Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
к постановлению Администрации г. Сургута
от 28 апреля 2012 г. N 3015
Положение о проведении городского мероприятия
"Школа безопасности"
1. Общие положения
1.1. Городское мероприятие "Школа безопасности" (далее - мероприятие) проводится в целях:
- пропаганды среди обучающихся муниципальных общеобразовательных учреждений города Сургута здорового образа жизни, сознательного и ответственного отношения к вопросам личной и общественной безопасности;
- совершенствования практических навыков и умений поведения в экстремальных ситуациях;
- совершенствования морально-психологического состояния и физического развития подрастающего поколения.
1.2. В ходе проведения мероприятия решаются следующие задачи:
- проверка уровня и качества практической подготовки учащихся по программе курса "Основы безопасности жизнедеятельности";
- совершенствование форм и методов подготовки учащихся к безопасному поведению в экстремальных ситуациях, оказанию само- и взаимопомощи;
- выявление сильнейших команд обучающихся муниципальных образовательных учреждений по итогам участия в мероприятии для участия в окружных соревнованиях "Школа безопасности".
1.3. Мероприятие проводится в форме соревнования между командами учащихся муниципальных общеобразовательных учреждений.
2. Время и место проведения
Мероприятие проводится 29 мая 2012 года в центре военно-прикладных видов спорта муниципального бюджетного учреждения "Центр специальной подготовки "Сибирский легион" (поселок Барсово).
3. Участники мероприятия
3.1. В мероприятии принимают участие команды обучающихся муниципальных общеобразовательных учреждений в возрасте до 16 лет (далее - команды).
3.2. Состав команды - 10 человек: 8 участников (3 девушки + 5 юношей), 1 руководитель, 1 заместитель руководителя старше 18 лет (судья на период проведения мероприятия).
3.3. Команда, имеющая в своем составе одного из участников старше указанного возраста или больший состав (более 8 участников, 2 взрослых), к мероприятию не допускается; если эти обстоятельства выясняются в ходе мероприятия, команда прекращает выступление и покидает место мероприятия.
3.4. Команды должны иметь групповое и личное снаряжение, необходимое для размещения и жизни в полевых условиях, самостоятельного приготовления пищи на костре, участия в отдельных видах соревнования и конкурсах, спортивную и парадную формы одежды, эмблему (приложение 2 к настоящему положению). У каждого участника должен быть номер из материи, соответствующий номеру в именной заявке, пришитый к правой штанине выше колена справа - спереди так, чтобы не был закрыт снаряжением и был читаем с расстояния 5 метров. Капитан команды имеет номер, заканчивающийся на "0", руководитель команды - "8", заместитель руководителя - "9". Номера девушек - первые.
4. Руководство подготовкой и проведением соревнования
4.1. Подготовка и проведение мероприятия возлагаются на организационный комитет.
4.2. Непосредственное проведение отдельных видов мероприятия возлагается на главную судейскую коллегию (далее - ГСК).
4.3. Комплектование и порядок работы ГСК осуществляются муниципальное бюджетное учреждение "Центр специальной подготовки "Сибирский легион".
4.4. Судейские бригады формируются из тренеров-преподавателей, сотрудников и медицинских работников муниципального бюджетного учреждение "Центр специальной подготовки "Сибирский легион", сотрудников ГИБДД и УВД (по согласованию), управления ГО и ЧС, отдела государственной противопожарной службы N 1 (по согласованию), судей от команд образовательных учреждений города.
4.5. Ответственность за безопасность участников во время от старта до финиша отдельных видов соревнования возлагается на судейскую коллегию.
5. Порядок и сроки подачи заявок
5.1. Для участия в мероприятии необходимо подать заявку по форме согласно приложению к настоящему положению в муниципальное бюджетное учреждение "Центр специальной подготовки Сибирский легион" по адресу: город Сургут, улица Мира, 40, телефон: 52-30-88, в срок до 17 мая 2012 года.
5.2. На месте проведения мероприятия команда представляет с 09.00 до 09.30 следующие документы:
- заявку (приложение 1 к настоящему положению), заверенную медицинским учреждением, руководителем образовательного учреждения;
- заверенную выписку из приказа образовательного учреждения об участии команды в мероприятии;
- письменное заявление законного представителя ребенка о согласии на участие в указанном мероприятии;
- свидетельство о рождении или паспорт каждого участника команды.
6. Условия проведения и виды финального мероприятия
6.1. Мероприятие проводится в соответствии с условиями каждого вида программы мероприятия, согласованными с организационным комитетом и утвержденными главным судьей мероприятия за 1 день до его проведения.
Представители команд получают общие условия, условия по видам ("Конкурсная программа", "Полоса препятствий", "Пожарно-тактическая полоса", "Поисково-спасательные работы", "Ориентирование") после прохождения мандатной комиссии соревнования.
6.2. Мероприятие проводится в полевых условиях и состоит из следующих видов соревнований:
- "Ориентирование" (лично-командные соревнования);
- короткая дистанция "Полоса препятствий";
- короткая дистанция "Пожарно-тактическая полоса";
- длинная дистанция "Поисково-спасательные работы";
- "Конкурсная программа" (единая форма, эмблема, дисциплина, девиз, выпуск стенгазеты на тему соревнований).
6.3. Отдельные виды мероприятия могут включать задания в соответствии с разделом IX "Этапы и специальные задания" Временных правил организации и проведения Соревнований учащихся Российской Федерации "Школа безопасности".
6.4. По решению оргкомитета отдельные виды мероприятия могут включать задания в соответствии с разделом IX "Этапы и специальные задания" Временных правил организации и проведения Соревнований учащихся Российской Федерации "Школа безопасности".
6.5. Главный судья вправе за 1 час до старта первой команды любого вида мероприятия менять количественный состав команд, количество заданий и последовательность прохождения этапов.
6.6. На дистанции "Поисково-спасательные работы" возможны различные, но равноценные для команд секретные задания, суть которых участники узнают непосредственно на дистанции.
6.7. При прохождении командой дистанций видов "Полоса препятствий", "Пожарно-тактическая полоса", "Ориентирование", "Поисково-спасательные работы", "Конкурсная программа" запрещается вмешательство в ее действия со стороны руководителя, заместителя руководителя и других, непосредственно не участвующих в прохождении дистанции лиц.
6.8. Условиями проведения отдельных видов мероприятия определяются состав команды, возможный перечень заданий, условия прохождения дистанции и выполнения заданий на этапах, оценка результатов выполнения заданий, конкурсов и заданий-сюрпризов.
6.9. В качестве образца подготовки команд - участников к участию в мероприятии могут быть использованы программа и условия проведения финала окружного соревнования "Школа безопасности".
6.10. Для организации бивака запрещается привозить с собой столы, стулья, использовать гвозди, кирпичи, железо.
7. Определение победителей
7.1. Результаты мероприятия определяются по наименьшей сумме штрафных баллов, набранных командой на этапах "Полоса препятствий", "Пожарно-тактическая полоса", "Ориентирование", "Поисково-спасательные работы", "Конкурсная программа".
7.2. В случае равенства суммы штрафных баллов преимущество получает команда, имеющая лучший результат в виде "Поисково-спасательные работы".
8. Награждение победителей
8.1. Команды, занявшие I - III места в соревнованиях, награждаются дипломами и кубками.
8.2. Организационный комитет предусматривает награждение участников и команд, показавших лучшие результаты на отдельных этапах, в конкурсах и видах мероприятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.