Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации г. Мегиона
от 14 мая 2012 г. N 1112
(с изменениями от 3 декабря 2012 г., 26 февраля, 2 августа 2013 г.)
Постановлением администрации г. Мегиона от 2 августа 2013 г. N 1821 паспорт настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного постановления
Паспорт муниципальной целевой программы
"Содействие развитию жилищного строительства на территории городского
округа город Мегион на 2012 - 2013 годы и на период до 2015 года"
Наименование муниципальной программы |
"Содействие развитию жилищного строительства на территории городского округа город Мегион на 2012 - 2013 годы и на период до 2015 года" |
Дата и номер муниципального правового акта об утверждении долгосрочной целевой Программы |
|
Разработчики муниципальной целевой Программы |
Управление по регулированию жилищных отношений департамента муниципальной собственности администрации города |
Исполнители муниципальной целевой Программы |
Управление по регулированию жилищных отношений департамента муниципальной собственности администрации города |
Координаторы муниципальной целевой Программы |
Департамент муниципальной собственности администрации города |
Цель Программы |
Создание условий и механизмов для увеличения объемов жилищного строительства, способствующих обеспечению жильем граждан, проживающих на территории муниципального образования город Мегион |
Нормативные документы, на основании которых принята Программа |
В соответствии с постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 03.11.2010 N 285-п "О целевой программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Содействие развитию жилищного строительства на 2011-2013 годы и на период до 2015 года |
Задачи Программы |
стимулирование строительства жилья с целью улучшения жилищных условий граждан, проживающих в жилых помещениях, признанных непригодными для проживания, а так же в жилых домах, признанных аварийными и подлежащими сносу; обеспечения жилыми помещениями граждан состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма; сокращение количества непригодных и аварийных объектов жилищного фонда; формирование специализированного жилищного фонда; создание безопасных и благоприятных условий для проживания граждан |
Сроки и этапы реализации Программы |
2012-2013 годы и на период до 2015 года. 1-й этап - 2012 год, 2-й этап 2013 год, 3-й этап 2014 год, 4-й этап 2015 год |
Перечень основных мероприятий Программы |
Стимулирование застройщиков по реализации проектов развития застроенных территорий Улучшение жилищных условий граждан, проживающих в жилых помещения, признанных непригодными для проживания, а так же аварийных жилых домов Ликвидация строений, приспособленных для проживания Выплата выкупной стоимости за изымаемые жилые помещения в связи со сносом дома. |
Объемы и источники финансирования целевой Программы |
В целом на реализацию программы планируется направить 685 078,7 тыс. руб., в том числе: 2012 год -152476,2 тыс. руб. бюджет автономного округа - 87000,0 тыс. руб. бюджет муниципального образования на софинансирование - 9 559,1 тыс. руб. бюджет муниципального образования на улучшение жилищных условий граждан, проживающих в жилых помещениях, признанных непригодными для проживания, а так же аварийных жилых домов - 49 370,0 тыс. руб. бюджет муниципального образования на выплату выкупной стоимости за изымаемые жилые помещения в связи со сносом домов - 4 547,1 тыс. руб. Ликвидация и расселение строений приспособленных для проживания - 2 000,0 тыс. руб. 2013 год - 512 602,5 тыс. руб. бюджет автономного округа - 452 860,5 тыс. руб. бюджет муниципального образования на софинансирование - 25 221,0 тыс. руб. бюджет муниципального образования на улучшение жилищных условий граждан, проживающих в жилых помещениях, признанных непригодными для проживания, а так же аварийных жилых домов - 25 700,5 тыс. руб. ликвидация строений, приспособленных для проживания - 500,0 тыс. руб. бюджет муниципального образования на выплату выкупной стоимости за изымаемые жилые помещения в связи со сносом домов - 8320,5 тыс. руб. 2014 год - 10 000,0 тыс. руб. бюджет автономного округа - 10 000,0 тыс. руб. 2015 год - 10 000,0 тыс. руб. бюджет автономного округа - 10 000,0 тыс. руб. |
Важнейшие целевые индикаторы и показатели целевой Программы |
1. Увеличение объемов выкупаемого жилья у застройщиков 148 540 кв.м. 2. Ликвидация непригодного и аварийного жилищного фонда в количестве 74 270 кв.м. 3. Обеспечение жилыми помещениями семей состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма в количестве 59 476 кв.м. 4. Увеличение специализированного жилищного фонда 14 854 кв.м. |
Ожидаемые результаты реализации Программы и показатели эффективности |
повышение уровня обеспеченности населения жильём 18 кв.м.; сокращение удельного веса аварийного и непригодного жилья в общем объеме жилищного фонда городского округа город Мегион до 2,7,%; сокращение количества семей, состоящих на учёте в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма до 2 618 семей |
1. Характеристика проблемы, на решение которой направлена Программа
1.1. Сформированный жилищный фонд в большей степени представляет временное (некапитальное) жилье с истекшим на сегодняшний день расчетным сроком эксплуатации. Наличие непригодного для проживания жилья породили одну из главных социальных проблем - недостаточный уровень обеспеченности населения жильем (в 2008 году - 17,8 кв. метра, в 2009 году - 18,0 кв. метра на человека).
На начало 2010 года количество непригодных для проживания жилых домов на территории городского округа город Мегион составляет 223 шт., общей площадью 75446,7 кв. метра, количество проживающих - 6909 человек (1974 семьи).
Количество семей, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма по состоянию на 01.04.2011 составляет 2645 семей (9257 человек).
Муниципальная целевая программа "Содействие развитию жилищного строительства на территории городского округа Мегион на 2011 - 2013 годы и на период до 2015 года" (далее - Программа) предусматривает обеспечение жилыми помещениями граждан состоящих на учёте в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, улучшение жилищных условий граждан, проживающих в жилых помещениях признанных непригодными для проживания, а так же в аварийных жилых домах.
2. Основные цели и задачи Программы, показатели эффективности её реализации
Целью Программы является создание условий и механизмов для увеличения объемов жилищного строительства, способствующих обеспечению жильем граждан, проживающих на территории городского округа город Мегион, направленных на улучшение жилищных условий граждан, состоящих на учёте в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, а так же граждан, проживающих в жилых помещениях признанных непригодными для проживания и аварийных домах.
Для достижения поставленных целей необходимо выполнить основные задачи программы:
- увеличение объема строительства жилья;
- определение количества жилых помещений, используемых по договорам социального найма и по договорам специализированного жилого помещения с учетом потребностей населения;
- предоставление гражданам, состоящим в списках очередности по месту жительства, жилых помещений по договорам социального найма;
- предоставление гражданам жилых помещений, соответствующих санитарно-техническим нормам, при отселении из жилых помещений, признанных непригодными для проживания или из аварийных жилых домов.
Оценка эффективности реализации программы осуществляется на основе комплексного мониторинга показателей выполнения Программы.
Показателями эффективности реализации Программы будут являться:
- количество жилых помещений предоставленных гражданам, состоящих на учёте в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма;
- количество граждан, отселенных из жилых помещений, признанных непригодными для проживания или аварийных жилых домов;
- количество снесенных жилых домов.
3. Программные мероприятия
Мероприятия Программы, с финансовыми показателями, приведены в таблицах 1 и 2 к настоящей Программе.
4. Обоснование ресурсного обеспечения Программы
3.1. Финансирование Программы осуществляется за счет средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, бюджета городского округа город Мегион и внебюджетных источников.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.2. Объемы финансирования Программы носят прогнозный характер и подлежат корректировке в течение финансового года, исходя из возможностей бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и городского округа, путем уточнения по сумме и мероприятиям.
3.3. В соответствии с постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 03.11.2010 N 285-п "О целевой программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Содействие развитию жилищного строительства на 2011 - 2013 годы и на период до 2015 года", финансирование Программы осуществляется за счёт средств окружного и местного бюджетов. Софинансирование Программы из средств местного бюджета составляет 10 %.
Для реализации Программы, из бюджета автономного округа предусматриваются софинансирование расходов на строительство или приобретение жилых помещений, переданных в собственность городского округа город Мегион:
- для предоставления жилья по договорам социального найма гражданам, проживающим на условиях социального найма в непригодных для проживания жилых помещениях, а собственникам - по договору мены;
- для обеспечения жильем граждан, состоящих на учёте в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма;
- для предоставления служебных жилых помещений определенным категориям граждан;
- для формирования маневренного жилищного фонда.
3.4 Контроль за расходованием бюджетных средств и выполнением мероприятий Программы осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством.
5. Механизм реализации Программы
Программа реализуется в соответствии с законодательством Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
Механизм реализации Программы включает в себя следующие элементы:
4.1. Разработку и принятие муниципальных правовых актов, необходимых для реализации Программы.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
4.2. Размещение в средствах массовой информации, на портале органов местного самоуправления информации о ходе и результатах реализации Программы.
4.3. Эффективное использование средств, выделенных на реализацию Программы.
6. Организация реализации Программы и контроль за её исполнением
Основными организационными мероприятиями Программы являются:
- определение ежегодного объема бюджетных ассигнований, выделяемых из местного бюджета на реализацию настоящей Программы;
- определение объема фактических затрат по мероприятиям Программы;
- определение количества граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, которым планируется предоставить жилые помещения на каждый календарный год;
- определение количества граждан, подлежащих отселению из жилых помещений, признанных в установленном порядке непригодными для проживания, а так же из аварийных жилых домов на каждый календарный год;
- направление в Департамент строительства, энергетики и жилищно-коммунального комплекса Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, заявок, других требуемых документов (в том числе, договоров аренды земельных участков, используемых для комплексного освоения в целях жилищного строительства, сведений по проектам планировки территорий, подлежащих жилищной застройке), также списков граждан, подлежащих переселению из жилых помещений, признанных непригодными для проживания и из аварийных жилых домов, граждан из числа очередников, которым планируется предоставление жилых помещений в очередном календарном году по договорам социального найма;
- проведение разъяснительной работы с гражданами, участниками Программы, по обеспечению их жилищных прав;
- непосредственное предоставление муниципальных жилых помещений участникам Программы;
- предоставление отчетности управлением по регулированию жилищных отношений департамента муниципальной собственности администрации города о ходе реализации Программы в Департамент строительства, энергетики и жилищно-коммунального комплекса Ханты-Мансийского автономного округа - Югры по формам и срокам, установленным Департаментом строительства, энергетики и жилищно-коммунального комплекса Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
7. Прогноз ожидаемых социально-экономических и иных результатов и оценка эффективности реализации Программы
7.1. Оценка эффективности реализации Программы осуществляется на основе комплексного мониторинга показателей выполнения Программы.
Показателями эффективности реализации Программы будут являться:
- количество жилых помещений, предоставленных гражданам, состоящим в списках очередности;
- количество граждан, отселенных из домов, признанных непригодными для проживания, а так же из аварийных жилых домов;
- количество граждан, проживающих на территории муниципального образования, обеспеченных жильем.
- количество снесенных жилых домов, признанных непригодными для проживания и аварийных жилых домов.
7.2. Ожидаемые социально-экономические результаты от реализации программы приведены в таблице 3 к настоящей Программе.
Таблица 3
N п/п |
Наименование показателей результативности Программы |
Значение показателя |
Целевое значение показателей
|
|||
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
|||
1 |
Выкуп жилья на территории городского округа город Мегион (кв. метры) |
3 340 |
46 500 |
47 400 |
51 300 |
148 540 |
2 |
Снос непригодного и аварийного жилищного фонда, кв.м. |
1 670 |
23 250 |
23 700 |
25 650 |
74 270 |
Показатели взяты из прогнозного плана ввода квадратных метров жилья до 2015 года и подлежат корректировке.
8. Порядок реализации Программы
8.1. Настоящий Порядок устанавливает механизм предоставления жилых помещений и способы организации работы с участниками Программы.
8.2. Настоящий Порядок реализации Программы предусматривает:
- Обеспечение жилыми помещениями граждан, проживающих в жилых помещениях непригодных для проживания и аварийных жилых домах;
- Обеспечение жилыми помещениями граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма";
- Формирование маневренного жилищного фонда.
8.3. В рамках реализации Программы непригодными для проживания признаются жилые дома:
- в которых расположены жилые помещения муниципального жилищного фонда, а также жилые помещения, находящиеся в собственности граждан (в многоквартирных жилых домах), признанные в установленном законом порядке непригодными для проживания по техническим характеристикам (ветхие, аварийные);
- в которых расположены жилые помещения муниципального жилищного фонда, а также жилые помещения, находящиеся в собственности граждан (в многоквартирных жилых домах), признанные в установленном законом порядке аварийными и подлежащими сносу.
Настоящий порядок не распространяется на индивидуальные жилые дома, находящиеся в частной собственности, а также жилые дома, находящиеся в собственности юридических лиц.
Из числа домов, указанных в пункте 1.2. настоящего Порядка, формируется реестр жилых помещений, признанных в установленном порядке непригодными для проживания, аварийными и подлежащими сносу на территории городского округа город Мегион, утверждаемый постановлением администрации города.
По видимому в предыдущем абзаце имелся в виду пункт 8.1
Снос аварийных жилых домов производится в соответствии с очередностью сноса, определенной администрацией города и утвержденной постановлением администрации города. В первую очередь предусматривается снос аварийных домов и домов, имеющих наибольший процент износа.
В случае нахождения жилых домов, внесенных в реестр жилых помещений, признанных непригодными для проживания, на участке застройки, согласно проекту застройки данного района, утвержденному в соответствии с действующим законодательством, данные дома подлежат первоочередному сносу.
9. Порядок предоставления участникам Программы жилых помещений на условиях договора социального найма
9.1. Жилые помещения в соответствии с настоящим порядком предоставляются гражданам, проживающим в непригодных для проживания жилых помещениях муниципального жилищного фонда на условиях договора социального найма, предоставляются другие жилые помещения, равнозначные по общей площади ранее занимаемым жилым помещениям.
9.2. Жилое помещение участникам Программы может быть предоставлено большей площадью, в соответствии с жилищным законодательством, если предоставить равноценное жилое помещение в силу его конструктивных особенностей не представляется возможным.
9.3. По соглашению с участником Программы, ему может быть предоставлено жилое помещение меньшей площади по сравнению с ранее занимаемым жилым помещением.
9.4. Переселение участников Программы в другие благоустроенные жилые помещения не является улучшением жилищных условий, а потому иные обстоятельства (указанные в части 5 статьи 57, части 1 статьи 58 Жилищного кодекса Российской Федерации) при отселении не учитываются.
9.5. Участники Программы, которым предоставлены другие жилые помещения, сохраняют право состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях на условиях договора социального найма, если не отпали основания для снятия их с учета нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма в соответствии со ст. 56 Жилищного кодекса Российской Федерации
9.6. При предоставлении участникам Программы, проживающим по договорам социального найма, других жилых помещений, не учитываются следующие требования:
а) о предоставлении жилого помещения в определенной квартире, на определенном этаже, в определенном доме;
б) о предоставлении жилого помещения большего по размерам, чем предусмотрено жилищным законодательством;
в) о предоставлении раздельного жилья (двух и более жилых помещений) членам семьи с целью их расселения.
При предоставлении жилого помещения по договору социального найма, граждане обязаны освободить и сдать ранее занимаемое жилое помещение по договору найма, в течение 10 дней со дня получения ключей.
10. Порядок изъятия жилого помещения, находящегося в собственности участника Программы
10.1. Участнику Программы, являющемуся собственником жилого помещения, признанного непригодным для проживания или расположенным в аварийном жилом доме, по согласованию с ним, в соответствии с нормами Жилищного кодекса Российской Федерации, может быть предоставлено взамен изымаемого жилого помещения другое жилое помещение по договору мены, с зачетом его стоимости в выкупную цену.
10.2. Муниципальное жилое помещение, передаваемое собственнику взамен изымаемого, может быть меньше или больше отчуждаемого жилого помещения по общей площади с письменного согласия собственника.
10.3. Подлежащее изъятию жилое помещение освобождается всеми проживающими в нем гражданами и передается в муниципальную собственность без каких-либо обременений.
10.4. Участники Программы, являющиеся собственниками жилых помещений, обязаны своевременно и полностью вносить плату за коммунальные услуги до прекращения права собственности на ранее занимаемое жилое помещение, а в случае наличия задолженности - обязаны оплатить ее в полном объеме до переселения в другое жилое помещение.
10.5. Участникам Программы, являющимся собственниками жилых помещений, на основании личного заявления, может быть выплачена выкупная цена, за изымаемое жилое помещение, с учетом оценки о рыночной стоимости жилого помещения.
Сроки и другие условия выкупа определяются соглашением между собственником жилого помещения и муниципальным образованием. Соглашение включает в себя обязательство муниципального образования оплатить выкупную цену за изымаемое жилое помещение. Выкупная цена выплачивается из средств местного бюджета.
10.6. Договоры мены, а так же договоры о выкупе жилого помещения в связи с изъятием земельного участка для муниципальных нужд, подлежат государственной регистрации в установленном законом порядке.
10.7. Все разногласия между сторонами решаются путем переговоров. При недостижении соглашения сторон разногласия разрешаются в судебном порядке.
10.8. Собственники, и проживающие совместно с ними граждане, обязаны освободить ранее занимаемое жилое помещение не позднее одного месяца после заключения договора мены жилых помещений.
11. Порядок обеспечения жилыми помещениями граждан,
состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях,
предоставляемых по договорам социального найма
11.1. Участниками Программы в соответствии с настоящим порядком являются:
- граждане, принятые на учет до 1 марта 2005 года в целях последующего предоставления им жилых помещений на условиях договора социального найма по месту жительства на территории городского округа город Мегион.
- граждане, признанные органом местного самоуправления в установленном порядке малоимущими и нуждающимися в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма, и принятые на учет после 1 марта 2005 года.
11.2. Предоставление жилых помещений по договорам социального найма гражданам, состоящим на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, осуществляется в порядке, установленном статьёй 57 Жилищного кодекса Российской Федерации.
11.3. Гражданам, состоящим на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, предоставляются жилые помещения муниципального жилищного фонда социального использования по норме предоставления, установленной решением Думы города Мегиона.
11.4. Предопределении общей площади жилого помещения, предоставляемого по договору социального найма гражданину, имеющему в собственности жилое помещение, учитывается площадь жилого помещения, находящегося у него в собственности.
12. Формирование специализированного жилищного фонда
12.1. В рамках настоящей Программы в виде специализированных жилых помещений могут использоваться жилые помещения маневренного жилищного фонда, а также служебные жилые помещения. При этом жилые помещения специализированного жилищного фонда должны соответствовать требованиям, установленным жилищным законодательством.
12.2. Маневренный фонд предназначен для проживания граждан в следующих случаях:
- если проводится капитальный ремонт или реконструкция дома, в котором граждане проживают по договорам социального найма;
- если граждане утратили жилые помещения в результате обращения взыскания на эти жилые помещения, приобретенные за счет кредита банка или иной кредитной организации либо средств целевого займа, предоставленного юридическими лицами на приобретение жилых помещений, и заложены в обеспечение возврата кредита или целевого займа, если на момент обращения взыскания такие жилые помещения являются для них единственным местом жительства;
- если единственные у граждан жилые помещения стали непригодными для проживания в результате чрезвычайных обстоятельств.
12.3. Служебные жилые помещения предназначены для проживания граждан в связи с характером их трудовых отношений с органом государственной власти, органом местного самоуправления, государственным унитарным предприятием, государственным или муниципальным учреждением, в связи с прохождением службы, в связи с назначением на государственную службу должность субъекта Российской Федерации, либо в связи с избранием на выборные должности в органы государственной власти или органы местного самоуправления.
Предоставление служебных жилых помещений осуществляется по основаниям, предусмотренным Жилищным кодексом Российской Федерации, для категорий граждан, определенных в перечне, утвержденном постановлением администрации города.
12.4. Формирование специализированного жилищного фонда осуществляется с учетом потребностей населения, определяемой исполнителем Программы.
12.5. Договор найма специализированного жилого помещения при предоставлении жилых помещений маневренного жилищного фонда и служебных жилых помещений, заключается в письменной форме, в соответствии с нормами Жилищного кодекса РФ, на определенный срок.
12.6. При истечении срока действия договора, последний подлежит расторжению в порядке, установленном жилищным законодательством.
Постановлением администрации г. Мегиона от 2 августа 2013 г. N 1821 таблица 1 настоящего приложения изложена в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного постановления
Таблица 1
к муниципальной целевой программе
"Содействие развитию городского округа город
Мегион на 2012 - 2013 годы и на период до 2015 года"
N |
Мероприятия Программы |
Потребность в финансовом обеспечении (тыс. руб.) |
|||||||
1
2
3
4 |
"Стимулирование застройщиков по реализации проектов развития застроенных территорий" Содействие развитию жилищного строительства Улучшение жилищных условий граждан, проживающих в жилых помещениях, признанных непригодными для проживания, а так же аварийных жилых домов. Ликвидация строений, приспособленных для проживания Выплата выкупной стоимости за изымаемые жилые помещения в связи со сносом дома |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
||||
ХМАО |
МБ |
ХМАО |
МБ |
ХМАО |
МБ |
ХМАО |
МБ |
||
87 000,0 |
9 559,1
49 370,0
4 547,1 |
452860,5
|
25221,0
25 700,5
500,0
8320,5 |
1 741 021, 2 |
193 446,8 |
1 884 659,4 |
209 406,6 |
Постановлением администрации г. Мегиона от 2 августа 2013 г. N 1821 таблица 2 настоящего приложения изложена в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного постановления
Таблица 2
к муниципальной целевой программе
"Содействие развитию городского округа город
Мегион на 2012 - 2013 годы и на период до 2015 года"
N |
Мероприятия Программы |
Фактическое финансирование, тыс. руб. |
|||||
1
2
3
4 |
"Стимулирование застройщиков по реализации проектов развития застроенных территорий" Содействие развитию жилищного строительства Улучшение жилищных условий граждан, проживающих в жилых помещениях, признанных непригодными для проживания, а так же аварийных жилых домов. Ликвидация строений, приспособленных для проживания Выплата выкупной стоимости за изымаемые жилые помещения в связи со сносом домов |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
||
ХМАО |
МБ |
ХМАО |
МБ |
МБ |
МБ |
||
87 000,0 |
9 559,1
49 370,0
4 547,1 |
452860,5 |
25 221,0
25 700,5
500,0
8320,5 |
10 000,0 |
10 000,0 |
Постановлением администрации г. Мегиона от 2 августа 2013 г. N 1821 таблица 4 настоящего приложения изложена в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного постановления
Таблица 4
к муниципальной целевой программе
"Содействие развитию городского округа
город Мегион на 2012-2013 годы и на период до 2015 года"
Целевые показатели долгосрочной целевой программы
N п/п |
Наименование показателей результатов |
Базовый показатель на начало реализации программы |
Значения показателя по годам |
Целевое значение показателя на момент окончания действия программы |
|||
2012 г. |
2013 г. |
2014 г. |
2015 г. |
||||
1 |
Повышение уровня обеспеченности населения жильём, кв. м |
17,0 |
18 |
17 |
17,4 |
18 |
18 |
2 |
Сокращение удельного веса аварийного и непригодного жилья в общем объеме жилищного фонда городского округа город Мегион |
9,9 |
12,5 |
7,5 |
5,1 |
2,7 |
2,7 |
3 |
Сокращение количества семей, состоящих на учёте в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма |
2645 |
2632 |
2622 |
2620 |
2618 |
2618 |
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации г. Мегиона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 14 мая 2012 г. N 1112 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.