Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
1. Административные процедуры при предоставлении муниципальной услуги.
1.1. Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Юридическим фактом, являющимся основанием для приема и регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги, считается личное или письменное обращение заявителя (посредством факсимильной связи, по почте, в том числе электронной, непосредственно от заявителя, а также посредством портала государственных услуг, при наличии технической возможности).
При поступлении заявления и документов в комитет ответственный специалист фиксирует факт поступления заявления и направляет заявителю подтверждение в получении либо уведомление об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в случае несоблюдения пункта 8 раздела II настоящего регламента.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет один рабочий день.
Информация (уведомление о регистрации заявления) и отказ в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, может предоставляться в электронном виде.
Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги работниками МФЦ осуществляется в соответствии с регламентом работы МФЦ.
Критерии принятия решения:
- соответствие заявления и представленных заявителем документов требованиям пункта 8 раздела II настоящего регламента;
- отсутствие оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
1.2. Подготовка ответа заявителю.
Ответственный специалист осуществляет мероприятия по идентификации объекта с данными учета реестра муниципального имущества.
Юридическим фактом, являющимся основанием для подготовки ответа заявителю, считается принятие решения о возможности/невозможности предоставления сведений из реестра либо необходимости предоставления ответа об отсутствии объекта в реестре муниципального имущества.
По результатам экспертизы (анализа документов) и мероприятий по идентификации имущества, в отношении которого запрашиваются сведения из реестра муниципального имущества, ответственный специалист готовит:
- выписку из реестра муниципального имущества, в случае если реестр содержит сведения об объекте;
- уведомление об отсутствии сведений в реестре муниципального имущества, в случае если реестр не содержит сведения об объекте;
- ответ заявителю с целью уточнения сведений, в случае если содержание заявления не позволяет установить имущество, в отношении которого запрашиваются сведения.
Критерии принятия решения:
- наличие либо отсутствие сведений об объекте в реестре муниципального имущества;
- полнота сведений об объекте, указанном в заявлении.
Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация ответа в электронном документообороте.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет восемь календарных дней со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги в комитете.
Информация может предоставляться в электронном виде.
1.3. Выдача результата муниципальной услуги заявителю.
Юридическим фактом, являющимся основанием для выдачи результата муниципальной услуги, считается подготовка ответа заявителю.
Выдача заявителю документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, осуществляется в уполномоченном органе либо в МФЦ.
Ответственный специалист, в случае если заявитель выразил желание получить ответ лично, уведомляет его о подготовке ответа по телефону, указанному в заявлении.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет один рабочий день.
В случае если заявитель в течение 30-и календарных дней со дня подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги не получил ответ лично, ответственный специалист направляет его по почте.
В случае если заявитель выразил желание получить ответ почтой, ответственный специалист направляет результат муниципальной услуги почтовым отправлением в течение 14-и календарных дней с момента готовности ответа заявителю.
В случае если заявитель выразил желание получить ответ по электронной почте, ответственный специалист направляет сканированный ответ заявителю в течение трех календарных дней с момента готовности ответа.
Критерий принятия решения: способ получения результата муниципальной услуги, выбранный заявителем.
1.4. Блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги представлена в приложении 2 к настоящему регламенту.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.