Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 5. Статус руководителя департамента
1. Департамент возглавляет директор, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Главой города по представлению заместителя главы Администрации города, курирующего деятельность департамента.
2. Директор осуществляет непосредственное руководство деятельностью департамента на основе единоначалия и несёт персональную ответственность за невыполнение возложенных на департамент функций, за несоблюдение действующего законодательства, сохранность документов, находящихся в ведении департамента, за разглашение служебной информации, состояние трудовой и исполнительской дисциплины.
3. Директор департамента имеет заместителей, которые назначаются и освобождаются от должности директором департамента по согласованию с заместителем главы Администрации города, курирующим деятельность департамента. Директор департамента вправе в установленном порядке делегировать отдельные предоставленные ему полномочия своим заместителям.
4. Директор департамента по доверенности выполняет функции представителя работодателя, а именно:
1) осуществляет приём на работу и увольнение работников департамента, применяет к ним в соответствии с законодательством меры поощрения и дисциплинарного взыскания;
2) заключает, вносит изменения, расторгает трудовые договоры с руководителями подведомственных муниципальных образовательных учреждений в порядке, установленном муниципальными правовыми актами, подписывает приказы по кадровым вопросам, применяет к работникам меры поощрения и дисциплинарного взыскания;
3) согласовывает назначение заместителей директоров и главных бухгалтеров муниципальных организаций, в отношении которых он осуществляет функции управления.
5. Даёт работникам департамента обязательные для них письменные или устные указания по вопросам, отнесённым к компетенции департамента, контролирует их исполнение, а также:
1) проводит совещания по вопросам деятельности департамента;
2) отвечает в установленном порядке на письма граждан и организаций;
3) ведёт в пределах функций, возложенных на департамент, приём граждан и представителей организаций;
4) направляет в управление кадров муниципальной службы заявки о необходимости повышения квалификации работников департамента;
5) вносит в установленном порядке на рассмотрение Главы города проекты муниципальных правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию департамента;
6) организует исполнение муниципальных правовых актов по вопросам деятельности департамента;
7) издаёт в пределах своей компетенции приказы, обязательные для исполнения работниками департамента и подведомственных образовательных учреждений;
8) утверждает должностные инструкции работников департамента;
9) осуществляет иные полномочия, возложенные на него в установленном порядке.
6. В случае временного отсутствия директора департамента руководство департаментом осуществляет один из заместителей на основании соответствующих муниципальных правовых актов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.