20 |
0 |
0 |
||
местный бюджет* |
25 |
|
5 |
20 |
||||
5.5. |
Программа клуба инициативной молодежи "Страна Юниленд" 3500 посещений |
местный бюджет |
80 |
80 |
0 |
0 |
||
местный бюджет* |
70 |
|
20 |
50 |
||||
5.6. |
Программа этнотуристического проекта "Выходной в мансийской деревне" 200 посещений |
местный бюджет (2011г. - текущий бюджет главных распорядителей бюджетных средств) |
20 |
20 |
0 |
0 |
||
местный бюджет* |
0 |
|
0 |
0 |
||||
5.7. |
Организация малозатратных форм досуга, в том числе: клубы по интересам, кружки, хобби-классы, досуговые клубы для детей, творческие мастерские, лаборатории 36000 посещений |
местный бюджет |
20 |
20 |
0 |
0 |
||
местный бюджет* |
60 |
|
30 |
30 |
||||
5.8. |
Гастроли творческих коллективов муниципального учреждения культуры "Районный дворец культуры и искусств "Конда" |
местный бюджет |
50 |
50 |
0 |
0 |
||
5.9. |
Укрепление материально-технической базы учреждений культуры |
местный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
местный бюджет* |
150 |
|
|
150 |
||||
5.10. |
Временная трудозанятость подростков 850 чел. |
местный бюджет |
0 |
|
0 |
0 |
||
местный бюджет* |
4000 |
|
2000 |
2000 |
||||
5.11. |
Организация работы дворовых клубов 840 чел. |
местный бюджет |
0 |
|
0 |
0 |
||
местный бюджет* |
80 |
|
20 |
60 |
||||
5.12. |
Организация досуга детей на летних детских плоскостных сооружениях |
местный бюджет |
0 |
|
0 |
0 |
||
местный бюджет* |
50 |
|
0 |
50 |
||||
5.13. |
Районный мероприятия |
|
|
|
|
|
||
5.13.1. |
Районный конкурс вариативных программ в сфере летнего отдыха, оздоровления, занятости молодежи и подростков |
местный бюджет |
0 |
|
0 |
0 |
||
местный бюджет* |
70 |
|
20 |
50 |
||||
5.13.2. |
Районный фестиваль закрытия летнего сезона |
местный бюджет |
0 |
|
0 |
0 |
||
местный бюджет* |
100 |
|
50 |
50 |
||||
5.14. |
Непередвижной палаточный лагерь "Ратоборец" 60 чел. х 250 руб. х 15 дней |
местный бюджет |
0 |
|
0 |
0 |
||
местный бюджет* |
450 |
|
225 |
225 |
||||
|
Акарицидная обработка территории |
местный бюджет |
0 |
|
0 |
0 |
||
местный бюджет* |
120 |
|
60 |
60 |
||||
|
Укрепление материально-технической базы лагеря |
местный бюджет |
0 |
|
0 |
0 |
||
местный бюджет* |
328,794 |
|
228,794 |
100 |
||||
|
Итого |
|
12490,62 |
2984,54 |
4830,334 |
5004,54 |
||
|
В том числе: окружной бюджет (субсидия) |
|
902,932 |
451,6 |
225,666 |
225,666 |
||
|
окружной бюджет (субвенция) |
|
2014,5 |
1014,5 |
500 |
500 |
||
|
в том числе: местный бюджет |
|
1354 |
1354 |
0 |
0 |
||
|
внебюджетные источники |
|
305,24 |
116,44 |
94,4 |
94,4 |
||
|
В том числе: бюджетные учреждения |
|
305,24 |
116,44 |
94,4 |
94,4 |
||
|
автономные учреждения |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
||
|
Текущий бюджет главных распорядителей бюджетных средств |
|
48 |
48 |
|
|
||
|
Итого* |
|
8194,742 |
|
4010,268 |
4184,474 |
||
|
Местный бюджет* |
|
8194,742 |
|
4010,268 |
4184,474 |
||
6. |
Организация отдыха, оздоровления, занятости детей, подростков и молодежи в учреждениях городского поселения Мортка |
Администрация гп. Мортка |
|
|
|
|
|
Организация отдыха, оздоровления, досуга детей и подростков, проявивших способности в сфере культуры |
6.1. |
Лагерь с дневным пребыванием детей на базе культурно-досугового центра г.п.Мортка. Питание: 201 г. - 215 руб. х 21 день х 30 детей 2012 г. - 18 детей х 199 руб. х 21 день |
Окружной бюджет |
285,844 |
135,4 |
75,222 |
75,222 |
||
питание 2 чел х 199 руб. х 21 день |
местный бюджет |
0 |
|
0 |
0 |
|||
местный бюджет* |
16,716 |
|
8,358 |
8,358 |
||||
6.2. |
укрепление материально-технической базы |
местный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
местный бюджет* |
0 |
|
0 |
0 |
||||
6.3. |
Организация досуга |
внебюджетные источники |
75,6 |
25,2 |
25,2 |
25,2 |
||
|
Итого |
|
361,444 |
160,6 |
100,422 |
100,422 |
||
|
В том числе: окружной бюджет (субсидия) |
|
285,844 |
135,4 |
75,222 |
75,222 |
||
|
окружной бюджет (субвенция) |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
||
|
в том числе: местный бюджет |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
||
|
внебюджетные источники |
|
75,6 |
25,2 |
25,2 |
25,2 |
||
|
В том числе: бюджетные учреждения |
|
75,6 |
25,2 |
25,2 |
25,2 |
||
|
автономные учреждения |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
||
|
Текущий бюджет главных распорядителей бюджетных средств |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
||
|
Итого* |
|
16,716 |
|
8,358 |
8,358 |
||
|
местный бюджет* |
|
16,716 |
|
8,358 |
8,358 |
||
7. |
Организация отдыха, оздоровления, занятости детей, подростков и молодежи в учреждениях городского поселения Куминский |
Администрация гп.Куминс-кий |
|
|
|
|
|
Организация отдыха, оздоровления, досуга детей и подростков, проявивших способности в сфере культуры |
7.1. |
Лагерь с дневным пребыванием детей на базе культурного центра г.п.Куминский Питание: 2011 г. - 215 руб. х 21 день х 30 детей 2012 г. - 18 детей х 199 руб. х 21 день |
Окружной бюджет |
285,844 |
135,4 |
75,222 |
75,222 |
||
Питание: 2012 г. - 2 детей х 199 руб. х 21 день |
местный бюджет |
0 |
|
0 |
0 |
|||
местный бюджет* |
16,716 |
|
8,358 |
8,358 |
||||
7.2. |
Организация досуга |
внебюджетные источники |
25,2 |
25,2 |
0 |
0 |
||
7.3. |
Укрепление материально-технической базы |
местный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
местный бюджет* |
0 |
|
0 |
0 |
||||
|
Итого |
|
311,044 |
160,6 |
75,222 |
75,222 |
||
|
В том числе: окружной бюджет (субсидия) |
|
285,844 |
135,4 |
75,222 |
75,222 |
||
|
окружной бюджет (субвенция) |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
||
|
в том числе: местный бюджет |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
||
|
внебюджетные источники |
|
75,6 |
25,2 |
25,2 |
25,2 |
||
|
В том числе: бюджетные учреждения |
|
75,6 |
25,2 |
25,2 |
25,2 |
||
|
автономные учреждения |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
||
|
Текущий бюджет главных распорядителей бюджетных средств |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
||
|
Итого* |
|
16,716 |
|
8,358 |
8,358 |
||
|
местный бюджет* |
|
16,716 |
|
8,358 |
8,358 |
||
|
Всего по программе |
|
|
67198,57 |
31030,09 |
17166,03 |
19002,45 |
|
|
окружной бюджет (субсидия) |
|
|
20890,78 |
7749,2 |
5392,38 |
7749,2 |
|
|
окружной бюджет (субвенция) |
|
|
14607,9 |
4642,5 |
5322,9 |
4642,5 |
|
|
окружной бюджет опека |
|
|
13899 |
4633 |
4633 |
4633 |
|
|
местный бюджет |
|
|
7922,9 |
7762,9 |
0 |
0 |
|
|
внебюджетные источники |
|
|
6415,19 |
2779,69 |
1817,75 |
1817,75 |
|
|
Текущий бюджет ГРБС |
|
|
3462,8 |
3462,8 |
0 |
0 |
|
|
Всего* |
|
|
20094,206 |
|
10000 |
10094,206 |
|
|
местный бюджет* |
|
|
20094,206 |
|
10000 |
10094,206 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
* -средства на софинансирование мероприятий носят прогнозный характер и предусматривается при наличии дополнительных источников финансирования в бюджете на соответствующий финансовый год |
|
4. Обоснование ресурсного обеспечения программы
Финансирование мероприятий Программы предусматривается за счет бюджета муниципального района при участии внебюджетных источников и бюджета округа в части предоставления субсидии на софинансирование расходных обязательств, возникающих при выполнении органами местного самоуправления муниципальных образований автономного округа полномочий по организации отдыха детей в каникулярное время в части стоимости питания детям школьного возраста в оздоровительных лагерях с дневным пребыванием и субвенции на организацию отдыха и оздоровления детей в части предоставления путевок и оплаты проезда к месту лечения (оздоровления) и обратно, которые включены в объемы финансирования целевой долгосрочной программы "Дети Югры" на 2011 - 2013 гг.
При организации финансирования детского отдыха необходимо учитывать единый подход к принципам финансирования и строгий контроль за целевым использованием выделенных средств.
Всего по программе на 2011-2013 гг. - 65 522,15 руб.
В том числе в разрезе источников финансирования:
Общая сумма средств программы: 67 198,57 тыс.руб., в том числе:
субсидии, субвенции бюджету муниципального района на реализацию полномочий 35 498,68 (10 715,28 тыс.руб. в год);
субсидий - 20 890 тыс.руб. (5 392,38 тыс.руб.);
субвенции - 14 607,9 тыс. руб. (5 322,9 тыс.руб.);
бюджет других уровней - 13 899,0 тыс.руб. (4 633 тыс.руб. в год).
Муниципальный бюджет: 37 735,096 тыс.руб.;
собственные средства - (текущий бюджет главных распорядителей бюджетных средств) - 0;
софинансирование на оплату питания в лагерях с дневным пребыванием детей - 600,306 тыс.руб.
Всего* (местный бюджет) - 20 094,206 тыс.руб.
5. Механизм реализации программы
Общее руководство и контроль за ходом реализации Программы осуществляет муниципальная межведомственная комиссия по организации отдыха, оздоровления, занятости детей, подростков и молодежи Кондинского района, которой определяются формы и методы управления реализацией Программы. Из числа членов межведомственной комиссии определены кураторы городских и сельских поселений, которые в ходе подготовки и реализации мероприятий оказывают содействие и курируют всех организаторов летней кампании поселения, в независимости от их ведомственной принадлежности, так же принимают участие в следующих мероприятиях:
осмотр, приемка дворовых площадок для реализации малозатратных форм отдыха;
реализация программ лагерей с дневным пребыванием детей, стационарных лагерей;
действие клубов по месту жительства, досуговых клубов.
Список кураторов по организации отдыха, оздоровления, занятости детей
и подростков в Кондинском районе
Курируемые городские и сельские поселения |
Ф.И.О. кураторов |
гп. Междуреченский |
Н.И. Суслова |
гп. Мортка |
Г.В. Крылова |
гп. Куминский |
Н.А. Стрелковская |
гп. Луговой |
Т.Я. Малинина |
гп. Кондинское |
Л.Е. Гулякина |
сп. Леуши |
С.И. Непомнящих |
сп. Половинка |
В.Н. Швейкина |
сп. Мулымья |
М.В. Чернов |
сп. Шугур |
Н.И. Суслова |
сп. Болчары |
В.В. Першина |
Неотъемлемым элементом управления Программой является ее мониторинг, осуществляемый посредством анализа результатов реализации программных мероприятий.
Главные распорядители бюджетных средств - исполнители мероприятий Программы - несут ответственность за своевременное выполнение мероприятий Программы, рациональное использование выделенных бюджетных средств и ежеквартально, до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет отчеты о ходе реализации Программы и эффективности использования бюджетных ассигнований по установленной форме в комитет по экономической политике администрации Кондинского района.
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации Кондинского района Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 5 марта 2012 г. N 371 "Об... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.