Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
к постановлению Администрации г. Сургута
от 23 марта 2012 г. N 1884
Положение о проведении городского конкурса-фестиваля
"Студенческая весна - 2012" (далее - положение)
1. Общие положения
1.1. Городской конкурс-фестиваль "Студенческая весна - 2012" (далее - "фестиваль") проводится в рамках реализации ведомственной программы "Организация мероприятий по работе с детьми и молодёжью" департамента культуры, молодёжной политики и спорта Администрации города Сургута.
1.2. Цель фестиваля: создание условий для развития и реализации творческого потенциала студенчества города.
1.3. Задачи фестиваля:
- организация и проведение конкурсных просмотров студенческих творческих коллективов и исполнителей в концертных номинациях;
- организация и проведение конкурса в неконцертных номинациях (студенческие СМИ);
- определение и награждение победителей конкурсов в концертных и неконцертных номинациях.
1.4. Время и место проведения Фестиваля: Театр Сургутского государственного университета - 28, 29, 30 марта - конкурсные дни, 6 апреля - Гала-концерт. Начало конкурсных концертов и Гала-концерта - в 18:00.
2. Руководство фестивалем
2.1. Руководство фестивалем осуществляет организационный комитет (далее - оргкомитет) (приложение 1 к настоящему постановлению).
2.2. Функции оргкомитета:
- осуществляет прием заявок на участие в фестивале от вузов и ссузов;
- разрабатывает общую стилистику, корпоративную культуру, сценарии церемонии открытия, конкурсных программ, гала-концерта, церемонии закрытия фестиваля;
- организует редакторский просмотр конкурсных выступлений;
- организует режиссуру конкурсных просмотров, церемонии открытия и награждения фестиваля;
- организует работу жюри.
3. Права и обязанности участников
3.1. Участниками фестиваля являются студенты учреждений среднего и высшего профессионального образования города Сургута не старше 30 лет в составе официальных делегаций вузов и ссузов.
3.1.1. В состав официальной делегации вуза/ссуза должно входить не менее 75% студентов данного вуза или ссуза (подтверждением является наличие студенческих билетов).
3.2. Участники фестиваля имеют право:
- на репетиционное время с использованием сценического звука и света;
- использование стандартного набора сценического оборудования (сценический свет, сценический звук, штанкеты);
3.3. Участники фестиваля обязаны:
- соблюдать правила пожарной безопасности;
- нести ответственность за порчу имущества и музыкально-воспроизводящей аппаратуры организации, обеспечивающей место проведения фестиваля;
- без опозданий пребывать на репетиции и выступления, быть подготовленными к редакторскому просмотру;
- самостоятельно решать вопросы по изготовлению сценических костюмов, реквизита, музыкального сопровождения своего выступления; охране реквизита, костюмов, одежды и личных вещей, ценностей в гримерных;
- корректно вести себя по отношению к другим участникам фестиваля, оргкомитету, персоналу сценической площадки;
- выполнять требования оргкомитета.
4. Направления и номинации фестиваля
4.1. Конкурсная программа фестиваля организуется в двух группах:
Группа А - высшие учебные заведения:
- Подгруппа "профессионалы";
- Подгруппа "любители";
Группа Б - средне-специальные учебные заведения:
- Подгруппа "профессионалы";
- Подгруппа "любители".
4.2. Учебные заведения, направляющие творческие коллективы, самостоятельно определяют в какой подгруппе - "профессионалы" или "любители", они будут участвовать.
4.3. Конкурсная программа фестиваля организуется по 31 номинации в 6 направлениях. В каждом направлении существуют свои критерии оценивания (приложение 1 к настоящему положению).
5. Условия участия в фестивале
5.1. Учебные заведения, направляющие творческие коллективы в коллективы в концертном направлении для участия в Фестивале, подают заявки (приложение 2 к настоящему положению) не позднее 22 марта 2012 года по адресу город Сургут, улица Восход, 4, кабинет 419. Контактные лица - начальник отдела организационно-массовой работы комитета молодёжной политики департамента культуры молодёжной политики и спорта Судаков Александр Валерьевич; Абрагимова Алёна Амербиевна - руководитель "Центра молодёжных инициатив" МБУ "Вариант". Телефон 52-80-60, 28-31-09. e-mail: sudakov@admsurgut.ru; centr_mi@mail.ru
5.2. Учебное заведение, подавшее заявку позже указанного срока, к участию в фестивале не допускается.
5.3. В связи с ограниченностью площадей гримерных комнат, возможностей гардероба сценической площадки, состав официальной делегации не должен превышать для вузов и ссузов 60 человек, включая руководителей и технических работников.
5.4. Участник конкурса в направлении "Музыка", выступающий с авторской песней, должен предоставить в оргкомитет текст песни в печатном виде с заявкой на участие.
5.5. Для обеспечения качественного выступления коллектива необходимо присутствие в световом и звуковом цехе представителя данного коллектива во время выступления.
5.5. Оргкомитет имеет право не допустить участников к участию в фестивале в случае:
- наличия в конкурсной программе (как в концертных, так и в неконцертных номинациях) экстремистских материалов;
- несоответствия выступления морально-этическим нормам;
- нарушения участниками коллектива общепринятых этических норм поведения на концертной площадке и по отношению к остальным участникам фестиваля;
- превышения временного лимита времени конкурсного выступления и отказа сократить конкурсную программу;
- низкого уровня подготовки конкурсного выступления.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
5.6. Для участия в конкурсе по направлению "Неконцертное" участники представляют материалы на рассмотрения жюри до 20 марта:
- в номинации "Видеопрограмма" - запись программы на DVD продолжительностью не более 30 минут;
- в номинации "Студенческая газета" - 3 номера газеты подряд за текущий год.
Материалы, предоставляемые на конкурс, должны содержать сопроводительную информацию - вуз/ссуз, Ф.И.О. участника контактные телефоны.
6. Жюри фестиваля, оценивание, награждение победителей
6.1. Жюри формируется оргкомитетом фестиваля. В состав жюри входят специалисты по направлениям фестиваля. Руководители делегаций вузов и ссузов могут направить свои предложения по формированию состава жюри в адрес оргкомитета.
6.2. Жюри оценивает конкурсные выступления участников по десятибалльной шкале, выставляя баллы от 0 до 10 за каждый номер в оценочные листы. Оценкой каждого конкурсного выступления считается среднее арифметические от выставленных жюри баллов за данное конкурсное выступление.
6.3. В каждом направлении и в подгруппах "профессионалы" и "любители", участники, набравшие наибольший средний балл, награждаются дипломами лауреатов I, II, и III степени.
6.4. Официальные делегации вузов и ссузов награждаются дипломами участников фестиваля.
6.5. Гран-при фестиваля получает делегация вуза (в группе А)/делегация ссуза (группа Б), представившая для участие в Фестивале не менее 5 конкурсных работ и набравшая наибольший средний балл, который подсчитывается как среднее арифметическое за баллы, набранные за все конкурсные номера, которые представлял вуз или ссуз.
6.6. Оргкомитет фестиваля учреждает "Приз друзей", который вручается по результатам проведенного опроса среди участников Фестиваля после каждого конкурсного концерта.
6.7. Церемония награждения победителей и участников фестиваля проводится на Гала-концерте.
6.8. Для участия в Гала-концерте фестиваля приглашаются лауреаты I и II степени подгруппы "профессионалы". В случае если данные награды в направлении не присуждались, то по решению оргкомитета может быть приглашен лауреат III степени.
7. Разрешение споров.
7.1. В случае возникновения споров, а так же замечаний и предложений по проведению Фестиваля руководители делегаций имеют право обратиться в письменном виде в оргкомитет Фестиваля не позже 10:00 5 апреля 2012 года.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.