Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 5. Показатели достижения результатов деятельности
по оказанию муниципальной услуги
В качестве показателей достижения результатов деятельности по оказанию муниципальной услуги определены следующие показатели:
Показатели достижения результатов деятельности по оказанию муниципальной услуги |
Ед. изм. |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
1. Численность обучающихся (воспитанников), получающих муниципальную услугу, в т.ч.: |
чел. |
36 674 |
38 669 |
39 573 |
- дошкольного образования |
чел. |
2 020 |
2 032 |
2 032 |
- общего образования, из них дополнительного образования |
чел. |
34 654 |
36 637 |
37 541 |
чел. |
17 424 |
17 424 |
17 424 |
|
2. Степень соблюдения требований к качеству муниципальной услуги, закрепленных стандартом качества |
% |
100 |
100 |
100 |
3. Доля обучающихся, имеющих отметки "4" и "5" по итогам учебного года, в общей численности обучающихся |
% |
45 |
45 |
45 |
4. Доля обучающихся, имеющих положительные отметки по итогам учебного года, в общей численности обучающихся |
% |
98 |
98 |
98 |
5. Доля общеобразовательных учреждений, в которых реализуются программы духовно-нравственного воспитания обучающихся, в общем числе муниципальных общеобразовательных учреждений |
% |
100 |
100 |
100 |
6. Удовлетворенность потребителей качеством оказываемой муниципальной услуги: |
|
|
|
|
- дошкольного образования |
балл (от 0 до 10) |
7,2 |
7,2 |
7,2 |
- общего образования |
7 |
7 |
7 |
|
- дополнительного образования |
7 |
7 |
7 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.