Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 4
к порядку предоставления
услуги "Запись на обзорные,
тематические и интерактивные
экскурсии"
(лицевая сторона) |
|
________________________________ Ф.И.О. руководителя ответственного структурного ________________________________ подразделения от ______________________________ Ф.И.О. заявителя |
Жалоба на действия (бездействия) муниципального учреждения,
предоставляющего услугу "Запись на обзорные, тематические
и интерактивные экскурсии"
Я, _________________________________________________________________,
Ф.И.О. заявителя |
проживающий по адресу ____________________________________________,
индекс, город, улица, дом, квартира |
подаю жалобу от имени ______________________________________________
своего, или Ф.И.О. лица, которого представляет заявитель |
на нарушение порядка предоставления услуги "Запись на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии", допущенное ________________________________________
наименование организации, допустившей нарушение |
в части следующих требований:
1. _____________________________________________________________________
описание нарушения, место, дата и время фиксации нарушения |
2. __________________________________________________________________
описание нарушения, место, дата и время фиксации нарушения |
3. __________________________________________________________________
описание нарушения, место, дата и время фиксации нарушения |
(оборотная сторона) |
До момента подачи настоящей жалобы мною (моим доверителем) были использованы следующие способы обжалования вышеуказанных нарушений:
обращение к сотруднику организации, оказывающей услугу ___________
да/нет
обращение к руководителю организации, оказывающей услугу _________
да/нет
Для подтверждения представленной мной информации у меня имеются следующие материалы:
1. Официальное письмо организации, оказывающей услугу, о предпринятых мерах по факту получения жалобы _________________________
да/нет
2. Официальное письмо организации, оказывающей услугу, об отказе в удовлетворении требований заявителя __________________________________
да/нет |
3. Расписка в получении жалобы, подписанная руководителем организации, оказывающей услугу
_____________________________________
да/нет
4. _______________________________________________________________________
наименования других прилагаемых документов, если имеются |
5. _______________________________________________________________________
наименования других прилагаемых документов, если имеются |
6.__________________________________________________________________ ______
наименования других прилагаемых документов, если имеются |
Копии имеющихся документов прилагаю к жалобе __________________
|
да/нет |
Достоверность представленных мною сведений подтверждаю.
Ф.И.О. ______________________________
паспорт серия _______ N ______________
выдан _______________________________
_____________________________________
дата выдачи _________________________
контактный телефон ___________________
дата |
подпись |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.