Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 7
к решению Думы г. Сургута
от 28 мая 2012 г. N 192-VДГ
Исполнение по расходам бюджета городского округа город Сургут
на реализацию ведомственных целевых программ и достижении показателей
результатов деятельности главных распорядителей бюджетных средств
по оказанию муниципальных услуг (выполнению работ) за 2011 год
N п/п |
Наименование ведомственных программ/ показателей результатов деятельности по оказанию муниципальных услуг (выполнению работ) |
Код ведомственной программы |
Главный распорядитель бюджетных средств |
Значение показателей достижения результатов деятельности по оказанию муниципальных услуг (выполнению работ) |
Сумма, всего (тыс. рублей) |
В том числе |
Кроме того, расходы за счёт средств территориального фонда обязательного медицинского страхования, приносящей доход деятельности |
|||
Расходы на исполнение расходных обязательств по вопросам местного значения |
В том числе |
Расходы на исполнение расходных обязательств за счёт субвенций из фонда компенсаций |
||||||||
За счёт средств местного бюджета |
За счёт субсидий из бюджетов других уровней |
|||||||||
|
Всего |
|
|
|
9 895 405,2 |
6 659 812,2 |
6 440 367,0 |
219 445,2 |
3 235 593,0 |
2 267 503,4 |
1. |
Департамент архитектуры и градостроительства |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1. |
Декоративно-художественное оформление города |
304 |
|
|
8 189,0 |
8 189,0 |
8 189,0 |
|
|
0,0 |
|
Общее количество реконструированных мемориальных досок или изготовление новых, объект |
304 |
046 |
3 |
|
|
|
|
|
|
|
Количество скульптурных композиций, созданных в рамках конкурса песчаной скульптуры, ед. |
304 |
046 |
13 |
|
|
|
|
|
|
|
Количество скульптурных композиций, созданных в рамках конкурса скульптуры из дерева, ед. |
304 |
046 |
10 |
|
|
|
|
|
|
|
Количество разработанных и утверждённых схем территориального размещения объектов рекламы, ед. |
304 |
046 |
2 |
|
|
|
|
|
|
|
Удовлетворённость населения качеством выполняемой муниципальной работы, балл (от 0 до 10) |
304 |
046 |
- |
|
|
|
|
|
|
1.1.1. |
Программные расходы, осуществляемые администратором программы |
304 |
046 |
|
8 189,0 |
8 189,0 |
8 189,0 |
|
|
|
1.2. |
Праздничное оформление города |
305 |
|
|
22 885,8 |
22 885,8 |
22 885,8 |
|
|
0,0 |
|
Количество размещённых элементов праздничного оформления, ед. |
305 |
046 |
1 236 |
|
|
|
|
|
|
|
Количество установленных элементов новогоднего оформления, ед. |
305 |
046 |
51 |
|
|
|
|
|
|
|
Количество установленных элементов светового оформления, ед. |
305 |
046 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
Степень соблюдения стандарта качества, % |
305 |
046 |
100 |
|
|
|
|
|
|
|
Удовлетворённость населения качеством выполняемой муниципальной работы, балл (от 0 до 10) |
305 |
046 |
- |
|
|
|
|
|
|
1.2.1. |
Программные расходы, осуществляемые администратором программы |
305 |
046 |
|
22 885,8 |
22 885,8 |
22 885,8 |
|
|
|
2. |
Департамент культуры, молодёжной политики и спорта |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.1. |
Библиотечное обслуживание населения |
311 |
|
|
108 454,0 |
108 454,0 |
108 290,8 |
163,2 |
0,0 |
1 256,8 |
|
Количество зарегистрированных пользователей муниципальной услуги, чел. |
311 |
044 |
80 834 |
|
|
|
|
|
|
|
Из них |
311 |
044 |
|
|
|
|
|
|
|
|
количество пользователей до 14 лет, чел. |
311 |
044 |
19 857 |
|
|
|
|
|
|
|
количество удалённых пользователей сайта Централизованной библиотечной системы, чел. |
311 |
044 |
22 846 |
|
|
|
|
|
|
|
Количество посещений муниципальных библиотек, посещений |
311 |
044 |
401 046 |
|
|
|
|
|
|
|
Из них |
311 |
044 |
|
|
|
|
|
|
|
|
количество посещений сайта Централизованной библиотечной системы удалёнными пользователями, посещений |
311 |
044 |
35 683 |
|
|
|
|
|
|
|
Число нестационарных форм библиотечного обслуживания населения, ед. |
311 |
044 |
30 |
|
|
|
|
|
|
|
Число библиотечных услуг, доступных для пользователей через сеть Интернет, ед. |
311 |
044 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
Удовлетворённость потребителей качеством оказываемой муниципальной услуги, балл (от 0 до 10) |
311 |
044 |
- |
|
|
|
|
|
|
|
Степень соблюдения стандарта качества оказываемой муниципальной услуги, % |
311 |
044 |
97,5 |
|
|
|
|
|
|
2.1.1. |
Программные расходы, осуществляемые администратором программы |
311 |
044 |
|
102 496,7 |
102 496,7 |
102 333,5 |
163,2 |
|
1 256,8 |
2.1.2. |
Программные расходы, осуществляемые соадминистраторами программы |
311 |
044 |
|
5 957,3 |
5 957,3 |
5 957,3 |
|
|
0,0 |
2.1.2.1. |
Департамент городского хозяйства |
311 |
040 |
|
5 017,7 |
5 017,7 |
5 017,7 |
|
|
|
2.1.2.2. |
Управление связи и информатизации |
311 |
040 |
|
939,6 |
939,6 |
939,6 |
|
|
|
2.2. |
Музейная деятельность |
312 |
|
|
83 078,2 |
83 078,2 |
82 608,2 |
470,0 |
|
3 436,4 |
|
Общее количество посещений музеев города, чел. |
312 |
044 |
63 112 |
|
|
|
|
|
|
|
Из них |
312 |
044 |
|
|
|
|
|
|
|
|
количество индивидуальных посещений музеев города, чел. |
312 |
044 |
38 495 |
|
|
|
|
|
|
|
Степень соблюдения стандарта качества оказываемой муниципальной услуги, % |
312 |
044 |
100 |
|
|
|
|
|
|
|
Удовлетворённость потребителей качеством оказываемой муниципальной услуги, балл (от 0 до 10) |
312 |
044 |
- |
|
|
|
|
|
|
2.2.1. |
Программные расходы, осуществляемые администратором программы |
312 |
044 |
|
75 782,7 |
75 782,7 |
75 312,7 |
470,0 |
|
3 436,4 |
2.2.2. |
Программные расходы, осуществляемые соадминистраторами программы |
312 |
044 |
|
7 295,5 |
7 295,5 |
7 295,5 |
|
|
0,0 |
2.2.2.1. |
Департамент городского хозяйства |
312 |
040 |
|
6 471,2 |
6 471,2 |
6 471,2 |
|
|
|
2.2.2.2. |
Управление связи и информатизации |
312 |
040 |
|
279,0 |
279,0 |
279,0 |
|
|
|
2.2.2.3. |
Департамент архитектуры и градостроительства |
312 |
046 |
|
545,3 |
545,3 |
545,3 |
|
|
|
2.3. |
Организация культурного досуга на базе учреждений и организаций культуры |
313 |
|
|
235 140,8 |
235 140,8 |
235 140,8 |
|
|
3 140,8 |
|
Количество потребителей услуги, чел. |
313 |
044 |
423 765 |
|
|
|
|
|
|
|
В том числе |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
посетивших мероприятия на платной основе в муниципальных учреждениях культурно - досугового типа, чел. |
313 |
044 |
356 799 |
|
|
|
|
|
|
|
посетивших мероприятия профессионального искусства (концерты, спектакли) на платной основе в муниципальных учреждениях культуры, чел. |
313 |
044 |
30 590 |
|
|
|
|
|
|
|
занимающихся в клубных формированиях, чел. |
313 |
044 |
1 383 |
|
|
|
|
|
|
|
посетивших мероприятия на бесплатной основе, чел. |
313 |
044 |
34 993 |
|
|
|
|
|
|
|
Удовлетворённость потребителей качеством оказываемой муниципальной услуги в части культурно - досуговых и просветительских мероприятий, балл (от 0 до 10) |
313 |
044 |
- |
|
|
|
|
|
|
|
Удовлетворённость потребителей качеством оказываемой муниципальной услуги в части работы филармонического центра, балл (от 0 до 10) |
313 |
044 |
- |
|
|
|
|
|
|
|
Удовлетворённость потребителей качеством оказываемой муниципальной услуги в части работы клубных формирований, балл (от 0 до 10) |
313 |
044 |
- |
|
|
|
|
|
|
|
Степень соблюдения стандарта качества оказываемой муниципальной услуги, % |
313 |
044 |
94,8 |
|
|
|
|
|
|
2.3.1. |
Программные расходы, осуществляемые администратором программы |
313 |
044 |
|
230 356,4 |
230 356,4 |
230 356,4 |
|
|
3 140,8 |
2.3.2. |
Программные расходы, осуществляемые соадминистраторами программы |
313 |
044 |
|
4 784,4 |
4 784,4 |
4 784,4 |
|
|
0,0 |
2.3.2.1. |
Департамент городского хозяйства |
313 |
040 |
|
4 646,6 |
4 646,6 |
4 646,6 |
|
|
|
2.3.2.2. |
Управление связи и информатизации |
313 |
040 |
|
137,8 |
137,8 |
137,8 |
|
|
|
2.4. |
Организация массовых мероприятий |
314 |
|
|
24 483,6 |
24 483,6 |
24 483,6 |
|
|
0,0 |
|
Количество массовых мероприятий (всего), ед. |
314 |
044 |
27 |
|
|
|
|
|
|
|
В том числе |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
количество массовых мероприятий, проводимых на площадях города, ед. |
314 |
044 |
14 |
|
|
|
|
|
|
|
количество торжественных мероприятий, проводимых в концертных залах, ед. |
314 |
044 |
13 |
|
|
|
|
|
|
|
Удовлетворённость потребителей качеством оказываемой муниципальной услуги в части мероприятий, проводимых на площадях города, балл (от 0 до 10) |
314 |
044 |
- |
|
|
|
|
|
|
|
Удовлетворённость потребителей качеством оказываемой муниципальной услуги в части мероприятий, проводимых в концертных залах, балл (от 0 до 10) |
314 |
044 |
- |
|
|
|
|
|
|
|
Степень соблюдения стандарта качества муниципальной услуги, % |
314 |
044 |
100 |
|
|
|
|
|
|
2.4.1. |
Программные расходы, осуществляемые администратором программы |
314 |
044 |
|
24 120,8 |
24 120,8 |
24 120,8 |
|
|
0,0 |
2.4.2. |
Программные расходы, осуществляемые соадминистраторами программы |
314 |
044 |
|
362,8 |
362,8 |
362,8 |
|
|
0,0 |
2.4.2.1. |
Департамент городского хозяйства |
314 |
040 |
|
362,8 |
362,8 |
362,8 |
|
|
|
2.5. |
Дополнительное образование детей в детских школах искусств |
315 |
|
|
215 981,2 |
215 981,2 |
215 981,2 |
|
|
18 304,5 |
|
Количество детей, обучающихся в детских школах искусств, всего, чел. |
315 |
044 |
2 693 |
|
|
|
|
|
|
|
В том числе |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
по образовательным программам основной образовательной деятельности, чел. |
315 |
044 |
2 165 |
|
|
|
|
|
|
|
по образовательным программам в рамках дополнительных образовательных услуг, чел. |
315 |
044 |
528 |
|
|
|
|
|
|
|
Доля лауреатов конкурсов в общей численности обучающихся детских школ искусств, обучающихся по образовательным программам основной образовательной деятельности, % |
315 |
044 |
12,5 |
|
|
|
|
|
|
|
Количество лауреатов конкурсов из числа обучающихся по образовательным программам основной образовательной деятельности, чел. |
315 |
044 |
271 |
|
|
|
|
|
|
|
Количество образовательных программ, реализуемых в детских школах искусств, всего, ед. |
315 |
044 |
89 |
|
|
|
|
|
|
|
В том числе |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
по основной образовательной деятельности, ед. |
315 |
044 |
69 |
|
|
|
|
|
|
|
в рамках дополнительных образовательных услуг, ед. |
315 |
044 |
20 |
|
|
|
|
|
|
|
Степень соблюдения стандарта качества оказываемой муниципальной услуги, % |
315 |
044 |
99 |
|
|
|
|
|
|
|
Удовлетворённость потребителей качеством оказываемой муниципальной услуги, балл (от 0 до 10) |
315 |
044 |
- |
|
|
|
|
|
|
|
Доля обновлённого парка музыкальных инструментов от общего количества музыкальных инструментов, % |
315 |
044 |
4,5 |
|
|
|
|
|
|
2.5.1. |
Программные расходы, осуществляемые администратором программы |
315 |
044 |
|
206 950,2 |
206 950,2 |
206 950,2 |
|
|
18 304,5 |
2.5.2. |
Программные расходы, осуществляемые соадминистраторами программы |
315 |
044 |
|
9 031,0 |
9 031,0 |
9 031,0 |
|
|
0,0 |
2.5.2.1. |
Департамент городского хозяйства |
315 |
040 |
|
8 523,0 |
8 523,0 |
8 523,0 |
|
|
|
2.5.2.2. |
Управление связи и информатизации |
315 |
040 |
|
508,0 |
508,0 |
508,0 |
|
|
|
2.6. |
Дополнительное образование в спортивных школах |
316 |
|
|
352 254,7 |
352 254,7 |
344 096,5 |
8 158,2 |
|
3 913,5 |
|
Количество обучающихся в спортивных школах, подведомственных департаменту культуры, молодёжной политики и спорта, чел. |
316 |
044 |
8 455 |
|
|
|
|
|
|
|
Доля обучающихся, имеющих спортивные разряды и звания, в общей численности занимающихся в спортивных школах департамента культуры, молодёжной политики и спорта, % |
316 |
044 |
36,6 |
|
|
|
|
|
|
|
Количество обучающихся, имеющих спортивные разряды и звания, в общей численности занимающихся в спортивных школах департамента культуры, молодёжной политики и спорта, чел. |
316 |
044 |
3 093 |
|
|
|
|
|
|
|
Степень соблюдения стандарта качества оказываемой муниципальной услуги, % |
316 |
044 |
94,8 |
|
|
|
|
|
|
|
Удовлетворённость потребителей качеством оказываемой муниципальной услуги, балл (от 0 до 10) |
316 |
044 |
- |
|
|
|
|
|
|
2.6.1. |
Программные расходы, осуществляемые администратором программы |
316 |
044 |
|
299 198,7 |
299 198,7 |
291 040,5 |
8 158,2 |
|
3 913,5 |
2.6.2. |
Программные расходы, осуществляемые соадминистраторами программы |
316 |
044 |
|
53 056,0 |
53 056,0 |
53 056,0 |
|
|
0,0 |
2.6.2.1. |
Департамент городского хозяйства |
316 |
040 |
|
28 485,6 |
28 485,5 |
28 485,5 |
|
|
|
2.6.2.2. |
Управление связи и информатизации |
316 |
040 |
|
608,0 |
608,0 |
608,0 |
|
|
|
2.6.2.3. |
Департамент архитектуры и градостроительства |
316 |
046 |
|
23 962,5 |
23 962,5 |
23 962,5 |
|
|
|
2.7. |
Организация занятий физической культурой и массовым спортом |
317 |
|
|
112 831,0 |
112 831,0 |
109 481,8 |
3 349,2 |
|
31 985,7 |
|
Количество занимающихся физической культурой и спортом в учреждениях департамента культуры, молодёжной политики и спорта, всего, чел. |
317 |
044 |
18 809 |
|
|
|
|
|
|
|
В том числе |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в физкультурно-спортивных клубах и физкультурно-оздоровительных объединениях по месту жительства, чел. |
317 |
044 |
7 100 |
|
|
|
|
|
|
|
Из них инвалидов, чел. |
317 |
044 |
236 |
|
|
|
|
|
|
|
Количество спортивных сооружений муниципальных учреждений, подведомственных департаменту культуры, молодёжной политики и спорта, на базе которых оказывается услуга, ед. |
317 |
044 |
47 |
|
|
|
|
|
|
|
Из них |
317 |
044 |
|
|
|
|
|
|
|
|
отвечающих минимальным требованиям доступа инвалидов на колясках, ед. |
317 |
044 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
Доля удовлетворённых заявлений на приём в физкультурно-спортивные и физкультурно-оздоровительные объединения по месту жительства, от общего количества заявлений, % |
317 |
044 |
100 |
|
|
|
|
|
|
|
Единовременная пропускная способность (мощность) спортивных объектов физкультурно-спортивных организаций, подведомственных департаменту культуры, молодёжной политики и спорта, чел. |
317 |
044 |
2 204 |
|
|
|
|
|
|
|
Степень соблюдения стандарта качества оказываемой муниципальной услуги, % |
317 |
044 |
91,3 |
|
|
|
|
|
|
|
Удовлетворённость потребителей качеством оказываемой муниципальной услуги, балл (от 0 до 10) |
317 |
044 |
- |
|
|
|
|
|
|
2.7.1. |
Программные расходы, осуществляемые администратором программы |
317 |
044 |
|
102 994,9 |
102 994,9 |
99 645,7 |
3 349,2 |
|
31 985,7 |
2.7.2. |
Программные расходы, осуществляемые соадминистраторами программы |
317 |
044 |
|
9 836,1 |
9 836,1 |
9 836,1 |
|
|
0,0 |
2.7.2.1. |
Департамент городского хозяйства |
317 |
040 |
|
9 390,0 |
9 390,0 |
9 390,0 |
|
|
|
2.7.2.2. |
Управление связи и информатизации |
317 |
040 |
|
446,1 |
446,1 |
446,1 |
|
|
|
2.8. |
Организация мероприятий по работе с детьми и молодёжью |
318 |
|
|
210 296,6 |
210 296,6 |
210 296,6 |
|
|
4 248,4 |
|
Количество рабочих мест для трудовой занятости подростков и молодёжи, мест |
318 |
044 |
186 |
|
|
|
|
|
|
|
Количество трудоустроенных подростков и молодёжи, чел. |
318 |
044 |
2 386 |
|
|
|
|
|
|
|
Количество детей и молодёжи, занимающихся в молодёжно-подростковых клубах и центрах по месту жительства, чел. |
318 |
044 |
3 900 |
|
|
|
|
|
|
|
Количество детей и молодёжи, занимающихся в спортивно-технических центрах и посещающих военно-спортивные мероприятия, чел. |
318 |
044 |
9 640 |
|
|
|
|
|
|
|
Количество детей и молодёжи, посетивших молодёжные мероприятия, чел. |
318 |
044 |
29 900 |
|
|
|
|
|
|
|
Удовлетворённость потребителей качеством оказываемой муниципальной услуги, балл (от 0 до 10) |
318 |
044 |
- |
|
|
|
|
|
|
|
Степень соблюдения стандарта качества оказываемой муниципальной услуги, % |
318 |
044 |
100 |
|
|
|
|
|
|
2.8.1. |
Программные расходы, осуществляемые администратором программы |
318 |
044 |
|
201 021,0 |
201 021,0 |
201 021,0 |
|
|
4 248,4 |
2.8.2. |
Программные расходы, осуществляемые соадминистраторами программы |
318 |
044 |
|
9 275,6 |
9 275,6 |
9 275,6 |
|
|
0,0 |
2.8.2.1. |
Департамент городского хозяйства |
318 |
040 |
|
8 757,6 |
8 757,6 |
8 757,6 |
|
|
|
2.8.2.2. |
Управление связи и информатизации |
318 |
040 |
|
518,0 |
518,0 |
518,0 |
|
|
|
2.9. |
Организация отдыха детей и молодёжи в каникулярное время |
319 |
|
|
17 334,0 |
4 314,4 |
0,0 |
4 314,4 |
13 019,6 |
3 617,4 |
|
Количество детей и молодёжи в возрасте 7 - 30 лет, отдохнувших по программам отдыха, всего, чел. |
319 |
044 |
2 304 |
|
|
|
|
|
|
|
В том числе |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
на базе лагерей с дневным пребыванием детей, чел. |
319 |
044 |
1 589 |
|
|
|
|
|
|
|
на базе загородных стационарных лагерей, чел. |
319 |
044 |
715 |
|
|
|
|
|
|
|
Степень соблюдения стандарта качества оказываемой муниципальной услуги, % |
319 |
044 |
100 |
|
|
|
|
|
|
|
Удовлетворённость потребителей качеством оказываемой муниципальной услуги, балл (от 0 до 10) |
319 |
044 |
- |
|
|
|
|
|
|
2.9.1. |
Программные расходы, осуществляемые администратором программы |
319 |
044 |
|
17 334,0 |
4 314,4 |
|
4 314,4 |
13 019,6 |
3 617,4 |
3. |
Департамент образования |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.1. |
Дошкольное образование в дошкольных образовательных учреждениях |
331 |
|
|
1 784 122,1 |
1 779 040,6 |
1 728 585,6 |
50 455,0 |
5 081,5 |
234 134,7 |
|
Численность воспитанников, получающих муниципальную услугу в дошкольных образовательных учреждениях, чел. |
331 |
043 |
12 358 |
|
|
|
|
|
|
|
В том числе |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
существующая сеть |
331 |
043 |
11 588 |
|
|
|
|
|
|
|
вновь вводимые учреждения |
331 |
043 |
770 |
|
|
|
|
|
|
|
Степень соблюдения требований к качеству муниципальной услуги, закреплённых стандартом качества, % |
331 |
043 |
100 |
|
|
|
|
|
|
|
Доля воспитанников, посещающих дошкольные образовательные учреждения, не требующие капитального ремонта, % |
331 |
043 |
66,2 |
|
|
|
|
|
|
|
Доля воспитанников, посещающих дошкольные образовательные учреждения, не требующие модернизации материально-технической базы (прачечное, торгово-технологическое оборудование), % |
331 |
043 |
80 |
|
|
|
|
|
|
|
Удовлетворённость потребителей качеством оказываемой муниципальной услуги, балл (от 0 до 10) |
331 |
043 |
7,6 |
|
|
|
|
|
|
3.1.1. |
Программные расходы, осуществляемые администратором программы |
331 |
043 |
|
1 544 523,5 |
1 539 442,0 |
1 520 670,9 |
18 771,1 |
5 081,5 |
234 134,7 |
3.1.2. |
Программные расходы, осуществляемые соадминистраторами программы |
331 |
043 |
|
239 598,6 |
239 598,6 |
207 914,7 |
31 683,9 |
|
0,0 |
3.1.2.1. |
Департамент городского хозяйства |
331 |
040 |
|
237 966,5 |
237 966,5 |
206 282,6 |
31 683,9 |
|
|
3.1.2.2. |
Управление связи и информатизации |
331 |
040 |
|
1 632,1 |
1 632,1 |
1 632,1 |
|
|
|
3.2. |
Дошкольное, общее, дополнительное образование в общеобразовательных учреждениях |
332 |
|
|
3 769 440,2 |
798 915,4 |
664 291,1 |
134 624,3 |
2 970 524,8 |
99 604,9 |
|
Численность обучающихся (воспитанников), получающих муниципальную услугу, чел. |
332 |
043 |
35 664 |
|
|
|
|
|
|
|
В том числе |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
дошкольного образования, чел. |
332 |
043 |
2 031 |
|
|
|
|
|
|
|
общего образования, чел. |
332 |
043 |
33 633 |
|
|
|
|
|
|
|
Из них дополнительного образования, чел. |
332 |
043 |
16 770 |
|
|
|
|
|
|
|
Степень соблюдения требований к качеству муниципальной услуги, закреплённых стандартом качества, % |
332 |
043 |
100 |
|
|
|
|
|
|
|
Доля обучающихся, имеющих отметки "4" и "5" по итогам учебного года, в общей численности обучающихся, % |
332 |
043 |
45,7 |
|
|
|
|
|
|
|
Доля обучающихся, имеющих положительные отметки по итогам учебного года, в общей численности обучающихся, % |
332 |
043 |
98,8 |
|
|
|
|
|
|
|
Доля обучающихся 11 (12) - х классов, успешно сдавших единый государственный экзамен, в общей численности обучающихся 11 (12) - х классов, сдававших единый государственный экзамен, % |
332 |
043 |
91,5 |
|
|
|
|
|
|
|
Доля обучающихся, вовлечённых в деятельность органов ученического самоуправления, детских общественных объединений, в общей численности обучающихся, % |
332 |
043 |
43 |
|
|
|
|
|
|
|
Доля обучающихся в зданиях общеобразовательных учреждений, не требующих капитального ремонта, в общей численности обучающихся, % |
332 |
043 |
72,4 |
|
|
|
|
|
|
|
Удовлетворённость потребителей качеством оказываемой муниципальной услуги |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
дошкольного образования, балл (от 0 до 10) |
332 |
043 |
7,6 |
|
|
|
|
|
|
|
общего образования, балл (от 0 до 10) |
332 |
043 |
7,7 |
|
|
|
|
|
|
|
дополнительного образования, балл (от 0 до 10) |
332 |
043 |
7,7 |
|
|
|
|
|
|
|
Доля муниципальных общеобразовательных учреждений, реализующих федеральные государственные стандарты начального общего образования нового поколения, в общем числе учреждений, имеющих начальные классы, % |
332 |
043 |
100 |
|
|
|
|
|
|
|
Доля муниципальных общеобразовательных учреждений, в которых реализуется программа духовно-нравственного воспитания обучающихся, в общем числе учреждений, % |
332 |
043 |
56,3 |
|
|
|
|
|
|
3.2.1. |
Программные расходы, осуществляемые администратором программы |
332 |
043 |
|
3 247 581,4 |
277 056,6 |
246 836,7 |
30 219,9 |
2 970 524,8 |
99 604,9 |
3.2.2. |
Программные расходы, осуществляемые соадминистраторами программы |
332 |
043 |
|
521 858,8 |
521 858,8 |
417 454,4 |
104 404,4 |
0,0 |
0,0 |
3.2.2.1. |
Департамент городского хозяйства |
332 |
040 |
|
478 311,0 |
478 311,0 |
392 049,5 |
86 261,5 |
|
|
3.2.2.2. |
Управление связи и информатизации |
332 |
040 |
|
2 742,6 |
2 742,6 |
2 742,6 |
|
|
|
3.2.2.3. |
Департамент архитектуры и градостроительства |
332 |
046 |
|
40 805,2 |
40 805,2 |
22 662,3 |
18 142,9 |
|
|
3.3. |
Дополнительное образование в учреждениях дополнительного образования детей |
333 |
|
|
214 131,5 |
214 131,5 |
212 649,8 |
1 481,7 |
|
8 988,4 |
|
Численность обучающихся, получающих муниципальную услугу, чел. |
333 |
043 |
9 061 |
|
|
|
|
|
|
|
Удовлетворённость потребителей качеством оказываемой муниципальной услуги, балл (от 0 до 10) |
333 |
043 |
7,7 |
|
|
|
|
|
|
|
Степень соблюдения требований, предъявляемых к качеству муниципальной услуги, закреплённых стандартом качества, % |
333 |
043 |
100 |
|
|
|
|
|
|
|
Количество реализуемых программ дополнительного образования детей, ед. |
333 |
043 |
161 |
|
|
|
|
|
|
|
Доля обучающихся учреждений дополнительного образования детей, завершивших обучение по итогам учебного года, % |
333 |
043 |
96 |
|
|
|
|
|
|
|
Удельный вес учреждений дополнительного образования детей, имеющих собственные здания, в общем количестве учреждений дополнительного образования детей, % |
333 |
043 |
75 |
|
|
|
|
|
|
3.3.1. |
Программные расходы, осуществляемые администратором программы |
333 |
043 |
|
202 019,8 |
202 019,8 |
200 538,1 |
1 481,7 |
|
8 988,4 |
3.3.2. |
Программные расходы, осуществляемые соадминистраторами программы |
333 |
043 |
|
12 111,7 |
12 111,7 |
12 111,7 |
|
|
0,0 |
3.3.2.1. |
Департамент городского хозяйства |
333 |
040 |
|
11 763,4 |
11 763,4 |
11 763,4 |
|
|
|
3.3.2.2. |
Управление связи и информатизации |
333 |
040 |
|
348,3 |
348,3 |
348,3 |
|
|
|
3.4. |
Организованный отдых обучающихся образовательных учреждений в каникулярное время |
334 |
|
|
50 447,3 |
20 053,1 |
3 623,9 |
16 429,2 |
30 394,2 |
5 346,4 |
|
Численность обучающихся, получающих муниципальную услугу, чел. |
334 |
043 |
9 963 |
|
|
|
|
|
|
|
В том числе |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в оздоровительных лагерях с дневным пребыванием детей, чел. |
334 |
043 |
8 519 |
|
|
|
|
|
|
|
в организациях, обеспечивающих отдых и оздоровление детей, чел. |
334 |
043 |
1 444 |
|
|
|
|
|
|
|
Удовлетворённость потребителей качеством оказываемой муниципальной услуги, балл (от 0 до 10) |
334 |
043 |
7,7 |
|
|
|
|
|
|
|
Степень соблюдения требований к качеству муниципальной услуги, закреплённых стандартом качества, % |
334 |
043 |
100 |
|
|
|
|
|
|
3.4.1. |
Программные расходы, осуществляемые администратором программы |
334 |
043 |
|
50 447,3 |
20 053,1 |
3 623,9 |
16 429,2 |
30 394,2 |
5 346,4 |
4. |
Администрация города |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Департамент городского хозяйства |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4.1. |
Организация электроснабжения жителей и организаций города |
341 |
|
|
14 667,7 |
14 667,7 |
14 667,7 |
|
|
0,0 |
|
Количество реконструированных муниципальных комплектных трансформаторных подстанций наружных, ед. |
341 |
040 |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
Количество реконструированных муниципальных трансформаторных подстанций, ед. |
341 |
040 |
4 |
|
|
|
|
|
|
|
Протяжённость реконструированных сетей электроснабжения, км |
341 |
040 |
4,1 |
|
|
|
|
|
|
|
Удовлетворённость населения качеством выполняемой муниципальной работы, балл (от 0 до 10) |
341 |
040 |
- |
|
|
|
|
|
|
|
Степень соблюдения стандарта качества, % |
341 |
040 |
100 |
|
|
|
|
|
|
|
Количество реконструированных муниципальных повысительных станций, ед. |
341 |
040 |
0 |
|
|
|
|
|
|
|
Количество реконструированных муниципальных объектов производственного назначения, ед. |
341 |
040 |
0 |
|
|
|
|
|
|
4.1.1. |
Программные расходы, осуществляемые администратором программы |
341 |
040 |
|
14 667,7 |
14 667,7 |
14 667,7 |
|
|
|
4.2. |
Организация теплоснабжения жителей и организаций города |
343 |
|
|
1 387,7 |
1 387,7 |
1 387,7 |
|
|
0,0 |
|
Количество муниципальных котельных, ед. |
343 |
040 |
20 |
|
|
|
|
|
|
|
Количество муниципальных труб, ед. |
343 |
040 |
38 |
|
|
|
|
|
|
|
Количество дымовых труб, в отношении которых выполнен капитальный ремонт, ед. |
343 |
040 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
Количество дымовых труб, в отношении которых выполнена реконструкция и замена ствола, ед. |
343 |
040 |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
Удовлетворённость населения качеством выполняемой муниципальной работы, балл (от 0 до 10) |
343 |
040 |
- |
|
|
|
|
|
|
|
Доля выполненных предписаний надзорных органов от общего количества предписаний, % |
343 |
040 |
100 |
|
|
|
|
|
|
|
Степень соблюдения стандарта качества, % |
343 |
040 |
100 |
|
|
|
|
|
|
4.2.1. |
Программные расходы, осуществляемые администратором программы |
343 |
040 |
|
1 387,7 |
1 387,7 |
1 387,7 |
|
|
|
4.3. |
Отлов и содержание безнадзорных животных |
346 |
|
|
5 868,5 |
5 868,5 |
5 868,5 |
|
|
0,0 |
|
Количество безнадзорных животных, требующих отлова, голов |
346 |
040 |
1 623 |
|
|
|
|
|
|
|
Количество отловленных безнадзорных животных, голов |
346 |
040 |
1 623 |
|
|
|
|
|
|
|
Доля отловленных безнадзорных животных от общего количества безнадзорных животных, подлежащих отлову, % |
346 |
040 |
100 |
|
|
|
|
|
|
|
Количество диспетчерских служб по приёму заявок на отлов безнадзорных животных, ед. |
346 |
040 |
40 |
|
|
|
|
|
|
|
Доля удовлетворённых обращений управляющих компаний, городских отделений милиции и населения от общего количества обращений, % |
346 |
040 |
100 |
|
|
|
|
|
|
|
Средняя продолжительность выполнения заявки по отлову безнадзорных животных, час |
346 |
040 |
4 |
|
|
|
|
|
|
|
Уровень заполненности вольеров для передержки безнадзорных животных, % |
346 |
040 |
80 |
|
|
|
|
|
|
|
Удовлетворённость населения качеством выполняемой муниципальной работы, балл (от 0 до 10) |
346 |
040 |
- |
|
|
|
|
|
|
|
Степень соблюдения стандарта качества, % |
346 |
040 |
100 |
|
|
|
|
|
|
|
Доля выполненных предписаний надзорных органов от общего количества предписаний, % |
346 |
040 |
100 |
|
|
|
|
|
|
4.3.1. |
Программные расходы, осуществляемые администратором программы |
346 |
040 |
|
5 868,5 |
5 868,5 |
5 868,5 |
|
|
|
4.4. |
Капитальный ремонт муниципальных жилых помещений |
348 |
|
|
9 546,2 |
9 546,2 |
9 546,2 |
|
|
0,0 |
|
Количество домов, в которых выполнен капитальный ремонт кровель, ед. |
348 |
040 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
Количество домов, в которых выполнен ремонт фасадов, ед. |
348 |
040 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
Количество домов, в которых выполнен капитальный ремонт инженерных систем, ед. |
348 |
040 |
2 |
|
|
|
|
|
|
|
Количество домов, в которых выполнен капитальный ремонт электросетей и электрооборудования, ед. |
348 |
040 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
Количество домов, в которых выполнен капитальный ремонт элементов фундаментов, ед. |
348 |
040 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
Количество домов, в которых выполнен капитальный ремонт септиков, ед. |
348 |
040 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
Количество муниципальных жилых помещений, в которых выполнен ремонт, ед. |
348 |
040 |
18 |
|
|
|
|
|
|
|
Количество домов, в которых выполнены восстановительные работы после пожара, ед. |
348 |
040 |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
Доля выполненных предписаний государственных надзорных органов от общего количества предписаний, % |
348 |
040 |
100 |
|
|
|
|
|
|
|
Удовлетворённость населения качеством выполняемой муниципальной работы, балл (от 0 до 10) |
348 |
040 |
- |
|
|
|
|
|
|
|
Степень соблюдения стандарта качества, % |
348 |
040 |
100 |
|
|
|
|
|
|
4.4.1. |
Программные расходы, осуществляемые администратором программы |
348 |
040 |
|
9 546,2 |
9 546,2 |
9 546,2 |
|
|
|
4.5. |
Содержание и благоустройство объектов городского хозяйства |
351 |
|
|
4 595,8 |
4 595,8 |
4 595,8 |
|
|
0,0 |
|
Количество общественных туалетов, находящихся на содержании, ед. |
351 |
040 |
3 |
|
|
|
|
|
|
|
Количество домов, подключённых к канализационным септикам, находящихся на содержании, ед. |
351 |
040 |
77 |
|
|
|
|
|
|
|
Количество пожарных водоёмов, находящихся на содержании, ед. |
351 |
040 |
21 |
|
|
|
|
|
|
|
Количество домов, обследуемых на предмет признания их непригодными (аварийными) для проживания, ед. |
351 |
040 |
62 |
|
|
|
|
|
|
|
Площадь детских площадок, находящихся на содержании, кв.м |
351 |
040 |
8 262 |
|
|
|
|
|
|
|
Объём ликвидированных несанкционированных свалок, куб.м |
351 |
040 |
1 238 |
|
|
|
|
|
|
|
Удовлетворённость населения качеством выполняемой муниципальной работы, балл (от 0 до 10) |
351 |
040 |
- |
|
|
|
|
|
|
|
Степень соблюдения стандарта качества, % |
351 |
040 |
100 |
|
|
|
|
|
|
4.5.1. |
Программные расходы, осуществляемые администратором программы |
351 |
040 |
|
4 595,8 |
4 595,8 |
4 595,8 |
|
|
|
4.6. |
Осуществление дорожной деятельности в части содержания и ремонта автомобильных дорог местного значения в границах городского округа, а также иной деятельности в области использования автомобильных дорог |
367 |
|
|
398 584,6 |
398 584,6 |
398 584,6 |
|
|
0,0 |
|
Площадь муниципальных дорог, находящихся на содержании в зимний период, тыс.кв.м |
367 |
040 |
3 185,17 |
|
|
|
|
|
|
|
В том числе |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
дороги I категории, тыс.кв.м |
367 |
040 |
2 319,79 |
|
|
|
|
|
|
|
дороги II категории, тыс.кв.м |
367 |
040 |
384,71 |
|
|
|
|
|
|
|
дороги III категории, тыс.кв.м |
367 |
040 |
284,70 |
|
|
|
|
|
|
|
внутриквартальные проезды (в том числе с твёрдым покрытием, грунтовые проезды), тыс.кв.м |
367 |
040 |
195,97 |
|
|
|
|
|
|
|
Площадь муниципальных дорог, в отношении которых выполняется уборка в летний период, тыс.кв.м |
367 |
040 |
2 934,08 |
|
|
|
|
|
|
|
В том числе |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
дороги II категории, тыс.кв.м |
367 |
040 |
2 457,33 |
|
|
|
|
|
|
|
дороги III категории, тыс.кв.м |
367 |
040 |
214,63 |
|
|
|
|
|
|
|
внутриквартальные проезды (в том числе с твёрдым покрытием, грунтовые проезды), тыс.кв.м |
367 |
040 |
262,12 |
|
|
|
|
|
|
|
Протяжённость ливневой канализации, находящейся на содержании, км |
367 |
040 |
74,21 |
|
|
|
|
|
|
|
Площадь устранённых повреждений дорожных покрытий, тыс.кв.м |
367 |
040 |
24,829 |
|
|
|
|
|
|
|
Протяжённость заполненных швов в дорожном покрытии битумной мастикой, тыс.погонных метров |
367 |
040 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
Площадь укреплённых обочин щебнем, тыс.кв.м |
367 |
040 |
20,31 |
|
|
|
|
|
|
|
Количество исправленных и заменённых декоративных ограждений, ед. |
367 |
040 |
200 |
|
|
|
|
|
|
|
Площадь окрашенных ограждений, тыс.кв.м |
367 |
040 |
4,7 |
|
|
|
|
|
|
|
Протяжённость восстановленных разрушенных бордюрных камней, погонных метров |
367 |
040 |
40 |
|
|
|
|
|
|
|
Протяжённость заменённых разрушенных бордюрных камней, погонных метров |
367 |
040 |
72 |
|
|
|
|
|
|
|
Количество светофорных объектов, находящихся на содержании, ед. |
367 |
040 |
11 |
|
|
|
|
|
|
|
Количество дорожных знаков, находящихся на содержании, ед. |
367 |
040 |
197 |
|
|
|
|
|
|
|
Объём нанесённой дорожной разметки |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
В том числе |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
протяжённость нанесённой линии дорожной разметки, км |
367 |
040 |
515,99 |
|
|
|
|
|
|
|
количество нанесённых полос пешеходных переходов, ед. |
367 |
040 |
13 846 |
|
|
|
|
|
|
|
Количество заменённых/установленных сигнальных столбиков, ед. |
367 |
040 |
118 |
|
|
|
|
|
|
|
Количество исправленных/заменённых барьерных ограждений, ед. |
367 |
040 |
34 |
|
|
|
|
|
|
|
Количество установленных/заменённых табло обратного отсчёта, ед. |
367 |
040 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
Протяжённость линий уличного освещения, находящихся на содержании, км |
367 |
040 |
133,79 |
|
|
|
|
|
|
|
Площадь посадочных площадок автобусных остановок, находящихся в муниципальной собственности, в отношении которых выполняется содержание, тыс.кв.м |
367 |
040 |
10,26 |
|
|
|
|
|
|
|
Площадь тротуаров муниципальных улиц и дорог, в отношении которых выполнены работы по уборке, тыс.кв.м |
367 |
040 |
534,78 |
|
|
|
|
|
|
|
Количество посадочных площадок остановочных пунктов, находящихся в муниципальной собственности, в отношении которых выполняется содержание, ед. |
367 |
040 |
114 |
|
|
|
|
|
|
|
Из них с наличием автопавильонов, ед. |
367 |
040 |
37 |
|
|
|
|
|
|
|
Количество урн, находящихся на содержании, ед. |
367 |
040 |
482 |
|
|
|
|
|
|
|
Площадь отремонтированных элементов обустройства автодорог (тротуары, остановочные пункты, пешеходные переходы), тыс.кв.м |
367 |
040 |
3,80 |
|
|
|
|
|
|
|
Удовлетворённость жителей города качеством содержания городских улиц и дорог (в соответствии с социологическим опросом), балл (от 0 до 5) |
367 |
040 |
- |
|
|
|
|
|
|
|
Степень соблюдения стандарта качества муниципальной работы, % |
367 |
040 |
75 |
|
|
|
|
|
|
|
Количество дней выполнения муниципальной работы в части содержания дорог местного значения и объектов их благоустройства, дн. |
367 |
040 |
365 |
|
|
|
|
|
|
|
Соблюдение плановых сроков ремонта объектов, % |
367 |
040 |
99,5 |
|
|
|
|
|
|
4.6.1. |
Программные расходы, осуществляемые администратором программы |
367 |
040 |
|
398 584,6 |
398 584,6 |
398 584,6 |
|
|
|
|
Комитет по природопользованию и экологии |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4.7. |
Организация сбора, вывоза, утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов (в соответствии с классами опасности отходов) |
371 |
|
|
32 572,0 |
32 572,0 |
32 572,0 |
|
|
0,0 |
|
Объём собранных, вывезенных и утилизированных твёрдых бытовых отходов, куб.м |
371 |
040 |
26 812 |
|
|
|
|
|
|
|
Из них крупных габаритных отходов, куб.м |
371 |
040 |
2 552 |
|
|
|
|
|
|
|
Объём собранных, вывезенных и утилизированных медицинских и биологических отходов класса "А", куб.м |
371 |
040 |
10 472 |
|
|
|
|
|
|
|
Количество собранных, вывезенных и утилизированных медицинских и биологических отходов класса "Б", кг |
371 |
040 |
69 469 |
|
|
|
|
|
|
|
Количество приобретённого и (или) обновлённого инвентаря, оборудования и транспортных средств для сбора и вывоза отходов, ед. |
371 |
040 |
31 |
|
|
|
|
|
|
|
Количество дней выполнения работ по сбору, вывозу и утилизации твёрдых бытовых отходов, медицинских и биологических отходов, дней в году |
371 |
040 |
300 |
|
|
|
|
|
|
|
Степень соблюдения стандарта качества выполнения работ по сбору, вывозу и утилизации твёрдых бытовых отходов, медицинских и биологических отходов, % |
371 |
040 |
100 |
|
|
|
|
|
|
|
Удовлетворённость потребителя качеством выполняемой муниципальной работы в части сбора, вывоза, утилизации и переработки отходов, % |
371 |
040 |
100 |
|
|
|
|
|
|
4.7.1. |
Программные расходы, осуществляемые администратором программы |
371 |
040 |
|
32 572,0 |
32 572,0 |
32 572,0 |
|
|
|
4.8. |
Благоустройство рекреационных зон |
372 |
|
|
94 090,3 |
94 090,3 |
94 090,3 |
|
|
0,0 |
|
Содержание мест общего пользования, га |
372 |
040 |
241,02 |
|
|
|
|
|
|
|
В том числе |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Площадь кошения газонов вдоль улиц и магистралей (с частотой кошения один раз), га |
372 |
040 |
216,91 |
|
|
|
|
|
|
|
Площадь кошения газонов вдоль улиц и магистралей (с частотой кошения два раза), га |
372 |
040 |
131,66 |
|
|
|
|
|
|
|
Внесение минеральных удобрений на газоны вдоль улиц и магистралей, га |
372 |
040 |
20,28 |
|
|
|
|
|
|
|
Уход за кустарниками вдоль улиц, магистралей, шт. |
372 |
040 |
34 776 |
|
|
|
|
|
|
|
Стрижка кустарника вдоль улиц, магистралей, шт. |
372 |
040 |
219 583 |
|
|
|
|
|
|
|
Санитарное содержание мест общего пользования, га |
372 |
040 |
241,02 |
|
|
|
|
|
|
|
Создание и содержание цветников, кв.м |
372 |
040 |
8 110 |
|
|
|
|
|
|
|
Содержание парков, скверов, набережных и мемориальных комплексов, га |
372 |
040 |
162,52 |
|
|
|
|
|
|
|
Доля удовлетворённых обращений граждан на неудовлетворительное состояние рекреационных зон от общего количества обращений населения, % |
372 |
040 |
100 |
|
|
|
|
|
|
|
Периодичность выполнения муниципальной работы, дней в неделю |
372 |
040 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
Число дней выполнения муниципальной работы, дней в году |
372 |
040 |
313 |
|
|
|
|
|
|
|
Удовлетворённость населения качеством выполняемой муниципальной работы, % |
372 |
040 |
74 |
|
|
|
|
|
|
4.8.1. |
Программные расходы, осуществляемые администратором программы |
372 |
040 |
|
94 090,3 |
94 090,3 |
94 090,3 |
|
|
|
4.9. |
Организация мероприятий по охране окружающей среды |
373 |
|
|
13 312,9 |
13 312,9 |
13 312,9 |
|
|
0,0 |
|
Количество взятых проб атмосферного воздуха для определения уровня загрязнения, ед. |
373 |
040 |
19 733 |
|
|
|
|
|
|
|
Количество обустраиваемых водоёмов, ед. |
373 |
040 |
3 |
|
|
|
|
|
|
|
Количество публикаций в печатных и электронных СМИ на тему "Экология", публикаций |
373 |
040 |
120 |
|
|
|
|
|
|
|
Количество посетителей городского сайта с экологической информацией, посещений |
373 |
040 |
140 000 |
|
|
|
|
|
|
|
Доля микрорайонов, на которых осуществляется мониторинг атмосферного воздуха, % |
373 |
040 |
100 |
|
|
|
|
|
|
|
Удовлетворённость населения качеством выполняемой муниципальной работы, % |
373 |
040 |
85 |
|
|
|
|
|
|
|
Количество мероприятий экологической направленности, ед. |
373 |
040 |
150 |
|
|
|
|
|
|
|
Количество людей, привлечённых к практической природоохранной деятельности, чел. |
373 |
040 |
38 297 |
|
|
|
|
|
|
|
Количество изданной печатной продукции экологической направленности, ед. |
373 |
040 |
2 500 |
|
|
|
|
|
|
|
Степень соблюдения стандарта качества выполнения муниципальной работы, % |
373 |
040 |
90 |
|
|
|
|
|
|
4.9.1. |
Программные расходы, осуществляемые администратором программы |
373 |
040 |
|
13 312,9 |
13 312,9 |
13 312,9 |
|
|
|
4.10. |
Очистка и рекультивация нарушенных и загрязнённых земель |
374 |
|
|
1 039,5 |
1 039,5 |
1 039,5 |
|
|
0,0 |
|
Количество выданных уведомлений по устранению нарушений природоохранного законодательства на выявленной площади свалок, шт. |
374 |
040 |
160 |
|
|
|
|
|
|
|
Количество ликвидированных несанкционированных свалок, ед. |
374 |
040 |
32 |
|
|
|
|
|
|
|
Площадь нарушенных и загрязнённых земель, подвергнутых рекультивации после ликвидации несанкционированных свалок, га |
374 |
040 |
26,51 |
|
|
|
|
|
|
|
Доля выполненных уведомлений нарушителями природоохранного законодательства от общего числа уведомлений, выданных комитетом по природопользованию и экологии, % |
374 |
040 |
100 |
|
|
|
|
|
|
|
Доля ликвидированных несанкционированных свалок от общего числа выявленных несанкционированных свалок, % |
374 |
040 |
92,8 |
|
|
|
|
|
|
|
Доля площади нарушенных и загрязнённых земель, подвергнутых рекультивации (после ликвидации несанкционированных свалок), от общей площади нарушенных и загрязнённых земель, требующих рекультивации, % |
374 |
040 |
74,2 |
|
|
|
|
|
|
|
Доля удовлетворённых обращений граждан от общего числа обращений населения, % |
374 |
040 |
100 |
|
|
|
|
|
|
|
Удовлетворённость населения качеством выполняемой муниципальной работы, % |
374 |
040 |
90 |
|
|
|
|
|
|
|
Степень соблюдения стандарта качества, % |
374 |
040 |
100 |
|
|
|
|
|
|
4.10.1. |
Программные расходы, осуществляемые администратором программы |
374 |
040 |
|
1 039,5 |
1 039,5 |
1 039,5 |
|
|
|
4.11. |
Обустройство, использование, защита и охрана городских лесов |
375 |
|
|
6 050,6 |
6 050,6 |
6 050,6 |
|
|
0,0 |
|
Площадь рубок ухода за лесом и рубок ухода за подростом, га |
375 |
040 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
Площадь санитарных рубок и рубок по очистке леса от захламлённости, га |
375 |
040 |
10 |
|
|
|
|
|
|
|
Площадь санитарного содержания зелёных зон активного отдыха населения на территории городских лесов, га |
375 |
040 |
59 |
|
|
|
|
|
|
|
Количество устранённых пожаров, произошедших в городских лесах, ед. |
375 |
040 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
Количество предотвращённых возгораний, ед. |
375 |
040 |
16 |
|
|
|
|
|
|
|
Количество проверок по соблюдению норм лесного законодательства на территории городских лесов, проводимых комитетом по природопользованию и экологии, ед. |
375 |
040 |
150 |
|
|
|
|
|
|
|
Площадь лесов, на которой устранены нарушения норм лесного законодательства, га |
375 |
040 |
12,3 |
|
|
|
|
|
|
|
Удовлетворённость населения качеством выполняемой муниципальной работы, % |
375 |
040 |
100 |
|
|
|
|
|
|
|
Количество дней выполнения муниципальной работы по тушению лесных пожаров, дн. |
375 |
040 |
90 |
|
|
|
|
|
|
|
Количество дней выполнения работы по воспроизводству лесов и проведению санитарно-оздоровительных мероприятий, дн. |
375 |
040 |
153 |
|
|
|
|
|
|
|
Количество дней выполнения работы по использованию лесов и охране лесов от лесонарушений, дн. |
375 |
040 |
248 |
|
|
|
|
|
|
|
Степень соблюдения стандарта качества выполняемой муниципальной работы, % |
375 |
040 |
85 |
|
|
|
|
|
|
4.11.1. |
Программные расходы, осуществляемые администратором программы |
375 |
040 |
|
6 050,6 |
6 050,6 |
6 050,6 |
|
|
|
|
Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4.12. |
Поисково-спасательные работы на воде |
391 |
|
|
31 910,8 |
31 910,8 |
31 910,8 |
|
|
1 411,3 |
|
Общее число выездов для проведения поисково-спасательных работ на воде и на льду, раз |
391 |
040 |
1 112 |
|
|
|
|
|
|
|
Среднее время ожидания прибытия поисково-спасательной бригады для проведения поисково-спасательных работ, мин. |
391 |
040 |
45 |
|
|
|
|
|
|
|
Доля удовлетворённых обращений населения на выполнение поисково-спасательных работ на воде от общего числа обращений, % |
391 |
040 |
100 |
|
|
|
|
|
|
|
Уровень укомплектованности кадрами, % |
391 |
040 |
88,9 |
|
|
|
|
|
|
|
Степень соблюдения стандартов качества муниципальной услуги, % |
391 |
040 |
100 |
|
|
|
|
|
|
|
Удовлетворённость населения качеством оказываемой муниципальной услуги, % |
391 |
040 |
100 |
|
|
|
|
|
|
|
Доля происшествий, последствия которых были ликвидированы, от общего количества происшествий, % |
391 |
040 |
100 |
|
|
|
|
|
|
|
Доля специалистов, имеющих I - II квалификационную категорию, от общего числа специалистов поисково-спасательных бригад, % |
391 |
040 |
88,9 |
|
|
|
|
|
|
|
Доля обновлённого инвентаря и оборудования от общего числа инвентаря и оборудования, подлежащего обновлению, % |
391 |
040 |
20 |
|
|
|
|
|
|
4.12.1. |
Программные расходы, осуществляемые администратором программы |
391 |
040 |
|
30 286,6 |
30 286,6 |
30 286,6 |
|
|
1 411,3 |
4.12.2. |
Программные расходы, осуществляемые соадминистраторами программы |
391 |
040 |
|
1 624,2 |
1 624,2 |
1 624,2 |
|
|
0,0 |
4.12.2.1. |
Департамент городского хозяйства |
391 |
040 |
|
1 406,1 |
1 406,1 |
1 406,1 |
|
|
|
4.12.2.2. |
Управление связи и информатизации |
391 |
040 |
|
218,1 |
218,1 |
218,1 |
|
|
|
4.13. |
Выполнение аварийно-спасательных работ |
392 |
|
|
29 533,5 |
29 533,5 |
29 533,5 |
|
|
630,6 |
|
Общее число выездов для проведения аварийно-спасательных работ, раз |
392 |
040 |
1 674 |
|
|
|
|
|
|
|
Доля удовлетворённых обращений на выполнение аварийно-спасательных работ от общего числа обращений, % |
392 |
040 |
100 |
|
|
|
|
|
|
|
Удовлетворённость населения качеством оказываемой муниципальной услуги, % |
392 |
040 |
100 |
|
|
|
|
|
|
|
Степень соблюдения стандарта качества оказания муниципальной услуги, % |
392 |
040 |
100 |
|
|
|
|
|
|
|
Доля взрывотехников, прошедших очередную переаттестацию, от общего числа взрывотехников, подлежащих переаттестации, % |
392 |
040 |
50 |
|
|
|
|
|
|
|
Доля спасателей, прошедших очередную переаттестацию, от общего числа спасателей, подлежащих переаттестации, % |
392 |
040 |
0 |
|
|
|
|
|
|
4.13.1. |
Программные расходы, осуществляемые администратором программы |
392 |
040 |
|
28 766,8 |
28 766,8 |
28 766,8 |
|
|
630,6 |
4.13.2. |
Программные расходы, осуществляемые соадминистраторами программы |
392 |
040 |
|
766,7 |
766,7 |
766,7 |
|
|
0,0 |
4.13.2.1. |
Департамент городского хозяйства |
392 |
040 |
|
584,3 |
584,3 |
584,3 |
|
|
|
4.13.2.2. |
Управление связи и информатизации |
392 |
040 |
|
182,4 |
182,4 |
182,4 |
|
|
|
5. |
Комитет по здравоохранению |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5.1. |
Скорая медицинская помощь |
410 |
|
|
307 764,7 |
283 987,6 |
283 987,6 |
|
23 777,1 |
2 004,3 |
|
Общее количество вызовов, вызовы |
410 |
045 |
105 879 |
|
|
|
|
|
|
|
Доля совпавших диагнозов станции скорой медицинской помощи и стационара, % |
410 |
045 |
75 |
|
|
|
|
|
|
|
Доля медицинского персонала, имеющего высшую категорию в общей численности медицинского персонала, % |
410 |
045 |
17,5 |
|
|
|
|
|
|
|
Доля медицинского персонала, имеющего 1 категорию в общей численности медицинского персонала, % |
410 |
045 |
13,8 |
|
|
|
|
|
|
|
Степень соблюдения стандарта качества, % |
410 |
045 |
100 |
|
|
|
|
|
|
|
Уровень укомплектованности врачебными кадрами, % |
410 |
045 |
57 |
|
|
|
|
|
|
|
Удовлетворённость потребителей качеством оказываемой муниципальной услуги, балл (от 0 до 10) |
410 |
045 |
8 |
|
|
|
|
|
|
5.1.1. |
Программные расходы, осуществляемые администратором программы |
410 |
045 |
|
303 583,2 |
279 806,1 |
279 806,1 |
|
23 777,1 |
2 004,3 |
5.1.2. |
Программные расходы, осуществляемые соадминистраторами программы |
410 |
045 |
|
4 181,5 |
4 181,5 |
4 181,5 |
|
|
0,0 |
5.1.2.1. |
Департамент городского хозяйства |
410 |
040 |
|
3 748,5 |
3 748,5 |
3 748,5 |
|
|
|
5.1.2.2. |
Управление связи и информатизации |
410 |
040 |
|
433,0 |
433,0 |
433,0 |
|
|
|
5.2. |
Первичная амбулаторно-поликлиническая помощь |
420 |
|
|
1 193 606,3 |
1 193 606,3 |
1 193 606,3 |
|
|
1 502 479,0 |
|
Фактическое число посещений амбулаторно-поликлинических учреждений, тыс. посещений |
420 |
045 |
2 860,7 |
|
|
|
|
|
|
|
Количество пролеченных больных в дневных стационарах при амбулаторно-поликлинических учреждениях, тыс.чел. |
420 |
045 |
14,3 |
|
|
|
|
|
|
|
Число лиц, участвующих в мероприятиях по охране здоровья, тыс.чел. |
420 |
045 |
288,3 |
|
|
|
|
|
|
|
Количество детей и подростков, охваченных профилактическими осмотрами, тыс.чел. |
420 |
045 |
68 |
|
|
|
|
|
|
|
Доля приобретённого инвентаря и оборудования от общей потребности, % |
420 |
045 |
31,6 |
|
|
|
|
|
|
|
Степень соблюдения стандарта качества, % |
420 |
045 |
100 |
|
|
|
|
|
|
|
Доля амбулаторно-поликлинических учреждений, имеющих медицинское оборудование в соответствии с табелем оснащения, % |
420 |
045 |
100 |
|
|
|
|
|
|
|
Количество медицинского персонала, прошедшего обучение на циклах сертификационного усовершенствования, чел. |
420 |
045 |
133 |
|
|
|
|
|
|
|
Удовлетворённость потребителей качеством оказываемой муниципальной услуги, балл (от 0 до 10) |
420 |
045 |
6,9 |
|
|
|
|
|
|
5.2.1. |
Программные расходы, осуществляемые администратором программы |
420 |
045 |
|
1 090 288,4 |
1 090 288,4 |
1 090 288,4 |
|
|
1 502 479,0 |
5.2.2. |
Программные расходы, осуществляемые соадминистраторами программы |
420 |
045 |
|
103 317,9 |
103 317,9 |
103 317,9 |
|
|
0,0 |
5.2.2.1. |
Департамент городского хозяйства |
420 |
040 |
|
73 255,5 |
73 255,5 |
73 255,5 |
|
|
|
5.2.2.2. |
Управление связи и информатизации |
420 |
040 |
|
5 264,6 |
5 264,6 |
5 264,6 |
|
|
|
5.2.2.3. |
Департамент архитектуры и градостроительства |
420 |
046 |
|
24 797,8 |
24 797,8 |
24 797,8 |
|
|
|
5.3. |
Стационарная медицинская помощь |
430 |
|
|
349 008,3 |
349 008,3 |
349 008,3 |
|
|
343 000,3 |
|
Число больных, воспользовавшихся услугами стационара, тыс.чел. |
430 |
045 |
14,5 |
|
|
|
|
|
|
|
Доля выполненных предписаний надзорных органов от общего количества предписаний, % |
430 |
045 |
55,6 |
|
|
|
|
|
|
|
Степень соблюдения стандарта качества, % |
430 |
045 |
100 |
|
|
|
|
|
|
|
Удовлетворённость потребителей качеством оказываемой муниципальной услуги, балл (от 0 до 10) |
430 |
045 |
7 |
|
|
|
|
|
|
5.3.1. |
Программные расходы, осуществляемые администратором программы |
430 |
045 |
|
318 913,3 |
318 913,3 |
318 913,3 |
|
|
343 000,3 |
5.3.2. |
Программные расходы, осуществляемые соадминистраторами программы |
430 |
045 |
|
30 095,0 |
30 095,0 |
30 095,0 |
|
|
0,0 |
5.3.2.1. |
Департамент городского хозяйства |
430 |
040 |
|
28 830,8 |
28 830,8 |
28 830,8 |
|
|
|
5.3.2.2. |
Управление связи и информатизации |
430 |
040 |
|
1 245,2 |
1 245,2 |
1 245,2 |
|
|
|
5.3.2.3. |
Департамент архитектуры и градостроительства |
430 |
046 |
|
19,0 |
19,0 |
19,0 |
|
|
|
5.4. |
Бесплатное зубопротезирование льготным категориям граждан |
440 |
|
|
101 173,7 |
0,0 |
|
|
101 173,7 |
|
|
Число лиц, получивших услуги бесплатного протезирования, чел. |
440 |
045 |
5 698 |
|
|
|
|
|
|
|
Степень соблюдения стандарта качества, % |
440 |
045 |
100 |
|
|
|
|
|
|
|
Доля медицинского персонала, имеющего высшую категорию в общей численности медицинского персонала, оказывающего услугу, % |
440 |
045 |
31,1 |
|
|
|
|
|
|
|
Доля медицинского персонала, имеющего 1 категорию в общей численности медицинского персонала, оказывающего услугу, % |
440 |
045 |
23 |
|
|
|
|
|
|
|
Удовлетворённость потребителей качеством оказываемой муниципальной услуги, балл (от 0 до 10) |
440 |
045 |
7,5 |
|
|
|
|
|
|
5.4.1. |
Программные расходы, осуществляемые администратором программы |
440 |
045 |
|
101 173,7 |
0,0 |
|
|
101 173,7 |
|
5.5. |
Бесплатное обеспечение детей до трёх лет молочными продуктами и их смесями |
450 |
|
|
91 622,1 |
0,0 |
|
|
91 622,1 |
|
|
Количество детей до 3 - х лет, получающих бесплатное обеспечение молочными смесями, чел. |
450 |
045 |
4 671 |
|
|
|
|
|
|
|
Объём выданной продукции, тонн |
450 |
045 |
158 |
|
|
|
|
|
|
|
Длительность ожидания в очереди за молочными смесями, мин. |
450 |
045 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
Наличие пунктов бесплатной выдачи молочных смесей, день |
450 |
045 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
Степень соблюдения стандарта качества, % |
450 |
045 |
100 |
|
|
|
|
|
|
|
Обеспеченность населения продукцией из ассортиментного перечня в сравнении с рекомендуемым ассортиментным перечнем, % |
450 |
045 |
100 |
|
|
|
|
|
|
|
Удовлетворённость потребителей качеством оказываемой муниципальной услуги, балл (от 0 до 10) |
450 |
045 |
8,2 |
|
|
|
|
|
|
5.5.1. |
Программные расходы, осуществляемые администратором программы |
450 |
045 |
|
91 622,1 |
0,0 |
|
|
91 622,1 |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.