Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации Кондинского района
от 6 февраля 2012 г. N 190
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Организация отдыха детей
в каникулярное время"
14 июня, 5 ноября 2013 г., 28 июля 2014 г.
I. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Организация отдыха детей в каникулярное время" (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества оказания муниципальных услуг, определения сроков и последовательности действий (административные процедуры) при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Положения Регламента распространяются на муниципальную услугу "Организация отдыха детей в каникулярное время" (далее - муниципальная услуга), относящуюся к вопросам местного значения муниципального образования Кондинский район: организация отдыха детей в каникулярное время.
1.3. Разработчик Регламента, орган, ответственный за организацию предоставления муниципальной услуги - Управление по физической культуре и спорту администрации Кондинского района (далее - Управление).
1.4. Содержание муниципальной услуги:
1.4.1. Каникулярный отдых детей в лагерях с дневным пребыванием детей на базе спортивных муниципальных учреждений, подведомственных Управлению.
1.4.2. Организация учебно-тренировочных сборов по программам физкультурно-спортивной направленности на базе муниципальных спортивных учреждений дополнительного образования, подведомственных Управлению.
1.4.3. Предоставление детям путевок в организации, обеспечивающие отдых и оздоровление детей в пределах и за пределами Кондинского района.
II. Стандарт качества предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - организация отдыха детей в каникулярное время.
2.2. Стандарт качества муниципальной услуги "Организация отдыха детей каникулярное время" (далее - Стандарт) устанавливает общие требования к муниципальной услуге, включая основные требования к объему и качеству, процедурам исполнения муниципальной услуги.
2.3. В Стандарте применяются следующие понятия и определения:
2.3.1. Получатель муниципальной услуги - дети, проживающие в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре в возрасте от 6 до 18 лет (для учащейся молодежи до 21 года), (далее - Получатель).
2.3.2. Группы получателей муниципальной услуги:
несовершеннолетние в возрасте от 6 до 17 лет (включительно) - каникулярный отдых детей в лагерях с дневным пребыванием детей на базе муниципальных учреждений спорта, подведомственных Управлению;
дети в возрасте от 6 до 18 лет (учащаяся молодежь до 21 года) - организация учебно-тренировочных сборов по программам физкультурно-спортивной направленности на базе муниципальных спортивных учреждений дополнительного образования, подведомственных Управлению;
дети, проживающие в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре, в возрасте от 6 до 17 лет (включительно) - предоставление детям путевок в организации, обеспечивающие отдых и оздоровление детей в пределах и за пределами Кондинского района.
2.3.3. Исполнитель услуги - муниципальные учреждения, оказывающие муниципальную услугу Получателю (далее - Исполнитель).
2.4. Учреждениями, в отношении которых применяется Регламент предоставления муниципальной услуги, являются:
Постановлением администрации Кондинского района от 28 июля 2014 г. N 1506 подпункт 2.4.1 пункта 2.4 раздела 2 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного постановления
2.4.1. Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования спортивная детско-юношеская школа Олимпийского резерва по дзюдо (Сибирская ул., 51, гп. Междуреченский, тел.: (34677)32-837, 33-980, e-mail: sduchorjudo@rambler.ru).
2.4.2. Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования детей Районная детско-юношеская спортивная школа (Сибирская ул., 51а, п. Междуреченский, тел.(34677) 32-951, e-mail: ok86rus@rambler.ru).
2.4.3. Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования детей Спортивная детско-юношеская школа олимпийского резерва по биатлону (Маяковского ул., 12а, п. Междуреченский, тел.(34677) 41-783, 34-695, e-mail: biatlon-konda@yandex.ru).
2.4.4. Управление по физической культуре и спорту администрации Кондинского района (Сибирская ул., 51, п. Междуреченский, тел.: (34677) 32-328, 34-296, e-mail: kondasport@mail.ru).
2.5. Результаты исполнения муниципальной услуги: конечным результатом исполнения муниципальной услуги является организация занятости детей в каникулярное время, проведение работы по организации оздоровления детей.
2.6. Порядок получения доступа к отдыху в каникулярное время в лагерях с дневным пребыванием детей.
2.6.1. Право отдохнуть в каникулярное время в лагерях с дневным пребыванием детей на базе муниципальных учреждений, подведомственных Управлению (далее - лагерях с дневным пребыванием детей) имеют дети, проживающие в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре Кондинского района в возрасте от 6 до 17 лет.
2.6.2. Для получения услуги родители (законные представители) ребенка подают в одну из организаций, оказывающую услугу, заявление о приеме в лагерь с дневным пребыванием детей.
2.6.3. По факту приема заявления в лагерь с дневным пребыванием детей сотрудник организации, оказывающей услугу, вносит учащегося в список воспитанников лагеря с дневным пребыванием. Формирование списка воспитанников осуществляется по дате подачи заявления, при формировании списка приоритетными являются дети из числа воспитанников учреждения, и семей особых категорий (неполные, многодетные, малообеспеченные и т.д.).
2.6.4. После включения ребенка в состав лагеря, учреждение, оказывающее услугу, знакомит родителей (законных представителей) ребенка с настоящим Регламентом, правилами поведения в лагере с дневным пребыванием детей (под роспись родителей, законных представителей) и другими документами, регламентирующими организацию каникулярного отдыха в муниципальном учреждении.
2.6.5. После включения ребенка в состав лагеря, родители (законные представители) ребенка вносят родительскую плату в порядке предусмотренного законодательством и в размере, утвержденным нормативно-правовыми актами органов местного самоуправления.
2.6.6. Предоставление путевок в оздоровительные лагеря с дневным пребыванием детей в календарном году не ограничено.
2.7. Порядок получения доступа для участия в учебно-тренировочных сборах по программам физкультурно-спортивной направленности.
2.7.1. Для обеспечения непрерывности учебно-тренировочного процесса, спортивной подготовки и активного отдыха воспитанников муниципальных учреждений физической культуры и спорта организуются учебно-тренировочные сборы по программам физкультурно-спортивной направленности на базе муниципальных учреждений дополнительного образования, подведомственных Управлению.
2.7.2. Право отдохнуть при проведении учебно-тренировочных сборов по программам физкультурно-спортивной направленности имеют воспитанники муниципальных учреждений физической культуры и спорта.
2.7.3. Учебно-тренировочные сборы в условиях оздоровительного лагеря спортивного профиля и (или) по индивидуальным планам обучающихся на период их активного отдыха проводятся в соответствии с годовым учебным планом.
2.8. Порядок получения доступа путевок в организации, обеспечивающие отдых и оздоровление детей в пределах и за пределами Кондинского района.
2.8.1. Путевки предоставляются детям в возрасте от 6 до 17 лет в порядке очередности, сформированной по дате подачи одним из родителей (законным представителем) в Управление заявления о предоставлении путевки.
2.8.2. Путевки в загородные стационарные детские оздоровительные, специализированные (профильные), спортивно-оздоровительные, военно-спортивные, туристические, лагеря труда, эколого-биологические, технические, краеведческие, палаточные организации отдыха, оздоровительные центры, базы и комплексы, расположенные за пределами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, предоставляются детям один раз в календарном году.
2.8.3. Путевки, в загородные стационарные детские оздоровительные, специализированные (профильные), спортивно-оздоровительные, военно-спортивные, туристические, лагеря труда, эколого-биологические, технические, краеведческие, палаточные организации отдыха, оздоровительные центры, базы и комплексы, расположенные на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, предоставляются детям не более двух раз в календарном году.
2.8.4. Список очередности детей на получение путевки формируется и утверждается по месту их жительства Управлением.
2.8.5. Для включения детей в список один из родителей или законных представителей (далее - заявитель) представляет в уполномоченный орган не ранее чем за 5 месяцев до предполагаемой даты оздоровления ребенка следующие документы:
2.8.5.1. Заявление о предоставлении путевки с указанием планируемых сроков отдыха и оздоровления ребенка.
2.8.5.2. Копии документов, удостоверяющих личность заявителя, ребенка (паспорт, свидетельство о рождении).
2.8.5.3. Медицинскую справку по форме N 070/у-04.
2.8.6. Уполномоченный орган в течение 30 дней после приема документов, указанных в пункте 2.8.5. настоящего Регламента, уведомляет заявителя о предоставлении путевки или отказе в предоставлении путевки.
2.8.7. Основаниями для отказа в предоставлении путевки являются: предоставление недостоверных сведений заявителем о себе и ребенке; медицинские противопоказания у ребенка; предоставление не всех документов, указанных в пункте 2.8.5. настоящего Регламента.
2.9. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение муниципальной услуги:
2.9.1. Конституция Российской Федерации.
2.9.2. Трудовой кодекс Российской Федерации.
Постановлением администрации Кондинского района от 28 июля 2014 г. N 1506 подпункт 2.9.3 пункта 2.9 раздела 2 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного постановления
2.9.3. Федеральный закон от 29 декабря 2012 года N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации".
2.9.4. Федеральный закон Российской Федерации от 07 февраля 1992 года N 2300-1 "О защите прав потребителей".
2.9.5. Федеральный закон Российской Федерации от 24 июля 1998 года N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации".
2.9.6. Федеральный закон Российской Федерации от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации".
2.9.7. Федеральный закон Российской Федерации от 30 марта 1999 года N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения".
2.9.8. Федеральный закон Российской Федерации от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
2.9.9. Федеральный закон Российской Федерации от 24 июня 1999 года N 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних".
2.9.10. Приказ Министерства образования Российской Федерации от 13 июля 2001 года N 2688 "Об утверждении Порядка проведения смен профильных лагерей, лагерей с дневным пребыванием, лагерей труда и отдыха".
2.9.11. Постановление государственного санитарного врача Российской федерации от 19 апреля 2010 года N 25 "Об утверждении СанПиН 2.4.4.2599-10".
2.9.12. Постановление государственного санитарного врача Российской федерации от 26 апреля 2010 года N 29 "Об утверждении СанПиН 2.4.4.2605-10".
2.9.13. Закон Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 30 декабря 2009 года N 250-оз "Об организации и обеспечении отдыха и оздоровления детей, проживающих в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре".
2.9.14. Закон Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 07 июля 2004 года N 45-оз "О поддержке семьи, материнства, отцовства и детства в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре".
2.9.15. Закон Российской Федерации от 21 декабря 1994 года N 69-ФЗ "О пожарной безопасности".
Постановлением администрации Кондинского района от 14 июня 2013 г. N 1224 подпункт 2.9.16 раздела 2 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного постановления
2.9.16. Закон Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 30 апреля 2011 года N 27-оз "О реализации государственной молодежной политики в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре".
2.9.17. Постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 27 января 2010 года N 21-п "О порядке организации отдыха и оздоровления детей, проживающих в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре".
2.9.18. Устав Кондинского района.
2.9.19. Решение Думы Кондинского района от 28 декабря 2011 года N 192 "Об утверждении Положения по физической культуре и спорту администрации Кондинского района".
Постановлением администрации Кондинского района от 28 июля 2014 г. N 1506 подпункт 2.9.20 пункта 2.9 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного постановления
2.9.20. Постановление администрации Кондинского района от 30 декабря 2013 года N 2864 "Об утверждении муниципальной программы Кондинского района "Развитие образования в Кондинском районе на 2014-2016 годы"
Постановлением администрации Кондинского района от 28 июля 2014 г. N 1506 подпункт 2.9.21 пункта 2.9 раздела 2 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного постановления
2.9.21. Постановление администрации Кондинского района от 14 октября 2013 года N 2224 "Об утверждении реестра муниципальных услуг".
2.9.22. Инструкции, методики, определяющие методы и способы оказания муниципальной услуги, меры совершенствования контроля деятельности Исполнителя.
2.9.23. Эксплуатационные документы на имеющееся у Исполнителя оборудование, приборы, аппаратуру.
2.9.24. Иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципального образования Кондинский район, которые регулируют вопросы организации отдыха детей в каникулярное время.
2.10. Режим работы Исполнителя и его структурных подразделений закрепляется в Правилах внутреннего трудового распорядка. Режим работы должен быть установлен в зависимости от функционального назначения учреждений.
2.11. Действия Учреждения, оказывающего услугу:
2.11.1. Не менее чем за два месяца до начала отдыха проинформировать жителей района о возможности отдыха детей и подростков с указанием места отдыха, продолжительности смен (даты заезда, даты выезда) и телефона для справок.
2.11.2. Предоставлять информацию, касающуюся всех аспектов отдыха детей и молодежи, по телефонному обращению жителей района.
2.11.3. Проводить учебно-тренировочные сборы только на базе специализированных спортивных учреждений дополнительного образования, лагеря с дневным пребыванием на базе спортивных учреждений, подведомственных Управлению, соответствующих требованиям.
2.11.4. Обеспечить условия для доставки отдыхающих к месту отдыха и обратно.
2.11.5. Сопровождать детей к месту отдыха и обратно из расчета не менее одного сопровождающего: на 8 детей в возрасте от 6 до 9 лет; на 12 детей в возрасте от 10 лет и старше; на 12 детей разных возрастов.
2.11.6. Организация, оказывающая услугу, не должна отправлять к месту отдыха больных лиц. При выявлении во время отправки или в пути следования ребенка с признаками заболевания в острой форме он должен быть госпитализирован в ближайшем населенном пункте.
2.12. Условия предоставления услуги:
2.12.1. Требования к материально-техническому обеспечению оказания услуги:
размещение организации, оказывающей услугу, в специально предназначенных зданиях (помещениях), доступных для жителей района;
обеспечение здания (помещения) исполнителя всеми средствами коммунально-бытового обслуживания и телефонной связью;
оснащение организации, оказывающей услугу, специальным оборудованием, инвентарем, приборами, необходимой звуковой, световой и т.д. аппаратурой, отвечающих требованиям стандартов, техническим условиям, другим нормативным документам и обеспечивающими надлежащее качество предоставляемой услуги;
содержание оборудования, инвентаря, приборов, звуковой, световой и т.д. аппаратуры в технически исправном состоянии, соответствующем требованиям безопасности, установленным в нормативной документации на них, и использование в соответствии с правилами, изложенными в эксплуатационной документации предприятия-изготовителя.
2.12.2. Требования к работникам организации, оказывающей услугу:
наличие необходимого числа работников для оказания услуги в Организации, в соответствии со штатным расписанием;
наличие у работников организации соответствующего образования, квалификации, уровня профессиональной подготовки, наличие знаний, навыков и опыта, необходимого для выполнения возложенных на него обязанностей;
наличие у работников должностных инструкций, устанавливающих их обязанности и права;
обладание высокими моральными и морально-этическими качествами и ответственностью у работников;
проявление работниками организации вежливости, внимания, выдержки, предусмотрительности, терпения к получателям услуги;
привлечение организацией сторонних специалистов и экспертов, обладающих соответствующими знаниями и навыками для оказания услуги (по необходимости).
2.12.3. Санитарно-гигиенические, противопожарные и иные требования к процессу оказания услуги:
Наличие у Организации, оказывающей услугу, разрешения органов Государственного пожарного надзора на эксплуатацию зданий (помещений).
Обеспечение организации, оказывающей услугу зданий (помещений) всеми средствами коммунально-бытового обслуживания и телефонной связью.
Соответствие по размерам и состоянию здания (помещения) организации, оказывающей услугу, требованиям санитарно-гигиенических норм и правил, правил безопасности труда и защиты от воздействия факторов, отрицательно влияющих на качество предоставляемой услуги (влажность воздуха, запыленность, загрязненность, шум, вибрация и т.д.).
Содержание территории организации и обеспечение свободного проезда (подъезд) технических средств специальных служб (пожарная, спасательная, санитарная и другая техника) в соответствии с требованиями ведомственных строительных норм (ВСН 46-86, ВСН 2-85).
Наличие в зданиях (помещениях) организации, оказывающей услугу, а также территории вокруг них рабочего освещения, дежурного и аварийного освещения в соответствии с требованиями ведомственных строительных норм (ВСН1-73).
2.12.4. Действия Исполнителя во время оказания муниципальной услуги:
Обеспечивать безопасность процесса оказания муниципальной услуги для жизни и здоровья Получателей услуги и охраны окружающей среды.
Обеспечивать сохранность имущества Получателей муниципальной услуги.
Соблюдать правила эксплуатации используемого оборудования, снаряжения и инвентаря, охраны труда и техники безопасности и своевременно проходить соответствующие инструктажи.
Соблюдать действующее законодательство, иные нормативные правовые акты, касающиеся профессиональной деятельности персонала, должностные инструкции, соответствующие программы проведения мероприятий по оказанию муниципальной услуги.
Иметь навыки организационно-методической и преподавательской деятельности.
Систематически изучать и учитывать в процессе оказания муниципальной услуги индивидуальные различия Получателей муниципальной услуги.
Своевременно реагировать при возникновении внештатных ситуаций (пожар, несчастный случай, ухудшение самочувствия, резкое изменение погодных условий и т.д.).
По требованию Получателей услуги предоставлять книгу отзывов и предложений.
2.13. Требования к качеству муниципальной услуги:
2.13.1. Основными факторами, влияющими на качество предоставления муниципальной услуги, являются:
наличие и состояние документов, в соответствии с которыми учреждения организуют отдых детей;
условия размещения учреждения, организующего отдых детей и его материально-техническое оснащение;
укомплектованность учреждения, организующего отдых детей специалистами и их квалификация;
содержание информации об учреждениях, организующих отдых детей;
наличие внутренней (собственной) и внешней систем контроля за деятельностью учреждений, организующих отдых детей.
2.13.2. Документы, в соответствии с которыми функционирует учреждение, организующее отдых детей:
Устав учреждения;
приказы, правила, инструкции, методики, определяющие методы (способы) предоставления услуги и их контроля, предусматривающие меры совершенствования работы учреждения;
настоящий Стандарт качества предоставления услуги, составляющий нормативную основу практической деятельности учреждения, обеспечивающей отдых детей и молодежи;
воспитательные и образовательные программы;
прочие документы (штатное расписание, правила внутреннего трудового распорядка).
2.13.3. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:
Наличие в публичном доступе (средствах массовой информации, системе Интернет, телевидении и др.) сведений о муниципальной услуге (наименовании, содержании, предмете муниципальной услуги, ее количественных и качественных характеристиках, сведений о получателях муниципальной услуги, включая льготную категорию Получателей).
Наличие и состояние документов, регулирующих порядок деятельности Исполнителя.
Наличие специального технического оснащения Исполнителя.
Соблюдение правил оказания муниципальной услуги.
Внешняя система контроля за деятельностью Исполнителя.
Соответствие санитарно-гигиеническим нормам и требованиям пожарной безопасности помещения, в котором оказывается услуга.
2.14. Требования к технологии оказания муниципальной услуги.
Обязательным условием получения муниципальной услуги является подтверждение принадлежности к определенной возрастной группе получателем муниципальной услуги.
III. Требования к порядку исполнения муниципальной услуги
3.1. Порядок информирования о правилах исполнения муниципальной услуги.
Информация о предоставлении муниципальной услуги осуществляется (приложение 1 к регламенту):
3.1.1. Посредством размещения на официальном сайте администрации Кондинского района admkonda@mail.ru.
3.1.2. Посредством размещения на информационных стендах в помещениях Исполнителя.
3.1.3. С использованием средств телефонной связи.
3.1.4. Через информационное сопровождение в средствах массовой информации (печатные публикации и телепередачи).
3.2. Управление осуществляет предоставление муниципальной услуги ежедневно, кроме субботы и воскресенья, нерабочих праздничных дней с 08.30 до 17.12 часов, с перерывом на обед с 12.00 до 13.30 часов по адресу: Сибирская ул., 51, п. Междуреченский, электронная почта kondasport@mail.ru, тел./факс (34677)32-328, 34-296.
3.3. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист, ответственный за информацию по предоставлению муниципальной услуги подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок начинается с информации и наименования Управления, в которое позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
3.4. Информация о муниципальной услуге предоставляется безвозмездно.
3.5. Согласно Федеральному закону от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации" письменные обращения, а также обращения, направленные по электронной почте и с использованием средств факсимильной и электронной связи о муниципальной услуге рассматриваются с учетом времени подготовки ответа в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации обращения. Время обращения для получения информации о муниципальной услуге при личном обращении получателя не должно превышать одного часа.
Постановлением администрации Кондинского района от 14 июня 2013 г. N 1224 в пункт 3.6 раздела 3 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
3.6. Заявители (один из родителей, усыновителей, опекунов, попечителей, других законных представителей) для получения муниципальной услуги обращаются в Управление по физической культуре и спорту администрации Кондинского района с письменным заявлением (приложение 2 к регламенту) на имя начальника Управления и представляют следующие документы:
3.6.1. Копии документов, удостоверяющих личность родителей (законных представителей), ребенка (паспорт, свидетельство о рождении).
3.6.2. Медицинская справка формы 079/у.
Факт приема заявления и правоустанавливающих документов от заявителя, обратившегося за получением муниципальной услуги, подтверждается регистрацией в журнале учета. Днем обращения за получением муниципальной услуги считается дата регистрации заявления с пакетом правоустанавливающих документов. При направлении документов по почте - дата, указанная на почтовом штемпеле по месту отправления.
О принявшем решении по предоставлению муниципальной услуги заявитель информируется в десятидневный срок с момента принятия решения. В случае отказа в предоставлении муниципальной услуги до заявителя доводятся причины, повлекшие отказ в предоставлении муниципальной услуги и разъясняется порядок обжалования решения.
Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов при личном обращении не должно превышать 15 минут.
3.7. Перечень оснований для приостановления исполнения, отказа в предоставлении муниципальной услуги:
3.7.1. Отказ потенциальных потребителей от оказания им услуги.
3.7.2. Предоставление необходимых документов потенциальным потребителем услуги позднее указанного срока.
3.7.3. Предоставление недостоверных сведений заявителем о себе и ребенке.
3.7.4. Предоставление не всех документов.
3.7.5. Медицинские противопоказания в получении данной услуги потенциальным потребителем.
3.7.6. Форс-мажорные обстоятельства.
3.8. Требование к местам исполнения муниципальной услуги: Место исполнения муниципальной услуги обеспечивается необходимым оборудованием: телефоном, факсом, копировальным аппаратом, компьютером и иной оргтехникой, рабочими столами и стульями для посетителей, справочно-правовыми системами, интернетом.
IV. Административные процедуры
Описание последовательности действий при осуществлении муниципальной услуги:
4.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
4.1.1. Разработка, утверждение и согласование необходимой документации. Управление проводит оценку потребности населения в организации отдыха и оздоровления детей посредством обращений, заявок на отдых и оздоровление детей муниципального образования на следующий год, а также информацию о планируемых местах отдыха в следующем году.
4.1.2. При необходимости заключение договоров с организациями, оказывающими услуги по организации отдыха детей в каникулярное время Управление организует работу по размещению муниципального заказа на оказание услуг по организации отдыха детей и заключению договоров.
4.1.3. Информирование потенциальных потребителей услуги. Основанием для начала использования административной процедуры по информированию и консультированию по вопросам организации отдыха детей является обращение заявителя. Специалист, ответственный за информацию по предоставлению муниципальной услуги, осуществляющий консультирование и информирование граждан, в рамках процедур по информированию и консультированию: предоставляет информацию о нормативных правовых актах, регулирующих условия и порядок предоставления муниципальной услуги; разъясняет родителю (законному представителю) все вопросы по предоставлению муниципальной услуги.
4.1.4. Консультации проводятся устно. Максимальный срок выполнения административной процедуры по консультированию и информированию не должен превышать 15 минут. Специалист, осуществляющий консультирование и информирование граждан, несет персональную ответственность за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования; материально-техническое обеспечение процесса оказания услуги; подготовку отчетных документов о результатах оказания данной услуги.
4.2. Должностным лицом, ответственным за исполнение административной процедуры является ответственный специалист, определяемый начальником Управления, который:
4.2.1. Участвует в разработке и реализации муниципальной политики в области организации отдыха детей (по мере поступления письменных запросов).
4.2.2. Участвует в контроле за соблюдением нормативных правовых актов в части курируемых вопросов (в течение всего года).
4.2.3. Готовит информационно-аналитические и статистические материалы по организации и проведению отдыха детей (по мере поступления письменных запросов).
4.2.4. Обеспечивает систематический контроль за исполнением поручений по обращениям, жалобам и заявлениям граждан, подготовку информационно-аналитических и статистических справок о состоянии работы с обращениями граждан по организации и проведению отдыха детей (по мере поступления письменных запросов).
4.2.5. Обеспечивает своевременное исполнение документов, в соответствии с федеральными, региональными и муниципальными нормативными правовыми актами.
Постановлением администрации Кондинского района от 28 июля 2014 г. N 1506 раздел 4 настоящего приложения дополнен пунктом 4.3, вступающим в силу после официального опубликования названного постановления
4.3. Должностные лица Исполнителя, ответственные за осуществление соответствующих административных процедур настоящего Административного регламента, несут административную ответственность в соответствии с законодательством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры за:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и срока предоставления муниципальной услуги;
неправомерные отказы в приеме у заявителя документов, предусмотренных для предоставления муниципальной услуги, в предоставлении муниципальной услуги, в исправлении допущенных ошибок и опечаток в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо за нарушение установленного срока осуществления таких исправлений;
превышение максимального срока ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, либо при получении результата предоставления муниципальной услуги (за исключением срока подачи запроса в многофункциональном центре);
нарушение требований к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
V. Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной услуги
5.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению муниципальной услуги и принятием решений специалистом, ответственный за информацию по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется начальником Управления.
5.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения начальником проверок соблюден
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.