Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению Администрации г. Сургута
от 15 мая 2012 г. N 3316
Положение
по организации и проведению работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов
2 июля 2012 г., 28 марта 2013 г., 26 июня 2014 г., 20 января, 1 апреля 2015 г., 28 апреля, 14 декабря 2016 г.
1. Общие положения
1.1. Организация и проведение работ по благоустройству дворовых территорий осуществляется в целях реализации муниципальной программы "Комфортное проживание в городе Сургуте на 2014 - 2030 годы", утвержденной постановлением Администрации города от 13.12.2013 N 8983.
1.2. В настоящем положении используются следующие понятия:
- благоустройство дворовых территорий многоквартирных домов - работы по асфальтированию проездов, тротуаров, парковочных площадок, установке бордюров, устройству искусственных неровностей по типу покрытия проезжей части, укладке тротуарной плитки, обустройству водоотводов в пределах утвержденных границ земельного участка под многоквартирный дом;
- адресный перечень дворовых территорий - перечень адресов многоквартирных домов, на территориях которых планируется выполнение работ по благоустройству при условии софинансирования фактически выполненных работ за счет бюджетных средств, предоставляемых управляющим организациям в виде субсидий на возмещение затрат в связи с выполнением работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов;
- управляющие организации - управляющие компании, товарищества собственников жилья, жилищные кооперативы или иные специализированные потребительские кооперативы, осуществляющие выполнение работ по надлежащему содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме на основании решения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме и на основании открытого конкурса по отбору организаций для управления многоквартирными домами, все помещения в которых находятся в собственности муниципального образования, и бесхозяйным жилищным фондом;
- дирекция - муниципальное казенное учреждение "Дирекция дорожно-транспортного и жилищно-коммунального комплекса" - уполномоченный орган, осуществляющий проверку объема и качества выполняемых работ, принятие фактических объемов и затрат по благоустройству дворовых территорий;
- рабочая группа - уполномоченный орган, состав и положение о деятельности которого утверждены отдельным правовым актом Администрации города, осуществляющий формирование адресного перечня дворовых территорий многоквартирных домов для выполнения работ по благоустройству;
- департамент - департамент городского хозяйства - структурное подразделение Администрации города, осуществляющее подготовку проекта постановления Администрации города "Об утверждении плана мероприятий по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов".
2. Порядок и условия проведения работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов
Постановлением Администрации г. Сургута от 14 декабря 2016 г. N 9131 в подпункт 2.1 пункта 2 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления и распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 января 2016 г.
2.1. Благоустройству подлежат дворовые территории многоквартирных домов, общим собранием собственников помещений которых принято решение о необходимости выполнения благоустройства дворовой территории и о согласии собственников нежилых немуниципальных помещений участвовать в 100% финансировании соразмерно своей доле в праве общей собственности и собственников нежилых муниципальных и жилых помещений, участвовать в долевом софинансировании в размере не менее 15% от стоимости выполненных работ.
В целях завершения комплекса работ, связанных с благоустройством дворовых территорий, допускается выполнение работ на смежно расположенных к дворовой территории многоквартирного дома земельных участках.
2.2. Реестр адресов дворовых территорий, требующих благоустройства, составляется департаментом на основании заявок и актов осмотра технического состояния дворовой территории, представленных в срок до 10 марта текущего года управляющими организациями, по форме согласно приложениям 1, 2 к настоящему положению.
К заявке прилагаются заверенные копии следующих документов:
- схемы выполнения работ;
- кадастрового паспорта земельного участка под многоквартирный дом;
- акта обследования технического состояния территории многоквартирного дома. Дополнительно может быть приложена иная документация, включая фотоматериалы, подтверждающая указанное в заявке техническое состояние территории.
2.3. Из включенных в реестр адресов рабочей группой составляется адресный перечень дворовых территорий для выполнения благоустройства в текущем году в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств.
Формирование и утверждение адресного перечня дворовых территорий осуществляется в срок до 05 апреля текущего года в соответствии с критериями приоритетности выбора дворовых территорий согласно приложению 3 к настоящему положению.
2.4. Департамент в течение десяти рабочих дней после даты утверждения адресного перечня доводит его до сведения управляющих организаций, подавших заявки на выполнение работ в текущем году, и направляет уведомления с поадресным перечнем многоквартирных домов, работы по благоустройству которых подтверждены бюджетным финансированием. В случае корректировки плановых бюджетных средств на выполнение в текущем году работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов уведомления направляются в течение пяти рабочих дней после даты утверждения бюджетного финансирования данных работ.
2.5. В течение 30 календарных дней с момента получения уведомления управляющие организации представляют в департамент по адресам дворовых территорий, включенных в адресный перечень дворовых территорий, заверенные копии следующих документов:
2.5.1. Протокола общего собрания собственников помещений многоквартирного дома с решением:
- о выполнении работ по благоустройству всей требующей ремонта дворовой территории многоквартирного дома;
- об участии в оплате расходов на благоустройство дворовой территории многоквартирного дома с учетом необходимого объема и стоимости работ, порядке финансирования благоустройства, сроках возмещения расходов и других предложениях, связанных с условиями выполнения благоустройства дворовой территории;
- о выборе уполномоченных лиц для участия в комиссиях и подписании документов, связанных с проведением благоустройства дворовой территории.
2.5.2. Дефектной ведомости и сметной документации на выполнение работ по благоустройству.
2.5.3. Схемы выполнения работ, согласованной с ресурсоснабжающими организациями (тепло-, газо-, водоснабжения, электрических сетей).
2.6. В случае отсутствия или непредставления в установленные сроки документации согласно подпунктам 2.2, 2.5 пункта 2 настоящего положения заявка в текущем году не рассматривается.
Постановлением Администрации г. Сургута от 14 декабря 2016 г. N 9131 в пункт 3 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления и распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 января 2016 г.
3. Выбор исполнителя работ по благоустройству дворовых территорий осуществляется в срок до 25 мая текущего года по итогам конкурса, организованного управляющей организацией в порядке, предусмотренном приложением 2 к настоящему положению.
Если для завершения благоустройства возникает необходимость выполнения дополнительного объема работ на территории смежно расположенного земельного участка, работы выполняются подрядной организацией, выбранной по итогу конкурса для выполнения работ по основному адресу.
4. Управляющая организация при проведении работ осуществляет следующее
4.1. Выполняет функции заказчика и организатора отбора исполнителя работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов.
4.2. Ведет учет затрат выполненных работ.
4.3. Составляет ежемесячно реестры выполненных и оплаченных подрядным организациям работ.
4.4. Осуществляет самостоятельно или с привлечением специализированных организаций технический надзор за качеством и сроками выполнения работ по благоустройству, в том числе:
- соответствием предъявляемых к оплате объемов работ фактически выполненным объемам;
- соблюдением технологии проведения работ;
- качеством применяемых материалов;
- своевременностью устранения недостатков и дефектов, выявленных при осуществлении технического надзора;
- безопасностью выполнения работ по благоустройству для населения и окружающей среды.
4.5. Контролирует ведение исполнительной документации.
4.6. Организует приемку выполненных работ с оформлением соответствующих актов.
4.7. Отражает результаты выполненного благоустройства дворовой территории в срок до 30 календарных дней после принятия выполненных работ:
- в техническом паспорте многоквартирного дома;
- в базе данных автоматизированной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства (при наличии в пользовании указанной базы);
- в исполнительной документации, разработанной в электронном виде, и направляет ее в дирекцию для последующей ее передачи в департамент архитектуры и градостроительства.
4.8. Осуществляет хранение всей исполнительной документации по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов, в том числе актов рабочей комиссии, и обеспечивает ее передачу в случае принятия собственниками помещений решения о смене управляющей организации или способа управления.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.