Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением администрации Кондинского района от 5 июля 2012 г. N 1118 название настоящего приложения изложено в новой редакции
Приложение
к постановлению администрации Кондинского района
от 16 апреля 2012 г. N 604
Развитие муниципальной службы в Кондинском районе на 2012 - 2014 годы
31 мая, 5 июля, 14 декабря 2012 г.
Постановлением администрации Кондинского района от 5 июля 2012 г. N 1118 в паспорт настоящего приложения внесены изменения
Паспорт целевой программы
Наименование целевой программы |
"Развитие муниципальной службы в Кондинском районе на 2012 - 2014 годы" |
Основание для разработки Программы |
Ст. 35 Федерального закона от 02 марта 2007 года N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Закон Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 20 июля 2007 года N 113-оз "Об отдельных вопросах муниципальной службы в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре" |
Разработчик целевой программы |
Отдел по муниципальной службе и кадровой политике администрации Кондинского района |
Дата утверждения целевой программы (наименование и номер соответствующего нормативного акта) |
|
Цели и задачи Программы |
Цель: развитие муниципальной службы в Кондинском районе. Задачи: совершенствование правовых механизмов профессиональной деятельности муниципальных служащих; совершенствование работы, направленной на применение мер по предупреждению коррупции и борьбе с ней на муниципальной службе; формирование кадрового состава муниципальной службы; формирование системы подготовки, профессиональной переподготовки и повышения квалификации кадров для муниципальной службы и профессионального развития муниципальных служащих; формирование современных условий для обеспечения развития муниципальной службы |
Ожидаемые непосредственные результаты реализации целевой программы |
Численность муниципальных служащих администрации района, поселений, входящих в состав района, прошедших подготовку, профессиональную переподготовку и повышение квалификации; количество муниципальных служащих, принявших участие в тематических семинарах, во Всероссийском, окружном, районном конкурсах "Лучший муниципальный служащий"; внедрение программного обеспечения с целью ведения электронного реестра муниципальных служащих администрации района, кадрового делопроизводства |
Сроки реализации целевой программы |
2012 - 2014 годы |
Источники финансирования целевой программы Объемы финансирования |
Средства бюджета района; иные источники финансирования (средства бюджета автономного округа) Общий объем финансирования на 2012 - 2014 годы за счет средств бюджета района и иных источников финансирования составляет 635 тыс. руб. за счет бюджета района 614,0 тыс. руб.: 2012 год - 614,0 тыс. руб.; 2013 год - 0,0 тыс. руб.; 2014 год - 0,0 тыс. руб., за счет иных источников финансирования 21,0 тыс. руб.: 2012 год - 21,0 тыс. руб.; 2013 год - 0,0 тыс. руб.; 2014 год - 0,0 тыс. руб. Финансирование за счет бюджета округа производится на основании заявления (в произвольной форме) органа местного самоуправления в Департамент внутренней политики Югры. Объемы финансирования Программы на 2012 - 2014 годы носят прогнозный характер и подлежат корректировке в течение финансового года, исходя из возможностей бюджета района, путем уточнения по сумме и мероприятиям |
Ожидаемые конечные результаты реализации целевой программы |
Принятие необходимых муниципальных правовых актов по вопросам муниципальной службы в соответствии с требованиями федерального законодательства и законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в администрации района. Выстраивание системы подготовки, профессиональной переподготовки и повышения квалификации муниципальных служащих района, обучение (повышение квалификации), участие в тематических семинарах в 2012 году не менее 50% муниципальных служащих, аналогично в 2013, 2014 годах; информатизация, внедрение программного обеспечения с целью автоматизации кадрового делопроизводства; достижение высоких результатов по итогам участия в конкурсах "Лучший муниципальный служащий" различных уровней |
I. Характеристика проблемы, на решение которой направлена Программа
1.1. Данная Программа направлена на развитие и эффективное функционирование муниципальной службы, способствующей созданию условий для повышения уровня социально - экономического развития Кондинского района.
1.2. Муниципальная служба в Российской Федерации - вид публично-правовой деятельности, осуществляемой в интересах населения муниципального образования.
1.3. Осуществляемая в стране широкомасштабная работа по реформированию одной из важнейших основ конституционного строя России, какой по праву является местное самоуправление, выдвинула ряд актуальных и непростых задач, связанных с преобразованием, как в целом функционирования местного самоуправления, так и укрепления в его системе кадрового потенциала и кадровой политики.
1.4. Требования, предъявляемые в современных условиях к уровню профессиональной подготовки муниципальных служащих, весьма высоки.
1.5. Профессионализм муниципальных служащих необходимо регулярно поддерживать на требуемом для практики уровне при помощи проведения различных мероприятий, например таких, как повышение квалификации, переобучение и получение дополнительного образования.
1.6. Подготовка кадров для органов местного самоуправления является одним из инструментов повышения эффективности муниципального управления. Отсутствие необходимых знаний и профессиональных навыков муниципальных служащих может привести к низкому качеству управленческих решений и, как следствие, к потере авторитета органов местного самоуправления у населения.
1.7. Реализация Программы обусловлена тем, что в сфере муниципальной службы в районе на современном этапе выявляются проблемы, решение которых приобретает важное значение в ближайшей перспективе.
1.8. Для дальнейшего социально-экономического развития района и достижения поставленных приоритетов, а также в целях повышения результативности деятельности органов местного самоуправления необходимо на уровне района решать вопросы повышения квалификации и профессиональной переподготовки кадров.
II. Основные цели и задачи Программы
2.1. Основной целью Программы является развитие муниципальной службы в районе.
2.2. Для достижения указанной цели должны быть решены следующие задачи Программы:
2.2.1. Совершенствование правовых механизмов профессиональной деятельности муниципальных служащих.
2.2.2. Совершенствование работы, направленной на применение мер по предупреждению коррупции и борьбе с ней на муниципальной службе.
2.2.3. Формирование кадрового состава муниципальной службы, формирование системы подготовки, профессиональной переподготовки и повышения квалификации кадров для муниципальной службы и профессионального развития муниципальных служащих.
2.2.4. Формирование современных условий для обеспечения развития муниципальной службы.
III. Перечень программных мероприятий
Перечень программных мероприятий приведен в приложении 1 к Программе.
Программные мероприятия направлены на решение поставленных задач в комплексе в течение всего срока реализации Программы.
IV. Обоснование ресурсного обеспечения Программы
4.1. Источники финансирования целевой программы:
4.1.1. Средства бюджета автономного округа.
4.1.2. Средства бюджета района.
4.1.3. Иные источники финансирования (внебюджетные средства).
Постановлением администрации Кондинского района от 14 декабря 2012 г. N 2134 в пункт 4.2 раздела 4 настоящего приложения внесены изменения
4.2. Общий объем финансирования на 2012 - 2014 годы за счет средств бюджета района и иных источников финансирования составляет 635,0 тыс. руб. в том числе на организационные мероприятия - 3,346 руб.:
4.2.1. За счет бюджета района 614,0 тыс. руб.:
2012 год - 614,0 тыс. руб.;
2013 год - 0,0 тыс. руб.;
2014 год - 0,0 тыс. руб.
4.2.2. За счет иных источников финансирования 21,0 тыс. руб.:
2012 год - 21,0 тыс. руб.;
2013 год - 0,0 тыс. руб.;
2014 год - 0,0 тыс. руб.
4.3. Финансирование за счет бюджета округа производится на основании заявления (в произвольной форме) органа местного самоуправления в Департамент внутренней политики Югры.
4.4. Объемы финансирования Программы на 2012 - 2014 годы носят прогнозный характер и подлежат корректировке в течение финансового года, исходя из возможностей бюджета района, путем уточнения по сумме и мероприятиям.
4.5. Объемы финансирования по годам и мероприятиям приведены в приложении 1 к Программе.
4.6. Финансовый риск реализации Программы представляет собой невыполнение в полном объеме принятых по Программе фина
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.