Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 5. Показатели достижения результатов деятельности
по оказанию муниципальной услуги
В качестве показателей достижения результатов деятельности по оказанию муниципальной услуги определены следующие показатели:
Показатели достижения результатов деятельности по оказанию муниципальной услуги |
Ед. изм. |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
1. Численность детей, получающих муниципальную услугу в оздоровительных лагерях с дневным пребыванием детей: |
чел. |
9 275 |
9 275 |
9 275 |
- в весенний период |
2 225 |
2 225 |
2 225 |
|
- в летний период |
3 850 |
3 850 |
3 850 |
|
- в осенний период |
3 200 |
3 200 |
3 200 |
|
2. Удовлетворенность потребителей качеством оказываемой муниципальной услуги |
балл (от 0 до 10) |
7 |
7 |
7 |
3. Степень соблюдения требований к качеству муниципальной услуги, закрепленных стандартом качества |
% |
100 |
100 |
100 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.