Наименование работ
|
Периодичность выполнения
работ
|
1. Содержание конструктивных элементов жилых зданий
|
1.1. Фасады
|
|
1.1.1. Плановые осмотры
|
не реже 2 раз в год
|
Внеплановые осмотры
|
по мере необходимости
|
Составление дефектных ведомостей
|
по мере необходимости
|
1.1.2. Снятие с фасада угрожающих падением архитектурных деталей, облицовочных плиток, отделочных кирпичей, отслоившейся от поверхности стены штукатурки
|
по мере необходимости
|
1.1.3. Ремонт и установка утерянных указателей улиц и номерных знаков домов, табличек с указанием номеров подъездов, квартир
|
по мере необходимости
|
1.2. Подъезды и лестничные клетки
|
|
1.2.1. Плановые осмотры
|
не реже 2 раз в год
|
Внеплановые осмотры
|
по мере необходимости
|
Составление дефектных ведомостей
|
по мере необходимости
|
1.2.2. Укрепление, утепление и мелкий ремонт входных дверей. Установка пружин на входных дверях. Утепление оконных проемов. Замена разбитых стекол
|
при подготовке к работе в осенне-зимний период и по мере необходимости
|
1.2.3. Устранение мелких повреждений лестниц, в том числе укрепление перил и ограждающих элементов лестниц
|
по мере необходимости
|
1.2.4. Размещение на доступном для посетителей месте списков организаций с указанием адреса и номеров телефонов:
|
по мере необходимости
|
- государственной жилищной инспекции;
|
|
- структурных подразделений администрации города Сургута, курирующих деятельность жилищных и коммунальных организаций; пожарной охраны; отделения милиции; скорой медицинской помощи; службы газового хозяйства; аварийных служб жилищного хозяйства, в обязанностях которых лежит ликвидация аварий в жилых домах; а также прочей информации
|
|
Обеспечение в помещениях общего пользования нормативного температурно-влажностного режима
|
|
1.3. Отмостки
|
|
1.3.1. Плановые осмотры
|
не реже 2 раз в год
|
Внеплановые осмотры
|
по мере необходимости
|
Составление дефектных ведомостей
|
по мере необходимости
|
1.3.2. Ремонт просевших и разрушенных участков отмосток
|
по мере необходимости
|
1.4. Фундаменты
|
по мере необходимости в пределах трех-пяти лет с учетом группы капитальности зданий, физического износа и местных условий
|
1.4.1. Устранение местных деформаций, усиление и восстановление поврежденных участков фундаментов, вентиляционных продухов, отмостки и входов в подвалы
|
|
1.4.2. Восстановление поврежденных участков гидроизоляции фундаментов
|
|
1.5. Наружные стены и фасады, а также стены со стороны помещений общего пользования
|
по мере необходимости в пределах трех-пяти лет с учетом группы капитальности зданий, физического износа и местных условий
|
1.5.1. Герметизация стыков, заделка выбоин и трещин на поверхности блоков и панелей
|
|
1.5.2. Укрепление, утепление, конопатка пазов; смена участков обшивки деревянных стен
|
|
1.5.3. Ремонт и окраска отдельных элементов фасадов
|
|
1.6. Перекрытия
|
по мере необходимости в пределах трех-пяти лет с учетом группы капитальности зданий, физического износа и местных условий
|
1.6.1. Ремонт и восстановление утепления чердачных перекрытий
|
|
1.7. Оконные и дверные заполнения в помещениях общего пользования
|
по мере необходимости в пределах трех-пяти лет с учетом группы капитальности зданий, физического износа и местных условий
|
1.7.1. Смена и восстановление отдельных элементов (приборов) и заполнений, частичная замена оконных и дверных заполнений, смена оконных и дверных приборов, установка доводчиков пружин и прочие работы
|
|
1.8. Лестницы, балконы, крыльца, зонты-козырьки над входами в подъезды, подвалы, над балконами верхних этажей
|
по мере необходимости в пределах трех-пяти лет с учетом группы капитальности зданий, физического износа и местных условий
|
1.8.1. Восстановление или замена отдельных участков и элементов
|
|
1.9. Полы в помещениях общего пользования
|
по мере необходимости в пределах трех-пяти лет с учетом группы капитальности зданий, физического износа и местных условий
|
1.9.1. Замена или восстановление отдельных участков полов и покрытия полов
|
|
1.10. Внутренняя отделка в помещениях общего пользования
|
по мере необходимости в пределах трех-пяти лет с учетом группы капитальности зданий, физического износа и местных условий
|
1.10.1. Восстановление отдельными участками отделки стен, потолков, полов
|
|
1.11. Печи и очаги
|
|
1.11.1. Плановые осмотры
|
не реже 1 раза в год до начала отопительного периода
|
Внеплановые осмотры
|
|
Составление дефектных ведомостей
|
|
1.11.2. Все виды работ по устранению неисправностей, перекладка их в отдельных случаях; перекладка отдельных участков дымовых труб, патрубков боровов
|
по мере необходимости
|
2. Содержание крыш
|
2.1. Плановые осмотры
|
не реже 2 раз в год
|
Внеплановые осмотры
|
по мере необходимости
|
Составление дефектных ведомостей
|
по мере необходимости
|
2.2. Удаление с крыш:
|
по мере необходимости в осенний, весенний и зимний периоды
|
- снега и наледи с желобов, водоприемных воронок на скатных крышах с наружным водостоком;
|
|
- снега и наледи от водоприемных воронок на плоских крышах с внутренним водостоком;
|
|
- снежных навесов и наледи на всех видах крыш;
|
|
- снежных навесов и наледи с балконов верхних этажей и козырьков;
|
|
- снега с плоских крыш в случае протекания
|
|
2.3. Очистка крыш от грязи, мусора, листьев
|
по мере необходимости, но не реже 2 раз в год (весной и осенью)
|
2.4. Укрепление и ремонт парапетных ограждений
|
по мере необходимости
|
2.5. Проверка исправности и ремонт слуховых окон
|
по мере необходимости
|
2.6. Промазка герметизирующей замазкой свищей, участков гребней крыш в местах протечки
|
по мере необходимости
|
2.7. Укрепление водосточных труб, колен и воронок
|
по мере необходимости
|
2.8. Очистка систем водостока
|
по мере необходимости, но не реже 2 раза в год
|
2.9. Содержание в исправном состоянии системы водостока
|
постоянно
|
2.10. Усиление элементов деревянной стропильной системы, антисептирование и антиперирование
|
по мере необходимости в пределах трех-пяти лет с учетом группы капитальности зданий, физического износа и местных условий
|
2.11. Устранение неисправностей всех видов крыш, замена водосточных труб
|
|
2.12. Ремонт гидроизоляции, утепления и вентиляции крыш
|
|
2.13. Ремонт и частичная замена участков крыш, выполненных из различных материалов
|
|
2.14. Обеспечение работоспособности внутридомовой системы вентиляции
|
постоянно
|
3. Содержание подвалов
|
3.1. Плановые осмотры
|
не реже 2 раз в год
|
Внеплановые осмотры
|
по мере необходимости
|
Составление дефектных ведомостей
|
по мере необходимости
|
3.2. Уборка подвалов от мусора
|
по мере необходимости, но не реже 1 раза в год
|
3.3. Мелкий ремонт и укрепление входных дверей в подвал
|
по мере необходимости
|
3.4. Проверка состояния продухов в цоколях зданий, их ремонт
|
по мере необходимости, но не реже 2 раз в год
|
3.5. Соблюдение нормативного температурно-влажностного режима. Предотвращение сырости и замачивания грунтов, оснований фундаментов, конструкций подвалов и технических подполий, в том числе путем откачки грунтовых вод
|
постоянно
|
3.6. Установка сеток и решеток на проемы, каналы и отверстия для защиты от проникновения грызунов
|
по мере необходимости
|
3.7. Закрытие подвальных дверей и лазов на замки
|
постоянно
|
3.8. Дезинфекция, дератизация и дезинсекция подвальных помещений, технических подполий
|
два раза в год
|
3.9. Обеспечение освещения подвалов
|
по мере необходимости
|
3.10. Смена перегоревших электрических лампочек в подвалах
|
по мере необходимости
|
4. Содержание чердаков
|
4.1. Плановые осмотры
|
не реже 2 раз в год
|
Внеплановые осмотры
|
по мере необходимости
|
Составление дефектных ведомостей
|
по мере необходимости
|
4.2. Уборка мусора на чердаках
|
по мере необходимости, но не реже 1 раза в год
|
4.3. Мелкий ремонт и утепление дверей, люков выхода на чердаки и крышу
|
при подготовке к работе в осенне-зимний период и по мере необходимости
|
4.4. Соблюдение нормативного температурно-влажностного режима
|
постоянно
|
4.5. Утепление чердачных перекрытий
|
по мере необходимости
|
4.6. Закрытие чердачных дверей и металлических решеток на замки
|
постоянно
|
4.7. Ремонт существующих и изготовление отсутствующих ходовых досок и переходных мостиков на чердаках
|
по мере необходимости
|
4.8. Дезинфекция, дератизация и дезинсекция чердачных помещений
|
два раза в год
|
5. Содержание внутридомовой системы электроснабжения
|
Обеспечение готовности внутридомовых инженерных систем электроснабжения к предоставлению коммунальных услуг (подачи коммунальных ресурсов)
|
|
5.1.1. Плановые осмотры
|
не реже 1 раза в год
|
Внеплановые осмотры
|
по мере необходимости
|
Составление дефектных ведомостей
|
по мере необходимости
|
5.1.2. Устранение незначительных неисправностей электротехнических устройств (проверка работы электроламп, при необходимости снятие и установка плафонов, смена и ремонт штепсельных розеток и мелкий ремонт электропроводки и другие работы)
|
по мере необходимости
|
5.1.3. Проверка состояния линий электрических сетей, электрооборудования и арматуры, групповых распределительных щитов, переходных коробок, силовых установок. Устранение мелких неисправностей, выявленных при осмотре
|
1 раз в год
|
5.1.4. Проверка изоляции электропроводки и ее укрепление, проверка заземления оболочки электрокабеля
|
1 раз в год
|
5.1.5. Осмотр вводных распределительных устройств (ВРУ)
|
1 раз в месяц
|
5.1.6. Установка, замена и восстановление работоспособности электроустановок и электрооборудования здания
|
по мере необходимости и в соответствии с утвержденным планом ремонтных работ
|
5.2. Обслуживание электрических плит
|
|
5.2.1. Плановые осмотры электрических плит:
- измерение сопротивления изоляции электроплиты в холодном состоянии вместе с питающим кабелем и штепсельной вилкой (при границе ответственности по штепсельной розетке) или плиты с кабелем и вилкой;
- измерение тока утечки электроплиты прибором УКТУ или напряжения между корпусом электроплит и сантехническим оборудованием кухни;
- проверка исправности элементов электроплиты;
- подтяжка винтовых соединений, поджатие без винтовых соединений, осмотр проводки;
- проверка функционирования автоматического выключателя;
- проверка целостности штепсельного соединения;
- проверка зачистки контактов переключателя и терморегулятора
|
1 раз в год
|
5.2.2. Составление дефектных ведомостей
|
по мере необходимости
|
5.2.3. Мелкий ремонт, не требующий замены узлов и деталей
|
1 раз в год
|
5.2.4. Ведение учета по обслуживанию (запись в карточке)
|
1 раз в год
|
6. Содержание внутридомовых инженерных систем холодного водоснабжения и водоотведения, при наличии холодного водоснабжения и водоотведения, без горячего водоснабжения
|
Обеспечение готовности внутридомовых инженерных систем холодного водоснабжения и водоотведения к предоставлению коммунальных услуг (подачи коммунальных ресурсов)
|
|
6.1. Внутридомовые инженерные системы холодного водоснабжения и водоотведения, санитарно-техническое оборудование, обслуживающее более одного жилого и (или) нежилого помещения
|
|
6.1.1. Плановые осмотры
|
не реже 2 раз в год
|
Внеплановые осмотры
|
по мере необходимости
|
Составление дефектных ведомостей
|
по мере необходимости
|
6.1.2. Исполнение санитарного законодательства в части:
|
по мере необходимости, но не реже 4 раз в год
|
- контроля качества питьевой воды внутридомовой водопроводной сети согласно утвержденной рабочей программе контроля качества питьевой воды по жилищному фонду (в число проб не входят обязательные и контрольные пробы после ремонта и иных технических работ);
|
|
- обеспечения соблюдения санитарных норм качества питьевой воды во внутридомовой водопроводной сети путем ее прочистки (промывки)
|
|
6.1.3. Проведение частичных осмотров внутридомовых инженерных систем холодного водоснабжения и водоотведения (канализации) с устранением незначительных неисправностей
|
частичные осмотры проводятся 3 - 6 раз в месяц
|
6.1.4. Прочистка канализационных стояков и лежаков
|
по мере необходимости
|
6.1.5. Проверка исправности канализационных вытяжек
|
по мере необходимости, но не реже 2 раз в год
|
6.1.6. Восстановление утепления трубопроводов в подвальных и чердачных помещениях
|
перед началом отопительного сезона и по мере необходимости
|
6.1.7. Установка, замена и восстановление работоспособности отдельных элементов и частей элементов внутридомовых инженерных систем холодного водоснабжения и водоотведения (канализации), включая насосные установки внутридомовых инженерных систем холодного водоснабжения
|
по мере необходимости и в соответствии с утвержденным планом ремонтных работ
|
7. Содержание внутридомовых инженерных систем холодного и горячего водоснабжения, а также водоотведения (канализации), при наличии холодного водоснабжения, горячего водоснабжения и водоотведения (канализации)
|
7.1. Внутридомовые инженерные системы холодного водоснабжения и водоотведения (канализации), обслуживающие более одного жилого и (или) нежилого помещения
|
|
7.1.1. Плановые осмотры
|
не реже 2 раз в год
|
Внеплановые осмотры
|
по мере необходимости
|
Составление дефектных ведомостей
|
по мере необходимости
|
7.1.2. Исполнение санитарного законодательства в части:
|
по мере необходимости, но не реже 4 раз в год
|
- контроля качества питьевой воды во внутридомовой водопроводной сети согласно утвержденной рабочей программе контроля качества питьевой воды по жилищному фонду (в число проб не входят обязательные и контрольные пробы после ремонта и иных технических работ);
|
|
- обеспечения соблюдения санитарных норм качества питьевой воды во внутридомовой водопроводной сети путем ее прочистки (промывки)
|
|
7.1.3. Проведение частичных осмотров внутридомовых инженерных систем холодного водоснабжения, а также водоотведения (канализации) с устранением незначительных неисправностей
|
частичные осмотры проводятся 3 - 6 раз в месяц устранение мелких неисправностей по мере необходимости
|
7.1.4. Прочистка канализационных стояков и лежаков
|
по мере необходимости
|
7.1.5. Проверка исправности канализационных вытяжек
|
по мере необходимости, но не реже 2 раз в год
|
7.1.6. Восстановление утепления трубопроводов в подвальных и чердачных помещениях
|
перед началом отопительного сезона и по мере необходимости
|
7.1.7. Установка, замена и восстановление работоспособности отдельных элементов и частей элементов внутридомовых инженерных систем холодного водоснабжения и водоотведения (канализации), включая насосные установки внутридомовых инженерных систем холодного водоснабжения
|
по мере необходимости
|
- обеспечение готовности внутридомовых инженерных систем холодного водоснабжения и водоотведения (канализации) к предоставлению коммунальных услуг (подаче коммунальных ресурсов)
|
|
7.2. Внутридомовые инженерные системы горячего водоснабжения, обслуживающие более одного жилого и (или) нежилого помещения
|
|
7.2.1. Плановые осмотры
|
не реже 2 раз в год
|
Внеплановые осмотры
|
по мере необходимости
|
Составление дефектных ведомостей
|
по мере необходимости
|
7.2.2. Проведение частичных осмотров с устранением незначительных неисправностей (мелкий ремонт теплоизоляции, устранение течи в трубопроводах, приборах и арматуре; разборка, осмотр и очистка грязевиков воздухосборников, вантозов, компенсаторов, регулирующих кранов, вентилей, задвижек; очистка от накипи запорной арматуры и другие работы) при обслуживании общих коммуникаций и технических устройств (в том числе в жилых и нежилых помещениях стояки и вентили на них);
|
частичные осмотры проводятся 3 - 6 раз в месяц устранение мелких неисправностей по мере необходимости
|
7.2.3. Восстановление утепления трубопроводов в чердачных и подвальных помещениях, бойлерных
|
при подготовке к работе в осенне-зимний период
|
7.2.4. Установка, замена и восстановление работоспособности отдельных элементов и частей элементов внутридомовых инженерных систем горячего водоснабжения, включая насосные установки внутридомовых инженерных систем горячего водоснабжения
|
по мере необходимости и в соответствии с утвержденным планом ремонтных работ
|
- обеспечение готовности внутридомовых инженерных систем горячего водоснабжения к предоставлению коммунальных услуг (подачи коммунальных ресурсов)
|
|
8. Содержание внутридомовой инженерной системы отопления
|
Обеспечение готовности внутридомовых инженерных систем отопления к предоставлению коммунальных услуг (подачи коммунальных ресурсов)
|
|
8.1. Плановые осмотры
|
не реже 2 раз в год
|
Внеплановые осмотры
|
по мере необходимости
|
Составление дефектных ведомостей
|
по мере необходимости
|
8.2. Проведение частичных осмотров с устранением незначительных неисправностей (мелкий ремонт теплоизоляции, устранение течи в трубопроводах, приборах и арматуре; разборка, осмотр и очистка грязевиков, воздухосборников, вантозов, компенсаторов, регулирующих кранов, вентилей, задвижек; очистка от накипи запорной арматуры всей внутридомовой инженерной системы отопления
|
частичные осмотры проводятся 3 - 6 раз в месяц
|
8.3. Обеспечение правильного распределения теплоносителя по системе отопления, в том числе по отдельным стоякам
|
постоянно в течение отопительного периода
|
8.4. Восстановление утепления трубопроводов на лестничных клетках, в чердачных и подвальных помещениях
|
при подготовке к работе в осенне-зимний период
|
8.5. Промывка внутридомовой инженерной системы отопления
|
ежегодно после окончания отопительного периода, а также при текущем ремонте с заменой труб
|
8.6. Ремонт, регулировка и испытание внутридомовой инженерной системы отопления
|
при подготовке к работе в осенне-зимний период
|
8.7. Консервация и расконсервация внутридомовой инженерной системы отопления
|
по окончании в начале отопительного сезона
|
8.8. Отключение радиаторов при их течи
|
по мере необходимости
|
8.9. Ликвидация воздушных пробок в радиаторах и стояках
|
по мере необходимости
|
8.10. Установка, замена и восстановление работоспособности отдельных элементов и частей элементов внутридомовой инженерной системы отопления, включая насосные установки
|
по мере необходимости и в соответствии с утвержденным планом ремонтных работ
|
9. Содержание внутридомовой инженерной системы газоснабжения
|
9.1. Плановые и внеплановые осмотры газовых плит и оборудования
|
по мере необходимости, не реже 1 раза в год
|
- проверка соответствия установки газовых плит и оборудования, прокладки газопроводов, а также помещений требованиям норм и правил;
|
|
- устранение обнаруженных мелких дефектов и неисправностей;
|
|
- проверка наличия тяги в дымовых и вентиляционных каналах;
|
|
- проверка соответствия диаметров сопел виду и давлению сжигаемого газа;
|
|
- проверка работоспособности газовых плит, автоматических устройств газового оборудования (в т.ч. очистка, наладка и регулировка);
|
|
- проверка герметичности газовой плиты, оборудования и внутреннего газопровода;
|
|
- проверка исправности дверки духового шкафа газовых плит и ее регулировка;
|
|
- проверка состояния соединительных металлических труб газовых плит и оборудования с отводом продуктов сгорания в дымоход;
|
|
- проверка на герметичность фланцевых, резьбовых соединений и сварных стыков на газопроводе;
|
|
- смазка газового крана;
|
|
- техническое обслуживание газового крана;
|
|
- техническое обслуживание газового оборудования (приборов учета газа, газовых отопительных котлов)
|
|
9.2. Контроль за интенсивностью запаха газа
|
по мере необходимости
|
9.3. Составление дефектных ведомостей
|
по мере необходимости
|
9.4. Проведение инструктажа с населением после проведения работ
|
по мере необходимости, не реже 1 раза в год
|
9.5. Письменное уведомление об отключении газового оборудования от внутридомовых инженерных систем газоснабжения
|
по мере необходимости
|
10. Аварийно-диспетчерское обслуживание
|
круглосуточно
|
10.1. Локализация аварийных ситуаций путем:
|
круглосуточно
|
- срочной ликвидации засоров инженерной системы водоотведения (канализации);
|
|
- устранения аварийных повреждений инженерных систем водоснабжения, водоотведения (канализации) и отопления;
|
|
- ликвидации повреждений системы электроснабжения;
|
|
- ликвидации повреждений системы газоснабжения
|
|
10.2. Сопутствующие работы по ликвидации аварий: рытье траншей, откачка воды из подвала, отключение стояков на отдельных участках трубопроводов, опорожнение отключенных участков инженерных систем отопления и горячего водоснабжения и обратное наполнение их с пуском системы после устранения неисправностей, вскрытие полов, пробивка отверстий и борозд над скрытыми трубопроводами
|
по мере необходимости
|
10.3. Обеспечение безопасности граждан при обнаружении аварийного состояния строительных конструкций путем ограждения опасных зон или принятия иных мер в соответствии с законодательством
|
по мере необходимости с 17 - 00 до 8 - 00 в будние дни, круглосуточно в выходные и праздничные дни
|
10.4. Прием и регистрация диспетчерской службой заявок с выяснением их причин и характера. Оперативное решение вопроса о направлении специалистов на места аварий. Ведение диспетчерского журнала и другой технической документации
|
постоянно
|
11. Уборка и санитарно-гигиеническая очистка земельного участка, входящего в состав общего имущества
|
|
11.1. Уборка в холодный период
|
11.1.1. Очистка наружных площадок у входных дверей от снега и наледи
|
1 раз в сутки
|
11.1.2. Подметание территории в дни без снегопада, подметание свежевыпавшего и наносного снега толщиной до 2 см
|
1 раз в сутки
|
11.1.3. Сдвигание свежевыпавшего снега в дни сильных снегопадов
|
3 раза в сутки
|
11.1.4. Посыпка территории песком или противогололедными составами и материалами
|
1 раз в сутки во время гололеда
|
11.1.5. Очистка тротуаров от наледи и льда
|
1 раз в двое суток во время гололеда
|
11.1.6. Очистка урн от мусора
|
1 раз в сутки
|
11.1.7. Уборка контейнерных площадок, площадок возле мусоросборных камер
|
1 раз в сутки
|
11.2. Уборка в теплый период
|
|
11.2.1. Подметание территории в дни без осадков и в дни с осадками до 2 см
|
1 раз в сутки
|
11.2.2. Частичная уборка территории в дни с осадками более 2 см
|
1 раз в сутки (50% территории)
|
11.2.3. Очистка урн от мусора
|
1 раз в сутки
|
11.2.4. Промывка урн
|
1 раза в месяц
|
11.2.5. Уборка газонов
|
1 раз в трое суток
|
11.2.6. Уборка контейнерных площадок, площадок возле мусоросборных камер
|
1 раз в сутки
|
12. Уборка и санитарно-гигиеническая очистка помещений общего пользования
|
12.1. Влажное подметание лестничных площадок и маршей нижних трех этажей, холлов и тамбуров первого этажа
|
1 раз в сутки
|
12.2. Влажное подметание лестничных площадок и маршей выше третьего этажа
|
2 раза в неделю
|
12.3. Мытье пола лестничных площадок, маршей, холлов, тамбуров
|
2 раза в месяц
|
12.4. Влажная протирка стен, дверей, плафонов светильников, чердачных лестниц, шкафов электросчетчиков и слаботочных устройств, почтовых ящиков; подоконников, отопительных приборов
|
1 раз в год
|
12.5. Мытье окон
|
1 раз в год
|
12.6. Влажное подметание мест перед загрузочными клапанами мусоропроводов
|
ежедневно
|
13. Освещение помещений общего пользования
|
13.1. Обеспечение освещения лестничных клеток и входов в подъезды
|
в темное время суток
|
13.2. Смена перегоревших лампочек в холлах и тамбурах первых этажей, а также на лестничных клетках и входах в подъезды
|
по мере необходимости
|
14. Содержание мусоропроводов:
|
14.1. Плановые осмотры
|
не реже 2 раз в год
|
Внеплановые осмотры
|
по мере необходимости
2 раза в месяц
|
Профилактические осмотры
|
Составление дефектных ведомостей
|
по мере необходимости
|
14.2. Удаление мусора из мусороприемных камер
|
ежедневно
|
14.3. Уборка (очистка) загрузочных клапанов мусоропроводов
|
1 раз в месяц
|
14.4. Очистка, мойка и дезинфекция всех элементов мусоропровода
|
1 раз в месяц
|
14.5. Уборка и мойка мусоприемных камер
|
ежедневно
|
14.6. Устранение засора
|
по мере необходимости
|
14.7. Мойка и дезинфекция сменных мусоросборников
|
1 раз в месяц
|
14.8. Восстановление работоспособности вентиляционных и промывочных устройств мусоропроводов, крышек мусороприемных клапанов и шиберных устройств
|
по мере необходимости
|
15. Содержание лифтового оборудования:
|
15.1. Содержание лифтов
|
|
15.1.1. Плановые и внеплановые осмотры лифтов, проверка работы приборов безопасности
|
в зависимости от вида технического обслуживания
|
15.1.2. Учет аварий, инцидентов и несчастных случаев на лифтах и анализ причин возникновения инцидента, аварии на лифте, принятие мер по устранению причин и профилактике
|
постоянно
|
15.1.3. Влажная уборка (протирка) лифтовых кабин:
|
2 раза в месяц
|
- стен
|
|
- дверей шахты и кабины
|
|
- плафонов
|
|
- потолков
|
|
15.1.4. Мытье пола кабины лифта
|
1 раз в двое суток
|
15.1.5. Влажная уборка машинных помещений
|
1 раз в месяц
|
15.1.6. Уборка приямков лифтовых шахт
|
2 раза в месяц и по необходимости
|
15.1.7. Размещение в кабине лифта или доступном для обозрения месте:
|
по мере необходимости для постоянного наличия информации
|
- правила пользования лифтом;
|
|
- номера телефонов для связи с обслуживающим персоналом и аварийной службой;
|
|
- сведения о грузоподъемности лифта, вместимости (количество человек), фирме-изготовителе и заводском номере
|
|
15.2. Техническое обслуживание лифтов (обеспечение бесперебойной и безопасной работы лифтов)
|
|
15.2.1. Ежесменное техническое обслуживание (ЕТО):
|
один раз в смену
|
- осмотр ограждения шахты;
|
|
- осмотр освещенностей сигнализации;
|
|
- проверка точности остановок кабины на этажах;
|
|
- осмотр вызывных аппаратов;
|
|
- ежесменная проверка ЛДСС (линейно-диспетчерской системы связи)
|
|
15.2.2. Текущее техническое обслуживание (ТО-1)
|
один раз в смену или сразу после несанкционированной поломки
|
- панели управления;
|
|
- трансформаторов и выпрямительного устройства;
|
|
- электромагнита тормозного;
|
|
- тормоза;
|
|
- редуктора;
|
|
- канатов;
|
|
- выключателя концевого;
|
|
- электродвигателя;
|
|
- переключателя этажного;
|
|
- башмаков кабины и противовеса;
|
|
- замков неавтоматических;
|
|
- замков автоматических и их блок-контактов;
|
|
- контактов дверей шахты;
|
|
- аппарата вызывного;
|
|
- дверей шахты;
|
|
- контакта ловителей и слабины тяговых канатов;
|
|
- направляющих кабины и противовеса;
|
|
- купе кабины;
|
|
- поста управления кнопочного;
|
|
- устройства и контакта двери кабины;
|
|
- пола кабины;
|
|
- привода кабины;
|
|
- дверей кабины;
|
|
- приямка лифта
|
|
15.2.3. Полугодовое техническое обслуживание 2 (ТО-2):
|
1 раз в 6 месяцев
|
- вводных устройств (главных рубильников);
|
|
- редуктора лебедки;
|
|
- редуктора привода дверей;
|
|
- ограничителей скорости;
|
|
- ловителей;
|
|
- блоков;
|
|
- выключателей блочных помещений;
|
|
- буферных устройств;
|
|
- заземления оборудования и изоляции проводов;
|
|
- смазка узлов и деталей
|
|
15.2.4. Техническое обслуживание комплекса диспетчерского контроля:
|
постоянно, согласно графику; по мере необходимости
|
Осмотр контактов реле контроля, диагностики и защиты электроустановок, включенных в цепи ЛДСС
|
|
- осмотр клеммных коробок ЛДСС в машинных помещениях, соединительных разъемов к переговорным кабинным устройствам (ПКУ) и подвесных кабелей ЛДСС в шахтах лифтов;
|
|
- проверка работоспособности цепей сигнализации;
|
|
- проверка работоспособности цепей связи;
|
|
- устранение выявленных при осмотре повреждений и неисправностей
|
|
15.3. Текущий ремонт лифтов (восстановление работоспособности лифтов и поддержание его эксплуатационных показателей)
|
по мере необходимости
|
15.3.1. Ремонт узлов и деталей, устранение неисправностей, выявленных при выполнении ЕТО
|
по мере необходимости
|
15.3.2. Ремонт узлов и деталей, устранение неисправностей, выявленных при выполнении ТО-1; пуско-наладочные работы
|
по мере необходимости
|
15.3.3. Ремонт узлов и деталей, устранение неисправностей, выявленных при выполнении ТО-2; пуско-наладочные работы
|
по мере необходимости
|
15.3.4. Ремонт и наладка составляющих комплекса диспетчерского контроля, выявленных при техническом обслуживании ЛДСС
|
по мере необходимости
|
15.3.5. Замена быстроизнашивающихся деталей
|
по мере необходимости
|
15.4. Техническое освидетельствование лифтов:
|
1 раз в год по графику, по мере необходимости
|
- периодическое;
|
|
- частичное
|
|
15.5. Аварийно-диспетчерское обслуживание
|
|
15.5.1. Круглосуточное диспетчерское обслуживание
|
постоянно
|
15.5.2. Ликвидация сбоев в работе лифтов и комплекса диспетчерского контроля;
|
круглосуточно
|
- проведение работ по освобождению пассажиров и пуск остановившихся лифтов в работу
|
круглосуточно
|
15.6. Обеспечение электроэнергией электрооборудования лифтов, содержание в исправном состоянии электропроводки и предохранительных устройств для главного рубильника в машинном помещении лифта
|
круглосуточно, по мере поступления от энергоснабжающей организации
|
15.7. Страхование риска ответственности за применение вреда жизни, здоровью или имуществу других лиц в случае аварии на лифте
|
1 раз в год
|
15.8. Производственный контроль за соблюдением требований промышленной безопасности
|
постоянно
|
15.9. Выполнение предписания Госгортехнадзора России и его должностных лиц
|
по мере получения предписания
|
16. Содержание коллективных (общедомовых) приборов учета холодной (ХВС) и горячей воды (ГВС), тепловой (ТЭ) и электрической энергии (ЭЭ), газа, расположенных на сетях внутридомовых инженерных систем холодного и горячего водоснабжения, электроснабжения, газоснабжения и отопления (теплоснабжения)
|
16.1. Техническое обслуживание ТО-1:
|
2 раза в месяц
|
- внешний осмотр приборов учета;
|
|
- проверка крепления приборов по месту их установки;
|
|
- проверка наличия пломб и маркировки приборов;
|
|
- проверка наличия смазки на шпинделях задвижек, при необходимости смазать;
|
|
- проверка уровня масла (долив при необходимости)
|
|
- протяжка соединительных разъемов датчиков
|
|
- проверка на актуальность текущих показаний датчиков давления и температуры
|
|
- проверка наличия внешнего питания электронного корректора
|
|
- вычисление значения текущего рабочего расхода газа по показаниям механического счетчика
|
|
- проверка состояния гильз датчиков температуры, при необходимости очистка их от грязи и заливка масла;
|
|
- чистка фильтров;
|
|
- устранение при необходимости течи на узлах учета;
|
|
- проверка целостности изоляции электропроводки, при необходимости восстановление изоляции, частичная замена электропроводки;
|
|
- проверка целостности ламп осветительной аппаратуры, замена сгоревших ламп;
|
|
- просмотр в архиве тепловычислителя параметров (температура, расход) теплоносителя и воды;
|
|
- очистка от пыли и грязи приборов учета;
|
|
- запись в журнале о проведении технического обслуживания с указанием выполненных работ;
|
|
- запись в журнале о проведении технического обслуживания с указанием выполненных работ;
|
|
- снятие показаний приборов учета с предоставлением отчетных ведомостей;
|
1 раз в месяц
|
- проверка погрешностей программы вторичных приборов
|
2 раза в месяц
|
16.2. Техническое обслуживание ТО-2:
|
1 раз в квартал
|
- входит перечень работ ТО-1;
|
|
- протяжка провисших кабелей;
|
|
- протяжка соединений в распределительных коробках;
|
|
- протяжка фланцевых соединений;
|
|
- внешний осмотр состояния мест соединения кабельных линий;
|
|
- внешний осмотр крепежа кабеля;
|
|
- визуальный осмотр силового кабеля
|
|
16.3. Техническое обслуживание ТО-3:
|
1 раз в год
|
- входит перечень работ ТО-1;
|
|
- входит перечень работ ТО-2;
|
|
- демонтаж первичных и вторичных приборов учета ТЭ, ГВС, ХВС и ЭЭ на государственную поверку;
|
|
- измерения сопротивления изоляции соединительных кабелей;
|
|
- измерения сопротивления соединительных кабелей;
|
|
- перепаковка фланцевых, резьбовых соединений первичных приборов учета ТЭ, ГВС, ХВС и ЭЭ;
|
|
- ревизия спускных вентилей;
|
|
- ревизия запорной арматуры (отсекающих задвижек, шаровых кранов);
|
|
- нанесение антикоррозийного покрытия и окраска узлов учета;
|
|
- монтаж первичных и вторичных приборов учета ТЭ, ГВС, ХВС и ЭЭ после поверки;
|
|
- программирование вторичных приборов узлов учета ТЭ, ГВС, ХВС и ЭЭ;
|
|
- опрессовка приборов (узлов) учета давлением холодной воды;
|
|
- осуществление ресурсоснабжающей организацией допуска в эксплуатацию приборов (узлов) учета с составлением акта
|
|
16.4. Текущий ремонт:
|
по мере обнаружения неисправностей с составлением дефектной ведомости и сметы
|
- замена неисправных расходомеров или ремонт установленных;
|
|
- замена неисправных магнитно-индукционных датчиков (МИД);
|
|
- замена неисправных преобразователей температуры и давления;
|
|
- замена неисправных разъемов датчиков;
|
|
- замена неисправной запорной арматуры (кранов шаровых, задвижек);
|
|
- замена неисправных фильтров очистки воды, диаметром 80 мм и более;
|
|
- замена или ремонт неисправных вторичных приборов
|
|
17. Содержание индивидуальных тепловых пунктов (ИТП), расположенных на сетях внутридомовой инженерной системы отопления (теплоснабжения)
|
17.1. Техническое обслуживание ТО - 1:
|
1 раз в неделю
|
- внешний осмотр оборудования ИТП;
|
|
- проверка герметичности фланцевых и фитинговых соединений трубопроводов, при необходимости устранение неплотности и течи в местах соединений;
|
|
- проверка работы резервных насосов путем их кратковременного включения в работу со щита управления;
|
|
- проверка работы насосов на нагрев подшипников, вибрацию и посторонние шумы; при необходимости принять меры по выявлению причин и устранению неисправностей;
|
|
- проверка на щите управления автоматикой положения переключателей режимов работы и состояния сигнальных ламп;
|
|
- проверка целостности ламп осветительной арматуры, замена сгоревших ламп на новые;
|
|
- очистка оборудования от ржавчины, пыли и подтеков масла;
|
|
- проверка наличия смазки на шпинделях задвижек, при необходимости смазать;
|
|
- проверка нагрева корпусов насосов и электродвигателей во время работы, при необходимости устранить причины перегрева;
|
|
- проверка состояние сальниковых уплотнений насоса, при необходимости подтянуть сальниковые уплотнения или заменить сальниковую набивку;
|
|
- проверка надежности крепления насосных агрегатов к рамам, подтянуть болтовые соединения;
|
|
- проверка внешним осмотром надежности заземления всего электрооборудования;
|
|
- проверка перегрева контактных соединений шин и других контактных деталей;
|
|
- определение состояния предохранителей (перегоревшие или нестандартные плавкие предохранители заменить);
|
|
- осмотр целостности манометров и термометров и правильности их показаний;
|
|
- проверка состояния гильз преобразователей температуры, при необходимости очистить их от грязи и заменить масло;
|
|
- продувка патрубков под манометры кратковременным открытием трехходовых кранов;
|
|
- прочистка фильтров;
|
|
- проверка параметров теплоносителя, с проведением, при необходимости, корректировки настройки автоматики ТЭ и ГВС;
|
|
- проверка параметров электропитания (амплитуда, частота, направление чередования фаз);
|
|
- проверка противопожарного состояния помещения и его уборка;
|
|
- оформление записи в журнале о выполнении технического обслуживания
|
|
17.2. Техническое обслуживание ТО - 2:
|
1 раз в квартал
|
- входит перечень работ ТО - 1;
|
|
- проведение операций считывания данных, проверка работоспособности, тестирование регулятора, исполнительных устройств и коммутационной аппаратуры;
|
|
- кратковременный перевод панели автоматики в ручной режим работы для проведения сервисного обслуживания регулирующих клапанов с электроприводом;
|
|
- протяжка провисших кабелей;
|
|
- проверка и протяжка соединений в распределительных коробках;
|
|
- внешний осмотр соединений силового кабеля в вводном распредительном устройстве;
|
|
- внешний осмотр сращиваний двух кабелей;
|
|
- внешний осмотр крепежа кабеля;
|
|
- визуальный осмотр силового кабеля
|
|
17.3. Техническое обслуживание ТО - 3:
|
1 раз в год
|
- входит перечень работ ТО - 1 и ТО - 2;
|
|
- ревизия отдельных электроприемников (электродвигатели, контрольно-измерительные приборы, исполнительные приборы, электрокоммутационная и защитная аппаратура);
|
|
- протяжка клеммных соединений;
|
|
- перепаковка фланцевых соединений с заменой прокладок;
|
|
- демонтаж контрольных приборов (манометры, термометры) на государственную поверку;
|
|
- измерения сопротивления изоляции соединительных кабелей;
|
|
- измерения сопротивления соединительных кабелей;
|
|
- ревизия контактных соединителей кабелей;
|
|
- ревизия резьбовых соединений с перепаковкой;
|
|
- ревизия запорной арматуры (отсекающих задвижек, шаровых кранов, спускных вентилей);
|
|
- нанесение антикоррозийного покрытия и окраска;
|
|
- монтаж контрольных приборов после поверки;
|
|
- программирование контроллеров;
|
|
- опрессовка ИТП с использованием пресса;
|
|
- химическая очистка теплообменников кислотой;
|
|
- промывка теплообменников;
|
|
- снятие и ревизия насосов
|
|
17.4. Текущий ремонт:
|
по мере обнаружения неисправностей с составлением дефектной ведомости и сметы
|
- замена неисправных преобразователей температуры и давления;
|
|
- замена неисправных разъемов датчиков;
|
|
- замена прокладок на фланцевых соединениях;
|
|
- замена неисправных спускных вентилей;
|
|
- замена неисправной запорной арматуры (кранов шаровых, задвижек);
|
|
- замена неисправных фильтров очистки воды;
|
|
- замена неисправных соединительных резьб;
|
|
- замена неисправных вторичных приборов с программированием;
|
|
- замена неисправных электрических переключателей и электрокоммутационной аппаратуры
|
|
18. Содержание автоматизированных узлов управления (АУУ) тепловой энергии, расположенных на сетях внутридомовой инженерной системы отопления (теплоснабжения)
|
18.1. Техническое обслуживание ТО - 1:
|
1 раз в неделю
|
- внешний осмотр оборудования АУУ;
|
|
- проверка герметичности фланцевых и фитинговых соединений трубопроводов, при необходимости устранение неплотности и течи в местах соединений;
|
|
- проверка работы резервного насоса (при его наличии) путем его кратковременного включения в работу со щита управления;
|
|
- проверка работы насосов на нагрев подшипников, вибрацию и посторонние шумы; при необходимости принять меры по выявлению причин и устранению неисправностей;
|
|
- проверка на щите управления автоматикой положения переключателей режимов работы и состояния сигнальных ламп;
|
|
- проверка целостности ламп осветительной арматуры, замена сгоревших ламп на новые;
|
|
- очистка оборудования от ржавчины, пыли и подтеков масла;
|
|
- проверка наличия смазки на шпинделях задвижек, при необходимости смазать;
|
|
- проверка нагрева корпусов насосов и электродвигателей во время работы, при необходимости устранить причины перегрева;
|
|
- проверка состояние сальниковых уплотнений насоса, при необходимости подтянуть сальниковые уплотнения или заменить сальниковую набивку;
|
|
- проверка надежности крепления насосных агрегатов к рамам, подтянуть болтовые соединения;
|
|
- проверка внешним осмотром надежности заземления всего электрооборудования; проверка наличия отсутствия перегрева контактных соединений шин и других контактных деталей;
|
|
- определение состояния предохранителей (перегоревшие или нестандартные плавкие предохранители заменить);
|
|
- осмотр целостности манометров и термометров и правильности их показаний;
|
|
- проверка состояния гильз преобразователей температуры, при необходимости очистить их от грязи и заменить масло;
|
|
- продувка патрубков под манометры кратковременным открытием трехходовых кранов;
|
|
- прочистка фильтров;
|
|
- проверка параметров теплоносителя, при необходимости произвести корректировку настройки тепловой автоматики;
|
|
- проверка параметров электропитания (амплитуда, частота, направление чередования фаз);
|
|
- проверка чистоты и противопожарного состояния помещения, уборка помещения;
|
|
- выполнение записи в журнале о выполнении технического обслуживания
|
|
18.2. Техническое обслуживание ТО - 2:
|
1 раз в квартал
|
- входит перечень работ ТО - 1;
|
|
- проведение операций считывания данных, проверка работоспособности, тестирование регулятора, исполнительных устройств и коммутационной аппаратуры;
|
|
- кратковременный перевод панели автоматики в ручной режим работы для проведения сервисного обслуживания регулирующих клапанов с электроприводом;
|
|
- протяжка провисших кабелей;
|
|
- проверка и протяжка соединений в распределительных коробках;
|
|
- внешний осмотр соединений силового кабеля в ВРУ и ИТП;
|
|
- внешний осмотр сращиваний двух кабелей;
|
|
- внешний осмотр крепежа кабеля;
|
|
- визуальный осмотр силового кабеля
|
|
18.3. Техническое обслуживание ТО-3:
|
1 раз в год
|
- входит перечень работ ТО-1 и ТО-2;
|
|
- ревизия отдельных электроприемников (электродвигатели, контрольно - измерительные приборы, исполнительные приборы, электрокоммутационная и защитная аппаратура);
|
|
- протяжка клеммных соединений;
|
|
- перепаковка фланцевых соединений с заменой прокладок;
|
|
- демонтаж контрольных приборов (манометры, термометры) на государственную поверку;
|
|
- измерения сопротивления изоляции соединительных кабелей;
|
|
- измерения сопротивления соединительных кабелей;
|
|
- ревизия контактных соединителей кабелей;
|
|
- ревизия резьбовых соединений с перепаковкой;
|
|
- ревизия запорной арматуры (отсекающих задвижек, шаровых кранов, спускных вентилей);
|
|
- нанесение антикоррозийного покрытия и окраска;
|
|
- монтаж контрольных приборов после поверки;
|
|
- программирование контроллеров;
|
|
- опрессовка АУУ с использованием пресса;
|
|
- снятие и ревизия насосов
|
|
18.4. Текущий ремонт:
|
по мере обнаружения неисправностей с составлением дефектной ведомости и сметы
|
- замена неисправных преобразователей температуры и давления;
|
|
- замена неисправных разъемов датчиков;
|
|
- замена прокладок на фланцевых соединениях;
|
|
- замена неисправных спускных вентилей;
|
|
- замена неисправной запорной арматуры (кранов шаровых, задвижек);
|
|
- замена неисправных фильтров очистки воды;
|
|
- замена неисправных соединительных резьб;
|
|
- замена неисправных вторичных приборов с программированием;
|
|
- замена неисправных электрических переключателей и электрокоммутационной аппаратуры
|
|
19. Содержание наружных сетей электроснабжения 0,4 кВ
|
19.1. Содержание:
|
|
19.1.1. Проведение профилактических осмотров концевых муфт и кабельных колодцев, сухих разделок
|
1 раз в месяц согласно графику
|
19.1.2. Проведение профилактических измерений сопротивления изоляции кабеля с применением мегаомметра с пределом измерений U = 2500 В
|
согласно графику
|
19.2.3. Проведение внеочередных обходов кабельной трассы после стихийных бедствий (паводки, ливни), а также при отключении кабельных линий релейной защитой, своевременная ликвидация аварийных ситуаций
|
по мере необходимости
|
19.2. Текущий ремонт
|
по мере необходимости
|
- замена отдельных участков сетей и оборудования
|
|
19.3. Аварийное обслуживание:
|
по мере необходимости
|
- локализация аварии путем отключения отдельных участков, имеющих повреждения;
|
|
- ликвидация неисправности;
|
|
- выполнение сопутствующих работ (рытье траншей)
|
|
20. Содержание наружных сетей теплоснабжения
|
20.1. Содержание:
|
по графику планово-предупредительный ремонт 1 раз в неделю в межотопительный период
|
- проверка системы на герметичность;
|
|
- проверка неисправностей запорной арматуры;
|
|
- проверка неисправностей контрольно-измерительных приборов;
|
|
- выявление незакрепленных участков трубопроводов;
|
|
- выявление неокрашенных участков трубопроводов, грязных поверхностей запорной арматуры, несмазанных поверхностей резьбовых соединений;
|
|
- выявление участков трубопроводов, не имеющих тепловую изоляцию, в т.ч. в неотапливаемых помещениях;
|
|
- выявление и устранение перебоев в подаче тепла (соответствие гидравлическому режиму работы сети теплоснабжения) в отопительный период;
|
|
- содержание люков колодцев и тепловых камер в закрытом состоянии согласно правилам эксплуатации;
|
|
- выявление засорений колодцев, тепловых камер и трубопроводов попутного дренажа;
|
|
- выявление разрушений горловин люков, колодцев и тепловых камер;
|
|
- ведение журналов и технической документации
|
|
20.2. Текущий ремонт:
|
|
- замена отдельных участков трубопроводов;
|
по мере необходимости
|
- восстановление разрушенной теплоизоляции трубопроводов;
|
по мере необходимости
|
- замена вышедшей из строя арматуры;
|
по мере необходимости
|
- частичная окраска трубопроводов;
|
по мере необходимости
|
- гидравлические испытания на прочность;
|
1 раз в год
|
- промывка сетей
|
по предписанию энергоснабжающей организации
|
20.3. Аварийное обслуживание:
|
по мере необходимости
|
- локализация аварии путем отключения отдельных участков, имеющих повреждения;
|
|
- ликвидация неисправности;
|
|
- замена небольших участков трубопроводов (не более 2 м);
|
|
- выполнение сопутствующих работ (рытье траншей, откачка воды из подвала)
|
|
21. Содержание наружных сетей горячего водоснабжения
|
21.1. Содержание:
|
согласно графику 1 раз в неделю
|
- проверка системы на герметичность;
|
|
- проверка неисправностей запорной арматуры;
|
|
- проверка неисправностей контрольно-измерительных приборов;
|
|
- выявление незакрепленных участков трубопроводов;
|
|
- выявление неокрашенных участков трубопроводов, грязных поверхностей запорной арматуры, несмазанных поверхностей резьбовых соединений;
|
|
- выявление участков трубопроводов, не имеющих тепловую изоляцию, в т.ч. в неотапливаемых помещениях и в местах, предусмотренных проектом;
|
|
- проверка отсутствия перебоев в подаче горячего водоснабжения;
|
|
- содержание люков колодцев и тепловых камер в закрытом состоянии согласно правилам эксплуатации;
|
|
- проверка отсутствия засорений колодцев, тепловых камер;
|
|
- проверка отсутствия разрушений горловин люков, колодцев и тепловых камер;
|
|
- ведение журналов и технической документации
|
|
21.2. Текущий ремонт:
|
|
- замена отдельных участков трубопровода;
|
по мере необходимости
|
- восстановление разрушенной теплоизоляции трубопроводов;
|
по мере необходимости
|
- замена вышедшей из строя арматуры;
|
по мере необходимости
|
- частичная окраска трубопроводов;
|
по мере необходимости
|
- промывка сетей
|
по предписанию энергоснабжающей организации
|
21.3. Аварийное обслуживание:
|
по мере необходимости
|
- локализация аварии путем отключения отдельных участков, имеющих повреждения;
|
|
- ликвидация неисправности;
|
|
- замена небольших участков трубопроводов;
|
|
- выполнение сопутствующих работ (отрывка траншей, откачка воды из подвала)
|
|
22. Содержание наружных сетей холодного водоснабжения
|
22.1. Содержание:
|
согласно графику 1 раз в неделю
|
- проверка системы на герметичность;
|
|
- проверка неисправностей запорной арматуры, пожарных гидрантов;
|
|
- проверка неисправностей контрольно-измерительных приборов;
|
|
- выявление незакрепленных участков трубопроводов;
|
|
- выявление неокрашенных участков трубопроводов, грязных поверхностей запорной арматуры, несмазанных поверхностей резьбовых соединений;
|
|
- выявление участков трубопроводов, не имеющих тепловую изоляцию, в т.ч. в неотапливаемых помещениях и в местах, предусмотренных проектом;
|
|
- проверка отсутствия перебоев в подаче холодного водоснабжения по вине подрядчика;
|
|
- содержание люков колодцев и тепловых камер в закрытом состоянии согласно правилам эксплуатации;
|
|
- проверка отсутствия засорений колодцев, тепловых камер;
|
|
- проверка отсутствия разрушений горловин люков, колодцев и тепловых камер;
|
постоянно
|
- наличие информационных указателей;
|
|
- ведение журналов и технической документации
|
|
22.2. Текущий ремонт:
|
|
- замена отдельных участков трубопроводов;
|
по мере необходимости
|
- восстановление разрушенной теплоизоляции трубопроводов;
|
по мере необходимости
|
- замена вышедшей из строя арматуры;
|
по мере необходимости
|
- частичная окраска трубопроводов;
|
по мере необходимости
|
- промывка сетей
|
по предписанию энергоснабжающей организации
|
22.3. Аварийное обслуживание:
|
по мере необходимости
|
- локализация аварии путем отключения отдельных участков, имеющих повреждения;
|
|
- ликвидация неисправности;
|
|
- замена небольших участков трубопроводов;
|
|
- выполнение сопутствующих работ (отрывка траншей, откачка воды из подвала)
|
|
23. Содержание наружных сетей водоотведения
|
23.1. Содержание:
|
согласно графику, постоянно
|
- проверка системы на герметичность;
|
|
- наличие указателей привязок канализационных колодцев;
|
|
- содержание колодцев в закрытом состоянии согласно правилам эксплуатации;
|
|
- выявление засоров, перебоев в работе трубопроводов и колодцев;
|
|
- проверка отсутствия разрушений горловин люков, колодцев
|
|
23.2. Текущий ремонт:
|
2 раза в год
по мере необходимости
|
- прочистка канализационной сети;
|
|
- замена отдельных участков трубопроводов;
|
|
- восстановление разрушенной теплоизоляции трубопроводов;
|
|
- мелкий ремонт канализационных колодцев: замена скоб, заделка свищей в колодцах, переборка горловин колодцев и замена люков
|
|
23.3. Аварийное обслуживание:
|
по мере необходимости
|
- локализация аварии путем отключения отдельных участков, имеющих повреждения;
|
|
- ликвидация засора канализационных труб "лежаков" до первого колодца;
|
|
- замена отдельных участков трубопровода;
|
|
- выполнение сопутствующих работ (отрывка траншей, откачка воды из подвала)
|
|
24. Содержание электрических установок систем дымоудаления и автоматической пожарной сигнализации, входящих в состав общего имущества
|
24.1. Внешний осмотр и проверка работоспособности комплекта оборудования: прибор приемо-контрольный, блок питания, шлейф с ручными извещателями; шлейф с дымовыми и тепловыми извещателями, устройство сигнальное звуковое, устройство сигнальное световое, щит электроавтоматики, щит сигнализации; исполнительное устройство систем дымоудаления, узел дистанционного электрического пуска (кнопочный пуск)
|
1 раз в месяц
|
24.2. Профилактические работы и текущий ремонт комплекта оборудования, в том числе проверка выдачи сигналов управления выносными оповещателями АУПТ
|
1 раз в месяц
|
25. Сбор и вывоз твердых бытовых отходов (в том числе крупногабаритного мусора)
|
ежедневно в течение недели за исключением одного выходного дня и праздничных дней
|
25.1. Установка мусоровоза под загрузку
|
|
25.2. Погрузка твердых бытовых отходов в кузов мусоровоза при системе несменяемых мусоросборников (без смены контейнера):
|
|
- механизированная погрузка твердых бытовых отходов из стационарных контейнеров в кузов мусоровоза (при механизированной загрузке);
|
|
- погрузка твердых бытовых отходов в мусоровоз переносными мусоросборниками емкостью до 0,1 куб. м или вилами (лопатами) при ручной загрузке
|
|
25.3. Подбор просыпавшегося крупного мусора
|
|
25.4. Переезд к следующему месту погрузки или на полигон размещения отходов
|
|
25.5. Механизированная выгрузка твердых бытовых отходов из кузова мусоровоза на полигоне размещения отходов
|
|
26. Организация мест для накопления, накопление отработанных ртутьсодержащих ламп и их передача в специализированные организации на утилизацию
|
постоянно
|
- назначение ответственных за обращение с ртутьсодержащими лампами; обучение и инструктаж персонала, ответственного за обращение с ртутьсодержащими лампами; - разработка инструкций по технике безопасности и производственной санитарии при работе с ртутьсодержащих ламп;
|
|
- заключение договоров со специализированными организациями, имеющими лицензию на деятельность по сбору, использованию и обезвреживанию, транспортировке, размещению отходов I - IV классов опасности;
|
|
- обустройство мест для накопления ртутьсодержащих ламп, приобретение необходимых материалов и оборудования;
|
|
- прием (сбор) отработанных ртутьсодержащих ламп;
|
по мере необходимости
|
- накопление ртутьсодержащих ламп в целях их дальнейшего транспортирования специализированными организациями, имеющими лицензию на деятельность по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортировке, размещению отходов I - IV классов опасности;
|
|
- постоянный учет получаемых ртутьсодержащих ламп с отражением в журнале учета образования и движения ртутьсодержащих отходов;
|
|
- передача отработанных ртутьсодержащих ламп на утилизацию в специализированные организации, имеющие лицензию на деятельность по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортировке, размещению отходов I - IV классов опасности
|
|
27. Содержание детских площадок, расположенных в границах земельного участка, на котором расположен дом
|
Песочница: замена поврежденных досок с последующей окраской и заполнение песочницы песком
|
по мере необходимости
|
Качели - маятник: замена поврежденных досок, труб с последующей окраской
|
по мере необходимости
|
Горка: ремонт горки (выправка погнутых элементов, скрепление элементов электросваркой, вырезка отдельных элементов и установка новых)
|
по мере необходимости
|
Грибок: замена поврежденных элементов с последующей окраской
|
по мере необходимости
|
Скамейка без спинки: замена поврежденных досок, труб с последующей окраской
|
по мере необходимости
|
Скамейка со спинкой: замена поврежденных досок, труб с последующей окраской
|
по мере необходимости
|
Зеленое насаждение: вырезка сухих ветвей и поросли
|
по мере необходимости
|
Ограждение детских площадок: замена поврежденных элементов с последующей окраской
|
по мере необходимости
|
Бордюры: окрашивание поверхности бордюра
|
по мере необходимости
|
28. Содержание паспортной службы
|
28.1. Регистрация и снятие с регистрационного учета граждан по месту пребывания и по месту жительства. Ведение паспортной работы, в соответствии с действующим законодательством, выдача справок, касающихся проживающих в жилищном фонде и прочие услуги
|
постоянно
|
28.2. Содержание информационных систем
|
постоянно
|
29. Услуги по управлению, содержанию и ремонту общего имущества, а также по расчету и учету платежей за содержание и ремонт жилого помещения и коммунальные услуги
|
постоянно
|
29.1. Обеспечение благоприятных и безопасных условий проживания граждан, надлежащее содержание общего имущества этого дома, а также предоставление коммунальных услуг нанимателям помещений жилого дома и собственникам помещений
|
постоянно
|
29.2. Принятие управляющей организацией жилого дома и общежития в управление или его вывод из управления
|
по мере необходимости
|
29.3. Ведение технической документации и базы банка данных по объектам жилищного фонда, составу инженерного оборудования, капитальности и другим техническим параметрам зданий, сооружений, инженерных сетей
|
постоянно
|
29.4. Анализ сложившегося состояния находящегося в управлении жилищного фонда, уровня и качества предоставляемых услуг и работ, подготовка предложений по повышению качества обслуживания жилищного фонда и снижению расходов по его содержанию
|
постоянно
|
29.5. Планирование работ по ремонту и модернизации жилого дома и общежития
|
постоянно
|
29.6. Разработка рекомендаций по методам и техническим решениям устранения обнаруженных дефектов
|
постоянно
|
29.7. Организация и проведение конкурсов между предприятиями различных форм собственности на обслуживание и ремонт
|
постоянно
|
29.8. Обеспечение технических условий эксплуатации и осуществление контроля за правильной эксплуатацией и содержанием подрядными организациями
|
постоянно
|
29.9. Контроль и обеспечение работ по подготовке к сезонным условиям эксплуатации
|
постоянно
|
29.10. Контроль качества и объема выполненных работ и предоставленных услуг, приемка произведенных работ и услуг, согласно заключенным договорам. Актирование выполненных работ, актирование фактов невыполнения договорных обязательств
|
постоянно
|
29.11. Ведение учета ремонтных работ, составление списка требуемых работ по обслуживанию и ремонту
|
постоянно
|
29.12. Предоставление информации по вопросам жилищно-коммунального хозяйства
|
по мере необходимости
|
29.13. Осуществление связи с работниками бригад, находящихся на линии для оперативного контроля за ходом ликвидации аварий и предупреждения нарушений хода выполнения работ, а также вызвавших их причин
|
постоянно
|
29.14. Разработка предложений по эффективному использованию расположенных в жилых зданиях нежилых помещений и земельных участков, на которых расположены жилые здания в целях привлечения дополнительных финансовых результатов для улучшения состояния жилого дома и общежития
|
постоянно
|
29.15. Консолидация финансовых средств для расчетов с подрядчиками за выполненные работы и предоставленные услуги в соответствии с заключенными договорами
|
постоянно
|
29.16. Осуществление расчетов с подрядчиками за реализованную продукцию (услуги, работы) в соответствии с актами оценки качества выполненных работ и поставленных услуг
|
постоянно
|
29.17. Применение штрафных санкций к подрядчикам, осуществляющим работы по обслуживанию и ремонту жилищного фонда и поставке коммунальных услуг в соответствии с заключенными договорами
|
постоянно
|
29.18. Расчет финансового плана по комплексу ЖКУ по жилищному фонду, обслуживаемому управляющей организацией, контроль за его выполнением
|
постоянно
|
29.19. Анализ расходов по управлению, содержанию и ремонту жилищного фонда, а также анализ потребления населением коммунальных услуг, прочих расходов и доходов
|
постоянно
|
29.20. Разработка предложений по корректировке размеров платы по управлению, содержанию и ремонту жилищного фонда
|
по мере необходимости
|
29.21. Разработка и юридическое оформление договоров с организациями, обслуживающими жилищный фонд и поставщиками коммунальных услуг
|
постоянно
|
29.22. Контроль за выполнением договорных обязательств, рассмотрение и составление протоколов разногласий к договорам, обеспечение правовыми средствами проверки качества работ и услуг, обеспечение соблюдения законодательства о труде
|
постоянно
|
29.23. Проверка соблюдения потребителями жилищно-коммунальных услуг своих обязательств по договорам управления
|
постоянно
|
29.24. Расторжение заключенных договоров в судебном порядке или по соглашению сторон
|
постоянно
|
29.25. Создание и ведение базы данных по лицевым счетам нанимателей жилых помещений
|
постоянно
|
29.26. Выполнение в установленном порядке расчета размера платы за предоставленные коммунальные услуги
|
постоянно
|
29.27. Обеспечение определения размера платы за жилое помещение и коммунальные услуги с учетом установленных размеров компенсаций расходов по оплате содержания и текущего ремонта жилых помещений, коммунальных услуг отдельным категориям граждан
|
постоянно
|
29.28. Проведение перерасчета размера платы за жилое помещение и коммунальные услуги:
|
постоянно
|
- при изменении размеров платы за содержание и ремонт жилого помещения и тарифов на коммунальные услуги;
|
|
- за период временного отсутствия потребителя в занимаемом помещении (при отсутствии индивидуальных приборов учета холодной и горячей воды, электрической энергии)
|
|
- в случае ненадлежащего качества управления, содержания и ремонта жилищного фонда, и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность;
|
|
- в случаях предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, а также при перерывах в представлении коммунальных услуг для проведения ремонтных и профилактических работ в пределах установленной продолжительности перерывов;
|
|
- при введении дополнительных льгот или их отмене;
|
|
- при изменении размера компенсации отдельным категориям граждан;
|
|
- при уточнении показаний приборов учета
|
|
29.29. Выполнение непосредственно при обращении потребителя проверки правильности исчисления предъявленного к уплате размера платы за коммунальные услуги, задолженности или переплаты, правильности начисления и неустоек (штрафов, пеней) и немедленно по результатам проверки выдавать потребителю документы, содержащие правильно начисленные платежи
|
каждое обращение
|
29.30. Выставление платежных документов (счетов) для внесения платы за содержание и текущий ремонт жилого помещения и коммунальные услуги
|
постоянно
|
29.31. Сбор, хранение и обработка информации о платежах за жилое помещение и коммунальные услуги
|
постоянно
|
29.32. Организация расчетно-кассового обслуживания
|
постоянно
|
29.33. Анализ информации о поступлении денежных средств на лицевые счета плательщиков
|
постоянно
|
29.34. Выявление потребителей, имеющих задолженность по платежам за жилищно-коммунальные услуги
|
постоянно
|
29.35. Начисление пени в установленном договором согласно законодательству размере при нарушении потребителями сроков внесения платежей за жилищно-коммунальные услуги
|
постоянно
|
29.36. Подготовка материалов для судебного взыскания задолженности
|
постоянно
|
29.37. Работа с потребителями по ликвидации задолженности по оплате за жилое помещение и коммунальные услуги. Принятие мер по взысканию задолженности, в том числе подготовка и направление уведомлений о необходимости погашения задолженности, анализ полученной информации и принятие решений по каждому потребителю
|
постоянно
|
29.38. Рассмотрение обращений, в том числе предложений, жалоб и заявлений граждан по вопросам, связанным с начислением платы за жилое помещение и коммунальные услуги, а также по управлению, содержанию и ремонту жилищного фонда и качеству предоставляемых коммунальных услуг с ведением учета обращений
|
постоянно
|
29.39. Подготовка ответов на поступившие обращения в сроки, определенные действующим законодательством
|
постоянно
|
29.40. Прием показаний индивидуальных (квартирных) приборов учета объема потребления коммунальных ресурсов различными способами, допускающими возможность удаленной передачи сведений об этих показаниях (телефон, сеть Интернет и другие)
|
ежемесячно
|
29.41. Проведение проверок состояния индивидуальных (квартирных) приборов учета объема потребления коммунальных ресурсов и достоверность переданных сведений об их показаниях
|
ежеквартально
|
29.42. Снятие показаний коллективных (общедомовых) приборов учета объема потребления коммунальных ресурсов
|
ежемесячно в период с 23 по 25 число текущего месяца
|
- горячего и холодного водоснабжения;
|
|
- электроснабжения;
|
|
- отопления (теплоснабжения)
|
|
29.43. Занесение показаний коллективных (общедомовых) приборов учета объема потребления коммунальных ресурсов в журнал учета показаний этих приборов учета
|
ежемесячно
|
29.44. Выявление случаев без учетного пользования коммунальными ресурсами, в том числе электроэнергией и самовольных подключений, с составлением актов по выявленным нарушениям и самовольных подключений с составлением актов по выявленным нарушениям
|
постоянно
|
29.45. Планирование и осуществление мер по предупреждению чрезвычайных ситуаций на обслуживаемой территории. Обеспечение и поддержание в готовности к применению объектовых сил и средств гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций
|
постоянно
|
Разработка и осуществление мер по обеспечению пожарной безопасности в жилищном фонде
|
постоянно
|
29.46. Обеспечение установки и ввода в эксплуатацию коллективных (общедомовых) приборов учета холодной и горячей воды, тепловой и электрической энергии, газа, а также их надлежащей эксплуатации
|
постоянно
|
29.47. Обеспечение содержания общего имущества в состоянии, соответствующие требованиям законодательства об энергосбережении и повышении энергетической эффективности. Проведение мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности
|
постоянно
|
30. Служба вахтеров в общежитиях, оборудованных контрольно-пропускными постами
|
30.1. Обеспечение сохранности имущества и оборудования на вверенной территории общежития
|
постоянно
|
30.2. Осуществление контроля по соблюдению проживающими гражданами Правил внутреннего распорядка общежития
|
постоянно
|
30.3. Вызов представителей соответствующих служб в случае:
|
по мере необходимости
|
- грубого нарушения дисциплины и общественного порядка лицами, находящимися в здании;
|
|
- пожара;
|
|
- неполадок инженерных систем здания;
|
|
- прочие причины
|
|
30.4. Принятие мер по эвакуации находящихся в общежитии лиц при ликвидации последствий аварий
|
по мере необходимости
|
31. Механизированная уборка в зимний период земельного участка, входящего в состав общего имущества
|
1 раз в месяц
|
31.1. Очистка от снега тротуаров, проездов, автостоянок со сгребанием в снежную кучу
|
|
31.2. Погрузка снега погрузчиками в автосамосвалы
|
|
31.3. Перевозка снега на полигон автосамосвалами
|
|
31.4. Утилизация снега на полигоне
|
|