Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации г. Мегион
от 28 мая 2012 г. N 1276
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации
о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению"
См. справку об административных регламентах оказания муниципальных услуг и исполнения муниципальных функций органами местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского АО - Югры
1. Общие положения
1.1. Настоящий Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению" (далее - Административный регламент), разработан в целях повышения качества предоставления и доступности получения муниципальной услуги по предоставлению информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению (далее - муниципальная услуга).
1.2. Административный регламент устанавливает стандарт предоставления муниципальной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур предоставления муниципальной услуги, требования к порядку их выполнения, порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги, порядок обжалования заявителями решений и действий (бездействия) должностных лиц, а также принимаемых ими решений при предоставлении муниципальной услуги.
1.3. Получатели муниципальной услуги являются физические или юридические лица (далее - Заявитель).
1.4. Информирование населения о предоставлении муниципальной услуги осуществляется по адресу:
Управление жилищно-коммунального комплекса администрации города, 628680, улица Свободы, дом 42, город Мегион, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, телефон для справок (консультаций): код города (34643) телефоны: 3-16-11, 3-42-35.
адрес электронной почты управления: ujkk@admmegion.ru.
График работы: понедельник-пятница с 9.00 до 18 - 00 ч., обед: 13 - 00 до 14 - 00 ч., выходной - суббота - воскресенье.
1.5. Информация о предоставлении муниципальной услуги размещается на официальном сайте администрации города в сети Интернет, в государственной информационной системе "Сводный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", в информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги:
предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению.
Перечень информации, предоставляемой управлением в рамках настоящего Административного регламента:
об установленных ценах (тарифах) на услуги и работы по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах и жилых помещений в них;
о размерах оплаты в соответствии с установленными ценами (тарифами);
об объеме, о перечне и качестве оказываемых услуг и (или) выполняемых работ;
о ценах (тарифах) на предоставляемые коммунальные услуги и размерах оплаты этих услуг, об участии представителей органов местного самоуправления в годовых и во внеочередных общих собраниях собственников помещений в многоквартирных домах;
о муниципальных программах в жилищной сфере и в сфере коммунальных услуг;
о нормативных правовых актах органов местного самоуправления, регулирующих отношения в данных сферах;
о состоянии расположенных на территории муниципального образования объектов коммунальной и инженерной инфраструктур;
о лицах, осуществляющих эксплуатацию указанных объектов;
о производственных программах и об инвестиционных программах организаций, поставляющих ресурсы, необходимые для предоставления коммунальных услуг;
о соблюдении установленных параметров качества товаров и услуг таких организаций, о состоянии расчетов исполнителей коммунальных услуг (лиц, осуществляющих предоставление коммунальных услуг) с лицами, осуществляющими производство и реализацию ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг, а также с лицами, осуществляющими водоотведение;
о состоянии расчетов потребителей с исполнителями коммунальных услуг.
2.2. Муниципальная услуга предоставляется органом администрации города Мегиона - управлением жилищно-коммунального комплекса (далее - управление).
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению;
уведомление об отказе в предоставлении информации.
2.4. Муниципальная услуга предоставляется в срок не позднее 30 дней с момента регистрации запроса.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
Жилищный кодекс Российской Федерации.
Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации органов местного самоуправления в Российской Федерации".
Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Постановление Правительства Российской Федерации от 23.05.2006 N 306 "Об утверждении Правил установления и определения нормативов потребления коммунальных услуг".
Постановление Правительства Российской Федерации от 23.05.2006 N 307 "О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам".
Устав города Мегион.
Положение об управлении жилищно-коммунального комплекса администрации города.
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
Для получения информации заявителем представляется запрос о предоставлении муниципальной услуги (далее - запрос) по форме, согласно приложению 1 к Административному регламенту.
Запрос может быть подан лично заявителем, или его законным представителем, отправлен почтой, либо отправлен электронной почтой.
В запросе указываются сведения о заявителе, в том числе: фамилия, имя, отчество физического лица, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, или наименование юридического лица, адрес его места нахождения; сведения о документах, уполномочивающих представителя физического или юридического лица подавать от их имени заявление; подпись заявителя - физического лица либо руководителя юридического лица, иного уполномоченного лица.
При обращении за получением муниципальной услуги от имени заявителя его представитель представляет документ, удостоверяющий личность, и документ, подтверждающий его полномочия на представление интересов заявителя.
По своему усмотрению заявитель или его законный представитель вправе предоставить дополнительно иные документы.
2.7. Основания для отказа в принятии документов:
отсутствие в письменном запросе фамилии гражданина и почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ;
отсутствие документов, подтверждающих полномочия представителя заявителя.
2.8. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
2.8.1. В случае если письменный текст не поддается прочтению, ответ на поставленные вопросы не дается, о чем в установленные сроки сообщается заявителю, подавшему запрос, если его наименование (фамилия) и почтовый адрес поддаются прочтению.
2.8.2. В случае если в письменном запросе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью, имуществу должностного лица, а также членов его семьи должностное лицо вправе оставить данный запрос без предоставления ответа и сообщить заявителю, направившему запрос, о недопустимости злоупотребления правом.
2.8.3. В случае если в письменном запросе содержится вопрос, на который многократно давался письменный ответ по существу в связи с ранее направленными запросами, при этом в запросе не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное лицо вправе принять решение о прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанный запрос и ранее направляемые запросы направлялись в управление. О принятом решении информируется заявитель.
2.8.4. В случае если запрос содержит вопросы, рассмотрение которых не входит в компетенцию управления.
2.8.5. В случае если запрашиваемая заявителем информация не относится к информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению.
2.8.6. В случае если ответ по существу не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную тайну или иную охраняемую федеральным законом тайну заявителю, направившему запрос, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
2.9. Предоставление муниципальной услуги является бесплатной.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет не более 30 минут.
2.11. Запрос заявителя о предоставлении муниципальной услуги регистрируется должностным лицом управления в день поступления запроса.
2.12. Требования к месту предоставления муниципальной услуги:
здание, в котором располагается управление должно быть оборудовано отдельным входом для удобства работы и свободного доступа заявителей в помещение;
на территории, прилегающей к зданию, в котором располагается управление, оборудуются места для бесплатной парковки автотранспортных средств;
помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, оборудуются стульями и столами, канцелярскими принадлежностями, противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой охраны. Данные помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам;
каждое рабочее место сотрудников, осуществляющих предоставление муниципальной услуги, должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, а также принтером;
места информирования в управлении, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами с образцами заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
места ожидания оборудуются стульями и столами для возможного оформления необходимых для предоставления муниципальной услуги документов.
2.13. Показатели доступности муниципальной услуги:
доступность информации о порядке и стандарте предоставления муниципальной услуги, об образцах оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
доступность информирования заявителей в форме индивидуального (устного или письменного) информирования; публичного (устного или письменного) информирования о порядке, стандарте, сроках предоставления муниципальной услуги;
соблюдение времени ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги;
соблюдение графика работы управления с заявителями по предоставлению муниципальной услуги;
бесплатность предоставления муниципальной услуги;
бесплатность предоставления информации о процедуре предоставления муниципальной услуги;
Информация о месте нахождения, номерах телефонов органов управления, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, размещается в сети Интернет на официальном сайте администрации города admmegion.ru.
Информация о муниципальной услуге предоставляется непосредственно в помещениях управления, а также с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, посредством размещения на официальном сайте администрации admmegion.ru.
Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, сообщается при письменном и (или) устном (лично или по телефону) обращении заявителей по номерам телефонов сотрудников управления.
Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.
На информационных стендах управления, на официальном сайте администрации города admmegion.ru, размещается следующая информация:
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
справочная информация о сотрудниках управления, участвующих в предоставлении муниципальной услуги (Ф.И.О. начальника управления, заместителя начальника управления, а также сотрудников управления);
текст настоящего Административного регламента с приложениями.
2.14. Показатели качества муниципальной услуги:
соответствие порядка предоставления муниципальной услуги требованиям настоящего Административного регламента;
соблюдение должностными лицами управления сроков предоставления муниципальной услуги;
отсутствие обоснованных жалоб по вопросу предоставления муниципальной услуги.
3. Порядок, состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их выполнения,
в том числе особенности выполнения административных процедур
в электронной форме
3.1. Предоставление муниципальной услуги при письменном запросе заявителя, в том числе, посредством почтового отправления и электронной почты, включает в себя следующие административные процедуры:
информирование и консультирование заявителя по вопросам предоставления информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению;
прием и регистрация запроса заявителя для предоставления информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению;
рассмотрение и подготовка информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг или уведомления об отказе в предоставлении информации;
направление заявителю на запрос информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению или уведомления об отказе в предоставлении информации.
3.2. Блок-схема последовательности административных процедур по предоставлению муниципальной услуги приведена в приложении 2 к Административному регламенту.
3.3. Информирование и консультирование заявителей.
3.3.1. Специалист, осуществляющий консультирование и информирование, предоставляет заявителю информацию о порядке и условиях предоставления муниципальной услуги. Консультации проводятся устно, в том числе по телефону.
3.3.2. Максимальный срок выполнения административной процедуры по консультированию и информированию - 10 минут.
3.4. Прием и регистрация запроса.
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации запроса является предоставление заявителем в управление запроса либо направление запроса в управление как лично, так и посредством почтовой или электронной связи.
3.4.2. Сотрудник управления, ответственный за прием документов, производит проверку запроса на предмет соответствия требованиям, указанным в пункте 2.6. настоящего Административного регламента, затем производит регистрацию запроса и передает его начальнику управления, который направляет запрос исполнителю для предоставления информации.
3.4.3. В случае, если при проверке запроса имеются основания для отказа в приеме запроса, указанные в пункте 2.7. настоящего Административного регламента, данный запрос не принимается к регистрации.
3.5. Рассмотрение запроса и подготовка информации заявителю или отказа в предоставлении информации.
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры по рассмотрению принятого запроса и подготовки необходимой информации заявителю, является получение зарегистрированного запроса сотрудником управления, ответственным за предоставление информации.
3.5.2. Срок рассмотрения запроса и подготовки информации заявителю или отказа в предоставлении информации - 20 дней.
3.5.3. Сотрудник управления, ответственный за предоставление информации подготавливает в письменном виде и представляет на подпись начальнику управления:
- информацию о жилищно-коммунальных услугах;
- уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги, при наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.6. Направление заявителю информации по предоставляемой муниципальной услуге или уведомления об отказе в предоставлении информации осуществляется на следующий день после их оформления по почте непосредственно в адрес заявителя или выдаются лично в руки заявителя.
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется начальником управления. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, как плановых проверок (осуществляется на основании годовых планов работы управления), так и внеплановых проверок (осуществляются на основании приказа начальника управления). Проверки по конкретным обращениям заявителей осуществляются на основании приказа начальника управления. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексная проверка), либо отдельные вопросы (тематическая проверка).
4.3. В случае проведения проверки по конкретному запросу заявителя, в течение 30 дней со дня регистрации письменного запроса, заявителю направляется по почте информация о результатах проверки, проведенной по запросу.
4.4. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.5. Сотрудники управления, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за сроки и порядок исполнения каждой административной процедуры, указанной в настоящем Административном регламенте.
4.6. Персональная ответственность сотрудников закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
5. Порядок обжалования действий (бездействий) и решений,
осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги
5.1. Получатели муниципальной услуги имеют право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, действий или бездействия должностных лиц управления, путем подачи жалобы:
непосредственно начальнику управления,
главе города,
в иные органы в соответствии с действующим законодательством.
5.2. Заявитель или его законный представитель вправе обратиться с жалобой лично (устно) или направить письменную жалобу по почте.
5.3. Жалоба, поданная в письменной форме, должна содержать следующую информацию:
сведения о заявителе, в том числе: фамилия, имя, отчество физического лица, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, или наименование юридического лица, адрес его места нахождения; сведения о документах, уполномочивающих представителя физического или юридического лица подавать от их имени заявления; подпись заявителя - физического лица, либо руководителя юридического лица, иного уполномоченного лица;
наименование органа администрации города, либо должность, фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, действия (бездействие) или решения которого обжалуются;
суть обжалуемого решения, действия (бездействия);
подпись лица, подавшего жалобу или его законного представителя, действующего на основании доверенности, и дату отправления жалобы.
5.4. Дополнительно в жалобе могут быть указаны причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства, на основании которых заявители считают, что нарушены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации, либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования, а также иные сведения, которые заявители считают необходимым сообщить.
5.5. К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающие изложенные в жалобе обстоятельства. Жалоба подписывается подавшим ее заявителем или уполномоченным им лицом.
5.6. Жалоба заявителя, поданная в письменной форме, рассматривается в течение 30 дней с момента ее регистрации.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение о применении мер дисциплинарной ответственности к специалисту управления, действия (бездействие), принятое решение которого обжалуются, или об отказе в удовлетворении жалобы.
Заявителю дается письменный ответ о результатах рассмотрения жалобы и принятом решении.
5.8. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования, предусмотренный настоящим разделом, применяется ко всем административным процедурам, установленным настоящим Административным регламентом.
<< Назад |
Приложение 1. >> Запрос о предоставлении информации |
|
Содержание Постановление администрации г. Мегиона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 28 мая 2012 г. N 1276 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.