Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
1. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление сведений из реестра муниципального имущества" (далее - муниципальная услуга).
2. Муниципальную услугу предоставляет комитет по управлению имуществом (далее - комитет).
Местонахождение комитета: 628400, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, город Сургут, улица Восход, дом 4, пятый этаж, кабинеты 502, 505, 506. Приемная: пятый этаж, кабинет 524, телефон: (3462)52-83-54, факс: (3462)52-80-23.
Телефоны для справок (консультаций): (3462)52-83-24, 52-80-36, 52-83-34.
Консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги и непосредственно прием документов для предоставления муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующим графиком:
понедельник: 09.00 - 13.00, 14.00 - 17.30;
вторник - пятница: 09.00 - 13.00, 14.00 - 16.30.
Адрес официального портала Администрации города: http://admsurgut.ru/.
Адрес электронной почты: kumi@admsurgut.ru.
Адреса электронной почты должностных лиц комитета, ответственных за предоставление муниципальной услуги (далее - ответственный специалист): gulak_ov@admsurgut.ru, sibireva_ii@admsurgut.ru, markova_ev@admsurgut.ru, eritsyan_ls@admsurgut.ru, mizhatova_ed@admsurgut.ru, Polyakova_ayu@admsurgut.ru.
Прием документов для предоставления муниципальной услуги осуществляется также в муниципальном казенном учреждении "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Сургута" (далее - МФЦ).
Местонахождение МФЦ: Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, город Сургут, Югорский тракт, дом 38.
График работы:
понедельник - пятница: 08.00 - 20.00 без перерыва;
суббота: 08.00 - 18.00 без перерыва;
воскресенье: выходной.
Многоканальный телефон для информирования и предварительной записи: (3462)20-69-26.
Адрес официального портала Администрации города: http://admsurgut.ru/.
Адрес электронной почты: mfc@admsurgut.ru.
Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги, а также консультирование по вопросам ее предоставления осуществляется ответственными специалистами в устной форме (при личном посещении заявителя или обращении по телефону) и письменной форме (при письменном обращении заявителя).
Заявитель также вправе обратиться за предоставлением информации о ходе оказания муниципальной услуги. Для получения информации о ходе оказания муниципальной услуги заявитель должен сообщить ответственному специалисту свою фамилию, имя, отчество (для физических лиц и индивидуальных предпринимателей) или наименование организации (для юридических лиц и органов власти), а также дату подачи заявления о предоставлении сведений и исходящий/входящий номер (при его наличии).
При предоставлении муниципальной услуги в МФЦ специалистами в соответствии с настоящим регламентом осуществляется информирование и консультирование заявителей по вопросу предоставления муниципальной услуги.
Информация о порядке получения муниципальной услуги размещена на Портале государственных услуг: http://86.gosuslugi.ru (далее - портал государственных услуг).
3. Административные процедуры, выполняемые при предоставлении муниципальной услуги:
3.1. Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги.
3.2. Подготовка ответа заявителю.
3.3. Выдача результата муниципальной услуги заявителю.
4. Перечень категорий заявителей, имеющих право на получение муниципальной услуги: физические лица, юридические лица, индивидуальные предприниматели (далее - заявители) либо их уполномоченные представители.
5. Результатом предоставления муниципальной услуги является получение заявителем:
5.1. Выписки из реестра муниципального имущества муниципального образования городской округ город Сургут.
5.2. Уведомления об отсутствии сведений в реестре муниципального имущества муниципального образования городской округ город Сургут.
5.3. Ответа с целью уточнения сведений, в случае если содержание заявления не позволяет установить имущество, в отношении которого запрашиваются сведения.
6. Срок предоставления муниципальной услуги - 10 календарных дней со дня регистрации заявления заявителя.
7. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
- Федеральный закон от 10.01.2002 N 1-ФЗ "Об электронной цифровой подписи";
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Закон Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 11.06.2010 N 102-оз "Об административных правонарушениях";
- Положение о порядке управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, утвержденное решением Думы города от 07.10.2009 N 604-IVДГ;
- постановление Администрации города от 24.02.2011 N 844 "Об утверждении реестра муниципальных услуг городского округа город Сургут";
- распоряжение Администрации города от 06.06.2012 N 1894 "Об утверждении положения о порядке ведения реестра муниципального имущества".
Источниками официального опубликования правовых актов, регулирующих последовательность, сроки и порядок предоставления муниципальной услуги, являются периодические издания "Российская газета", "Сургутские ведомости" и иные источники.
8. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, информация о способах их получения заявителями, в том числе в электронной форме:
8.1. Заявление по форме согласно приложению 1 к настоящему регламенту - для физических лиц и индивидуальных предпринимателей, заявление на фирменном бланке - для юридических лиц.
Заявление подается на каждый объект отдельно.
8.2. Копия одного документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо лица, действующего по доверенности, представляющего физическое лицо (военный билет военнослужащего срочной службы, временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации (форма 2П), заграничный паспорт гражданина Российской Федерации, паспорт гражданина Российской Федерации, паспорт моряка, справка об освобождении из мест лишения свободы, удостоверение личности военнослужащего Российской Федерации), являющегося индивидуальным предпринимателем - копия свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей.
В электронном виде направляется сканированный документ.
8.3. Копия доверенности для лиц, действующих в интересах третьего лица. В электронном виде направляется сканированный документ.
Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги, можно получить у ответственного специалиста лично, по телефону, на официальном портале Администрации города, на портале государственных услуг, в МФЦ.
9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
9.1. Несоответствие представленных заявителем документов требованиям пункта 8 раздела II настоящего регламента.
9.2. Тексты документов написаны неразборчиво.
9.3. Серьезные повреждения текста документов, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
9.4. Приписки в документах, зачеркнутые слова и иные неоговоренные в них исправления.
После устранения оснований для отказа в приеме документов заявитель вправе обратиться повторно для получения муниципальной услуги.
10. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 15 минут.
12. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги - 10 минут.
13. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, оборудуются информационными стендами с образцами заполнения заявлений, регламентом, контактными телефонами специалистов, предоставляющих муниципальную услугу, с указанием номеров кабинетов, а также местами для заполнения заявлений о предоставлении услуги и ожидания приема.
В здании, где предоставляется муниципальная услуга, создаются условия для беспрепятственного доступа инвалидов. При предоставлении муниципальной услуги соблюдаются требования, установленные положениями Федерального закона от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации".
Помещения МФЦ должны отвечать требованиям, установленным в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг".
14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
14.1. Возможность получения муниципальной услуги в МФЦ.
14.2. Показатель доступности предоставляемой муниципальной услуги - доля удовлетворенных обращений заявителей от общего числа поступивших обращений.
14.3. Показатель качества предоставляемой муниципальной услуги - отсутствие/наличие обоснованных жалоб заявителей на нарушение требований регламента.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.