Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 10. Основные этапы составления проекта бюджета города
10.1. Порядок составления проекта бюджета города.
10.1.1. Составление проекта бюджета города начинается в срок не позднее, чем за 5 месяцев до начала очередного финансового года.
10.1.2. Решение о начале работы над составлением проекта бюджета города Радужный на очередной финансовый год принимается администрацией города в форме нормативного правового акта, регламентирующего сроки и процедуры разработки проекта бюджета города на очередной финансовый год, порядок работы над иными документами и материалами, обязательными для направления в Думу города одновременно с проектом бюджета города Радужный.
10.1.3. Проект бюджета города по доходам и расходам составляется в соответствии с действующей бюджетной классификацией Российской Федерации. При этом допускается детализация объектов бюджетной классификации Российской Федерации в части, относящейся к местному бюджету.
10.1.4. С целью составления проекта бюджета города по доходам комитет финансов администрации города, на основе прогноза социально-экономического развития города, показателей среднесрочного финансового плана, прогнозов, предоставленных главными администраторами поступлений местного бюджета, определяет прогнозный объем доходов бюджета города на очередной финансовый год и плановый период.
10.1.5. С целью составления проекта бюджета города по расходам комитет финансов администрации города определяет прогнозный объем расходов бюджета города на очередной финансовый год и плановый период.
10.2. Состав показателей, предоставляемых для рассмотрения и утверждения в проекте решения о бюджете города.
10.2.1. В решении о бюджете города должны содержаться основные характеристики бюджета, к которым относится общий объем доходов бюджета, общий объем расходов, дефицит (профицит) бюджета.
10.2.2. В решении о бюджете города должны содержаться нормативы распределения доходов между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации в случае, если они не установлены бюджетным законодательством Российской Федерации.
10.2.3. Решением о бюджете города устанавливаются:
- перечень главных администраторов доходов бюджета города;
- перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета города;
- прогнозируемые доходы бюджета города по группам, подгруппам, и статьям классификации доходов бюджетов Российской Федерации;
- распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджета города;
- распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджета города в ведомственной структуре расходов на очередной финансовый год и плановый период;
- объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов в очередном финансовом году и плановом периоде;
- общий объем условно утверждаемых расходов на первый и второй годы планового периода;
- источники финансирования дефицита бюджета города на очередной финансовый год и плановый период;
- верхний предел муниципального долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планируемого периода, с указанием верхнего предела долга по муниципальным гарантиям;
- общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;
- перечень целевых программ города и объемы бюджетных ассигнований на их финансирование в очередном финансовом году и плановом периоде;
- размер резервного фонда Администрации города;
- перечень главных распорядителей (распорядителей) средств бюджета города;
- иные показатели в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
10.3. В случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и плановый период проект решения о бюджете утверждается путем изменения параметров планового периода утвержденного бюджета и добавления к ним параметров второго года планового периода проекта бюджета.
Изменение показателей ведомственной структуры расходов местного бюджета осуществляется путем увеличения или сокращения утвержденных бюджетных ассигнований либо включения в ведомственную структуру расходов бюджетных ассигнований по дополнительным целевым статьям и (или) видам расходов местного бюджета.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.