Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к порядку предоставления услуги
"Предоставление доступа к
справочно-поисковому аппарату
библиотек, базам данных"
(лицевая сторона) |
|
____________________________________________ Ф.И.О. руководителя ответственного структурного ____________________________________________ подразделения
от _________________________________________ Ф.И.О. заявителя |
Жалоба на действия (бездействие) муниципального учреждения,
предоставляющего услугу "Предоставление доступа к
справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных"
Я, _________________________________________________________________,
Ф.И.О. заявителя |
проживающий по адресу ______________________________________________,
индекс, город, улица, дом, квартира |
подаю жалобу от имени _______________________________________________
своего, или Ф.И.О. лица, которого представляет заявитель |
на нарушение порядка предоставления услуги "Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных", допущенное
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
наименование организации, допустившей нарушение |
в части следующих требований:
1. ____________________________________________________________________
____________________________________________________________________ ___
____________________________________________________________________ ___
описание нарушения, место, дата и время фиксации нарушения |
2. __________________________________________________________________
____________________________________________________________________ _
____________________________________________________________________ _
описание нарушения, место, дата и время фиксации нарушения |
3. __________________________________________________________________
____________________________________________________________________ _
____________________________________________________________________ _
описание нарушения, место, дата и время фиксации нарушения |
(оборотная сторона) |
До момента подачи настоящей жалобы мною (моим доверителем) были использованы следующие способы обжалования вышеуказанных нарушений:
обращение к сотруднику организации, оказывающей услугу ______________
|
да/нет |
обращение к руководителю организации, оказывающей услугу ___________
|
да/нет |
Для подтверждения представленной мной информации у меня имеются следующие материалы:
1. Официальное письмо организации, оказывающей услугу, о предпринятых мерах по факту получения жалобы _________
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.