Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации г. Сургута
от 6 апреля 2012 г. N 2251
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление в собственность
садового земельного участка гражданину - члену
садово-огороднического некоммерческого объединения"
29 ноября 2012 г., 14 июня, 23 сентября 2013 г., 6 февраля, 9 июля 2014 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление в собственность садового земельного участка гражданину - члену садово-огороднического некоммерческого объединения" определяет сроки и последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Цели разработки административного регламента.
1.2.1. Повышение прозрачности деятельности департамента имущественных и земельных отношений Администрации города при предоставлении услуг посредством предоставления информации гражданам и организациям об административных процедурах в составе муниципальной услуги.
1.2.2. Установление персональной ответственности должностных лиц за соблюдением требований настоящего административного регламента по каждому действию или административной процедуре в составе муниципальной услуги.
1.2.3. Повышение результативности деятельности департамента имущественных и земельных отношений Администрации города при предоставлении муниципальной услуги.
1.2.4. Минимизация административного усмотрения должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление в собственность садового земельного участка гражданину - члену садово-огороднического некоммерческого объединения" (далее - муниципальная услуга).
2.2. Муниципальную услугу предоставляет департамент имущественных и земельных отношений Администрации города (далее - департамент).
Местонахождение: 628404, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, город Сургут, улица Восход, 4.
График работы департамента:
понедельник с 9.00 до 18.00;
вторник - пятница с 9.00 до 17.00;
перерыв на обед с 13.00 до 14.00.
Телефоны департамента: 52-83-22, 52-83-54, 52-83-55; 52-83-00, факс: 52-80-21.
График приема и выдачи документов сотрудниками отдела оформления документов в режиме "Единое окно" департамента (каб. 102):
понедельник - четверг: с 9.00 до 13.00.
Телефоны: (3462) 52-83-07, (3462) 52-83-47.
Адрес электронной почты: gurova@admsurgut.ru, shtv@admsurgut.ru.
Информация о департаменте размещена на официальном интернет-сайте Администрации города: www.admsurgut.ru.
Информация о порядке получения муниципальной услуги размещена на информационных стендах, расположенных на 1 этаже департамента (город Сургут, улица Восход, 4), на Портале государственных услуг Ханты-Мансийского автономного округа - Югры http://86.gosuslugi.ru, на официальном интернет-сайте Администрации города www.admsurgut.ru.
Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе ее предоставления заявитель обращается лично, письменно, по телефону в департамент либо в МКУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Сургута" (далее - МФЦ). Информирование (консультирование) по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется уполномоченными сотрудниками департамента и МФЦ.
Консультации предоставляются по следующим вопросам:
- содержание и ход предоставления муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектность (достаточность) представленных документов;
- источник получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган государственной власти, орган местного самоуправления, организация и их местонахождение);
- время приема и выдачи документов сотрудниками департамента и МФЦ;
- срок принятия департаментом решения о предоставлении муниципальной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых и принимаемых департаментом в ходе предоставления муниципальной услуги.
Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.
При ответах на телефонные звонки и личные обращения сотрудники отдела оформления документов в режиме "Единое окно" департамента и МФЦ подробно, четко и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.
Устное информирование каждого обратившегося за информацией заявителя осуществляется в течение не более 15 минут.
Если для подготовки ответа на устное обращение требуется продолжительной время, сотрудник, осуществляющий устное информирование, предлагает консультируемому направить в департамент обращение о предоставлении информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.
2.3. Иные органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги:
2.3.1. Структурное подразделение (орган) Администрации города, участвующее в предоставлении муниципальной услуги - департамент архитектуры и градостроительства Администрации города (в части согласования съемки земельного участка).
Местонахождение:
628404, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, город Сургут, улица Восход, 4.
График работы:
понедельник - пятница с 9.00 до 18.00;
обеденный перерыв с 13.00 до 14.00.
Телефоны: (3462) 52-82-51.
Адрес электронной почты: kadastr@admsurgut.ru, chernavin@admsurgut.ru.
2.3.2. Организация, осуществляющая ведение государственного кадастра недвижимости - филиал ФГБУ "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре.
Местонахождение межрайонного отдела N 1 (по городу Сургуту и Сургутскому району) филиала ФГБУ "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре: 628400, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, город Сургут, улица Григория Кукуевицкого, 12/1.
График работы:
вторник - суббота с 9.00 до 19.00;
обеденный перерыв: с 13.00 до 14.00.
Телефоны: (3462) 32-44-43, 32-44-45.
2.3.3. Федеральная налоговая служба России (далее - ФНС России) - орган, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц.
Местонахождение инспекций ФНС России определяется исходя из места регистрации лица, заинтересованного в предоставлении муниципальной услуги.
Подробная информация о ФНС России размещена на официальном сайте ФНС России http://www.nalog.ru.
2.3.4. Перечень рекомендуемых организаций, осуществляющих исполнение кадастровых работ (выполнение съемки земельного участка и изготовление межевого плана).
2.3.4.1. Сургутское городское муниципальное предприятие "Бюро технической инвентаризации".
Местонахождение: 628416, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, город Сургут, проспект Набережный, 12.
График работы:
понедельник - пятница с 9.00 до 17.00;
обеденный перерыв с 13.00 до 14.00.
Телефон: (3462) 52-80-54, 52-80-56.
Адрес электронной почты: zembti@yandex.ru.
2.3.4.2. Общество с ограниченной ответственностью "Гео-Зем-Консалтинг".
Местонахождение: 628400, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, город Сургут, проспект Мира, 6.
График работы:
понедельник - пятница с 9.00 до 18.00;
обеденный перерыв с 13.00 до 14.00.
Телефон: (3462) 36-44-22.
2.3.4.3. Общество с ограниченной ответственностью "Землеустроитель".
Местонахождение: 628400, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, город Сургут, проспект Набережный,12.
График работы:
понедельник - пятница с 9.00 до 17.00;
перерыв с 13.00 до 14.00.
Телефон: (3462) 24-67-52.
Адрес электронной почты: zemlemer-ugra@yandex.ru.
2.3.4.4. Общество с ограниченной ответственностью "Планета Югра". Местонахождение: 628405, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, город Сургут, улица Университетская, 39.
График работы:
понедельник с 9.00 до 18.00;
вторник - пятница с 9.00 до 17.00;
обеденный перерыв с 13.00 до 14.00.
Телефоны: (3462) 93-73-00, 93-73-01, 78-64-91.
2.3.4.5. Общество с ограниченной ответственностью "СибирьГеоСтройПроект".
Местонахождение: 628418, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, город Сургут, улица Островского, 17, квартира 71.
График работы:
понедельник - пятница с 9.00 до 18.00;
обеденный перерыв с 13.00 до 14.00.
Телефон: (3462) 31-66-09.
Адрес электронной почты: SibirGeo@rambler.ru.
2.3.4.6. Общество с ограниченной ответственностью "Сургуткадастрсъемка".
Местонахождение: 628400, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, город Сургут, улица 30 лет Победы, 19, офис 321.
График работы:
понедельник - пятница с 9.00 до 17.00;
обеденный перерыв с 13.00 до 14.00.
Телефон: (3462) 21-49-44.
2.3.4.7. Общество с ограниченной ответственностью "ЮграГеоЦентр".
Местонахождение: 628403, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, город Сургут, улица Маяковского, 31, офис 718.
График работы:
понедельник - пятница с 9.00 до 18.00.
Телефон: (3462) 69-50-11.
Адрес электронной почты: ugrageocentr@mail.ru.
2.3.5. Организация, осуществляющая прием и выдачу документов при оказании муниципальной услуги - муниципальное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Сургута".
Местонахождение: 628400, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, город Сургут, Югорский тракт, 38 (на 3-м этаже торгово-развлекательного центра "Сургут Сити Молл").
График работы:
понедельник - пятница с 8.00 до 20.00;
суббота с 9.00 до 17.00.
2.4. Перечень категорий заявителей, имеющих право на получение муниципальной услуги:
- граждане Российской Федерации - члены садово-огороднических некоммерческих объединений;
- уполномоченные в соответствии с законодательством Российской Федерации представители физических лиц, членов садово-огороднических некоммерческих объединений.
2.5. Результатом предоставления муниципальной услуги являются:
- выдача гражданину - члену садово-огороднического некоммерческого объединения пакета документов, необходимых для государственной регистрации права собственности на земельный участок (кадастрового паспорта земельного участка, распоряжения Администрации города о предоставлении земельного участка в собственность);
- мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги в письменной форме, направленный по почте, при личном обращении заявителя в МФЦ или департамент, в том числе направленный посредством портала государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
2.6. Сроки предоставления муниципальной услуги:
2.6.1. Прием заявления и пакета документов от гражданина - члена садово-огороднического некоммерческого объединения, формирование электронного пакета документов - 1 рабочий день.
2.6.2. Изготовление съемки земельного участка землеустроительной организацией и ее согласование отделом градостроительного кадастра департамента архитектуры и градостроительства Администрации города - 1 месяц. Сроки предоставления муниципальной услуги на указанном этапе могут быть приостановлены в случаях:
- наличия погодных условий (температурного режима, влажности и т.д.), не позволяющих землеустроительному предприятию использовать техническое оборудование для проведения съемки земельного участка;
- необеспечения доступа представителей землеустроительной организации на испрашиваемый земельный участок с целью проведения съемки земельного участка.
2.6.3. Оценка земельного участка в случае предоставления земельного участка за плату - в соответствии со сроками, установленными муниципальными контрактами.
2.6.4. Подготовка, согласование и принятие Администрацией города распоряжения о предоставлении садового участка в собственность - 15 календарных дней (со дня поступления съемки земельного участка).
2.6.5. Изготовление и согласование землеустроительной документации землеустроительной организацией - в порядке и сроки, установленные нормативными правовыми актами.
2.6.6. Постановка земельного участка на государственный кадастровый учет - 30 рабочих дней.
2.6.7. Подготовка договора купли-продажи земельного участка - 15 рабочих дней.
Постановлением Администрации г. Сургута от 9 июля 2014 г. N 4750 подпункт 2.6.8 пункта 2.6 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.6.8. Информирование заявителя и выдача гражданину - члену садово-огороднического некоммерческого объединения пакета документов, необходимых для регистрации перехода права собственности на земельный участок в Сургутском отделе Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре.
В случае если предоставление земельного участка в собственность осуществляется бесплатно, подпункты 2.6.3, 2.6.7 настоящего регламента не применяются.
2.6.9. Исключен.
См. текст подпункта 2.6.9 пункта 2.6
Постановлением Администрации г. Сургута от 9 июля 2014 г. N 4750 в пункт 2.7 настоящего приложения внесены изменения
2.7. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
- Конституция Российской Федерации от 12.12.1993 ("Российская газета" от 25.12.1993 N 237);
- Земельный кодекс Российской Федерации от 25.10.2001 N 136-ФЗ ("Российская газета" от 30.10.2001, N 211 - 212);
- Федеральный закон от 15.04.1998 N 66-ФЗ "О садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан" ("Российская газета" от 23.04.1998 N 79);
- Федеральный закон от 25.10.2001 N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" ("Российская газета" от 30.10.2001 N 211 - 212);
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета" от 08.10.2003 N 202);
- Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" ("Российская газета" от 29.07.2006 N 165);
- Федеральный закон от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" ("Российская газета" от 01.08.2007 N 165);
- Федеральный закон от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" ("Российская газета" от 13.02.2009 N 25);
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета" от 30.07.2010 N 168);
- Федеральный закон от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" ("Российская газета" от 08.04.2011 N 75).
Иные нормативные правовые акты, регламентирующие правоотношения в установленной сфере:
- Закон Ханты-Мансийского автономного округа от 03.05.2000 N 26-оз "О регулировании отдельных земельных отношений в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре" ("Новости Югры" ("Спецвыпуск") от 18.05.2000 N 56);
- Закон Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 11.06.2010 N 102-оз "Об административных правонарушениях" ("Новости Югры" от 13.07.2010 N 107);
- постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 27.02.2010 N 86-п "Об установлении предельных максимальных цен кадастровых работ на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" ("Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" от 25.02.2010-27.02.2010 N 2, (часть III), ст.223);
- Устав муниципального образования городской округ город Сургут Ханты-Мансийского автономного округа - Югры ("Сургутские ведомости" от 28.03.2005 N 12);
- решение Думы города от 26.06.2012 N 199-VДГ "О Положении о департаменте имущественных и земельных отношений Администрации города";
- постановление Администрации города от 27.06.2005 N 84 "Об утверждении Порядка подготовки и оформления документов при предоставлении земельных участков, прекращении и переоформлении прав на них на территории города" ("Сургутские ведомости" от 11.07.2005 N 27);
- постановление Администрации города от 25.10.2010 N 5591 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг" ("Сургутские ведомости" от 30.10.2010 N 42);
- постановление Администрации города от 24.02.2011 N 844 "Об утверждении реестра муниципальных услуг городского округа город Сургут" ("Сургутские ведомости" от 05.03.2011 N 8);
- постановление Администрации города от 04.10.2012 N 7742 "Об утверждении порядка подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействия) органов местного самоуправления городского округа город Сургут и их должностных лиц, муниципальных служащих" ("Сургутские ведомости" от 13.10.2012 N 40);
- постановление Администрации города от 11.02.2013 N 787 "Об утверждении перечней государственных и муниципальных услуг, предоставление которых организуется через Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг";
- распоряжение Администрации города от 30.12.2005 N 3686 "Об утверждении Регламента Администрации города" ("Информационный бюллетень Думы и Администрации города Сургута" от 31.12.2005 N 12, III часть);
- распоряжение Администрации города от 07.12.2010 N 3739 "Об утверждении плана мероприятий по переводу первоочередных муниципальных услуг на предоставление в электронном виде" ("Сургутские ведомости" от 11.12.2010 N 48);
- распоряжение Администрации города от 12.01.2012 N 20 "О перечне документов (сведений), обмен которыми между структурными подразделениями Администрации города и органами, организациями при оказании муниципальных услуг и исполнении муниципальных функций осуществляется в электронном виде" ("Сургутские ведомости" от 21.01.2012 N 2).
2.8. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
Постановлением Администрации г. Сургута от 9 июля 2014 г. N 4750 подпункт 2.8.1 пункта 2.8 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.8.1. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению гражданином самостоятельно:
- заявление установленной формы согласно приложению 1 к настоящему административному регламенту;
- копия документа, удостоверяющего личность заявителя либо представителя заявителя;
- копия документа, удостоверяющего полномочия представителя, если с заявлением обращается представитель заявителя;
- заключение правления садово-огороднического некоммерческого объединения о закреплении за гражданином земельного участка по форме согласно приложению 2 к настоящему административному регламенту;
- описание местоположения земельного участка, подготовленное гражданином по форме согласно приложению 3 к административному регламенту.
Постановлением Администрации г. Сургута от 9 июля 2014 г. N 4750 в подпункт 2.8.2 пункта 2.8 настоящего приложения внесены изменения
2.8.2. Перечень документов (сведений), которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги (которые заявитель вправе представить по собственной инициативе):
- сведения о постановке на учет в налоговом органе физического лица по месту жительства на территории Российской Федерации (в случае предоставления земельного участка за плату).
В случае если ранее ни один из членов некоммерческого объединения не обращался с заявлением о предоставлении земельного участка в собственность, департамент запрашивает дополнительно следующие документы:
- кадастровый паспорт земельного участка (в случае если осуществлялось межевание земельного участка);
- копию правоустанавливающего документа на земельный участок, составляющий территорию некоммерческого объединения. Документ запрашивается в архивном отделе Администрации города;
- выписку из единого государственного реестра юридических лиц, содержащую сведения о некоммерческом объединении. Сведения запрашиваются посредством подключения к федеральным базам данных ЕГРЮЛ.
Информацию о перечне документов, необходимых для получения муниципальной услуги, можно получить на информационных стендах, расположенных на 1 этаже департамента (город Сургут, улица Восход, 4), при обращении в МФЦ и департамент, на Портале государственных услуг Ханты-Мансийского автономного округа - Югры http://86.gosuslugi.ru.
В соответствии с требованиями пункта 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг") установлен запрет требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации.
Заявление и пакет документов могут быть представлены заявителем лично, представителем заявителя, направлены почтой либо посредством Портала государственных услуг Ханты-Мансийского автономного округа - Югры http://86.gosuslugi.ru (после реализации технической возможности).
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- заявление составлено не по установленной форме;
- заявление подано лицом, не уполномоченным совершать такого рода действия;
- документы в установленных законодательством случаях нотариально не удостоверены;
- фамилии, имена и отчества заявителей, адреса регистрации указаны не полностью;
- в документах имеются подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления;
- документы имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
- документы исполнены карандашом;
- представление заявителем документов, содержащих ошибки или противоречивые сведения;
- документы не соответствуют требованиям законодательства Российской Федерации.
Постановлением Администрации г. Сургута от 9 июля 2014 г. N 4750 пункт 2.10 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- представление неполного пакета документов, указанных в подпункте 2.8.1 настоящего административного регламента;
- заявление подано лицом, не уполномоченным совершать такого рода действия;
- несоответствие заявления и приложенных к нему документов требованиям, установленным действующим законодательством;
- несоответствие заключения правления некоммерческого объединения о закреплении садового земельного участка и описания местоположения земельного участка геодезической съемке земельного участка;
- наложение границ испрашиваемого земельного участка на береговую полосу водных объектов;
- установленный федеральным законом запрет на предоставление земельного участка в частную собственность.
2.11. Предоставление муниципальной услуги может быть прекращено при поступлении от заявителя в письменной форме отказа от получения муниципальной услуги.
2.12. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
Оплата кадастровых работ производится заявителем на счет землеустроительной организации, осуществляющей кадастровые работы в соответствии с постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 27.02.2010 N 86-п "Об установлении предельных максимальных цен кадастровых работ на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры".
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет не более 15 минут.
2.14. Регистрация заявления производится в день обращения.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, оборудуются информационными стендами с образцами заполнения заявлений, перечнем необходимых документов, административным регламентом, а также местами для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги.
2.16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
2.16.1. Показатели доступности:
- возможность получения муниципальной услуги в МФЦ;
- доступность информирования заявителя в форме индивидуального (устного или письменного) информирования о порядке, стандарте, сроках предоставления муниципальной услуги;
- соблюдение времени ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги;
- соблюдение графика работы департамента и МФЦ с заявителями по предоставлению муниципальной услуги;
- доступность информации о порядке и стандарте предоставления муниципальной услуги, образцах документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.16.2. Показателем качества предоставляемой муниципальной услуги является отсутствие/наличие жалоб заявителей на нарушение требований административного регламента.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности
выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Административные процедуры, выполняемые департаментом при предоставлении муниципальной услуги.
3.1.1. Прием и регистрация заявления и документов от гражданина - члена садово-огороднического некоммерческого объединения, в том числе специалистами МФЦ.
3.1.2. Межведомственное взаимодействие.
3.1.3. Организация оценки земельного участка в случае предоставления земельного участка за плату.
3.1.4. Подготовка проекта распоряжения о предоставлении садового земельного участка в собственность.
3.1.5. Направление распоряжения о предоставлении земельного участка в собственность в землеустроительную организацию для подготовки межевого плана (4 экземпляра).
3.1.6. Постановка земельного участка на государственный кадастровый учет.
3.1.7. Получение сотрудником отдела оформления документов в режиме "Единое окно" департамента, ответственного за предоставление муниципальной услуги, кадастрового паспорта земельного участка в межрайонном отделе N 1 (по городу Сургуту и Сургутскому району) филиала ФГБУ "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре для последующей выдаче заявителю.
Постановлением Администрации г. Сургута от 9 июля 2014 г. N 4750 подпункт 3.1.8 пункта 3.1 настоящего приложения изложен в новой редакции
3.1.8. Подготовка договора купли-продажи земельного участка
Основанием для начала административной процедуры является принятие распоряжения Администрации города и передача его в департамент.
Административная процедура не выполняется в случае предоставления земельного участка в собственность бесплатно.
Специалист департамента, ответственный за подготовку договора:
- подготавливает проект договора;
- направляет проект договора на согласование и подписание;
- регистрирует договор в журнале регистрации договоров.
Критерием принятия решения по настоящей административной процедуре является вид права на земельный участок, указанный в распоряжении Администрации города о предоставлении земельного участка.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 15 рабочих дней с даты принятия решения Администрацией города.
Постановлением Администрации г. Сургута от 9 июля 2014 г. N 4750 подпункт 3.1.9 пункта 3.1 настоящего приложения изложен в новой редакции
3.1.9. Информирование заявителя и выдача гражданину - члену садово-огороднического некоммерческого объединения результата предоставления муниципальной услуги (пакета документов, необходимых для регистрации перехода права собственности на земельный участок в Сургутском отделе Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре).
3.1.10. Исключен.
См. текст подпункта 3.1.10 пункта 3.1
3.2. Административные процедуры, выполняемые землеустроительными организациями:
3.2.1. Выполнение съемки и ее направление в отдел градостроительного кадастра департамента архитектуры и градостроительства Администрации города для проведения проверки и согласования.
3.2.2. Подготовка, согласование межевого плана и его направление в отдел оформления документов в режиме "Единое окно" департамента.
3.3. Административные процедуры, выполняемые отделом градостроительного кадастра департамента архитектуры и градостроительства Администрации города:
3.3.1. Получение, проверка и согласование съемки, выполненной землеустроительными организациями.
3.3.2. Направление согласованной съемки в отдел оформления документов в режиме "Единое окно" департамента.
Административные процедуры, указанные в пунктах 3.3.1 - 3.3.2 административного регламента осуществляются в режиме "Единое окно" посредством электронного документооборота с применением электронно-цифровой подписи (ЭЦП).
3.4. Административные процедуры, выполняемые филиалом ФГБУ "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре:
- постановка земельного участка на государственный кадастровый учет;
- выдача кадастрового паспорта сотруднику отдела оформления документов в режиме "Единое окно" департамента.
3.5. Основания для начала административных процедур.
Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административных процедур по предоставлению муниципальной услуги, является письменное обращение о предоставлении муниципальной услуги, представленное заявителем в департамент или МФЦ.
3.6. Прием и регистрация заявления и документов заявителя.
Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов:
- устанавливает предмет обращения, проверяет документ, удостоверяющий личность;
- проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя заявителя действовать от его имени;
- проверяет наличие всех необходимых документов исходя из перечня документов, установленного пунктом 2.8.1 административного регламента;
- проверяет соответствие представленных документов требованиям пункта 2.9 административного регламента;
- в случае отсутствия замечаний производит регистрацию заявления в информационной системе "Единое окно ДИЗО".
При наличии оснований, установленных пунктом 2.9 административного регламента, устно уведомляет заявителя об отказе в приеме и регистрации заявления, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
При отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, помогает заявителю заполнить заявление.
Регистрация заявления осуществляется в день поступления данного заявления. Датой обращения и представления документов является день получения заявления и документов сотрудником, ответственным за прием и регистрацию документов.
Формирует электронный вариант пакета документов - 1 рабочий день с момента подачи документов заявителем:
- сканирует заявление и документы, представленные заявителем по собственной инициативе, в электронную карточку информационной системы "Единое окно";
- направляет запрос в землеустроительную организацию на выполнение съемки садового земельного участка.
3.7. Межведомственное взаимодействие.
Основанием для начала административной процедуры является отсутствие в приложенных к заявлению документов, указанных в пункте 2.8.2 административного регламента.
Специалист, ответственный за межведомственное взаимодействие:
- подготавливает и направляет межведомственный запрос в органы и организации, указанные в пункте 2.3 административного регламента, срок выполнения действия составляет один рабочий день с момента получения заявления и документов;
- получает ответ на межведомственный запрос и проводит обработку ответа на межведомственный запрос. Срок выполнения действия - в день получения ответа на межведомственный запрос.
Настоящая административная процедура может не выполняться в случае, если документы, указанные в пункте 2.8.2 административного регламента, представлены заявителем по собственной инициативе.
3.8. Землеустроительная организация в течение 15-ти рабочих дней выполняет съемку и направляет в отдел градостроительного кадастра департамента архитектуры и градостроительства Администрации города изготовленную съемку в форматах файлов CREDO и MAPINFO для осуществления ее проверки и согласования.
3.9. Специалист отдела градостроительного кадастра департамента архитектуры и градостроительства Администрации города согласовывает съемку и направляет ее в формате файлов MAPINFO в отдел оформления документов в режиме "Единое окно" департамента в течение 1 рабочего дня.
Если специалист отдела градостроительного кадастра департамента архитектуры и градостроительства Администрации города не согласовывает съемку, то заявителю в течение 3 рабочих дней ответственным специалистом отдела оформления документов в режиме "Единое окно" готовится отказ в предоставлении муниципальной услуги в соответствии с пунктом 2.10 административного регламента.
Постановлением Администрации г. Сургута от 9 июля 2014 г. N 4750 в пункт 3.10 настоящего приложения внесены изменения
3.10. Ответственный специалист отдела оформления документов в режиме "Единое окно" департамента:
- обеспечивает подготовку проекта распоряжения о предоставлении садового земельного участка в собственность и направление его на согласование в случае принятия решения о предоставлении в собственность садового земельного участка или проекта решения об отказе в предоставлении в собственность садового земельного участка, которое принимается по основаниям, предусмотренным пунктом 2.10 административного регламента, в течение 1 рабочего дня;
- направляет распоряжение о предоставлении земельного участка в собственность в землеустроительную организацию для подготовки межевого плана (4 экземпляра) в течение 1 рабочего дня;
- получает межевой план и готовит пакет документов для обращения в межрайонный отдел N 1 (по городу Сургуту и Сургутскому району) филиала ФГБУ "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре для постановки земельного участка на кадастровый учет.
Постановка земельного участка на кадастровый учет осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости";
- получает кадастровый паспорт земельного участка в межрайонном отделе N 1 (по городу Сургуту и Сургутскому району) филиала ФГБУ "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре для последующей выдачи заявителю;
- информирует заявителя и выдает гражданину - члену садово-огороднического некоммерческого объединения пакет документов, необходимых для регистрации перехода права собственности на земельный участок в Сургутском отделе Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре;
- в случае если земельный участок предоставляется заявителю в собственность за плату, направляет ответственному специалисту служебную записку в течение одного рабочего дня с приложением кадастрового паспорта земельного участка.
3.11. Пакет документов, необходимых для регистрации перехода права собственности на земельный участок, или мотивированный отказ в предоставлении в предоставлении в собственность садового земельного участка гражданину - члену садово-огороднического некоммерческого объединения выдается заявителю лично либо направляется по почте. Порядок получения пакета документов указывается в заявлении о предоставлении муниципальной услуги. Если порядок получения пакета документов в заявлении не указан, то пакет документов направляется по почте.
3.12. В случае указания в заявлении о личном получении пакета документов, необходимых для регистрации перехода права собственности на земельный участок, выдача производится в следующем порядке:
- сотрудники отдела оформления документов в режиме "Единое окно" департамента в течение 3-х рабочих дней уведомляют заявителя о готовности пакета документов, необходимого для регистрации перехода права собственности на земельный участок, или мотивированного отказа в предоставлении в собственность садового земельного участка гражданину - члену садово-огороднического некоммерческого объединения по телефону или по электронной почте;
- в течение 3-х рабочих дней после уведомления заявитель обращается в отдел оформления документов в режиме "Единое окно" департамента за получением пакета документов, необходимых для регистрации перехода права собственности на земельный участок, или мотивированного отказа в предоставлении в собственность садового земельного участка гражданину - члену садово-огороднического некоммерческого объединения;
- в случае отсутствия заявителя в указанный срок или в случае отсутствия возможности связаться с заявителем по телефону или отправить сообщение по электронной почте пакет документов, необходимых для регистрации перехода права собственности на земельный участок, или мотивированный отказ в предоставлении в собственность садового земельного участка гражданину - члену садово-огороднического некоммерческого объединения направляется почтой по адресу, указанному в заявлении.
3.13. В случае указания в заявлении о направлении пакета документов, необходимых для регистрации перехода права собственности на земельный участок, по почте специалисты отдела обеспечения деятельности в сфере имущества и градостроительства муниципального казенного учреждения "Хозяйственно-эксплуатационное управление" направляют пакет документов или мотивированный отказ в предоставлении в собственность садового земельного участка гражданину - члену садово-огороднического некоммерческого объединения в течение 3 рабочих дней с момента регистрации ответа.
3.14. Критерии принятия решений.
Положительный результат - принятие решения о предоставлении земельного участка в собственность.
Отрицательный результат - мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, указанным в пункте 2.10 административного регламента.
3.15. Блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги приводится в приложении 4 к административному регламенту.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами, предусмотренными административным регламентом, осуществляет директор департамента.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведения плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений порядка и сроков предоставления муниципальной услуги, рассмотрение обращений заявителей в ходе исполнения муниципальной услуги, содержащих жалобы на действия (бездействия) сотрудников департамента.
4.3. Порядок и периодичность плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
- плановая проверка осуществляется директором департамента ежеквартально по утвержденному плану;
- внеплановая проверка осуществляется прокуратурой города путем запроса выборочной информации о месторасположении земельных участков, в отношении которых предоставлялась муниципальная услуга.
4.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений порядка и сроков предоставления муниципальной услуги осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.5. Специалисты департамента, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за несоблюдение сроков и последовательности выполнения административных процедур, предусмотренных административным регламентом.
Постановлением Администрации г. Сургута от 9 июля 2014 г. N 4750 раздел 4 настоящего приложения дополнен пунктом 4.6
4.6. Должностное лицо уполномоченного органа (организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги), ответственное за осуществление соответствующих административных процедур настоящего административного регламента, несет административную ответственность в соответствии с законодательством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры за:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и срока предоставления муниципальной услуги;
- неправомерные отказы в приеме у заявителя документов, предусмотренных для предоставления муниципальной услуги, в предоставлении муниципальной услуги, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо за нарушение установленного срока осуществления таких исправлений;
- превышение максимального срока ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, а равно при получении результата предоставления муниципальной услуги (за исключением срока подачи запроса в многофункциональном центре).
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу,
а также должностных лиц или муниципальных служащих
Рассмотрение жалоб на решения и действия (бездействия) органов местного самоуправления городского округа город Сургут и их должностных лиц, муниципальных служащих осуществляется в соответствии с постановлением Администрации города от 04.10.2012 N 7742 "Об утверждении порядка подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействия) органов местного самоуправления городского округа город Сургут и их должностных лиц, муниципальных служащих".
<< Назад |
Приложение 1. >> Заявление |
|
Содержание Постановление Администрации г. Сургута Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 6 апреля 2012 г. N 2251 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.