Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением администрации г. Радужный от 18 ноября 2015 г. N 2235 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение
к постановлению администрации г. Радужный
от 2 марта 2012 г. N 157
Положение
о проведении мониторинга правоприменения в администрации города Радужный (далее - положение)
18 ноября 2015 г.
Основы мониторинга
правоприменения в администрации города Радужный
1. Настоящим Положением определяется порядок проведения мониторинга правоприменения правовых актов главы и администрации города Радужный (далее - правовые акты, нормативные правовые акты).
2. Мониторинг правоприменения правовых актов проводится в целях:
- реализации антикоррупционной политики и устранения коррупциогенных факторов в правовых актах;
- снижения административных барьеров и повышения доступности муниципальных услуг;
- совершенствования правовой системы и процесса нормотворческой деятельности администрации города.
3. Мониторинг правоприменения правовых актов в администрации города Радужный проводится:
плановый - юридическим управлением организационно - правового комитета администрации города (далее - управление) в соответствии с планом мониторинга правоприменения нормативных правовых актов (далее - план), утверждаемым распоряжением администрации города. Плановый мониторинг правоприменения правовых актов в администрации города проводится в соответствии с действующим законодательством, в том числе методикой осуществления мониторинга правоприменения в Российской Федерации, утвержденной Правительством Российской Федерации от 19.08.2011 N 694, и настоящим Положением.
Плановый мониторинг правоприменения проводится исключительно в отношении нормативных правовых актов;
текущий - должностным лицом, ответственным (осуществляющим контроль) за проведение текущего мониторинга правоприменения соответствующего правового акта, или органом администрации города Радужный к компетенции которого относится предмет регулирования соответствующего правового акта (в случае, когда конкретное должностное лицо администрации города Радужный не определено соответствующим правовым актом).
Текущий мониторинг правоприменения проводится ежемесячно в отношении действующих правовых актов, как обладающих признаками нормативности, так и не являющихся по своему характеру нормативными.
В рамках осуществления текущего мониторинга правоприменения проводится анализ на предмет соответствия действующему законодательству, наличия в соответствующем акте ссылок на недействующие документы и дублирующих функций.
По результатам проведенного текущего мониторинга правоприменения, при необходимости внесения изменений в рассмотренные нормативные правовые акты, соответствующее должностное лицо или орган администрации города Радужный, обеспечивают внесение в него необходимых изменений.
Должностные лица, ответственные (осуществляющие контроль) за проведение текущего мониторинга правоприменения соответствующего правового акта, или органы администрации города Радужный к компетенции которых относится предмет регулирования соответствующего правового акта (в случае, когда конкретное должностное лицо администрации города Радужный не определено соответствующим правовым актом) ежемесячно, в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным, представляют в юридическое управление организационно-правового комитета администрации города Радужный результаты проведенного текущего мониторинга правоприменения.
Особенности проведения
мониторинга правоприменения нормативных правовых актов
4. Проект плана формируется управлением на основании предложений главы города Радужный, Думы города Радужный, счетной палаты города Радужный, органов администрации города, средств массовой информации, юридических и физических лиц, которые представляются в управление ежегодно не позднее 1 марта.
5. Проект плана и доклад о результатах проведенного мониторинга нормативных правовых актов вносятся управлением на рассмотрение главе города ежегодно в срок до 1 апреля.
6. В плане отражаются:
- отрасль (подотрасль) законодательства либо группа нормативных правовых актов, мониторинг которых планируется осуществить;
- наименования структурных подразделений администрации города, участвующих в мониторинге;
- сроки осуществления мониторинга.
7. Органы администрации города оказывают содействие управлению в проведении мониторинга правоприменения нормативных правовых актов посредством предоставления по запросам управления информации о нормативных правовых актах, регулирующих вопросы в сфере их деятельности и практике их правоприменения.
8. Доклад о результатах проведенного мониторинга правоприменения нормативных правовых актов должен содержать информацию о результатах мониторинга правоприменения и предложения о мерах:
- по совершенствованию нормативных правовых актов путем принятия (издания), изменения или признания утратившими силу (отмены) нормативных правовых актов;
- по повышению эффективности правоприменения;
- по повышению эффективности противодействия коррупции.
9. Результаты мониторинга правоприменения нормативных правовых актов учитываются органами администрации города при разработке проектов нормативных правовых актов.
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации г. Радужный Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 2 марта 2012 г. N 157 "О проведении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.