Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 35. Подготовка муниципальных правовых актов
Решением Думы г. Югорска от 28 апреля 2015 г. N 27 в пункт 1 статьи 35 настоящего Устава внесены изменения, применяющиеся после истечения срока полномочий действующего главы города Югорска
1. Проекты муниципальных правовых актов могут вноситься депутатами Думы города, главой города, прокурором, органами территориального общественного самоуправления, инициативными группами граждан, обладающих избирательным правом в порядке правотворческой инициативы.
2. Порядок внесения проектов муниципальных правовых актов, перечень и форма прилагаемых к ним документов устанавливаются нормативным правовым актом органа местного самоуправления или должностного лица, на рассмотрение которых вносятся указанные проекты.
Решением Думы г. Югорска от 28 апреля 2015 г. N 27 в пункт 3 статьи 35 настоящего Устава внесены изменения, применяющиеся после истечения срока полномочий действующего главы города Югорска
3. Решения Думы города, предусматривающие установление, изменение и отмену местных налогов и сборов, осуществление расходов из средств бюджета городского округа, могут быть внесены на рассмотрение Думы города только по инициативе главы города или при наличии заключения главы города.
Решением Думы г. Югорска от 26 февраля 2016 г. N 1 пункт 4 статьи 35 настоящего Устава изложен в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного решения
4. Проекты муниципальных нормативных правовых актов, устанавливающие новые или изменяющие ранее предусмотренные муниципальными нормативными правовыми актами обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, подлежат оценке регулирующего воздействия, проводимой органами местного самоуправления в порядке, установленном муниципальными нормативными правовыми актами в соответствии с законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, за исключением:
1) проектов решений Думы города, устанавливающих, изменяющих, приостанавливающих, отменяющих местные налоги и сборы;
2) проектов решений Думы города Югорска, регулирующих бюджетные правоотношения.
Оценка регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов проводится в целях выявления положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и местных бюджетов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.