Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление администрации г. Мегиона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 21 июня 2012 г. N 1534 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Присвоение адресов объектам недвижимости" (утратило силу)

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Присвоение адресов объектам недвижимости" разработан в целях создания благоприятных условий для получения муниципальной услуги, устанавливает стандарт предоставления муниципальной услуги, последовательность и сроки выполнения административных процедур, формы контроля за предоставлением муниципальной услуги, порядок обжалования заявителями решений и действий (бездействий), осуществляемых и принятых в ходе исполнения муниципальной услуги.

Получателями муниципальной услуги, являются физические и юридические лица - собственники соответствующих объектов недвижимости или уполномоченные ими лица, имеющие намерение присвоить почтовый адрес объекту недвижимости.



Постановление администрации г. Мегиона от 21 июня 2012 г. N 1534 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Присвоение адресов объектам недвижимости"


Настоящее постановление вступает в силу после официального опубликования


Текст постановления опубликован в газете "Мегионские новости" от 26 июня 2012 г. N 46


Текст постановления размещен на официальном сайте администрации г. Мегиона: www.admmegion.ru


Постановлением администрации г. Мегиона от 14 марта 2013 г. N 552 настоящее постановление признано утратившим силу