Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации Сургутского района
от 17 мая 2012 г. N 1639-нпа
Административный регламент предоставления муниципальной услуги
по проведению занятий по физической культуре и массовому спорту
1 марта, 8 августа 2013 г.
1. Общие положения
1.1. Предметом регулирования административного регламента (далее - Регламент) предоставления муниципальной услуги по проведению занятий по физической культуре и массовому спорту (далее - муниципальная услуга) являются правоотношения, возникающие между физическими лицами и муниципальным бюджетным учреждением "Районное управление спортивных сооружений" (далее - учреждение), предоставляющим муниципальную услугу. Регламент определяет сроки и последовательность действий, а также устанавливает порядок взаимодействия должностных лиц учреждения при оказании муниципальной услуги физическим лицам в соответствии с законодательством Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными нормативными правовыми актами Сургутского района.
1.2. Заявителем на предоставление муниципальной услуги является любое физическое лицо, достигшее 18-ти летнего возраста, а также родители (законные представители, опекуны) несовершеннолетних детей (далее - заявитель).
1.3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги:
1.3.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляет муниципальное бюджетное учреждение "Районное управление спортивных сооружений".
Спортивные сооружения учреждения, участвующие в предоставлении муниципальной услуги:
- центр спортивной подготовки "Атлант": Сургутский район, п. Солнечный, ул. Спортивная, д. 1; телефон: 74-35-74;
- стрелковый тир: Сургутский район, п. Солнечный, ул. Зои Космодемьянской, д. 19 б; телефон: 74-30-26, 74-30-25.
График работы спортивных сооружений учреждения:
- понедельник-пятница: с 08.00 до 22.00 часов;
- перерыв на обед с 13.00 до 14.00 часов;
- выходные дни - суббота, воскресенье.
В предпраздничные дни продолжительность рабочего времени сокращается на один час.
Телефон для справок/факс: 8 (3462) 74-35-74.
Адрес электронной почты учреждения: atlant-sport@mail.ru.
1.3.2. Способы получения заявителем информации о предоставлении муниципальной услуги:
- на информационных стендах учреждения;
- на официальном сайте муниципального образования Сургутский район - www.admsr.ru;
- на Портале государственных и муниципальных услуг Ханты-Мансийского автономного округа - Югры - www.pgu.admhmao.ru;
- на Едином портале государственных и муниципальных услуг Российской Федерации - www.gosuslugi.ru;
- при личном обращении в учреждение;
- по электронной почте: atlant-sport@mail.ru;
- посредством телефонной связи: 74-35-74.
1.3.3. На информационных стендах учреждения содержится следующая информация:
- месторасположение, почтовый адрес, график (режим) работы, номера телефонов, адрес электронной почты учреждения;
- информация о процедуре предоставления муниципальной услуги;
- информация о перечне документов необходимых для подачи заявления на получение муниципальной услуги, включая необходимость предоставления медицинской справки об отсутствии противопоказаний для занятий по выбранному виду спорта, выдаваемой государственными и муниципальными учреждениями здравоохранения, а также организациями, имеющими лицензии на соответствующий вид деятельности;
- перечень вышестоящих органов и должностных лиц, куда может быть подана жалоба в случае отказа в предоставлении муниципальной услуги.
1.3.4. На официальном сайте муниципального образования Сургутский район (www.admsr.ru) в разделе "Муниципальные услуги" содержится следующая информация:
- месторасположение, почтовый адрес, график (режим) работы, номера телефонов, адрес электронной почты учреждения;
- процедура предоставления муниципальной услуги;
- места обращения для получения муниципальной услуги;
- правовые основания предоставления муниципальной услуги.
1.3.5. На Портале государственных и муниципальных услуг Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (www.pgu.admhmao.ru), а также на Едином портале государственных и муниципальных услуг Российской Федерации (www.gosuslugi.ru) размещена следующая информация:
- месторасположение, почтовый адрес, график (режим) работы, номера телефонов, адрес электронной почты учреждения;
- процедура предоставления муниципальной услуги;
- места обращения для получения муниципальной услуги;
- правовые основания предоставления муниципальной услуги.
1.3.6. При личных обращениях, телефонных звонках, а также предоставления ответов на запросы, полученных по электронной почте специалист учреждения, ответственный за предоставление муниципальной услуги, подробно и в вежливой форме информирует заявителя о порядке предоставления муниципальной услуги. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилию, имя, отчество и должность специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста учреждения, ответственного за предоставление муниципальной услуги, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован другому должностному лицу, или обратившемуся заявителю должен быть сообщён телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
1.3.7. При личном обращении приём заявителей ведётся в порядке живой очереди.
1.4. Запрос заявителя в учреждение, предоставляющее муниципальную услугу, о предоставлении муниципальной услуги приравнивается к согласию такого заявителя с обработкой его персональных данных в учреждении в целях и объёме, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
1.5. В случае, если для предоставления муниципальной услуги необходимо представление документов и информации об ином лице, не являющемся заявителем, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие наличие согласия указанных лиц или их законных представителей на обработку персональных данных указанных лиц, а также полномочие заявителя действовать от имени указанных лиц или их законных представителей при передаче персональных данных указанных лиц в учреждение. Указанные документы могут быть представлены, в том числе в форме электронного документа.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Проведение занятий по физической культуре и массовому спорту".
Постановлением Администрации Сургутского района от 1 марта 2013 г. N 772-нпа в пункт 2.2 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу - муниципальное бюджетное учреждение "Районное управление спортивных сооружений".
Для предоставления муниципальной услуги заявителю необходимо обратиться за медицинской справкой, указывающей отсутствие противопоказаний для занятий по выбранному виду спорта, выдаваемой государственными и муниципальными учреждениями здравоохранения, а также организациями, имеющими лицензии на соответствующий вид деятельности.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление заявителю посещения секционного занятия по выбранному виду спорта.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги:
2.4.1. Муниципальная услуга предоставляется заявителю непосредственно в спортивных сооружениях учреждения в соответствии с расписанием занятий, графиком и режимом работы каждого спортивного сооружения (продолжительность секционного занятия составляет 1 час 30 минут).
2.4.2. Срок рассмотрения обращения заявителя, включая проведение всех необходимых административных процедур, не должен превышать 30 минут с момента получения специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, соответствующего обращения от заявителя.
2.4.3. Срок оформления медицинской справки, необходимой для предоставления муниципальной услуги не должен превышать 1 дня.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
2.5.1. Конституция Российской Федерации.
2.5.2. Федеральный закон Российской Федерации от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.5.3. Федеральный закон Российской Федерации от 04.12.2007 N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации".
2.5.4. Федеральный закон Российской Федерации от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
2.5.5. Устав Сургутского района.
2.5.6. Устав муниципального бюджетного учреждения "Районное управление спортивных сооружений".
2.5.7. Иные нормативно-правовые акты Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальные правовые акты Сургутского района.
2.6. Перечень документов необходимых для предоставления муниципальной услуги:
2.6.1. Личное заявление или заявление от родителей (законных представителей, опекунов) несовершеннолетних детей (приложение 1 к настоящему Регламенту).
2.6.2. Медицинская справка об отсутствии противопоказаний для занятий физической культурой и массовым спортом, оформляется за счёт средств заявителя.
2.6.3. Документ, удостоверяющий личность.
2.7. При предоставлении муниципальной услуги запрещено требовать от заявителя представление документов и информации или осуществлять действия, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, а также представление документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, органов местного самоуправления и (или) подведомственных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона Российской Федерации N 210-ФЗ.
2.8. Основанием для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги является обращение, не поддающееся прочтению, в обращении не указаны фамилия, имя, отчество заявителя, предоставление неполного перечня документов, указанных в пункте 2.6. Регламента.
2.9. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
2.9.1. Медицинские противопоказания.
2.9.2. Признаки алкогольного (наркотического) опьянения.
2.9.3. Отсутствие спортивной формы и обуви, необходимой для занятий выбранным видом спорта.
2.9.4. Нарушение установленных правил посещения спортивных сооружений учреждения.
2.10. Муниципальная услуга предоставляется учреждением на безвозмездной основе.
Постановлением Администрации Сургутского района от 8 августа 2013 г. N 3429-нпа пункт 2.11 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного постановления
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги не может превышать 15 минут.
2.12. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги составляет не более 5 минут.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга:
2.13.1. Помещения, предназначенные для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, рекомендациям по обеспечению безопасности и профилактики травматизма при занятиях физической культурой и спортом, правилам пожарной безопасности для учреждений физической культуры и спорта Российской Федерации, требованиям по технике безопасности, нормам охраны труда.
2.13.2. Территория, прилегающая к помещениям учреждения, оборудуется местами для парковки автотранспортных средств. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
2.13.3. Вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию об учреждении: наименование, местонахождение, режим работы.
2.14. Показатели доступности и качества муниципальных услуг:
2.14.1. Показателями оценки доступности муниципальной услуги являются:
2.14.1.1 транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
2.14.1.2 обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;
2.14.1.3 обеспечение возможности направления запроса по электронной почте;
2.14.1.4 размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте муниципального образования Сургутский район - www.admsr.ru;
2.14.1.5 открытость деятельности учреждения, предоставляющего муниципальную услугу.
2.14.2. Показателями оценки качества муниципальной услуги являются:
2.14.2.1 соответствие предоставляемой услуги требованиям настоящего Регламента;
2.14.2.2 отсутствие обоснованных жалоб заявителей.
2.15. Требования к персоналу учреждения:
2.15.1. Учреждение должно располагать необходимым числом работников (тренер-преподаватель, спортсмен-инструктор и др.) в соответствии со штатным расписанием.
2.15.2. Каждый специалист должен обладать соответствующими знаниями и опытом, иметь соответствующее образование, квалификацию, профессиональную подготовку.
2.15.3. Для специалистов каждой категории должны быть разработаны и утверждены соответствующие должностные инструкции, устанавливающие их обязанности и права.
2.15.4. Работники учреждения должны обладать высокими морально-нравственными качествами, чувством ответственности. При оказании муниципальной услуги работники учреждения обязаны проявлять максимальную вежливость, внимание, терпение, по существу отвечать на все вопросы заявителя (либо перенаправить на тех сотрудников, которые могли бы помочь в решении вопроса заявителя).
2.16. Учреждение во время оказания муниципальной услуги должно:
2.16.1. Обеспечивать безопасность процесса оказания муниципальной услуги для жизни и здоровья заявителя и охраны окружающей среды.
2.16.2. Обеспечивать сохранность имущества заявителя.
2.16.3. Соблюдать правила эксплуатации спортивного оборудования, снаряжения и инвентаря, охраны труда и техники безопасности и своевременно проходить соответствующие инструктажи.
2.16.4. Соблюдать действующее законодательство, иные нормативные правовые акты, касающиеся профессиональной деятельности персонала, должностные инструкции, соответствующие программы проведения мероприятий по оказанию муниципальной услуги.
2.16.5. Систематически изучать и учитывать в процессе оказания муниципальной услуги индивидуальные различия заявителей.
2.16.6. Своевременно реагировать во внештатных ситуациях (пожар, несчастный случай, ухудшение самочувствия, резкое изменение погодных условий и т. д.).
2.16.7. По требованию заявителя предоставлять книгу отзывов и предложений.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их выполнения,
в том числе особенности выполнения административных процедур
в электронной форме
3.1. Основанием для начала административного действия является личное обращение заявителя в учреждение.
3.2. Ответственным за предоставление муниципальной услуги является директор учреждения.
3.3. Перечень административных процедур:
3.3.1. Приём и регистрация документов заявителя.
3.3.2. Рассмотрение документов заявителя.
3.3.3. Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги.
3.3.4. Посещение заявителем секционного занятия по выбранному виду спорта (тренер-преподаватель).
3.4. Описание административных процедур:
3.4.1. Приём и регистрация заявителя осуществляется специалистом учреждения, ответственным за делопроизводство. Данная процедура не превышает 5 минут и включает в себя внесение в журнал учёта заявлений, поступивших от заявителя сведений и документов. Результатом данной административной процедуры является анализ полноты поступивших документов, направление документов заявителя директору учреждения, заместителю директора по учебно-воспитательной работе.
3.4.2. Рассмотрение документов заявителя осуществляет директор учреждения, заместитель директора по учебно-воспитательной работе. Данная процедура не превышает 20 минут. Результатом данной административной процедуры является рассмотрение документов, поступивших от заявителя на предмет соответствия достоверности содержащихся в них сведениях, также собеседование с заявителем для определения предпочтений заявителя заниматься в избранном виде спорта.
3.4.3. Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги заявителю осуществляется директором учреждения, заместителем директора по учебно-воспитательной работе по итогам рассмотрения представленных заявителем документов и собеседования. Данная процедура не превышает 5 минут. Результатом данной административной процедуры является подготовка делопроизводителем приказа о зачислении заявителя в секцию по избранному виду спорта. В случае принятия отрицательного решения в отношении предоставления заявителю муниципальной услуги делопроизводителем готовится уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги заявителю с разъяснением причин отказа.
3.4.4. Посещение заявителем секционного занятия по выбранному виду спорта, осуществляется заявителем на основании приказа о зачислении заявителя в секцию по избранному виду спорта. Ответственным за организацию секционного занятия является тренер-преподаватель по избранному виду спорта, который на основании приказа о зачислении заявителя в секцию по избранному виду спорта, вносит фамилию, имя, отчество заявителя в журнал посещения секционного занятия. Результатом данной административной процедуры является посещение заявителем секционного занятия. Продолжительность секционного занятия составляет 1 час 30 минут.
3.5. Последовательность административных действий при оформлении заявления на получение муниципальной услуги по проведению занятий по физической культуре и массовому спорту представлена в блок-схеме (приложение 2 к настоящему Регламенту).
4. Формы контроля за исполнением Регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений лицами, ответственными за предоставления муниципальной услуги, осуществляется постоянно в процессе осуществления административных процедур директором учреждения, а также путём проведения проверок соблюдения исполнения положений административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги.
4.2. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании решения начальника управления культуры, молодёжной политики, туризма и спорта администрации Сургутского района.
Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проведений плановой проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением муниципальной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры (тематические проверки).
Периодичность осуществления плановых проверок устанавливается начальником управления культуры, молодёжной политики, туризма и спорта администрации Сургутского района, но не менее одного раза в год.
Внеплановые проверки проводятся по обращению (жалобе) граждан и юридических лиц.
По результатам проведённых проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, осуществляется начальником управления культуры, молодёжной политики, туризма и спорта администрации Сургутского района при проведении текущего контроля и (или) при проведении плановых (внеплановых) проверок.
Персональная ответственность лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги, и лиц, осуществляющих контроль за предоставлением муниципальной услуги, устанавливается в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за несоблюдение и (или) неисполнение, ненадлежащее исполнение положений административного регламента и иных нормативных правовых актов.
Лица, осуществляющие контроль за предоставлением муниципальной услуги, несут ответственность за неосуществление или ненадлежащее осуществление контроля за предоставлением муниципальной услуги.
4.4. Контроль за предоставлением муниципальной услуги может осуществляться со стороны граждан, их объединений и организаций путём направления в адрес органа, предоставляющего муниципальную услугу:
- предложений о совершенствовании нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление муниципальной услуги;
- сообщений о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе должностных лиц учреждения;
- жалоб по фактам нарушения должностными лицами учреждения прав, свобод или законных интересов граждан при предоставлении муниципальной услуги.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
Постановлением Администрации Сургутского района от 1 марта 2013 г. N 772-нпа раздел 5 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного постановления
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу,
а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц или муниципальных служащих, а также принимаемых ими решений при предоставлении муниципальной услуги.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
5.2.1. Нарушение срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
5.2.2. Нарушение срока предоставления муниципальной услуги.
5.2.3. Требование у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.
5.2.4. Отказ в приёме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у Заявителя.
5.2.5. Отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
5.2.6. Затребование с Заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
5.2.7. Отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба подаётся в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу:
5.3.1. Директору Учреждения.
5.3.2. Жалобы на решения, принятые директором Учреждения, подаются начальнику управления культуры, молодёжной политики, туризма и спорта администрации Сургутского района: г. Сургут, ул. Энергетиков, д. 22, каб. 214, телефон/факс: (3462) 52-90-30, e-mail: sport@admsr.ru.
5.3.3. Жалобы на решения, принятые начальником управления культуры, молодёжной политики, туризма и спорта администрации Сургутского района, подаются заместителю главы района администрации Сургутского района: г. Сургут, ул. Энгельса, д. 10, каб. 404, телефон: (3462) 52-65-03, e-mail: socv@admsr.ru.
5.4. Жалоба, поданная Заявителем, рассматривается вышеуказанными органами в соответствии с настоящим административным регламентом и порядком подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления муниципального образования Сургутский район и их должностных лиц, муниципальных служащих, утверждённым постановлением администрации Сургутского района от 08.11.2012 N 4308-нпа.
5.5. В случае, если жалоба подана Заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе в соответствии с требованиями пункта 5.3. настоящего административного регламента, в течение трёх рабочих дней со дня её регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на её рассмотрение орган и в письменной форме информирует Заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на её рассмотрение органе.
5.6. Жалоба должна содержать:
5.6.1. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются.
5.6.2. Фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю.
5.6.3. Сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего.
5.6.4. Доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего.
5.7. В случае, если жалоба подаётся через представителя Заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени Заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени Заявителя, может быть представлена:
5.7.1. Оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц).
5.7.2. Оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем Заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц).
5.7.3. Копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени Заявителя без доверенности.
5.8. Приём жалоб в письменной форме осуществляется Учреждением в месте предоставления муниципальной услуги (в месте, где Заявитель подавал запрос на получение муниципальной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где Заявителем получен результат указанной муниципальной услуги) согласно графику работы Учреждения.
Время приёма жалоб должно совпадать со временем предоставления муниципальной услуги.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае подачи жалобы при личном приёме Заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.9. В электронной форме жалоба может быть подана Заявителем посредством официального сайта муниципального образования Сургутский район, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, либо федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал).
5.10. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 5.7. настоящего административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность Заявителя, не требуется.
5.11. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы:
5.11.1. Предоставлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании.
5.11.2. Получать информацию о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц либо муниципальных служащих.
5.11.3. Получать консультации о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц либо муниципальных служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приёме.
5.12. В Учреждении определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают:
5.12.1. Приём и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями настоящего административного регламента.
5.12.2. Направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган, в соответствии с пунктом 5.5. настоящего административного регламента.
5.13. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьёй 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
5.14. Учреждение обеспечивает:
5.14.1. Оснащение мест приёма жалоб.
5.14.2. Информирование Заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц либо муниципальных служащих посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, на официальном сайте муниципального образования Сургутский район, на Едином портале.
5.14.3. Консультирование Заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, их должностных лиц либо муниципальных служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приёме.
5.14.4. Формирование и представление ежеквартально заместителю главы Сургутского района отчётности о полученных и рассмотренных жалобах (в том числе о количестве удовлетворённых и неудовлетворённых жалоб).
5.15. Жалоба, поступившая в Учреждение, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня её поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня её регистрации.
В случае обжалования отказа Учреждение, его должностного лица в приёме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования Заявителем нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня её регистрации.
5.16. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Учреждение принимает одно из следующих решений:
1. Об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Учреждением опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах.
2. Об отказе в удовлетворении жалобы.
Указанное решение принимается в форме письменного мотивированного ответа.
При удовлетворении жалобы Учреждение принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче Заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.17. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется Заявителю не позднее дня, следующего за днём принятия решения, в письменной форме, а также по желанию Заявителя, в электронной форме.
5.18. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае признания жалобы обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.19. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом Учреждения.
По желанию Заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днём принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
5.20. Учреждение отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
5.20.1. Наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям.
5.20.2. Подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
5.20.3. Наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего порядка в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.21. Учреждение вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
5.21.1. Наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.
5.21.2. Отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе".
<< Назад |
Приложение 1. >> Заявление |
|
Содержание Постановление Администрации Сургутского района Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 17 мая 2012 г. N 1639-нпа "Об... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.