Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации г. Мегиона
от 21 июня 2012 г. N 1534
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Присвоение адресов объектам недвижимости"
См. справку об административных регламентах оказания муниципальных услуг и исполнения муниципальных функций органами местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского АО - Югры
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Присвоение адресов объектам недвижимости" (далее - Административный регламент) разработан в целях создания благоприятных условий для получения муниципальной услуги, устанавливает стандарт предоставления муниципальной услуги, последовательность и сроки выполнения административных процедур, формы контроля за предоставлением муниципальной услуги, порядок обжалования заявителями решений и действий (бездействий), осуществляемых и принятых в ходе исполнения муниципальной услуги.
1.2. Получателями муниципальной услуги, являются физические и юридические лица - собственники соответствующих объектов недвижимости или уполномоченные ими лица, имеющие намерение присвоить почтовый адрес объекту недвижимости (далее - заявитель).
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги.
Присвоение адресов объектам недвижимости.
2.2. Наименование органа, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу.
Муниципальная услуга предоставляется администрацией города Мегиона.
Предоставление муниципальной услуги в администрации города Мегиона осуществляется органом администрации - управлением архитектуры и градостроительства (далее - управление).
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
выдача или направление заявителю постановления администрации города "О присвоении почтового адреса";
выдача или направление заявителю уведомления, подтверждающего принятие решения об отказе в присвоении почтового адреса объекту недвижимости с указанием причины отказа.
2.4. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Заявление с прилагаемыми к нему документами о предоставлении муниципальной услуги направляется на имя главы города и регистрируется в день поступления в службу канцелярии администрации города в соответствии с правилами делопроизводства в день подачи заявления при личном обращении заявителя или уполномоченного им лица.
Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги не должно превышать 20 минут.
Максимальное время ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 20 минут.
2.5. Сроки предоставления муниципальной услуги.
Решение о подготовке проекта постановления администрации города "О присвоении почтового адреса" или об отказе в присвоении почтового адресу объекту недвижимости принимается по результатам рассмотрения заявления и прилагаемых к нему документов, не позднее чем через 30 дней с момента предоставления в администрацию города соответствующего заявления и всех необходимых документов в соответствии с пунктом 2.7. настоящего Административного регламента
Постановление администрации города "О присвоении почтового адреса" управление выдаёт или направляет заявителю не позднее чем через три рабочих дня со дня его регистрации.
Документ, подтверждающий отказ в подготовке постановления администрации города "О присвоении почтового адреса", управление выдаёт или направляет заявителю не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия такового решения.
2.6. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ.
Устав города Мегиона.
Правила землепользования и застройки городского округа город Мегион, утверждённые решением Думы города Мегиона от 27.07.2005 N 40 (с изменениями).
Положение об управлении архитектуры и градостроительства, утвержденное распоряжением администрации города Мегиона от 30.06.2010 N 943-к.
Постановление главы города от 13.07.2006 N 394 "Об утверждении положения о присвоении адресов объектам недвижимости".
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
заявление о присвоении адреса объекту недвижимости (по форме, согласно приложению к Административному регламенту);
копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица или копия свидетельства о государственной регистрации индивидуального предпринимателя или паспорт - для физического лица;
копии и оригиналы правоустанавливающих документов на объект недвижимости;
копия технического паспорта объекта недвижимости;
обзорную схему расположения объекта недвижимости.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основанием для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является предоставление неполного пакета документов, указанных в пункте 2.7 Административного регламента.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
несоответствие представленных документов требованиям законодательства;
в представленных документах содержится недостоверная или искаженная информация;
представление документов в ненадлежащий орган.
2.10. Муниципальная услуга предоставляется без взимания платы.
2.11. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги.
2.11.1. Информация о муниципальной услуге предоставляется с использованием средств телефонной связи, при личном или письменном обращении заявителя в управление, а также посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет).
2.11.2. Приём и консультирование заявителей по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, осуществляется в соответствии с графиком работы управления.
Местонахождение управления архитектуры и градостроительства администрации города Мегиона:
628685, город Мегион, улица Нефтяников 8 кабинет 107, 108, 109
График работы управления:
понедельник-пятница с 9.00 до 17.12;
обед с 13.00 до 14.00.
Приём заявителей:
вторник, четверг - с 10.00 до 16.00;
обед с 13.00 до 14.00.
Телефон для справок: 8 (34643) 31669
Официальный сайт администрации города Мегиона: www.admmegion.ru.
Адрес электронной почты управления архитектуры и градостроительства администрации города Мегиона: arch@admmegion.ru
2.11.3. Информирование (консультирование) производится по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе:
установления права заявителя на предоставление ему муниципальной услуги;
перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
источника получения документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
времени приёма заявителей и выдачи документов в управлении;
сроков предоставления муниципальной услуги;
оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
других вопросов, связанных с предоставлением муниципальной услуги.
2.11.4. При ответах на обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся граждан по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, принявшего звонок.
2.11.5. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
2.11.6. Максимальное время приёма заявителя с целью получения информации о процедуре предоставления муниципальной услуги не должно превышать 20 минут.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, к местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.12.1. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, оборудуются стульями и столами, канцелярскими принадлежностями, противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой охраны. Данные помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам.
2.12.2. Места информирования в управлении, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами с размещенной на них информацией:
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по оказанию муниципальной услуги;
перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
месторасположение, график работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты органов, в которых заявители могут получить документы, необходимые для муниципальной услуги;
текст настоящего Административного регламента с приложениями.
2.12.3. Должностные лица, ответственные за исполнение муниципальной услуги, обязаны иметь при себе бейджи (таблички на рабочих местах) с указанием фамилии, имени, отчества и занимаемой должности.
2.13. Показатели доступности муниципальных услуг:
доступность информирования заявителей в форме индивидуального (устного или письменного) информирования; публичного (устного или письменного) информирования о порядке, стандарте, сроках предоставления муниципальной услуги;
соблюдение графика работы органов местного самоуправления с заявителями по предоставлению муниципальной услуги;
бесплатность предоставления муниципальной услуги для заявителей;
бесплатность предоставления информации о процедуре предоставления муниципальной услуги.
2.14. Показатели качества муниципальных услуг:
предоставление муниципальной услуги в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента, иных нормативных актов;
отсутствие обоснованных жалоб по предоставлению муниципальной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
приём документов и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги;
рассмотрение заявления, принятие решения о предоставлении муниципальной услуги;
подготовка, выдача или направление заявителю постановления администрации города "О присвоении почтового адреса" либо документа об отказе в присвоении адреса объекту недвижимости.
3.2. Приём документов и регистрация заявления.
Основанием для начала административной процедуры является подача заявления с комплектом документов, указанных в пункте 2.7. Административного регламента.
Специалист управления, осуществляющий приём документов, проводит проверку заявления и прилагаемых к нему документов на наличие оснований для отказа в приёме документов, установленных пунктом 2.8 настоящего Административного регламента.
При установлении фактов отсутствия необходимых документов специалист управления уведомляет заявителя о наличии препятствий для дальнейшей регистрации и предлагает принять меры по их устранению и возвращает документы на переоформление.
Если причины, препятствующие приёму документов, могут быть устранены в ходе приёма документов, они устраняются незамедлительно.
После проверки документов, специалист управления направляет заявителя в службу канцелярии администрации города для регистрации заявления.
Специалист службы канцелярии администрации города, осуществляющий приём документов выдает заявителю расписку о приёме документов и регистрирует заявление.
Процедура приёма и регистрации заявления производится в течение 20 минут с момента подачи заявления и прилагаемых к нему документов.
После регистрации, заявление в течение одного рабочего дня направляется главе города. Глава города на заявлении выносит резолюцию о направлении заявления на рассмотрение в управление архитектуры и градостроительства.
Начальник управления рассматривает заявление, выносит резолюцию и направляет специалисту службы генерального плана (далее - служба) на исполнение.
Время выполнения административной процедуры составляет три рабочих дня с момента регистрации заявления.
3.3. Рассмотрение заявления, принятие решения, подготовка постановления администрации города "О присвоении почтового адреса" либо уведомление об отказе подготовки постановления администрации города "О присвоении почтового адреса".
Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и документов с резолюцией начальника управления, специалисту службы.
Специалист службы осуществляет проверку документов на соответствие требованиям, установленным законодательством, в целях принятия решения о предоставлении муниципальной услуги или отказе в предоставлении муниципальной услуги.
В случае установления соответствия документов требованиям законодательства, специалист службы готовит проект постановления, направляет на подпись начальнику управления, на согласование руководителям органов администрации и главе города.
Время выполнения административной процедуры составляет 22 дня с момента поступления документов, указанных в пункте 2.7. настоящего Административного регламента в службу.
3.4. Выдача или направление заявителю постановления администрации города "О присвоении почтового адреса" либо уведомление об отказе в присвоении адреса объекту недвижимости.
Основанием для начала процедуры является поступление специалисту службы подписанного постановления администрации города "О присвоении почтового адреса" или уведомления об отказе в присвоении адреса объекту недвижимости.
Специалист службы уведомляет заявителя по телефону о необходимости получения постановления администрации города "О присвоении почтового адреса" либо уведомление об отказе в присвоении адреса объекту недвижимости или направляет постановление администрации города "О присвоении почтового адреса" либо уведомление об отказе в присвоении адреса объекту недвижимости по адресу, указанному в заявлении.
При выдаче заявителю постановления администрации города "О присвоении почтового адреса" либо уведомления об отказе в присвоении адреса объекту недвижимости, сотрудник управления:
устанавливает личность заявителя;
выдаёт заявителю два экземпляра постановления администрации города "О присвоении почтового адреса" либо один экземпляр уведомления об отказе в присвоении почтового адреса объекту недвижимости под роспись.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Лица, осуществляющие деятельность по предоставлению муниципальной услуги, несут персональную ответственность за сроки и порядок исполнения каждой административной процедуры, указанной в настоящем Административном регламенте.
4.2. Персональная ответственность специалистов, осуществляющих деятельность по предоставлению муниципальной услуги, закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями действующего законодательства.
4.3. Контроль за соблюдением последовательности действий и сроков в ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется главой города путём проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами управления положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, муниципальных правовых актов.
4.4. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определённых административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, положений настоящего Административного регламента, нормативных правовых актов, определяющих порядок выполнения административных процедур, осуществляется начальником управления архитектуры и градостроительства администрации города Мегиона.
4.5. В случае выявления нарушений порядка и сроков предоставления муниципальной услуги осуществляется привлечение муниципальных служащих к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, а также должностных лиц или муниципальных служащих
5.1. Заявитель может обжаловать решение, действие (бездействие) органа, а также должностных лиц или муниципальных служащих, участвующих в предоставлении муниципальной услуги начальнику управления, главе города, в иные органы в соответствии с действующим законодательством.
5.2. В жалобе в обязательном порядке указывается:
наименование органа администрации, в который направляется жалоба, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя либо его представителя, полное наименование юридического лица;
почтовый адрес заявителя, по которому должен быть направлен ответ;
суть жалобы;
подпись заявителя и дата.
В случае необходимости, для подтверждения своих доводов, заявитель вправе приложить к жалобе документы и материалы либо их копии, подтверждающие обоснованность жалобы.
5.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в соответствующий орган жалобы заявителя.
5.4. Поступившая в управление, администрацию города письменная жалоба рассматривается в течение 30 дней со дня её регистрации.
В случаях, когда для рассмотрения жалобы необходимо проведение специальной проверки, направления заявления другим органам государственной власти, органам местного самоуправления или иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов, срок рассмотрения жалобы продлевается, но не более чем на 30 дней, с обязательным извещением об этом заявителя.
5.5. Если в результате рассмотрения, жалоба признана обоснованной, принимается решение об осуществлении действий по предоставлению заявителю муниципальной услуги, с направлением заявителю письменного уведомления о принятом решении, в течение пяти дней со дня принятия решения, но не позднее 30 дней со дня регистрации жалобы.
5.6. Если в результате рассмотрения, жалоба признана необоснованной, заявителю направляется письменное уведомление о результате рассмотрения жалобы с указанием причин признания её необоснованной, в течение пяти дней со дня принятия решения, но не позднее 30 дней со дня регистрации жалобы.
5.7. В случае, если в жалобе не указана фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не даётся.
5.8. Если в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, начальник управления вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
5.9. В случае, если текст письменной жалобы не поддаётся прочтению, ответ на жалобу не даётся, о чём сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаётся прочтению.
5.10. В случае, если в жалобе заявителя, направленной в управление, содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми в управление жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо, рассматривающее жалобу, вправе принять решение о безосновательности очередного обращения с жалобой и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении заявителю направляется письменное уведомление.
Приложение
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Присвоение адресов объектам недвижимости"
Главе города Мегиона
______________________________________________
(инициалы и фамилия)
от _____________________________________
(Ф.И.О. полностью)
______________________________________
______________________________________
______________________________________
адрес: ________________________________
____________________________________
тел: __________________________________
Заявление
Прошу Вас дать указание соответствующим службам администрации города оформить документы для присвоения почтового адреса _______________________________
____________________________________________________________________ ____________
(указать наименование объекта недвижимости)
расположенному _________________________________________________________________
(описать место расположения)
в связи _________________________________________________________________________
(указать причину)
____________________________________________________ "______" ___________ 20 г.
(Ф.И.О. полностью, подпись)
Приложение :
1) правоустанавливающие документы на переводимое помещение (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии);
2) технический паспорт на объект недвижимости;
3) Обзорная схема расположения объекта недвижимости
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации г. Мегиона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 21 июня 2012 г. N 1534 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.