Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к порядку предоставления услуги
"Предоставление доступа к
справочно-поисковому аппарату
библиотек, базам данных"
(лицевая сторона) |
|
____________________________________________ Ф.И.О. руководителя ответственного структурного ____________________________________________ подразделения
от _________________________________________ Ф.И.О. заявителя |
Жалоба на действия (бездействие) муниципального учреждения,
предоставляющего услугу "Предоставление доступа к
справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных"
Я, _________________________________________________________________,
Ф.И.О. заявителя |
проживающий по адресу ______________________________________________,
индекс, город, улица, дом, квартира |
подаю жалобу от имени _______________________________________________
своего, или Ф.И.О. лица, которого представляет заявитель |
на нарушение порядка предоставления услуги "Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных", допущенное
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
наименование организации, допустившей нарушение |
в части следующих требований:
1. ____________________________________________________________________
____________________________________________________________________ ___
____________________________________________________________________ ___
описание нарушения, место, дата и время фиксации нарушения |
2. __________________________________________________________________
____________________________________________________________________ _
____________________________________________________________________ _
описание нарушения, место, дата и время фиксации нарушения |
3. __________________________________________________________________
____________________________________________________________________ _
____________________________________________________________________ _
описание нарушения, место, дата и время фиксации нарушения |
(оборотная сторона) |
До момента подачи настоящей жалобы мною (моим доверителем) были использованы следующие способы обжалования вышеуказанных нарушений:
обращение к сотруднику организации, оказывающей услугу ______________
|
да/нет |
обращение к руководителю организации, оказывающей услугу ___________
|
да/нет |
Для подтверждения представленной мной информации у меня имеются следующие материалы:
1. Официальное письмо организации, оказывающей услугу, о предпринятых мерах по факту получения жалобы _________________________
да/нет |
|
2. Официальное письмо организации, оказывающей услугу, об отказе в удовлетворении требований заявителя __________________________________
да/нет |
|
3. Расписка в получении жалобы, подписанная руководителем организации, оказывающей услугу ___________________________________________
да/нет |
|
4. _____________________________________________________________________
наименования других прилагаемых документов, если имеются |
5. _____________________________________________________________________
наименования других прилагаемых документов, если имеются |
6.__________________________________________________________________ ____
наименования других прилагаемых документов, если имеются |
Копии имеющихся документов прилагаю к жалобе ___________________________
|
да/нет |
Достоверность представленных мною сведений подтверждаю.
Ф.И.О. ________________________________
паспорт серия _______ N________________
выдан ________________________________
______________________________________
дата выдачи ___________________________
контактный телефон ____________________
дата |
подпись |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.