Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению главы Сургутского района
от 24 мая 2012 г. N 122-пг/нпа
Перечень должностей муниципальной службы
26 февраля 2013 г.
1. Должности муниципальной службы, учреждаемые для непосредственного обеспечения полномочий главы района и (или) осуществляющие отраслевое (функциональное) руководство деятельностью отраслевых (функциональных) органов, муниципальных учреждений и предприятий Сургутского района:
- первый заместитель главы района;
- заместители главы района;
- управляющий делами администрации района.
2. Другие должности муниципальной службы, замещение которых связано с коррупционными рисками:
2.1. Должности муниципальной службы, исполнение должностных обязанностей по которым предусматривает формирование, исполнение бюджета, установление, изменение и отмену местных налогов и сборов муниципального района, предоставление государственных, муниципальных услуг гражданам и организациям, осуществление муниципального контроля, контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов, обеспечение исполнения полномочий контрольно-счётного органа муниципального образования, подготовку и принятие решений о распределении бюджетных ассигнований, субсидий, межбюджетных трансфертов, а также распределение ограниченного ресурса (квоты, участки и др.), управление и распоряжение муниципальным имуществом, земельными участками, жилищным фондом Сургутского района, осуществление муниципальных закупок, либо выдачу лицензий и разрешений, хранение и распределение материально-технических ресурсов, отнесённые к:
- группе должности "высшая", "главная", "ведущая", учреждаемая для выполнения функций "руководители", "специалисты";
- группе должностей "ведущая", "старшая" учреждаемые для выполнения функций "специалисты", "обеспечивающие специалисты":
2.1.1. Комитет экономического развития администрации Сургутского района:
- председатель комитета;
- заместитель председателя комитета;
- отдел потребительского рынка и защиты прав потребителей;
- отдел муниципального заказа;
- служба регулирования и контроля цен.
Постановлением Главы Сургутского района от 26 февраля 2013 г. N 151-пг/нпа пункт 2.1.2 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного постановления
2.1.2. Управление здравоохранения администрации Сургутского района:
- начальник управления;
- заместитель начальника управления;
- отдел организации медицинской помощи и лекарственного обеспечения;
- планово-экономический отдел;
- организационно-правовой отдел.
2.1.3. Департамент образования администрации Сургутского района:
- директор департамента;
- заместитель директора департамента;
- начальник управления развития образования и воспитания;
- отдел дошкольного образования управления развития образования и воспитания;
- отдел общего образования управления развития образования и воспитания;
- начальник управления ресурсного обеспечения;
- отдел материального обеспечения управления ресурсного обеспечения.
2.1.4. Комитет опеки и попечительства администрации Сургутского района:
- председатель комитета;
- заместитель председателя комитета;
- отдел устройства несовершеннолетних граждан;
- отдел по защите личных и имущественных прав граждан;
- отдел выявления несовершеннолетних, права и законные интересы которых нарушены;
- отдел реализации социальных программ;
- служба по работе с совершеннолетними гражданами.
2.1.5. Отдел недропользования, экологии и природных ресурсов администрации Сургутского района.
2.1.6. Отдел записи актов гражданского состояния администрации Сургутского района.
2.1.7. Департамент имущественных и земельных отношений администрации Сургутского района:
- заместитель главы района - директор департамента имущественных и земельных отношений;
- заместитель директора департамента - начальник управления жилищной политики;
- отдел по реализации жилищных программ управления жилищной политики;
- отдел учёта и распределения жилья управления жилищной политики;
- заместитель директора департамента - начальник управления по земельным ресурсам;
- заместители начальника управления;
- отдел по контролю и охране земель управления по земельным ресурсам;
- земельный отдел управления по земельным ресурсам;
- отдел договоров и контроля платежей управления по земельным ресурсам;
- отдел учёта и инвентаризации земель управления по земельным ресурсам;
- отдел торгов управления по земельным ресурсам;
- отдел по работе с гражданами управления по земельным ресурсам;
- заместитель директора департамента - начальник управления муниципальным имуществом;
- отдел закрепления муниципального имущества управления муниципальным имуществом;
- отдел реестра и разграничения имущества управления муниципальным имуществом.
2.1.8. Департамент финансов администрации Сургутского района:
- директор департамента;
- заместитель директора департамента;
- бюджетное управление;
- отдел сводно-аналитической отчётности и межбюджетных отношений;
- отдел доходов, налоговой и кредитной политики;
- отдел производственной сферы;
- заместитель директора - начальник управления учёта, отчётности и исполнения бюджета;
- отдел исполнения бюджета управления учёта, отчётности и исполнения бюджета.
2.1.9. Комитет архитектуры и градостроительства администрации Сургутского района:
- заместитель главы района - председатель комитета архитектуры и градостроительства;
- заместители председателя комитета;
- отдел муниципального регулирования градостроительной деятельности;
- архитектурно-планировочный отдел;
- отдел информационного обеспечения.
2.1.10. Комитет жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и связи администрации Сургутского района:
- заместитель главы района - председатель комитета жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и связи;
- заместители председателя комитета;
- начальник отдела и специалист, осуществляющий выдачу разрешения на переустройство и (или) перепланировку жилых (нежилых) помещений гражданам и организациям отдела организации эксплуатации объектов коммунального и энергетического комплекса, газификации, энергоресурсосбережения и утилизации.
2.1.11. Советник главы района по сельскому хозяйству.
2.1.12. Служба по сельскому хозяйству администрации Сургутского района.
2.1.13. Контрольно-счётная палата Сургутского района:
- председатель;
- заместитель председателя;
- начальник (заведующий) отдела, службы аппарата КСП;
- инспектор;
- специалист-эксперт;
- главный специалист;
- ведущий специалист.
2.1.14. Дума Сургутского района:
- начальник службы бухгалтерского учёта;
- начальник юридической службы, ведущий специалист, осуществляющий ведение кадровой работы юридической службы.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Главы Сургутского района Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 24 мая 2012 г. N 122-пг/нпа "Об... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.