Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации г. Радужный
от 28 февраля 2012 г. N 133
Административный регламент предоставления муниципальной услуги
"Выдача разрешений на установку рекламных конструкций на соответствующей
территории, аннулирование таких разрешений, выдача предписаний
о демонтаже самовольно установленных рекламных конструкций"
1. Общие положения.
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку рекламных конструкций на соответствующей территории, аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных рекламных конструкций" (далее - регламент), разработан в целях повышения качества, эффективности предоставления и доступности услуги, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению услуги.
В соответствии с распоряжением администрации города Радужный от 18.08.2011 N 1895р "Об организации перехода на предоставление первоочередных муниципальных услуг в электронном виде" муниципальная услуга "Выдача разрешений на установку рекламных конструкций на соответствующей территории, аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных рекламных конструкций" подлежит предоставлению в электронном виде согласно срокам реализации этапов перехода:
Сроки реализации перехода на предоставление муниципальной услуги в электронном виде | ||||
I этап Размещение информации об услуге в реестре и на портале государственных и муниципальных услуг |
II этап Размещение на портале государственных и муниципальных услуг в электронном виде форм заявлений и иных документов, необходимых для получения соответствующих услуг |
III этап Обеспечение возможности для заявителей предоставлять документы в электронном виде с использованием портала государственных и муниципальных услуг |
IV этап Обеспечение возможностей для заявителей осуществлять с использованием портала государственных и муниципальных услуг мониторинг хода предоставления услуги |
V этап Обеспечение возможности получения результатов предоставления услуги в электронном виде на портале государственных и муниципальных услуг, если это не запрещено Федеральным законом |
до 1 декабря 2010 года |
до 1 января 2011 года |
до 1 июня 2012 года |
до 1 декабря 2012 года |
до 1 декабря 2013 года |
1.2. Предоставление услуги осуществляется физическим лицам, а также юридическим лицам и физическим лицам, зарегистрированным в качестве индивидуальных предпринимателей в установленном законодательством порядке (заявители).
При предоставлении муниципальной услуги от имени заявителей взаимодействие с администрацией города вправе осуществлять их законные представители, действующие в силу закона, или их представители на основании договора, доверенности.
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления услуги.
1.3.1. Структурное подразделение администрации города, непосредственно предоставляющее муниципальную функцию:
- управление архитектуры и градостроительства администрации города (далее - Управление).
Место нахождения Управления: 628461 Россия, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, город Радужный, Северо-западная коммунальная зона, улица Казамкина, дом 4, первый этаж.
Контактные телефоны: 25780, 25781, 25782, 25784, факс 38705.
Официальный сайт администрации города Радужный: www.admrad.ru.
Адреса электронной почты: Architekt@admradugny.ru, sheptulinaia@admradugny.ru, sechinovava@admradugny.ru.
Время приема заявителей: вторник, четверг - с 9.00 до 17.00. Обеденный перерыв с 12.30 до 14.00.
1.3.2. Информацию по вопросам предоставления услуги можно получить непосредственно в управлении архитектуры и градостроительства администрации города (далее - Управление):
- лично;
- по телефону;
- в письменном виде;
- на информационных стендах Управления;
- посредством размещения в сети Интернет на Едином портале государственных и муниципальных услуг "Государственные услуги" (www.gosuslugi.ru) и на Портале государственных и муниципальных услуг Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (http://pgu.admhmao.ru).
1.3.3. Устное информирование осуществляют сотрудники Управления.
Сотрудник, осуществляющий устное информирование должен принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.
Сотрудник, осуществляющий информирование по телефону или на личном приеме, должен корректно и внимательно относиться к заинтересованному лицу, не унижая его чести и достоинства. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Управления, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности сотрудника, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок переадресовывается другому сотруднику или, обратившемуся сообщается номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.
В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, сотрудник, осуществляющий информирование, должен предложить заинтересованному лицу обратиться в письменном виде, либо назначить другое удобное время для ответа.
1.3.4. При поступлении письменного обращения заинтересованного лица в администрацию города о порядке предоставления муниципальной услуги, либо поступления обращения заявителя через Единый портал государственных и муниципальных услуг "Государственные услуги" (www.gosuslugi.ru), Портал государственных и муниципальных услуг Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (http://pgu.admhmao.ru), специалистами Управления готовится ответ, который вручается либо лично, либо почтовым отправлением. Ответ на обращение заинтересованного лица готовиться в письменном виде и должен содержать ответы на поставленные вопросы. В ответе на обращение должны быть указаны фамилия, имя, отчество и номер телефона исполнителя. Ответ на обращение направляется заявителю в течение 30 календарных дней с момента регистрации обращения в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
1.3.5. На информационных стендах в помещениях, предназначенных для приема документов для предоставления муниципальной услуги, и интернет-сайте www.admrad.ru, на Едином портале государственных и муниципальных услуг "Государственные услуги" (www.gosuslugi.ru), Портале государственных и муниципальных услуг Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (http://pgu.admhmao.ru), размещается следующая информация:
- перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- основания отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- адреса, телефоны и время приема специалистов Управления.
1.3.6. Обращения по вопросам предоставления услуги, поступающие по электронной почте, исполняются аналогично документам на бумажных носителях. Подготовленный ответ направляется заявителю по указанному в электронном обращении адресу.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку рекламных конструкций на соответствующей территории, аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных рекламных конструкций" (далее - муниципальная услуга).
2.2. Муниципальную услугу предоставляет администрация города Радужный в лице управления архитектуры и градостроительства (далее - Управление).
Основанием для предоставления муниципальной услуги являются: Устав города Радужный; положение об управлении архитектуры и градостроительства; распоряжение главы муниципального образования от 19.10.2007 N 1798р "О наделении полномочиями", постановление главы местного самоуправления N 86 от 11.02.2002 "Об утверждении Положения о размещении наружной рекламы на территории муниципального образования город Радужный".
Управление не вправе требовать от заявителя предоставления документов и сведений, не относящихся к территориальному размещению, внешнему виду и техническим параметрам рекламной конструкции, а также взимать помимо государственной пошлины дополнительную плату за подготовку, оформление, выдачу разрешения и совершение иных связанных в выдачей разрешения действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы местного самоуправления, организации.
Иные структурные подразделения органа местного самоуправления, территориальные органы федеральных органов власти, территориальные подразделения органов государственных внебюджетных фондов и организаций, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги: комитет по управлению муниципальным имуществом администрации города, Росреестр, Департамент по управлению государственным имуществом по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре, ФНС России, Казначейство России.
2.3. Описание результатов предоставления муниципальной услуги является:
- выдача Разрешения на установку рекламной конструкции по форме установленной постановлением главы города N 557 от 28.08.2006 "О распространении наружной рекламы и утверждении формы разрешения на установку рекламной конструкции", приложение 1 к Регламенту;
- отказ в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции в виде письма, с указанием основания такого отказа;
- аннулирование разрешения на установку рекламной конструкции;
- выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги составляет:
- выдача разрешений на установку рекламных конструкций на соответствующей территории - не более 2-х месяцев с момента поступления заявления и документов, указанных в
настоящем регламенте;
- аннулирование разрешения на установку рекламной конструкции - в течение месяца со дня получения сведений;
- выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций составляет 1 месяц со дня выявления нарушения.
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными актами:
- Конституцией Российской Федерации;
- Градостроительным кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе";
- Налоговым Кодексом Российской Федерации;
- Жилищным кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом Российской Федерации от 06.10.2003 N 131-ФЗ " Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации ";
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральным законом Российской Федерации от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Уставом города Радужный;
- Постановлением главы города от 22.03.2006 N 144 "Об утверждении Правил благоустройства и озеленения на территории города Радужный";
- Распоряжением главы города от 29.06.2006 N 1079р "О распространении наружной рекламы";
- Постановлением главы города N 557 от 28.08.2006 "О распространении наружной рекламы и утверждении формы разрешения на установку рекламной конструкции";
- Распоряжением главы муниципального образования от 19.10.2007 N 1798р "О наделении полномочиями";
- иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и муниципального образования городской округ город Радужный;
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.6.1. "Выдача Разрешения на установку рекламной конструкции":
заявитель направляет в адрес администрации города на имя главы администрации города Радужный заявление в свободной форме с просьбой выдать Разрешение на установку рекламной конструкции, по адресу, указанному в документах на право землепользования, либо в соответствии с договором аренды помещения. К указанному заявлению прилагаются следующие документы:
Подпункт 1 пункта 2.6.1. настоящего приложения вступает в силу с 1 июля 2012 г.
1. данные о заявителе:
- копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица;
- копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя;
- документы, удостоверяющие личность гражданина Российской Федерации.
Данные о государственной регистрации юридического лица или о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя запрашиваются Управлением в федеральной органе исполнительной власти, осуществляющем регистрацию юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств (данный пункт в соответствии с Федеральным законом от 01.07.2011 N 169-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" применяется с 01.07.2012).
В целях сокращения сроков предоставления муниципальной услуги путем исключения запросов с использованием системы межведомственного взаимодействия заявитель может самостоятельно предоставить выше указанные документы в копиях.
2. Подтверждение в письменной форме согласия собственника или иного, указанного в пунктах 5 - 7 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе" законного владельца соответствующего недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции (согласие собственника может быть выражено в договоре, либо изложено в форме самостоятельного письма или листа согласования), если заявитель не является собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества. В случае если для установки и размещения рекламной конструкции необходимо использование общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, документом, подтверждающим согласие этих собственников, является протокол общего собрания собственников многоквартирного жилого дома, либо согласие может быть представлено в виде подписей на листе согласований, по форме, утвержденной постановлением главы города N 784 от 09.10.2006 "Об утверждении формы листа согласования с собственниками помещений в многоквартирном доме".
3. Правоустанавливающие документы на недвижимое имущество, если заявитель является собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества.
4. Договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, если установка и эксплуатация рекламной конструкции осуществляется на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в государственной или муниципальной собственности.
5. Документы и сведения, относящиеся к территориальному размещению, внешнему виду и техническим параметрам рекламной конструкции:
- эскизный проект рекламной конструкции в цвете и масштабе;
- конструктивный чертеж с расчетами конструкций опор и фундаментов (с указанием габаритов - параметров конструкции, применяемых материалов, способа подсветки);
- фотография предполагаемого места размещения с нанесением рекламной конструкции (фотомонтаж).
Подпункт 6 пункта 2.6.1. настоящего приложения вступает в силу с 1 января 2013 г.
6. платежный документ об оплате государственной пошлины за выдачу разрешения на установку рекламной конструкции в размерах и порядке, установленными законодательством Российской Федерации по налогам и сборам.
Документ, указанный в подпункте 6 пункта 2.6.1. настоящего Регламента запрашивается Управлением, в рамках межведомственного взаимодействия, в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами (данный пункт вступает в силу 01.01.2013 Федеральный закон от 01.07.2011 N 169-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"). В целях сокращения сроков предоставления муниципальной услуги заявитель вправе представить документы или информацию об оплате государственной пошлины по собственной инициативе.
Для принятия решения о выдаче разрешения или об отказе в его выдаче Управление рассматривает предоставленные документы и в случае необходимости самостоятельно осуществляет согласование с уполномоченными органами, необходимое для принятия решения. При этом заявитель вправе самостоятельно получить от уполномоченных органов такое согласование и представить его самостоятельно.
Разрешение на установку рекламной конструкции выдается Управлением сроком на 5 лет или на срок не более 12 месяцев на установку и эксплуатацию временной рекламной конструкции.
Разрешение выдается заявителю или уполномоченному им лицу при предъявлении документа удостоверяющего личность. Для уполномоченных лиц также необходимо наличие доверенности.
Прием заявлений о выдаче либо об аннулировании разрешения на установку рекламной конструкции осуществляется ежедневно с 9.00 до 17.00, обеденный перерыв с 12.30 до 14.00, по адресу: 628461, Россия, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Радужный, 3 микрорайон, дом 3.
Заявление с прилагаемыми документами принимается уполномоченным лицом, ответственным в администрации города Радужный за прием и отправку корреспонденции:
- сектор по работе с обращениями граждан администрации города (кабинет 101), прием заявлений и документов от физических лиц, контактные телефоны: 25759, 25788;
- общий отдел администрации города (кабинет 104), прием заявлений и документов от юридических лиц, контактные телефоны - 25718, 25762, 25761.
Заявление и документы регистрируются в установленном порядке и передаются в Управление, уполномоченному лицу администрации города Радужный, ответственному за проверку представленных документов и выдачу разрешения на установку рекламной конструкции.
Контактные телефоны Управления: 25780, 25781, 25782, 25784, факс 38705. Адрес Управления: 628461 Россия, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, город Радужный, Северо-западная коммунальная зона, улица Казамкина, дом 4, 1-й этаж, приемная.
2.6.2. "Аннулирование разрешения на установку рекламной конструкции":
1. уведомление владельца рекламной конструкции в письменной форме о своем отказе от дальнейшего использования разрешения;
2. документ, направленный собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, подтверждающий прекращение договора, заключенного между таким собственником или таким владельцем недвижимого имущества и владельцем рекламной конструкции;
3. документов, подтверждающих, что в течение года со дня выдачи разрешения рекламная конструкция не установлена (фотографии места размещения рекламной конструкции, акт осмотра места размещения конструкции);
4. документов подтверждающих, что рекламная конструкция используется не в целях распространения рекламы, социальной рекламы (фотографии рекламы и рекламной конструкции, места);
5. предписание антимонопольного органа о нарушении требований частей 5.1, 5.2, 5.5 - 5.7 и 9.1 статьи 19 Федерального закона "О рекламе".
6. информация (решения, акты) органов государственной власти, прокуратуры, суда, органов местного самоуправления
2.6.3. "Выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций"
1. наличие сведений о самовольно вновь установленной рекламной конструкции.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основания для отказа в приеме документов отсутствуют.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении муниципальной услуги: "Выдача Разрешения на установку рекламной конструкции".
2.8.1. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1. несоответствие проекта рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям технического регламента;
2. несоответствие установки рекламной конструкции в заявленном месте схеме территориального планирования или генеральному плану;
3. нарушение требований нормативных актов по безопасности движения транспорта;
4. нарушение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки поселения или городского округа;
5. нарушение требований законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании;
6. нарушение требований, установленных частями 5.1 - 5.7 и 9.1 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе";
7. поступление письменного отказа заявителя от предоставления муниципальной услуги на любом этапе предоставления.
8. отказ уполномоченных органов в согласовании места размещения рекламной конструкции.
В случае отказа органа местного самоуправления городского округа в выдаче разрешения заявитель в течение трех месяцев со дня получения решения об отказе в выдаче разрешения вправе обратиться в суд или арбитражный суд с заявлением о признании такого решения незаконным.
2.8.2. Перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги:
- отсутствие в заявлении сведений, предусмотренных подпунктом 2.6.1. пункта 1 настоящего регламента.
2.9. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документах (документе) выдаваемых (выдаваемом) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.
1. подготовка и выдача правоустанавливающих документов на объект недвижимости: сведения, содержащиеся в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, в форме выписки, справки - Росреестр;
2. подготовка и выдача договоров аренды земельных участков - комитет по управлению муниципальным имуществом администрации города;
3. подготовка и выдача сведений содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц или Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей - ФНС России;
4. подготовка и выдача сведений, подтверждающих информацию об уплате государственной пошлины содержащие информацию о платежном документе - Казначейство России.
Перечень документов (сведений), обмен которыми между органами и организациями при оказании муниципальных услуг и исполнения муниципальных функций осуществляется в электронном виде утвержден распоряжением администрации города Радужный от 28.09.2011 N 2248р "Об утверждении сведений), обмен которыми между органами и организациями при оказании муниципальных услуг и исполнения муниципальных функций осуществляется в электронном виде".
2.10. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы взимаемой за предоставление муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
За выдачу разрешения на установку рекламной конструкции заявителем уплачивается государственная пошлина в размерах и порядке, установленном законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
За предоставление муниципальной услуги в части принятия решения о внесении изменений в разрешения на установку рекламной конструкции, об аннулировании разрешений на установку рекламных конструкций плата не взимается.
2.11. Размер платы за оказание услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами местного самоуправления муниципальных услуг устанавливается в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Государственная пошлина взимается за предоставление государственных и муниципальных услуг в случаях, порядке и размерах, установленных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
2.12. Сроки ожидания при предоставлении муниципальной услуги.
Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов для предоставления муниципальной услуги и принятия заявления, а также получение результата муниципальной услуги составляет 30 минут.
2.13. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги составляет 1 день.
2.14. Требования к местам исполнения муниципальной услуги.
Помещения, выделенные для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать санитарным правилам.
Места, предназначенные для информирования и ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудованы информационными стендами, стульями. Информационные стенды располагаются непосредственно рядом с кабинетом (рабочим местом) специалиста.
Кабинеты, предназначенные для приема заявителей, оборудованы стульями, столами, канцелярскими принадлежностями, информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета.
Каждое рабочее место специалиста, оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и оргтехникой, позволяющими организовать исполнение муниципальной услуги в полном объеме.
2.15. Показателями доступности и качества муниципальной услуги:
а) показателями доступности муниципальной услуги являются:
- наличие различных способов получения информации о правилах предоставления услуги;
- короткое время ожидания услуги.
б) показателями качества муниципальной услуги являются:
- профессиональная подготовка специалистов, предоставляющих услугу;
- высокая культура обслуживания заявителей;
- соблюдение сроков предоставления услуги.
2.16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме:
- доступность информации о перечне документов, необходимых для получения услуги, о режиме работы Управления, контактных телефонах и другой контактной информации для заявителей;
- возможность заполнения заявителем запроса и иных документов, необходимых для получения услуги, в электронной форме;
- возможность подачи заявителем с использованием информационно-телекоммуникационных технологий запроса о предоставлении услуги;
- возможность получения заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении услуги в электронной форме;
- взаимодействие Управления с органами, предоставляющими государственные услуги, или, органами, представляющими муниципальные услуги, без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Содержание административных процедур, сроки их выполнения.
3.1.1. "Выдача Разрешения на установку рекламной конструкции":
Описание последовательности прохождения административной процедуры предоставления муниципальной услуги, блок-схема, приложение N 2 к административному регламенту.
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов в администрации города;
- прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов в Управлении;
- проверка представленных документов;
- подготовка и выдача разрешения на установку рекламной конструкции, либо мотивированного отказа в выдаче разрешения.
1. Прием и регистрация заявления:
Юридические факты, являющиеся для начала административной процедуры:
поступление заявления и необходимых документов от заявителя в администрацию города, либо поступление обращения заявителя через Единый портал государственных и муниципальных услуг "Государственные услуги" (www.gosuslugi.ru), портал государственных и муниципальных услуг Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (http://pgu.admhmao.ru). .
Адрес администрации города Радужный: 628461, Россия, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Радужный, 3 микрорайон, дом 3.
- сектор по работе с обращениями граждан администрации города, кабинет 101, прием заявлений и документов от физических лиц, контактные телефоны - 25759, 25788;
- общий отдел администрации города, кабинет 104, прием заявлений и документов от юридических лиц, контактные телефоны - 25718, 25762, 25761
Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административной процедуры: уполномоченные лица администрации города Радужный, ответственные в за прием и отправку корреспонденции.
Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры: прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему материалов в установленном порядке и направление их в Управление - максимальный срок исполнения процедуры - 1 день.
Критерий принятия решения по результатам проверки документов: поступление заявления и документов в администрацию города.
Результат административной процедуры: регистрация заявления в электронном документообороте администрации города, направление заявления и прилагаемых к нему материалов в орган, уполномоченный на выдачу разрешений на установку рекламных конструкций - управление архитектуры и градостроительства.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: регистрация заявления заявителя в электронном документообороте администрации.
2. Прием и регистрация заявления в Управлении:
Юридический факт, являющийся основанием для начала административного действия: поступление в Управление заявления и прилагаемых к нему документов, зарегистрированных в администрации города о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции на соответствующей территории;
Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административной процедуры: сотрудник Управления, ответственный за прием, регистрацию и отправку корреспонденции в соответствии с должностными регламентами;
Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения: заявление и документы регистрируются в установленном порядке - (продолжительность и (или) максимальный срок их выполнения 30 минут, для учета времени исполнения процедуры - 1 день);
Критерий принятия решения о приеме и регистрации заявления: поступление заявления и документов в Управление.
Результат административной процедуры: прием и регистрация заявления заявителя, направление зарегистрированного заявления и документов, прилагаемых к нему начальнику Управления для передачи уполномоченному лицу Управления, ответственному за проверку представленных документов, подготовку и выдачу разрешений на установку рекламных конструкций.
Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация заявления в бумажном и электронном документообороте Управления.
3. Проверка представленных документов.
Юридические факты, являющиеся основанием для начала административной процедуры: поступление заявления и прилагаемых к нему документов специалисту Управления, ответственному за рассмотрение документов и исполнение соответствующих полномочий в соответствии с должностными регламентами.
Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административной процедуры: специалист управления, ответственный за рассмотрение документов и исполнение соответствующих полномочий в соответствии с должностными регламентами.
Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения: проверка наличия и правильности оформления документов, поступивших с заявлением на соответствие пункту 2.6.1 настоящего регламента, проверка соответствия предоставленных документов на присутствие или отсутствие случаев, определенных пунктом 2.8. настоящего регламента - 10 дней.
Запрос документов и информации об оплате государственной пошлины в рамках межведомственного взаимодействия в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами (данный пункт вступает в силу 01.01.2013 Федеральный закон от 01.07.2011 N 169-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации").
Критерий принятия решения по результатам проверки документов: наличие документов, определенных пунктом 2.6.1, присутствие или отсутствие случаев, указанных в пункте 2.8. настоящего регламента.
Результат административной процедуры: установление соответствия предоставленных документов пункту 2.6.1., установление отсутствия (присутствия) случаев, определенных пунктом 2.8. настоящего регламента; запрос сведений в рамках межведомственного взаимодействия.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: не предусмотрен.
4. Подготовка и выдача разрешения на установку рекламной конструкции.
Юридические факты, являющиеся основанием для начала административной процедуры: наличие документов, определенных пунктом 2.6.1., присутствие или отсутствие случаев, указанных в пункте 2.8. настоящего регламента.
Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административной процедуры: специалист Управления, ответственный за рассмотрение документов и исполнение соответствующих полномочий в соответствии с должностными регламентами.
Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения: подготовка и выдача разрешения на установку рекламной конструкции со схемой размещения рекламной конструкции, либо подготовка мотивированного отказа в его выдаче. Передача подготовленных документов начальнику Управления для принятия решения о подписании.
Управление самостоятельно осуществляет согласование с уполномоченными органами, необходимое для принятия решения о выдаче разрешения или об отказе в его выдаче.
Максимальный срок - не более двух месяцев со дня поступления документов, определенных пунктом 2.6.1. настоящего регламента.
Критерий принятия решения: по результатам проверки документов на соответствие пункту 2.6.1., присутствие или отсутствие случаев, указанных в пункте 2.8. настоящего регламента
Результат административной процедуры:
- подготовленный проект разрешения, по форме, установленной постановлением главы местного самоуправления от 28.08.2006 N 557 "О распространении наружной рекламы и утверждении формы разрешения на установку рекламной конструкции", со схемой размещения рекламной конструкции;
- подготовленный мотивированный отказ в выдаче разрешения, в форме письма на бланке Управления.
Способ фиксации результата административной процедуры:
- подготовленное и подписанное разрешение регистрируется в журнале регистрации выдачи разрешений на установку рекламной конструкции и электронном документообороте Управления и передается заявителю (рекламораспространителю) под роспись.
- подготовленный и подписанный отказ в выдаче разрешений регистрируется в журнале регистрации исходящей корреспонденции Управления и электронном документообороте Управления и передается заявителю (рекламораспространителю) под роспись.
Выдача разрешений и отказов на установку рекламной конструкции заявителю осуществляется по адресу: г. Радужный, ул. Казамкина, дом 4, 1 этаж, Управление архитектуры и градостроительства.
Время выдачи разрешений: вторник, четверг с 9.00 до 12.30, с 14.00 до 17.00
3.1.2. "Аннулирование разрешения на установку рекламной конструкции"
- прием и регистрация заявления (сведений, сообщений) и прилагаемых к нему документов в администрации города;
- прием и регистрация заявления (сведений, сообщений) и прилагаемых к нему документов в Управлении;
- проверка представленных документов;
- подготовка и выдача документа об аннулировании рекламной конструкции, либо мотивированного отказа об аннулировании разрешения.
1. Прием и регистрация заявления (сведений, сообщений).
Юридические факты, являющиеся для начала административной процедуры:
поступление заявления (сведений, сообщений) и прилагаемых к нему (ним) документов от заявителя в администрацию города.
Адрес администрации города Радужный: 628461, Россия, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Радужный, 3 микрорайон, дом 3.
- сектор по работе с обращениями граждан администрации города, кабинет 101, прием заявлений и документов от физических лиц, контактные телефоны - 25759, 25788;
- общий отдел администрации города, кабинет 104, прием заявлений и документов от юридических лиц, контактные телефоны - 25718, 25762, 25761
Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административной процедуры: уполномоченные лица администрации города Радужный, ответственные в за прием и отправку корреспонденции.
Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры: прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему материалов в установленном порядке и направление их в Управление - максимальный срок исполнения процедуры- 1 день.
Критерий принятия решения по результатам проверки документов: направленные документы должны быть читаемы.
Результат административной процедуры: регистрация направленных документов в электронном документообороте администрации города, направление заявления (сообщения, сведений) и прилагаемых к нему материалов в орган, уполномоченный на выдачу разрешений на установку рекламных конструкций - управление архитектуры и градостроительства.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: регистрация заявления (сведений, сообщений) в электронном документообороте администрации.
2. Прием и регистрация заявления в Управлении:
Юридический факт, являющийся основанием для начала административного действия: поступление в Управление заявления (сведений, сообщений) и прилагаемых к нему документов, зарегистрированных в администрации города об аннулировании разрешения на установку рекламных конструкций;
Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административной процедуры: сотрудник Управления, ответственный за прием, регистрацию и отправку корреспонденции в соответствии с должностными регламентами;
Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения: заявление и документы регистрируются в установленном порядке - (продолжительность и (или) максимальный срок их выполнения 30 минут, для учета времени исполнения процедуры - 1 день);
Критерий принятия решения о приеме и регистрации заявления: отсутствие случаев, предусмотренных пунктом 2.7. административного регламента.
Результат административной процедуры: прием и регистрация направленных документов и материалов к ним, направление зарегистрированных документов и прилагаемых материалов начальнику Управления для рассмотрения и передачи уполномоченному лицу Управления, ответственному за проверку представленных документов, подготовку и выдачу разрешений на установку рекламных конструкций; возврат документов заявителю в случае наличия оснований, предусмотренных пунктом 2.7 регламента.
Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация заявления в бумажном и электронном документообороте Управления.
3. Проверка представленных документов.
Юридические факты, являющиеся основанием для начала административной процедуры: поступление заявления (сообщения, сведений) и прилагаемых к нему документов специалисту Управления, ответственному за рассмотрение документов и исполнение соответствующих полномочий в соответствии с должностными регламентами.
Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административной процедуры: специалист управления, ответственный за рассмотрение документов и исполнение соответствующих полномочий в соответствии с должностными регламентами.
Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения: проверка поступивших документов на наличие оснований, предусмотренных пунктом 2.6.2 настоящего регламента и проверка полноты и достоверности выявленных фактов, являющихся основанием для прекращения муниципальной услуги.
Максимальный срок исполнения процедуры - 20 дней.
Критерий принятия решения по результатам проверки документов: наличие оснований, предусмотренных пунктом 2.6.2.
Результат административной процедуры: установление соответствия предоставленных документов основаниям, предусмотренным пунктом 2.6.2. настоящего регламента, установление полноты и достоверности выявленных фактов, являющихся основанием для прекращения муниципальной услуги.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: не предусмотрен.
4. Подготовка и выдача разрешения на установку рекламной конструкции.
Юридические факты, являющиеся основанием для начала административной процедуры: наличие оснований, определенных пунктом 2.6.2.
Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административной процедуры: специалист Управления, ответственный за рассмотрение документов и исполнение соответствующих полномочий в соответствии с должностными регламентами.
Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения: подготовка проекта решения, в виде письма, об аннулировании разрешения на установку рекламной конструкции, направление начальнику Управления для принятия решения и подписания письма, регистрация и выдача заявителю.
Срок подготовки решения - не более 7 дней.
Критерий принятия решения: наличие оснований, предусмотренных пунктом 2.6.2. настоящего регламента
Результат административной процедуры:
- подготовленное решение об аннулировании разрешения на установку рекламной конструкции в форме письма, на бланке Управления с подписью начальника Управления;
- подготовленный мотивированный отказ об аннулировании разрешения на установку рекламной конструкции, в форме письма на бланке Управления с подписью начальника Управления.
Способ фиксации результата административной процедуры:
- подготовленное решение об аннулировании разрешения на установку рекламной конструкции в форме письма регистрируется в журнале исходящей корреспонденции управления и электронном документообороте Управления и передается заявителю (рекламораспространителю) под роспись.
- подготовленный мотивированный отказ об аннулировании разрешения на установку рекламной конструкции, в форме письма регистрируется в журнале регистрации исходящей корреспонденции Управления и электронном документообороте Управления и передается заявителю (рекламораспространителю) под роспись.
Выдача решений об аннулировании (отказе в аннулировании) разрешений на установку рекламной конструкции заявителю осуществляется по адресу: г. Радужный, ул. Казамкина, дом 4, 1 этаж, Управление архитектуры и градостроительства.
Время выдачи разрешений: вторник, четверг с 9.00 до 12.30, с 14.00 до 17.00
3.1.3. "Выдача предписания о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций".
Юридические факты, являющиеся основанием для начала административной процедуры: выявление случаев самовольно установленных вновь рекламных конструкций
Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административной процедуры: специалист Управления, ответственный за рассмотрение документов и исполнение соответствующих полномочий в соответствии с должностными регламентами.
Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения:
- выполняется фотография самовольно установленной вновь рекламной конструкции;
- выявляются лица, допустившие самовольную установку рекламной конструкции;
- подготавливается предписание о демонтаже самовольно вновь установленной рекламной конструкции.
Максимальный исполнения процедуры - 1 месяц со дня выявления оснований.
Критерий принятия решения: отсутствие оснований - разрешения на установку рекламной конструкции.
Результат административной процедуры: предписание о демонтаже самовольно вновь установленной рекламной конструкции
Способ фиксации результата административной процедуры: предписание регистрируется в журнале исходящей корреспонденции и электронном документообороте Управления и выдается рекламораспространителю под роспись либо направляется письмом с уведомлением.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за исполнением административного регламента, за совершением административных процедур, при подготовке документов и совершением действий специалистами Управления, при предоставлении муниципальной услуги осуществляется руководителем Управления, предоставляющего муниципальную услугу.
4.2. Плановые и внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в части соблюдения требований к полноте и качеству исполнения административного регламента, также принятием решений ответственными должностными лицами Управления осуществляется Прокуратурой города Радужный.
Предметом плановых и внеплановых проверок является полнота и качество предоставления муниципальной услуги.
В ходе плановой проверки проверяется правильность выполнения всех административных процедур, выполнение требований по осуществлению текущего контроля за исполнением настоящего Регламента, соблюдение порядка обжалования решений и действий (бездействия) Управления и его должностных лиц, а также оценивается достижение показателей качества и доступности муниципальной услуги.
Внеплановые проверки исполнения административного регламента в части соблюдения требований к полноте и качеству исполнения административного регламента осуществляются на основании:
- жалоб и обращений заявителей муниципальной услуги;
- по обращениям органов государственного надзора;
- в случае выявления нарушений при исполнении административного регламента.
4.3. Должностные лица Управления, участвующие в предоставлении услуги, несут персональную ответственность за исполнение административных процедур и соблюдение сроков, установленных настоящим регламентом.
Персональная ответственность должностных лиц Управления закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
В случае выявления, в результате осуществления контроля за исполнением регламента, нарушений прав заявителя привлечение виновных лиц к ответственности осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Общественный контроль за исполнением настоящего Регламента вправе осуществлять граждане, их объединения и организации посредством:
а) фиксации нарушений, допущенных должностными лицами Управления при предоставлении муниципальной услуги, и направления сведений о нарушениях в Управление и администрацию муниципального образования город Радужный;
б) подачи своих замечаний к процедуре предоставления муниципальной услуги или предложений по ее совершенствованию в Управление и администрацию муниципального образования город Радужный;
в) обжалования решений и действий (бездействия) Управления и его должностных лиц в порядке, установленном разделом V Регламента.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего услугу,
а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц, муниципальных служащих органа, предоставляющего муниципальную услугу, в ходе предоставления муниципальной услуги (далее - досудебное (внесудебное) обжалование).
Досудебное (внесудебное) обжалование не исключает возможность обжалования решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) органом, предоставляющим муниципальную услугу, должностными лицами, муниципальными служащими органа, предоставляющего муниципальную услугу, в ходе предоставления муниципальной услуги, в судебном порядке. Досудебное (внесудебное) обжалование не является для заявителей обязательным.
Заявитель может направить обращение (жалобу) на имя:
- главы администрации города Радужный;
- начальника органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Направление обращения (жалобы) непосредственно должностному лицу, муниципальному служащему органа, предоставляющего муниципальную услугу, принявшему решение или совершившему действие (бездействие), которое обжалуется, не допускается.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются:
5.2.1. Незаконные, необоснованные действия должностных лиц, муниципальных служащих органа, предоставляющего муниципальную услугу:
а) истребование документов для предоставления муниципальной услуги, не предусмотренных нормативными правовыми актами и настоящим административным регламентом;
б) нарушение сроков рассмотрения запроса о предоставлении муниципальной услуги.
5.2.2. Бездействие должностных лиц, муниципальных служащих органа, предоставляющего муниципальную услугу:
а) оставление запроса о предоставлении муниципальной услуги без рассмотрения,
б) нарушение сроков рассмотрения запроса о предоставлении муниципальной услуги,
в) предоставление неполной информации,
г) недостоверность представляемой информации.
5.2.3. Решения об отказе в приеме и рассмотрении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, об отказе в предоставлении муниципальной услуги, о приостановлении и (или) прекращении предоставления муниципальной услуги.
5.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования являются письменные (в том числе в электронной форме) либо устные (при личном приеме) обращения (жалобы) заявителей в орган, предоставляющий муниципальную услугу, на имя начальника органа, предоставляющего муниципальную услугу, или на имя главы администрации города Радужный.
Поступившие обращения (жалобы), подлежат рассмотрению в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации, Федеральным законом Российской Федерации от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"
5.4. Основаниями для отказа в рассмотрении поступившего в орган, предоставляющий муниципальную услугу, обращения (жалобы) являются:
а) отсутствие указания на фамилию, имя, отчество и почтовый адрес заявителя, направившего обращение (жалобу), по которому должен быть направлен ответ;
б) обращение (жалоба) содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, муниципального служащего органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также членам его семьи;
в) текст письменного обращения (жалобы) не поддается прочтению, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения (жалобы) сообщается заявителю, направившему обращение (жалобу), если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
г) в письменном обращении (жалобе) содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями (жалобами), и при этом в обращении (жалобе) не приводятся новые доводы или обстоятельства;
д) ответ по существу поставленного в обращении (жалобе) вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
В случае оставления обращения (жалобы) без ответа по существу поставленных в нем вопросов, заявителю, направившему обращение (жалобу), сообщается о причинах отказа в рассмотрении обращения (жалобы) либо о переадресации обращения (жалобы).
5.5. Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения обращения (жалобы).
Орган, предоставляющий муниципальную услугу, или должностные лица, муниципальные служащие органа, предоставляющего муниципальную услугу, обязаны предоставить заявителю возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если не имеется установленных федеральным законодательством ограничений на информацию, содержащуюся в этих документах, материалах.
При этом документы, ранее поданные заявителями в иные органы местного самоуправления города Радужный, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, выдаются по их письменной просьбе в виде копии.
5.6. Срок рассмотрения устного обращения (жалобы), поступившего в установленном порядке, не должен превышать 30 календарных дней со дня поступления обращения (жалобы).
Срок рассмотрения письменного обращения (жалобы), поступившего в установленном порядке (в том числе в электронной форме), не должен превышать 30 календарных дней со дня регистрации обращения (жалобы).
В исключительных случаях срок рассмотрения обращения (жалобы) может быть продлен, но не более чем на 30 календарных дней, при этом необходимо уведомить о продлении срока рассмотрения обращения (жалобы) заявителя, его направившего.
5.7. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц, муниципальных служащих органа, предоставляющего муниципальную услугу, является:
а) признание обращения (жалобы) обоснованной. В этом случае заявитель информируется о результате рассмотрения обращения (жалобы). Орган, предоставляющий муниципальную услугу обязан устранить выявленные нарушения по факту предоставления муниципальной услуги;
б) признание обращения (жалобы) необоснованной. В этом случае заявителю направляется письменный мотивированный отказ в удовлетворении обращения (жалобы). Заявитель имеет право направить повторное обращение (жалобу) вышестоящему должностному лицу.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.