Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Описание уровня оказания муниципальной услуги
2.1. Объем оказания муниципальной услуги
Численность детей, получающих муниципальную услугу "Организация и обеспечение отдыха и оздоровления детей" в 2011 году по сравнению с 2009 годом увеличилась на 48 %, что обусловлено открытием оздоровительных лагерей с дневным пребыванием детей в третью летнюю смену, в период весенних и осенних каникул, а также реализацией переданного с 2010 года государственного полномочия по организации отдыха и оздоровления детей.
Ежегодно на базе образовательных учреждений функционируют от 46 до 48 оздоровительных лагерей с дневным пребыванием детей.
В 2011 году услугу организованного отдыха в каникулярное время на базе лагерей с дневным пребыванием детей получили 8 519 человек. По сравнению с 2009 годом (5 524 чел.) численность детей, получающих услугу, возросла более чем в 2 раза (на 54,2 %). Впервые организована работа лагерей в период весенних каникул.
Оказание данной услуги в организациях, обеспечивающих отдых и оздоровление детей, началось с 2010 года в связи с передачей государственного полномочия по организации отдыха и оздоровления детей. Увеличение в 2011 году объема ассигнований из средств окружного бюджета на организацию отдыха и оздоровления детей позволило на 23 % увеличить число детей, получивших услугу (с 850 чел. в 2010 году до 1 046 чел. в 2011 году).
Информация о значении показателей, характеризующих динамику показателей объема оказания муниципальной услуги, представлена в приложении 1 к настоящей ведомственной целевой программе.
Вывод: объем оказания муниципальной услуги можно оценить как достаточный.
2.2. Доступность муниципальной услуги
За период 2009 - 2011 годов доля удовлетворенных запросов на оказание услуги в оздоровительных лагерях с дневным пребыванием детей и в 2010 - 2011 годах в организациях, обеспечивающих отдых и оздоровление детей, в общем числе запросов составила 100 %. В 2011 году не зарегистрировано ни одного необоснованного отказа в удовлетворении заявления на получение путевки в организации, обеспечивающие отдых и оздоровление детей.
Доля детей, получивших муниципальную услугу, в общей численности детей 6 - 17 лет, проживающих на территории города Сургута, увеличилась с 17,6 % в 2009 году до 27,8 % в 2011 году, что обусловлено увеличением численности получателей муниципальной услуги.
Информация о значении показателей, характеризующих динамику показателей доступности оказания муниципальной услуги, представлена в приложении 1 к настоящей ведомственной целевой программе.
Вывод: уровень доступности муниципальной услуги можно оценить как высокий.
2.3. Качество оказываемой муниципальной услуги
По результатам проведенных социологических исследований показатель удовлетворенности населения качеством оказываемой услуги изменялся следующим образом: 2009 год - 7,6 баллов; 2010 год - 7,3 баллов (по 10-ти балльной шкале). Отрицательная динамика обусловлена объективным фактором - переходом в 2010 году на другую методику расчета уровня удовлетворенности потребителей. В 2011 году ожидается снижение значения данного показателя до 7 баллов (по 10-ти балльной шкале) в связи с увеличением стоимости услуги для потребителя.
За анализируемый период степень соблюдения требований к качеству муниципальной услуги, закрепленных стандартом, составляет 100 %: не зарегистрировано обращений потребителей по поводу нарушения стандарта качества оказания услуги.
Информация о значении показателей, характеризующих динамику показателей качества оказываемой муниципальной услуги, представлена в приложении 1 к настоящей ведомственной целевой программе.
Вывод: уровень качества оказываемой муниципальной услуги можно оценить как достаточный.
2.4. Себестоимость муниципальной услуги
Общий объем расходов на оказание муниципальной услуги в 2011 году по сравнению с 2009 годом увеличился на 132 % в связи с передачей департаменту образования Администрации города государственного полномочия по организации отдыха и оздоровления детей.
Не смотря на увеличение расходов на оплату стоимости питания детей в лагерях с дневным пребыванием детей, удельный совокупный объем расходов на оказание услуги в оздоровительных лагерях с дневным пребыванием детей в расчете на одного потребителя с 2009 года по 2011 год снизился на 10,9 % (с 3 632 до 3 237 руб./чел. в год). Это главным образом связано с увеличением численности отдохнувших в периоды весенних и осенних каникул, которые значительно короче летних каникул. Объем расходов на содержание ребенка в лагере весной и осенью значительно ниже, чем в летний период.
Удельный совокупный объем расходов на оказание услуги в организациях, обеспечивающих отдых и оздоровление детей, в расчете на одного потребителя в год в 2011 году составил 29 359 руб./чел. в год, что на 55,1 % больше, чем в прошлом году (18 929 руб./чел. в год). В 2009 году услуга в организациях, обеспечивающих отдых и оздоровление детей не оказывалась.
Информация о значении показателей, характеризующих динамику показателей себестоимости муниципальной услуги, представлена в приложении 1 к настоящей ведомственной целевой программе.
2.5. Стоимость муниципальной услуги для потребителя
Ежегодно размер родительской платы за содержание ребенка в оздоровительном лагере с дневным пребыванием детей, утверждается нормативным актом Администрации города. В 2011 году на основании постановления Администрации города родительская плата за содержание детей в лагере с дневным пребыванием в период школьных каникул составила 1 500 руб. По сравнению с 2009 года размер родительской платы увеличился на 25 % в связи с увеличением расходов на питание детей. Родительская плата в период осенних и весенних каникул не взимается.
Информация о значении показателей, характеризующих динамику показателей себестоимости оказываемой муниципальной услуги, представлена в приложении 1 к настоящей ведомственной целевой программе.
Вывод: уровень стоимости муниципальной услуги для потребителя можно оценить как достаточный.
2.6. Надежность/регулярность оказываемой муниципальной услуги
Услуга организованного отдыха в оздоровительных лагерях с дневным пребыванием детей предоставляется потребителям в период весенних, летних, осенних каникул. В лагерях с дневным пребыванием детей организуется и проводится от 1 до 4 смен. Степень соблюдения графика оказания муниципальной услуги в 2009 - 2011 годах составляла 100%.
Информация о значении показателей, характеризующих динамику показателей надежности/регулярности оказываемой муниципальной услуги, представлена в приложении 1 к настоящей ведомственной целевой программе.
Вывод: уровень надежности/регулярности оказываемой муниципальной услуги высокий.
Резюме:
Муниципальная услуга по организации и обеспечению отдыха и оздоровления детей оказывается на:
- высоком уровне по таким характеристикам как доступность муниципальной услуги, надежность/регулярность;
- достаточном уровне по таким характеристикам как объем, качество, стоимость муниципальной услуги для потребителя.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.