Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к решению Думы Октябрьского района
от 11 января 2012 г. N 233
Положение
об оплате труда лиц, замещающих должности муниципальной службы
в контрольно-счетной палате Октябрьского района
Настоящее Положение разработано в соответствии со статьей 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральными законами от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", от 19.02.1993 N 4520-1 "О государственных гарантиях и компенсациях для лиц, проживающих в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях", Законами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 20.07.2007 N 113-оз "Об отдельных вопросах муниципальной службы в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре", от 20.07.2007 N 97-оз "О реестре должностей муниципальной службы в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре", постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 24.12.2007 N 333-п "О нормативах формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, и муниципальных служащих в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре", а также иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, регулирующими вопросы денежного содержания лиц, замещающих должности муниципальной службы (далее - муниципальных служащих), решением Думы Октябрьского района от 14.02.2005 N 248 "О гарантиях и компенсациях для лиц, работающих в организациях, финансируемых из местного бюджета".
Положение регламентирует порядок и условия денежного содержания муниципальных служащих Контрольно-счетной палаты Октябрьского района (далее - Контрольно-счетная палата).
1. Общие положения
1.1. Оплата труда муниципальных служащих Контрольно-счетной палаты производится в виде денежного содержания, состоящего из:
1) должностного оклада муниципального служащего в соответствии с замещаемой им должностью муниципальной службы (далее - должностной оклад);
2) ежемесячной надбавки к должностному окладу за классный чин;
3) ежемесячной надбавки к должностному окладу за особые условия муниципальной службы;
4) ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет;
5) ежемесячной процентной надбавки к должностному окладу за работу со сведениями, составляющими государственную тайну;
6) ежемесячного денежного поощрения;
7) районного коэффициента к заработной плате за работу в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях;
8) ежемесячной процентной надбавки за работу в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях;
9) премий за выполнение особо важных и сложных заданий, к юбилейным датам и праздничным дням;
10) премии по результатам работы за год;
11) единовременной выплаты при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска и материальной помощи, выплачиваемых за счет средств фонда оплаты труда муниципальных служащих;
12) ежемесячной (персональной) выплаты за сложность, напряженность и высокие достижения в работе;
13) иных надбавок в соответствии с федеральным и окружным законодательством.
1.2. Финансирование денежного содержания и социальных гарантий муниципальных служащих осуществляется за счет бюджета Октябрьского района.
1.3. Размер денежного содержания муниципального служащего, отработавшего неполный рабочий месяц, определяется пропорционально количеству фактически отработанных рабочих дней в этом месяце, согласно табелю учета рабочего времени.
1.4. Денежное содержание, выплаченное в порядке и размерах, действовавших на день выплаты, возврату не подлежит, если право на него полностью или частично муниципальным служащим впоследствии утрачено, кроме случаев возврата излишне выплаченных сумм вследствие счетных ошибок.
1.5. Денежное содержание, причитающееся муниципальному служащему и своевременно не выплаченное либо выплаченное в меньшем размере, выплачивается за весь период, в течение которого муниципальный служащий имел на него право.
1.6. При исполнении обязанностей временно отсутствующего муниципального служащего без освобождения от должностных обязанностей, определенных трудовым договором, муниципальному служащему производится доплата в размере до 30 процентов должностного оклада отсутствующего муниципального служащего на основании ходатайства непосредственного руководителя.
В случае исполнения обязанностей временно отсутствующего муниципального служащего, должность которого относится к более высокой группе должностей муниципальной службы, без освобождения от исполнения обязанностей, определенных трудовым договором, муниципальному служащему производится доплата в размере разницы в должностных окладах с начислением на сумму разницы надбавок и размера ежемесячного денежного поощрения, установленных по замещаемой муниципальным служащим должности.
1.7. Доплата за исполнение обязанностей временно отсутствующего муниципального служащего производится за счет средств, предусмотренных на оплату труда.
1.8. Денежное содержание выплачивается муниципальным служащим Контрольно-счетной палаты два раза в месяц в сроки, установленные Правилами внутреннего трудового распорядка Контрольно-счетной палаты.
2. Должностной оклад
2.1. Размер должностного оклада устанавливается в соответствии с размерами должностных окладов муниципальных служащих Контрольно-счетной палаты, утвержденной решением Думы Октябрьского района.
2.2. Размер должностного оклада муниципальному служащему устанавливается согласно штатному расписанию распоряжением председателя Контрольно-счетной палаты.
2.3. Размеры должностных окладов муниципальных служащих индексируются в случаях и порядке, предусмотренных законодательством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
2.4. При увеличении (индексации) должностных окладов муниципальных служащих их размеры подлежат округлению до целого рубля в сторону увеличения.
2.5. Выплата должностных окладов муниципальным служащим производится со дня назначения на должность и по день освобождения от замещаемой должности, определяемых соответствующими распоряжениями председателя Контрольно-счетной палаты, в сроки, установленные для выплаты денежного содержания муниципальным служащим Контрольно-счетной палаты.
3. Классные чины муниципальных служащих
3.1. Классные чины муниципальным служащим (далее - классные чины) присваиваются, а также сохраняются в соответствии с Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Об отдельных вопросах муниципальной службы в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре".
3.2. Порядок проведения квалификационного экзамена устанавливается постановлением главы Октябрьского района.
3.3. Ежемесячная надбавка к должностному окладу за классный чин выплачивается в следующих размерах:
1) муниципальным служащим, замещающим должности муниципальной службы главной группы:
- муниципальный советник 3 класса - 1548 рублей;
- муниципальный советник 2 класса - 1630 рублей;
- муниципальный советник 1 класса - 1716 рублей;
2) муниципальным служащим, замещающим должности муниципальной службы высшей группы:
- действительный муниципальный советник 3 класса - 1965 рублей;
- действительный муниципальный советник 2 класса - 2069 рублей;
- действительный муниципальный советник 1 класса - 2178 рублей.
4. Ежемесячная надбавка к должностному окладу за особые
условия муниципальной службы
4.1. Ежемесячная надбавка к должностному окладу за особые условия муниципальной службы является составной частью денежного содержания муниципального служащего и подлежит обязательной выплате в целях повышения материальной заинтересованности муниципального служащего в качестве выполнения должностных обязанностей.
4.2. Под особыми условиями муниципальной службы следует понимать особенность профессиональной служебной деятельности, необходимость выполнения и важность работ, связанных с реализацией полномочий Контрольно-счетной палаты, в условиях, как правило, отличающихся особым графиком и режимом службы.
К данным условиям относятся:
- оперативная подготовка предложений и принятие решений при их многовариантности;
- эмоциональная напряженность работы;
- повышенная ответственность за принимаемые решения, уровень исполнительской дисциплины;
- деятельность в условиях дефицита времени и в условиях меняющейся обстановки;
- максимальное и эффективное использование имеющихся возможностей и ресурсов при решении поставленных задач;
- участие в проведении мероприятий сверх установленной продолжительности рабочего времени.
4.3. Ежемесячная надбавка к должностному окладу за особые условия муниципальной службы устанавливается при стаже работы на муниципальных должностях и (или) должностях муниципальной службы, государственных должностях и должностях государственной гражданской службы не менее шести месяцев.
4.4. Размер ежемесячной надбавки к должностному окладу за особые условия муниципальной службы составляет:
1) для лиц, замещающих высшие должности муниципальной службы, учрежденные для выполнения функции "руководитель", - от 130 до 180 процентов должностного оклада;
2) для лиц, замещающих главные должности муниципальной службы, учрежденные для выполнения функций "руководитель", "специалист", - от 100 до 130 процентов должностного оклада.
4.5. Конкретный размер ежемесячной надбавки к должностному окладу за особые условия муниципальной службы устанавливается на основании оценки трудовой деятельности муниципального служащего, особенности выполняемой им работы, ее результативности, а также с учетом специальных знаний, умений и навыков для исполнения должностных обязанностей по замещаемой должности в процентах к должностному окладу, по представлению заместителя председателя Контрольно-счетной палаты.
4.6. При установлении впервые ежемесячной надбавки к должностному окладу за особые условия муниципальной службы муниципальному служащему Контрольно-счетной палаты ее размер не может превышать минимального по данной группе должностей.
4.7. Установление размера ежемесячной надбавки к должностному окладу за особые условия муниципальной службы производится распоряжением председателя Контрольно-счетной палаты.
4.8. Размер ежемесячной надбавки к должностному окладу за особые условия муниципальной службы может быть увеличен или уменьшен.
4.9. Основаниями повышения размера ежемесячной надбавки к должностному окладу за особые условия муниципальной службы являются:
- изменение существенных условий труда, связанных с увеличением объема должностных обязанностей;
- квалифицированное исполнение важных работ по решению вопросов местного значения и (или) по организации деятельности Контрольно-счетной палаты;
- проявление творческого подхода и инициативы при исполнении должностных обязанностей;
- повышение профессиональных знаний и навыков муниципального служащего, способствующих более эффективной организации труда.
4.10. Основаниями уменьшения размера надбавки к должностному окладу за особые условия муниципальной службы могут быть изменения условий прохождения муниципальной службы, указанных в пункте 4.2 настоящего Положения.
4.11. Если муниципальный служащий в течение года не достиг условий, являющихся основаниями для повышения размера надбавки к должностному окладу за особые условия муниципальной службы, и отсутствуют основания, влекущие снижение ее размера, - размер надбавки остается на прежнем уровне.
4.12. При переводе муниципального служащего на иную должность муниципальной службы в Контрольно-счетной палате, при переходе из иных органов местного самоуправления, из другого государственного органа, с федеральной государственной гражданской службы надбавка за особые условия муниципальной службы устанавливается и выплачивается в соответствии с пунктом 4.5 настоящего Положения с учетом группы замещаемой должности в рамках установленных размеров.
При переводе работника на должность муниципальной службы с должности по техническому обеспечению деятельности органов местного самоуправления и государственных органов ранее установленная надбавка за особые условия работы в органах местного самоуправления и государственных органов учитывается при установлении и выплате надбавки за особые условия муниципальной службы. Надбавка устанавливается и выплачивается в соответствии с пунктом 4.5 настоящего Положения с учетом группы замещаемой должности в рамках установленных размеров.
5. Ежемесячная надбавка к должностному окладу за выслугу лет
5.1. Ежемесячная надбавка к должностному окладу за выслугу лет является составной частью денежного содержания муниципального служащего и подлежит обязательной выплате в целях повышения материальной заинтересованности муниципального служащего в качестве выполнения должностных обязанностей.
5.2. Размер ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет зависит от стажа муниципальной службы и выплачивается в следующих размерах:
Стаж муниципальной службы |
Проценты должностного оклада |
от 1 до 5 лет включительно |
10 |
от 5 до 10 лет включительно |
15 |
от 10 до 15 лет включительно |
20 |
свыше 15 лет |
30 |
5.3. Исчисление стажа муниципальной службы для определения права на выплату ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет производится в соответствии с действующим законодательством отделом муниципальной службы и кадровой политики Думы Октябрьского района в соответствии с заключенными соглашениями.
5.4. Установление размера ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет осуществляется распоряжением председателя Контрольно-счетной палаты.
5.5. Ежемесячная надбавка к должностному окладу за выслугу лет учитывается во всех случаях исчисления среднего заработка.
5.6. Ежемесячная надбавка к должностному окладу за выслугу лет выплачивается с момента возникновения права на назначение или изменение размера этой надбавки. В том случае, если у муниципального служащего право на назначение или изменение размера ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет возникло в период, когда за работником в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации сохраняется средний заработок, ему устанавливается или изменяется размер ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет с момента возникновения права на нее и производится соответствующий перерасчет среднего заработка.
6. Ежемесячная процентная надбавка к должностному окладу за работу
со сведениями, составляющими государственную тайну
Муниципальным служащим Контрольно-счетной палаты, допущенным к государственной тайне на постоянной основе, ежемесячная процентная надбавка за работу со сведениями, составляющими государственную тайну, устанавливается распоряжением председателя Контрольно-счетной палаты, в соответствии с федеральным законодательством.
7. Ежемесячное денежное поощрение
7.1. Ежемесячное денежное поощрение является составной частью денежного содержания муниципального служащего Контрольно-счетной палаты и выплачивается в порядке, установленном настоящим Положением.
7.2. Ежемесячное денежное поощрение может выплачиваться муниципальным служащим Контрольно-счетной палаты за качественное и своевременное исполнение должностных обязанностей, инициативность, дисциплинированность, в целях материального стимулирования, повышения эффективности и качества результатов служебной деятельности муниципальных служащих Контрольно-счетной палаты.
7.3. Муниципальным служащим Контрольно-счетной палаты ежемесячное денежное поощрение может выплачиваться в следующих размерах:
1) по высшим должностям муниципальной службы, учрежденным для выполнения функции "руководитель", - в размере 3,2 должностного оклада;
2) по главным должностям муниципальной службы, учрежденным для выполнения функции "руководитель", "специалист", - в размере 3,1 должностного оклада.
7.4. В максимальном размере ежемесячное денежное поощрение выплачивается при выполнении следующих условий:
1) Качественное, своевременное выполнение должностных обязанностей, предусмотренных трудовым договором, должностной инструкцией муниципального служащего, квалифицированная подготовка документов.
2) Качественное, своевременное выполнение планов работы, постановлений, распоряжений и поручений председателя Контрольно-счетной палаты, заместителя председателя Контрольно-счетной палаты, а также решений Думы Октябрьского района по вопросам, входящим в компетенцию муниципального служащего.
3) Квалифицированное, в установленный срок рассмотрение заявлений, писем, жалоб от организаций и граждан.
4) Проявленная инициатива в выполнении должностных обязанностей и внесение предложений для более качественного и полного решения вопросов, предусмотренных должностной инструкцией.
5) Соблюдение трудовой дисциплины, умение организовать работу, эмоциональная выдержка, бесконфликтность, создание здоровой, деловой обстановки в коллективе.
6) Соблюдение обязательств и ограничений, установленных законодательством.
7.5. Ежемесячно, до 28 числа текущего месяца, заместитель председателя Контрольно-счетной палаты представляет информацию о фактах нарушений муниципальными служащими условий, перечисленных в пункте 7.4 настоящего Положения, и обоснование предполагаемого размера ежемесячного денежного поощрения по форме согласно Приложению к настоящему Положению председателю Контрольно-счетной палаты для принятия решения о размере снижения ежемесячного денежного поощрения.
7.6. Ежемесячно, до 30 числа текущего месяца, председатель Контрольно-счетной палаты издает распоряжение, в котором определяет процент снижения ежемесячного денежного поощрения муниципальным служащим с учетом поступивших предложений.
7.7. Перечень упущений, за которые производится снижение размера ежемесячного денежного поощрения:
N |
Упущения |
Процент снижения за каждый случай упущения (в процентах от максимального размера поощрения) |
1. |
Некачественное, несвоевременное исполнение должностных обязанностей |
до 100% |
2. |
Некачественное, неправильное оформление отчетности, иной документации, несвоевременное предоставление отчетных документов |
до 100% |
3. |
Некачественное, несвоевременное выполнение планов работы, постановлений, распоряжений председателя Контрольно-счетной палаты |
до 100% |
4. |
Невыполнение распоряжения вышестоящего руководства |
до 50% |
5. |
Отсутствие контроля за работой подчиненных лиц |
до 50% |
6. |
Наличие замечаний в актах по результатам проверок деятельности Контрольно-счетной палаты |
до 100% |
7. |
Неквалифицированное и несвоевременное рассмотрение заявлений, писем, жалоб физических и юридических лиц; грубое, нетактичное поведение с гражданами, лично обратившимися за разъяснениями |
до 50% |
8. |
Злоупотребление служебным положением, не составляющее состава преступления |
до 100% |
9. |
Нарушение трудовой дисциплины (отсутствие на рабочем месте без уважительной причины, преждевременный уход с работы) |
до 100% |
10. |
Появление на рабочем месте с признаками алкогольного, наркотического или токсического опьянения |
до 100% |
11. |
Использование рабочего времени, оргтехники, ПК в личных целях без согласования с руководителем |
до 100% |
12. |
Совершение дисциплинарного проступка, за который наложено дисциплинарное взыскание |
до 100% |
13. |
Курение табака вне специально отведенных мест для курения |
до 100% |
14. |
Небрежное обращение к рабочему месту, помещениям, прилегающей территории, служебному транспорту, инструментам, оргтехнике, ПК, приводящее к их неисправности или антисанитарному состоянию |
до 20% |
7.8. Муниципальные служащие, которым снижен размер ежемесячного денежного поощрения, должны быть ознакомлены с распоряжением председателя Контрольно-счетной палаты о размере ежемесячного денежного поощрения, подлежащего выплате, и причине снижения ежемесячного денежного поощрения под роспись.
8. Районный коэффициент к заработной плате за работу в районах
Крайнего Севера и приравненных к ним местностях
8.1. Районный коэффициент к заработной плате за работу в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях является гарантией муниципальным служащим, проживающим на территориях с особыми природными и климатическими условиями, и подлежит обязательной выплате.
8.2. Муниципальным служащим Контрольно-счетной палаты при исчислении денежного содержания устанавливается районный коэффициент в размере 1,7 в соответствии с решением Думы Октябрьского района от 14.02.2005 N 248 "О гарантиях и компенсациях для лиц, работающих в организациях, финансируемых из местного бюджета".
9. Ежемесячная процентная надбавка за работу в районах Крайнего Севера
и приравненных к ним местностях
9.1. Ежемесячная процентная надбавка за работу в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях является гарантией муниципальным служащим, проживающим на территориях с особыми природными и климатическими условиями, и подлежит обязательной выплате.
9.2. Муниципальным служащим Контрольно-счетной палаты при исчислении денежного содержания выплачивается процентная надбавка за работу в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях в размере, установленном Правительством Российской Федерации.
9.3. Муниципальным служащим в возрасте до 30 лет, прожившим в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях в совокупности не менее пяти лет, процентная надбавка за работу в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях к денежному содержанию выплачивается в полном размере с первого дня работы в Контрольно-счетной палаты.
10. Премии единовременного характера за выполнение особо важных
и сложных заданий, к юбилейным датам и праздничным дням
10.1. Премии за выполнение особо важных и сложных заданий, к юбилейным датам и праздничным дням являются составной частью денежного содержания и выплачиваются в порядке, установленном настоящим Положением.
10.2. Основаниями для выплаты премий за выполнение особо важных и сложных заданий, к юбилейным датам и праздничным дням являются:
- выполнение отдельных особо важных и сложных заданий (разработка программ, методик, проектов муниципальных правовых актов и других заданий, имеющих особую сложность и важное значение для улучшения социально-экономического положения в районе, определенной отрасли, сферы деятельности);
- наступление праздничных дней, определенных Трудовым кодексом Российской Федерации;
- наступление юбилейных и знаменательных дат Октябрьского района, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Российской Федерации.
10.3. Премии за выполнение особо важных и сложных заданий, к юбилейным датам и праздничным дням выплачиваются по распоряжению председателя Контрольно-счетной палаты.
10.4. Конкретный размер единовременной премии указывается в распоряжении председателя Контрольно-счетной палаты.
10.5. Премия выплачивается за счет фонда оплаты труда муниципальным служащим, состоящим в списочном составе на дату издания распоряжения председателя Контрольно-счетной палаты, за исключением муниципальных служащих, находящихся в отпуске более одного месяца без сохранения денежного содержания, а также в отпуске по уходу за ребенком.
10.6. Муниципальным служащим, заключившим срочный трудовой договор, премия не выплачивается, кроме случаев, когда срочные трудовые договоры заключены с председателем Контрольно-счетной палаты Октябрьского района, заместителем председателя Контрольно-счетной палаты Октябрьского района либо нахождения другого работника в отпуске по уходу за ребенком.
11. Премия по результатам работы за год
11.1. Премия по результатам работы за год является составной частью денежного содержания и выплачивается в порядке, установленном настоящим Положением.
11.2. Размер премии (до трех месячных фондов оплаты труда) выплачивается на основании распоряжения председателя Контрольно-счетной палаты.
11.3. Премия по результатам работы за год выплачивается в декабре месяце текущего года либо в следующем, не позднее первого квартала.
11.4. Премия по результатам работы за год выплачивается за счет фонда оплаты труда.
11.5. Премия по результатам работы за год выплачивается муниципальным служащим, которые состояли в списочном составе Контрольно-счетной палаты по состоянию на последний рабочий день текущего года.
11.6. Премия по результатам работы за год выплачивается муниципальным служащим, отработавшим полный календарный год, за исключением случаев увольнения за виновные действия.
11.7. Премия по результатам работы за год также выплачивается муниципальным служащим, проработавшим неполный календарный год по следующим основаниям:
- в связи с уходом в отпуск по уходу за ребенком;
- в связи с переводом в иной орган местного самоуправления;
- в случае назначения на должность муниципальной службы в текущем календарном году;
- в случае прекращения трудового договора в связи с призывом на военную службу или направлением на заменяющую ее альтернативную гражданскую службу;
- в случае расторжения трудового договора в связи с зачислением в образовательное учреждение профессионального образования;
- в случае расторжения трудового договора в связи с выходом на пенсию;
- в случае расторжения трудового договора в связи с избранием или назначением на государственную или муниципальную должность;
- в иных случаях расторжения трудового договора по уважительным причинам (в связи с ликвидацией органа местного самоуправления, сокращением численности или штата муниципальных служащих, изменением существенных условий трудового договора, расторжением трудового договора по состоянию здоровья в соответствии с медицинским заключением, прекращение трудового договора в связи со смертью муниципального служащего).
11.8. Муниципальным служащим, с которыми трудовой договор в течение календарного года расторгнут или прекращен по основаниям, не указанным в п. 11.7 настоящего Положения, премия по результатам работы за год не выплачивается.
11.9. Премия по результатам работы за год выплачивается за фактически отработанное время в календарном году, согласно табелю учета рабочего времени.
11.10. Выплаты производятся, исходя из размера месячного фонда оплаты труда муниципального служащего Контрольно-счетной палаты, на момент издания распоряжения председателя Контрольно-счетной палаты.
В случае перевода в течение календарного года на другие должности муниципальной службы или должности, не отнесенные к должностям муниципальной службы и осуществляющие
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.