Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации г. Сургута от 14 июня 2013 г. N 4063 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение
к постановлению Администрации г. Сургута
от 17 мая 2012 г. N 3479
Порядок предоставления услуги
"Предоставление информации об образовательных программах
и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин
(модулей), годовых календарных учебных графиках" (далее - порядок)
14 июня 2013 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий порядок устанавливает сроки и последовательность действий при предоставлении услуги муниципальным учреждением. Порядок предоставления услуги "Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках" (далее - порядок) разработан в целях повышения информированности потребителей услуги об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках муниципальных образовательных учреждений дополнительного образования детей, подведомственных департаменту культуры, молодежной политики и спорта Администрации города (далее - ДКМПиС).
2. Порядок предоставления услуги
2.1. Наименование услуги: "Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках" (далее - услуга).
2.2. Перечень категорий
Заявителями услуги являются физические и юридические лица.
2.3. Услуга предоставляется:
- муниципальными бюджетными и автономными образовательными учреждениями дополнительного образования детей, подведомственными ДКМПиС (далее - учреждения);
- в Многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг города Сургута (далее - МФЦ).
Для получения информации, консультаций по вопросам предоставления услуги, заявитель обращается лично, письменно или по телефону в учреждение, предоставляющее услугу, в МФЦ.
Информирование (консультирование) по вопросам предоставления услуги осуществляется специалистами учреждения, специалистами МФЦ. Информация (консультации) предоставляются по следующим вопросам:
- содержание и ход предоставления услуги;
- порядок обжалования действий (бездействий), осуществляемых в ходе предоставления учреждениями услуги.
2.3.1. Перечень учреждений, их местонахождение, контактные телефоны, адреса официальных сайтов и электронной почты указаны в приложении 1 к настоящему порядку. Актуальную информацию о фамилии, имени, отчестве руководителей учреждений можно получить на официальном интернет-сайте Администрации города www.admsurgut.ru.
Услуга предоставляется в следующие дни:
с понедельника по пятницу с 9.00 до 17.00
время обращения к услуге - 365 дней в году, 7 дней в неделю, 24 часа в сутки.
2.3.2. Информация о порядке получения услуги размещена на Портале государственных и муниципальных услуг Ханты-Мансийского автономного округа - Югры http://86.gosuslugi.ru (далее - Портал государственных и муниципальных услуг), на информационных стендах учреждений и представляется заявителю посредством личного обращения или по телефону.
2.3.3. Процедуры, выполняемые в составе услуги:
- прием заявления (обращения);
- подготовка и предоставление ответа заявителю.
2.4. Результатом предоставления услуги является предоставление запрашиваемой информации заявителю либо мотивированного отказа (в устной или письменной форме).
2.5. Срок предоставления услуги при устном обращении (личном приеме или по телефону) заявителя составляет не более 30 минут с момента обращения, при письменном обращении - в течение 30 календарных дней со дня его регистрации в учреждении.
2.6. Правовые основания для предоставления услуги:
- Закон Российской Федерации от 10.07.1992 N 3266-1 "Об образовании";
- постановление Администрации города от 24.02.2011 N 844 "Об утверждении реестра муниципальных услуг городского округа город Сургут".
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с действующим законодательством для предоставления услуги, информация о способах их получения заявителями, в том числе в электронной форме.
При устном обращении (по телефону или лично) заявителя для получения услуги предоставление каких-либо документов не требуется.
При письменном обращении для получения услуги заявитель предоставляет заявление по форме согласно приложению 2 к настоящему порядку в формате Microsoft Office 2003-2007 *.doc, заверенное цифровой подписью, или в формате *.pdf при отсутствии цифровой подписи. Шаблон заявления размещен на Портале государственных и муниципальных услуг http://86.gosuslugi.ru, иных документов не требуется.
2.8. Перечень оснований для отказа в приеме заявления:
- запрашиваемая информация не относится к компетенции учреждения;
- отсутствие в письменном обращении фамилии заявителя, направившего обращение, и почтового или электронного адреса, по которому должен быть направлен ответ;
- текст письменного обращения не поддается прочтению, в том числе фамилия и адрес заявителя.
2.9. Перечень оснований для отказа в предоставлении услуги:
- содержание запроса не позволяет установить запрашиваемую информацию;
- запрашиваемая информация относится к информации ограниченного доступа;
- наличие ответа по существу поставленных в письменном обращении вопросов, направленного данному заявителю ранее, при отсутствии в обращении новых доводов или обстоятельств.
2.10. Услуга предоставляется бесплатно.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении услуги и при получении результата услуги.
При подаче и регистрации письменного обращения заявитель обслуживается без очереди. Ответ на письменное обращение направляется заявителю в течение 30 календарных дней со дня его регистрации в учреждении.
Максимальный срок ожидания в очереди при устном обращении составляет не более 15 минут.
2.12. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении услуги
Устные обращения о предоставлении услуги (по телефону или лично) не регистрируются.
Письменное обращение, принятое в ходе личного приема или поступившее по почте, в том числе и электронной, регистрируется в течение 3 рабочих дней с момента поступления.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется услуга
Помещения, в которых предоставляется услуга, оборудуются информационными стендами с образцами заполнения заявлений, настоящим порядком, а также местами для заполнения заявлений о предоставлении услуги.
2.14. Показатели доступности и качества услуги
Показатель доступности предоставляемой услуги:
- возможность получения услуги в МФЦ;
- время обращения к услуге в электронном виде - 365 дней в году, 7 дней в неделю, 24 часа в сутки;
- доля удовлетворенных заявлений (письменных обращений) заявителей, от общего числа поступивших заявлений (письменных обращений).
Показатель качества предоставляемой услуги:
- соблюдение требований к объему предоставления услуги;
- соблюдение требований к срокам предоставления услуги, обновление информации - ежегодно;
- отсутствие/наличие жалоб заявителей на нарушение требований настоящего порядка, обновление информации в электронном каталоге не реже одного раза в месяц.
3. Последовательность действий при предоставлении услуги, сроки
выполнения, требования к порядку выполнения, в том числе особенности
выполнения действий в электронной форме
3.1. Размещение информации об услуге на Портале государственных услуг http://86.gosuslugi.ru.
3.2. Последовательность действий при предоставлении услуги
Размещение информации об услуге на Портале государственных и муниципальных услуг http://86.gosuslugi.ru.
3.2.1. Алгоритм необходимых действий заявителя для получения информации об услуге:
- открыть главную страницу http://86.gosuslugi.ru.
- в левом верхнем углу в строке "Ваше местоположение" выбрать Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, далее город Сургут;
- выбрать раздел "Органы власти";
- в открывшемся окне выбрать раздел "Органы власти по местоположению";
- в столбце "органы местного самоуправления" открыть "Департамент культуры, молодежной политики и спорта Администрации города Сургута ХМАО - Югры";
- в открывшемся списке услуг выбрать услугу "Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках";
- открыть вкладку "Контакты";
- в разделе "Контакты" путем просмотра получить необходимую информацию об образовательном учреждении дополнительного образования детей, подведомственном департаменту культуры, молодежной политики и спорта.
3.2.2. Предоставление услуги в электронном виде посредством электронной почты:
- на Портале государственных услуг http://86.gosuslugi.ru в разделе "Департамент культуры, молодежной политики и спорта Администрации города Сургута ХМАО - Югры" выбрать необходимую услугу;
- открыть вкладку "Документы";
- в открывшемся списке выбрать раздел "Документы, необходимые для получения услуги";
- заполнить в электронном виде заявление по форме приложения 2 к данному порядку;
- направить заполненное заявление по электронному адресу учреждения, указанному в разделе "Контакты" (приложение 1 к настоящему порядку).
3.2.3. Предоставление услуги при личном обращении заявителя:
- заполнить на бумажном носителе заявление по форме;
- представить заполненное заявление лично в учреждение по адресу и в часы работы, указанные в разделе "Контакты.
3.2.4. Исполнителем по предоставлению услуги в учреждении является специалист учреждения, назначенный приказом по учреждению ответственным лицом (далее - исполнитель услуги).
Алгоритм необходимых действий исполнителя услуги:
- исполнитель услуги ежедневно выполняет проверку поступивших сообщений на адрес электронной почты учреждения;
- принимает заявление (письменное обращение);
- проверяет соответствие поданного заявления установленной форме (при соответствии - регистрирует, при несоответствии - готовит мотивированный отказ);
- при соответствии запроса (письменного обращения) имеющейся информации об образовательных программах, учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках, выполняет поиск в электронном каталоге или базе и предоставляет ответ заявителю; при несоответствии - отказывает в предоставлении услуги заявителю.
3.3. Состав, последовательность и сроки выполнения процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения процедур в электронной форме.
Процедуры при оказании услуги:
3.3.1. При устном обращении процедуры выполняются следующим образом:
Наименование процедуры |
Срок исполнения |
Результат |
Ответственные лица |
Прием заявления (обращения) |
не более 30 минут |
сообщение заявителю должности, фамилии, имени, отчества должностного лица, дающего ответ |
специалист учреждения (в том числе руководитель) |
Подготовка и предоставление ответа заявителю |
не более 30 минут. Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист учреждения, осуществляющий устное информирование, может предложить обратиться за необходимой информацией в письменном виде |
предоставление запрашиваемой информации заявителю (в устной форме) либо мотивированного отказа |
специалист учреждения (в том числе руководитель) |
3.3.2. При письменном обращении процедуры выполняются следующим образом:
Наименование процедуры |
Срок исполнения |
Результат |
Ответственные лица * |
Прием заявления (обращения) |
не более 3 рабочих дней с момента поступления заявления (обращения) |
регистрация заявления. Уведомление заявителя о принятии его заявления к рассмотрению либо мотивированный отказ в рассмотрении заявления в соответствии с основаниями, указанными в пункте 2.8 настоящего порядка. Сообщение заявителю по его просьбе информации о дате приема обращения, входящем номере, количестве принятых листов и номере телефона для справок |
специалист |
Подготовка и предоставление ответа заявителю |
в течение 30 календарных дней со дня регистрации заявления |
|
|
В том числе по административным действиям: |
|
|
|
- определение исполнителя |
не более 3 рабочих дней |
резолюция на заявлении (определение должностного лица, ответственного за рассмотрение заявления и подготовку проекта ответа заявителю) |
|
- подготовка ответа заявителю |
не более 3 рабочих дней |
проект ответа заявителю, в котором последовательно и кратко предоставляется информация по существу поставленных вопросов, указывается фамилия, инициалы, номер телефона исполнителя. |
лицо, ответственное за рассмотрение заявления и подготовку проекта ответа |
не более 2 рабочих дней |
Подписанный ответ |
|
|
- предоставление ответа заявителю |
не более 1 рабочего дня |
зарегистрированный подписанный ответ. Предоставление запрашиваемой информации заявителю либо мотивированного отказа по основаниям, указанным в пункте 2.9 настоящего порядка (по почте, в том числе электронной, посредством факсимильной связи, в зависимости от способа обращения за информацией или способа предоставления ответа, указанного в заявлении) |
специалист |
3.4. Критерии принятия решения при оказании услуги
3.4.1. Положительный результат - предоставление заявителю запрашиваемой информации.
3.4.2. Мотивированный отказ в соответствии с основаниями, указанными в пунктах 2.8, 2.9 настоящего порядка.
3.5. Блок-схема последовательности действий при предоставлении услуги приводится в приложении 3 к настоящему порядку.
4. Формы контроля за исполнением порядка
4.1. Контроль за деятельностью учреждений и МФЦ осуществляется на основании муниципального правового акта Администрацией города.
Контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего порядка осуществляется руководителем учреждения (уполномоченным им лицом), результаты контроля включаются в отчеты по работе с обращениями граждан.
4.2. Внеплановый контроль проводится при поступлении жалобы на нарушение требований настоящего порядка:
- руководителем учреждения - при поступлении жалобы в учреждение;
- уполномоченным органом - при поступлении жалобы в ДКМПиС.
4.3. Должностные лица учреждений несут ответственность за достоверность представляемой информации, соблюдение требований настоящего порядка.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) учреждений, предоставляющих услугу, а также должностных лиц
5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) учреждений, предоставляющих услугу, должностных лиц учреждений, предоставляющих услугу.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) учреждения являются:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении услуги;
- нарушение срока предоставления услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами для предоставления услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено действующим законодательством Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами;
- отказ в предоставлении услуги, если основания отказа не предусмотрены действующим законодательством Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами;
- затребование с заявителя при предоставлении услуги платы, не предусмотренной действующим законодательством Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами;
- отказ учреждения, предоставляющего услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы либо приостановления ее рассмотрения:
- содержание жалобы не соответствует предмету обжалования, указанному в пункте 5.2 настоящего порядка;
- отсутствие указания на фамилию, имя, отчество и почтовый адрес заявителя, направившего жалобу, по которому должен быть направлен ответ;
- жалоба содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица учреждений, предоставляющего услугу, а также членам его семьи;
- текст жалобы в письменном виде не поддается прочтению, о чем в течение семи рабочих дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
- в письменной жалобе содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства;
- ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну.
В случае оставления жалобы без ответа по существу поставленных в ней вопросов, заявителю, направившему жалобу, сообщается о причинах отказа в рассмотрении жалобы либо о переадресации жалобы.
5.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба заявителя, поданная в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме согласно приложению 4.
Жалоба может быть составлена заявителем в произвольной форме.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального интернет-сайта Администрации города, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.5. Жалоба должна содержать:
- наименование учреждения, предоставляющего услугу, должностного лица учреждения, предоставляющего услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) учреждения, предоставляющего услугу, должностного лица учреждения, предоставляющего услугу;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) учреждения, предоставляющего услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
В случае, если в жалобе не ясна суть вопроса, должностное лицо, наделенное полномочием по рассмотрению жалоб, вправе пригласить заявителя для личной беседы, запросить в установленном порядке дополнительные материалы и объяснения заявителя.
Если в жалобе содержится просьба заявителя об истребовании документов, имеющих существенное значение для обоснования и рассмотрения, которые отсутствуют у заявителя, то ответственные должностные лица, рассматривающие обращения, жалобы, вправе запросить необходимые документы.
5.6. Жалоба подается в учреждения, предоставляющие услугу, либо в ДКМПиС.
Жалоба заявителя может быть адресована следующим вышестоящим должностным лицам:
- директору учреждения соответствующей направленности, в случае подачи жалобы в учреждение;
- директору ДКМПиС, как руководителю структурного подразделения Администрации города, ответственного за предоставление услуги, в случае подачи жалобы в ДКМПиС;
- заместителю главы Администрации города - (указать должностное лицо, курирующее структурное подразделение Администрации города).
5.7. Жалоба, поступившая в учреждение, ДКМПиС, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа должностных лиц учреждений, предоставляющих услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации в ДКМПиС.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, указанное в пункте 5.6 настоящего порядка:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных учреждением опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено действующим законодательством Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в уполномоченные органы.
5.10. В случае несогласия с результатами досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) учреждения, предоставляющего услугу, должностного лица учреждения, предоставляющего услугу, на любой стадии рассмотрения спорных вопросов заявитель имеет право обратиться в суд согласно установленному действующим законодательством Российской Федерации порядку.
5.11. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.8 настоящего порядка, заявителю в письменной форме, по желанию заявителя - в электронной форме, направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.