Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению Администрации г. Сургута
от 20 апреля 2012 г. N 2754
Положение о проведении Х спартакиады работников органов
местного самоуправления города
1. Общие положения
1.2. Основные цели Х спартакиады работников органов местного самоуправления города (далее - спартакиада) - укрепление здоровья, организация активного отдыха работников органов местного самоуправления города и пропаганда здорового образа жизни.
2. Руководство проведением спартакиады
2.1. Общее руководство подготовкой и проведением спартакиады осуществляет отдел организации физической культуры и занятий спортом комитета по физической культуре и спорту департамента культуры, молодёжной политики и спорта Администрации города.
2.2. Непосредственная организация и проведение соревнований возлагается на судейские бригады по видам спартакиады, указанным в разделе 4 настоящего положения.
2.3. Главный судья спартакиады - Третяк Сергей Иванович, председатель комитета по физической культуре и спорту департамента культуры, молодёжной политики и спорта Администрации города.
2.4. Главный секретарь спартакиады - Кляин Марина Александровна, главный специалист отдела организации физической культуры и занятий спортом комитета по физической культуре и спорту департамента культуры, молодёжной политики и спорта Администрации города.
2.5. Главные судьи и судейские бригады по отдельным видам спартакиады определяются департаментом культуры, молодёжной политики и спорта Администрации города из числа судей, имеющих судейскую квалификацию по видам спорта.
3. Участники спартакиады
В спартакиаде участвуют работники Администрации города, ее структурных подразделений, Думы города, в том числе депутаты Думы города, Контрольно-счетной палаты города, сформированные в команды:
- правовое управление, управление кадров и муниципальной службы, управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям;
- комитет по опеке и попечительству, управление общего обеспечения деятельности Администрации города, управление бюджетного учёта и отчетности, управление информационной политики, управление общественных связей, управление учёта и распределения жилья, контрольно-ревизионное управление, управление ЗАГС, специальный отдел, архивный отдел, отдел по организации работы административной комиссии, отдел по организации работы комиссии по делам несовершеннолетних, защите их прав, служба помощников;
- департамент городского хозяйства;
- департамент по экономической политике;
- департамент образования;
- департамент архитектуры и градостроительства;
- департамент культуры, молодёжной политики и спорта;
- департамент финансов;
- департамент имущественных и земельных отношений;
- комитет по природопользованию и экологии, управление связи и информатизации;
- комитет по здравоохранению;
- Дума города, в том числе депутаты Думы города, Контрольно-счётная палата города.
3.2. Участие руководителей или заместителей руководителей структурных подразделений Администрации города в двух видах спартакиады является обязательным условием соревнований.
При невыполнении указанного условия команда дополнительно получает 3 штрафных балла, которые учитываются при подведении итогов спартакиады.
Участие в спартакиаде высших должностных лиц - по желанию.
3.3. Для команды комитета по здравоохранению допускается привлечение к участию в спартакиаде двух руководителей муниципальных учреждений здравоохранения, при условии постоянного участия, без права замены.
3.4. Для команды Думы города и Контрольно-счётной палаты города допускается привлечение к участию в спартакиаде депутатов Думы города.
3.5. Каждой команде рекомендовано иметь единую спортивную форму, эмблему и девиз.
3.6. В каждом виде спартакиады с командой обязательно присутствие представителя (капитана команды). Представитель команды несет ответственность за действия участников команды до окончания соревнований.
3.7. Участие в командах лиц, не являющихся работниками Администрации города, ее структурных подразделений, Думы города, в том числе депутатами Думы города, и Контрольно-счётной палаты города, а также лиц, отнесенных в соответствии с настоящим пунктом к другим командам, является основанием для дисквалификации команды на участие в соответствующем виде спартакиады.
4. Программа спартакиады
Программа спартакиады состоит из следующих видов спорта:
Виды спорта |
Количество участников (чел.) |
Сроки проведения |
Место проведения |
"Веселые старты" (в спортивном зале) |
10 (не более 5 мужчин) |
апрель |
СОК "Энергетик" |
Плавание |
3 мужчины, 3 женщины |
май |
ГСОЦ "Геолог" |
Дартс |
10 (не более 5 мужчин) |
ноябрь |
по назначению |
Боулинг |
10 (не более 5 мужчин) |
ноябрь |
по назначению |
"Веселые старты" на снегу |
10 (не более 5 мужчин) |
апрель |
СГМУП "Олимпия" |
Стрельба пулевая |
2 мужчины, 2 женщины |
май |
СК "Аверс" |
Туристический слет |
6 (не более 3 мужчин) |
сентябрь |
СГМУП "Олимпия" |
4.1. "Веселые старты" (в спортивном зале).
4.1.1. Программа соревнований: преодоление полосы препятствий. Участник, допустивший нарушение по ходу прохождения полосы препятствий (преждевременное выбегание, неправильное обегание препятствия, неправильная передача эстафеты), возвращается на место нарушения, после чего продолжает движение.
4.1.2. Определение победителей: команда-победитель и команды-призеры определяются по наилучшему времени, показанному при прохождении дистанции.
4.1.3. Награждение производится в порядке, предусмотренном разделом 6 настоящего положения.
4.2. Плавание.
Условия проведения: эстафета 6 х 25 метров вольным стилем: 1й, 3й, 5й этапы - мужские, 2й, 4й, 6й этапы - женские.
4.2.1. Определение победителей: победители и призеры определяются по наилучшему времени, показанному при прохождении дистанции.
4.2.2. Награждение производится в порядке, предусмотренном разделом 6 настоящего положения.
4.3. Дартс.
4.3.1. Условия проведения определяются на заседании судейской коллегии в зависимости от количества заявленных команд.
4.3.2. Определение победителей: победители и призеры в личном первенстве определяются по наибольшей сумме набранных очков. Победитель и призеры в командном первенстве определяются по сумме очков, набранных всеми участниками команды. При равенстве очков места определяются дополнительными бросками (по одному броску каждый участник команды).
4.3.3. Награждение производится в порядке, предусмотренном разделом 6 настоящего положения.
4.4. Боулинг.
4.4.1. Условия проведения определяются на заседании судейской коллегии в зависимости от количества заявленных команд.
4.4.2. Определение победителей: победители и призеры в личном первенстве определяются по наибольшему количеству набранных очков в одной игре, победители и призеры в командном первенстве определяются по наибольшему количеству очков, набранных всеми участниками команды в одной игре.
4.4.3. Награждение производится в порядке, предусмотренном разделом 6 настоящего положения.
4.5. "Веселые старты" на снегу.
4.5.1. Условия проведения: преодоление полосы препятствий. Участник, допустивший нарушение по ходу прохождения полосы препятствий (преждевременное выбегание, неправильное обегание препятствия, неправильная передача эстафеты), возвращается на место нарушения, после чего продолжает движение.
Соревнования проводятся при t до - 20°С.
4.5.2. Определение победителей: команда-победитель и команды-призеры определяются по наилучшему времени, показанному при прохождении дистанции
4.5.3. Награждение производится в порядке, предусмотренном разделом 6 настоящего положения.
4.6. Стрельба пулевая.
4.6.1. Условия проведения: первый отборочный круг проводится по системе с выбыванием. На рубеж приглашаются по 2 команды. По команде старшего судьи - "Заряжай, старт!" берется оружие и проводится по 5 выстрелов по 5 мишеням (по одному выстрелу в каждую мишень). Борьба ведется до 2-х побед, выигравшая команда выходит в следующий круг соревнований (1/4, 1/2 и финал). Отборочный турнир проводится по круговой системе. При равенстве побед у нескольких команд-претендентов на 1/8 финала, между ними проводится перестрелка. Финал разыгрывается до 3-х побед.
4.6.2. Определение победителей: команда-победитель определяется по наибольшему количеству выбитых мишеней. При равенстве этих показателей преимущество отдается команде, раньше закончившей упражнение.
4.6.3. Награждение производится в порядке, предусмотренном разделом 6 настоящего положения.
4.7. Туристический слет.
4.7.1. Условия проведения: старт команд раздельный, стартовый интервал - 10 минут. Старт и финиш совмещен. Предстартовая проверка команд проводится за 10 минут до старта.
Дистанция обозначена маркировкой. К преодолению этапа команда допускается по прибытию всех участников. Движение на этапах в обратном направлении запрещено. Все необходимое для прохождения этапов снаряжение команда транспортирует самостоятельно от старта до финиша.
Преодоление этапов выполняется в соответствии с "Руководством проведения соревнований по турмногоборью" (раздел "Пешеходный туризм"). При нарушении участником тех или иных правил безопасности судья этапа громко объявляет о них. Продолжение преодоления этапа возможно после устранения нарушений. При невыполнении задания одним или несколькими участниками команде назначаются штрафные очки за каждого непрошедшего.
Финиш дистанции для команды определяется по пересечению финишного створа последним участником и последней единицы командного снаряжения.
4.7.2. Программа соревнований:
- установка двухскатной брезентовой палатки.
Этап оборудован установленной палаткой. Сначала команда собирает ее и упаковывает в чехол, затем устанавливает палатку в исходное положение.
- переправа по бревну через овраг.
Длина этапа - 7 метров, опасная зона - 5 метров.
Участники по одному направляются через овраг по жестко установленному бревну. Для самостраховки используются судейские перила. Опасная зона ограничена "волчатником". В случае срыва участника в опасной зоне он повторяет задание. Количество повторов не более 3-х. Нахождение одновременно двух участников на бревне запрещается.
- переправа по параллельным перилам.
Длина этапа - 12 метров, опасная зона - 10 метров.
Участники переправляются через овраг по параллельно натянутым судейским перилам. Опасная зона ограничена "волчатником". В случае срыва участника в опасной зоне он повторяет выполнение задания. Количество повторов не более трех. Нахождение одновременно двух участников на перилах запрещается.
- переправа "Маятник".
Длина этапа - 5 метров, опасная зона - 3 метра.
Участники по одному переправляются через овраг с использованием вертикальных судейских перил. Опасная зона ограничена волчатником. В случае срыва участника в опасной зоне он повторяет выполнение задания. Количество повторов не более трех. Нахождение одновременно двух участников на перилах запрещается.
- разведение костра.
Команда на этапе разводит костер из собственных материалов. Дрова команда несет с собой по дистанции в рюкзаке. Спички для розжига в количестве 10 штук выдаются команде непосредственно на этапе.
Количество и качество дров определяется командой. Использование искусственных легковоспламеняющихся материалов запрещается. Высота костра ограничена стальной проволокой и составляет 20 см от уровня земли.
Задание считается выполненным после перегорания капроновой нити. Высота установки нити - 45 см от уровня земли.
- транспортировка пострадавшего.
Длина этапа - 200 метров. Команда транспортирует на носилках одного из своих участников в качестве пострадавшего. Носилки судейские. Местность пересеченная.
При нарушении правил транспортировки или при ее прекращении команда возвращается на начало этапа.
4.7.3. Определение победителей: победитель соревнований определяется по наименьшему времени прохождения дистанции и наименьшему количеству снятий с этапов.
4.7.4. Награждение производится в порядке, предусмотренном разделом 6 настоящего положения.
4.8. Торжественное открытие спартакиады состоится в день проведения соревнований по "Веселым стартам" в спортивно-оздоровительном комплексе "Энергетик" (улица Энергетиков, дом 47).
4.9. Соревнования проводятся согласно официальным правилам соревнований, утвержденным общероссийскими федерациями (союзами, ассоциациями) по видам спорта (далее - официальным правилам соревнований), включенным в программу спартакиады, и настоящим положением.
5. Условия определения зачета и определения
победителя и призеров спартакиады
5.1. Общий итог в спартакиаде подводится по наименьшей сумме очков (мест), набранных в шести видах программы спартакиады.
5.2. Фиксирование результатов по видам спартакиады и подведение итогов в комплексном зачете осуществляет главный секретарь спартакиады в итоговом протоколе (итоговой таблице), подписываемом главным судьей спартакиады.
5.3. При одинаковом количестве очков преимущество получает команда, имеющая наибольшее количество первых, вторых и так далее мест.
6. Награждение
6.1. Награждение участников спартакиады проводится по итогам комплексного зачета и по отдельным видам спорта.
6.2. Команда-победитель (занявшая первое место) и команды-призеры (занявшие второе и третье места) в комплексном зачете спартакиады награждаются кубками, дипломами и денежными призами согласно занятым местам.
6.3. В соревнованиях по дартсу, боулингу победители и призеры в личном и командном первенствах награждаются дипломами и медалями согласно занятым местам.
6.4. В соревнованиях "Веселые старты" (в спортивном зале), плаванию, стрельбе пулевой, мини-биатлону, "Веселым стартам" на снегу команда-победитель и команды-призеры награждаются дипломами согласно занятым местам, игроки (участники) команд - медалями.
6.5. Награждение победителей и призеров, указанных в пунктах 5.2, 5.3, производится в соответствии с муниципальным контрактом на оказание услуг по организации и проведению спортивных мероприятий на территории города Сургута.
7. Обеспечение безопасности участников и зрителей спартакиады
Физкультурные и спортивные мероприятия проводятся на спортивных сооружениях, отвечающих требованиям действующего законодательства, направленных на обеспечение общественного порядка и безопасности участников и зрителей, а также при условии наличия актов готовности физкультурного или спортивного сооружения к проведению мероприятий.
8. Финансирование
Расходы, связанные с организацией проведения спартакиады, несет комитет по физической культуре и спорту департамента культуры, молодёжной политики и спорта Администрации города в рамках ведомственной целевой программы "Организация занятий физической культурой и массовым спортом".
Расходы, связанные с награждением в комплексном зачете спартакиады несет профсоюзный комитет территориальной профсоюзной организации работников органов местного самоуправления города.
9. Заявки
Медицинские заявки на участие в видах программы спартакиады подаются на организационных собраниях по допуску участников по форме, установленной приказом комитета по здравоохранению, департамента культуры, молодёжной политики и спорта, департаментом образования от 16.06.2011 N 11-П-142/137/02-11-282/11 "О мерах по дальнейшему развитию и совершенствованию медицинского обеспечения лиц, занимающихся физической культурой и спортом".
10. Протесты
10.1. Протесты, касающиеся проведения соревнований, результатов соревнований, подают представители участвующих команд в письменном виде главному судье по виду спорта.
10.2. Протесты, касающиеся принадлежности участников к той или иной команде, подаются главному судье спартакиады в письменной произвольной форме.
10.3. Решения по указанным протестам должны быть приняты согласно официальным правилам соревнований.
11. Дополнительные условия
По окончании соревнований по видам спартакиады проводится собрание главной судейской коллегии с капитанами команд для утверждения итогов соревнований.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.