Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к ведомственной целевой программе
"Дошкольное образование в дошкольных
образовательных учреждениях"
Объем бюджетных ассигнований на реализацию ведомственной
целевой программы "Дошкольное образование в дошкольных
образовательных учреждениях"
(тыс. руб.) |
Наименование показателя |
2011 год (оценка) |
Плановый период |
||||||||||||
2012 год |
2013 год |
2014 год |
||||||||||||
всего |
в том числе |
всего |
в том числе |
всего |
в том числе |
всего |
в том числе |
|||||||
за счет средств бюджета |
за счет средств от приносящей доход деятельности |
|
за счет средств бюджета |
за счет средств от приносящей доход деятельности |
|
за счет средств бюджета |
за счет средств от приносящей доход деятельности |
|
за счет средств бюджета |
за счет средств от приносящей доход деятельности |
||||
Общий объем бюджетных ассигнований на реализацию ведомственной целевой программы всего, в том числе: |
1 829 738,1 |
- |
2 034 102,4 |
- |
1 926 824,1 |
- |
1 942 962,9 |
- |
||||||
1. Объем бюджетных ассигнований администратора |
1 564 497,9 |
- |
1 719 222,3 |
- |
1 702 028,9 |
- |
1 720 436,6 |
- |
||||||
2. Объем бюджетных ассигнований соадминистраторов, всего |
265 240,2 |
- |
314 880,1 |
- |
224 795,2 |
- |
222 526,3 |
- |
||||||
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
2.1. Департамент городского хозяйства (ДГХ) |
263 109,0 |
- |
310 665,0 |
- |
220 580,1 |
- |
218 311,2 |
- |
||||||
2.2. Управление связи и информатизации (УСИ) |
2 131,2 |
- |
4 215,1 |
- |
4 215,1 |
- |
4 215,1 |
- |
||||||
2.3. Департамент архитектуры и градостроительства (ДАиГ) |
- |
- |
- |
- |
- |
|
- |
- |
Примечание: расходы за счет средств от приносящей доход деятельности в 2011 году - 268 873,3 тыс. руб.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.