Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации Кондинского района
от 16 июля 2012 г. N 1186
Районная долгосрочная целевая программа по организации летнего отдыха,
оздоровления, занятости детей, подростков и молодежи Кондинского района
"Кондинские каникулы" на 2011 - 2013 годы
Паспорт районной долгосрочной целевой программы по организации летнего
отдыха, оздоровления, занятости детей, подростков и молодежи Кондинского
района "Кондинские каникулы" на 2011 - 2013 годы
1. Характеристика проблемы, на решение которой направлена целевая программа
Организация отдыха и оздоровления детей, подростков и молодежи рассматривается в последние годы как непременный атрибут социальной политики в отношении семьи и детей.
Предлагаемая Программа является продолжением программных мероприятий районной комплексной целевой программы "Организация отдыха, оздоровления и занятости детей, подростков и молодежи Кондинского района в 2010 году "Кондинские каникулы", утвержденной решением Думы Кондинского района от 29 декабря 2009 года N 889 "Об утверждении районной комплексной целевой программы "Организация отдыха, оздоровления и занятости детей, подростков и молодежи Кондинского района в 2010 году "Кондинские каникулы", направленной обеспечение функционирования и развития системы отдыха, оздоровления, творческого досуга, занятости детей, подростков и молодежи района, формирование основ комплексного решения проблем организации детского отдыха и занятости в каникулярный период. Осуществляемая политика по совершенствованию системы оздоровления и отдыха детей и молодежи в Кондинском районе может оцениваться как последовательная и целесообразная. Документы и нормативно-правовые акты, разработанные в ходе реализации программы, направленной на организацию отдыха, оздоровления и занятости детей, подростков и молодежи Кондинского района, заложили реальную основу для принципиального изменения подходов к обеспечению занятости подростков и молодежи, развивающей деятельности и полноценного восстановления здоровья детей, подростков и молодежи во внеучебное время.
По итогам реализации программы оздоровления, отдыха, занятости детей, подростков и молодежи в 2011 году можно сделать выводы о достижении поставленных задач:
созданы финансово-экономические, организационные, медицинские, социальные и правовые механизмы, обеспечивающие стабилизацию и развитие системы оздоровления, отдыха и занятости детей и подростков в летнее время;
созданы условия для выполнения санитарно-гигиенических норм и правил, эпидемиологической и противопожарной безопасности, предупреждения детского травматизма;
созданы условия по предупреждению правонарушений и преступлений среди детей и подростков;
организована временная трудозанятость детей и подростков;
организовано информационно-методическое и профессионально-кадровое обеспечение летнего отдыха;
получили развитие экономичные и эффективные формы отдыха, оздоровления, занятости детей;
организовано максимальное использование базы учреждений здравоохранения, образования, культуры, социальной защиты населения, физической культуры и спорта и иных организаций района для оздоровления и отдыха детей.
Достигнуты планируемые конечные результаты реализации программы в 2010году:
Увеличение количества детей, охваченных организованными формами отдыха и оздоровления во время каникул.
Всего детей от 6 до 17 лет 4136, отдохнули: план 5085 человек (80%), факт 5522 человек, не более 1 раза 3356 человек (81%). 2009 год детей школьного возраста 4153, отдохнули 5177 человек, из них 3121 человек охвачены одним видом отдыха и оздоровления, что составляет 75% от общего числа детей школьного возраста.
Снижение численности безнадзорных детей в летний период (1 человек).
Трудоустройство подростков, желающих работать в летний период. В период с мая по август 2011 года органами службы занятости населения оказано содействие временному трудоустройству несовершеннолетних граждан в возрасте 14-18 лет 823 подростка. При трудоустройстве приоритет отводился подросткам, находящихся в трудной жизненной ситуации.
Материальная и психолого-педагогическая поддержка детей и подростков, находящихся в трудной жизненной ситуации.
Детям, находящимся в трудной жизненной ситуации, оказывалась комплексная психолого-педагогическая поддержка, психолого-педагогических консультаций - 118, охват - 182 человека. Из них проведено: учреждением социального обслуживания Ханты-Мансийского автономного округа - Югры Комплексный центр социального обслуживания населения "Фортуна" - 66 консультаций (82 ребенка), психолого-медико-педагогической комиссией - консультации (4 ребенка, из них 1 ребенок - инвалид). Консультационными пунктами - 48 консультаций (96 детей).
Расширение спектра предоставляемых детям услуг в каникулярный период посредством участия в оздоровительной кампании всех учреждений социальной сферы района.
Малозатратные формы в учреждениях спорта, культуры, молодежных центрах.
Повышение качества организации отдыха детей и подростков путем совершенствования нормативно- правовой и методической базы, совершенствования кадрового потенциала.
Новое законодательство автономного округа по организации отдыха и оздоровления детей автономного округа позволило:
расширить контингент детей, привлекаемых к организации видами отдыха, за счет повышения возрастного ценза до 17 лет;
упростить процедуру предоставления путевок детям;
упростить возможность ведения очередности на предоставление путевок для детей и корректирования списков детей, при отказе от предоставляемых путевок.
Улучшение материально-технической базы учреждений, занимающихся летним отдыхом и оздоровлением детей. В течение летней кампании на укрепление материально-технической базы выделено учреждениям социальной сферы 1737,4 тыс. руб.
Стабильно низкий в течение 5 лет уровень общей заболеваемости детей.
Отсутствие вспышек инфекционной заболеваемости и пищевых отравлений среди детей в летних оздоровительных учреждениях за последние 5 лет.
Но, в связи с недоступностью некоторых форм отдыха для части населения с небольшим доходом, остро стоит вопрос об обеспечении оздоровления и отдыха детей из малообеспеченных семей, необходимости более полного использования существующих моделей организации детского и молодежного отдыха с использованием новых вариантов этого рода деятельности, разработке и внедрений в широкую практику вариативных программ (в том числе экспериментального характера) по различным направлениям деятельности, апробации инновационных технологий и принципиально новых механизмов взаимодействия между различными субъектами организации отдыха детей и молодежи. Данный вопрос необходимо решать программным методом, финансируя и инновационные формы отдыха. Программный метод позволяет ежегодно разрабатывать:
нормативные правовые акты, регламентирующие вопросы организации отдыха, оздоровления и занятости детей, подростков и молодежи;
осуществлять оплату путевок в детские стационарные оздоровительные лагеря для детей из малообеспеченных семей из бюджета муниципального района.
Программный метод обеспечивает организацию работы по кадровому обеспечению системы отдыха и оздоровления детей и подростков по следующим направлениям:
программно-целевая подготовка с практической реализацией проектов организаторов отдыха детей, подростков и молодежи в учреждении Кондинского района;
адаптация работников, участвующих в организации отдыха и оздоровления детей, подростков и молодежи, к современным технологиям и методикам в этой сфере;
пополнение банка данных кадров - организаторов летнего отдыха различного профиля;
подготовка кадров для работы в лагерях всех типов при проведении семинаров, сборов, организации курсовой подготовки.
Создавая детям, подросткам и молодежи гарантированные, необходимые и достаточные условия целенаправленного полноценного оздоровления, отдыха и занятости в системе эффективной работы организаций различных типов и организационно-правовых форм, будет достигнута устойчивая саморазвивающаяся, безопасная, ориентированная на развитие личности ребенка в современных социально-экономических условиях сфера оздоровления, отдыха и занятости детей, подростков и молодежи Кондинского района в летний период 2012 года.
2. Основные цели и задачи Программы, целевые показатели,
показатели экономической, бюджетной и социальной эффективности
2.1. Стратегической целью Программы является удовлетворение потребностей детей и их родителей в качественных и социально значимых услугах оздоровления и отдыха для улучшения состояния здоровья детского населения.
2.2. Целью реализации Программы является организация устойчивой саморазвивающейся, безопасной, ориентированной на развитие личности ребенка в современных социально-экономических условиях сферы оздоровления, отдыха и занятости детей, подростков и молодежи Кондинского района в летний период 2011 - 2013 гг.
2.3. Задачи:
2.3.1. Совершенствование нормативно-правовой базы, регулирующей организацию сферы оздоровления, отдыха, занятости детей, подростков и молодежи.
2.3.2. Создание условий для сохранения и дальнейшего развития учреждений оздоровления и отдыха, обеспечивающих нормальную жизнедеятельность детей, подростков и молодежи.
2.3.3. Укрепление системы подготовки и повышения квалификации педагогических, медицинских и других работников, принимающих участие в организации отдыха и оздоровления детей, подростков и молодежи.
2.3.4. Научно-методическое обеспечение учреждений Кондинского района, организующих летний отдых, оздоровление, занятость детей, подростков и молодежи.
2.3.5. Координация работы различных служб и ведомств, общественных организаций, занимающихся вопросами отдыха и оздоровления детей, подростков и молодежи.
2.3.6. Организация оздоровления и летнего отдыха детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
2.3.7. Совершенствование условий для развития творческого потенциала детей, подростков и молодежи.
2.3.8. Организации культурно-досуговой деятельности, обеспечивающей разумное и полезное проведение детьми, подростками и молодежью свободного времени, их духовно-нравственное развитие.
2.3.9. Совершенствование условий для развития сферы молодежного отдыха, дальнейшее развитие видов спорта и туризма.
2.3.10. Организация оздоровления и летнего отдыха детей и подростков, находящихся в трудной жизненной ситуации, состоящих на профилактическом учете, организация оздоровления детей из малообеспеченных семей.
2.3.11. Организация оздоровления детей в санаториях круглогодичного действия, в лагерях санаторного типа, в загородных стационарных детских оздоровительных лагерях, в лагерях с дневным пребыванием.
2.3.12. Организация временной занятости детей, подростков и молодежи социально-экономический эффект программы состоит:
в создании условий для удовлетворения потребностей детей, подростков и молодежи в активном и полноценном отдыхе и оздоровлении, увеличении числа детей и подростков, охваченных организованными формами отдыха, оздоровления и занятости, в первую очередь из категорий детей, находящихся в трудной жизненной ситуации;
в обеспечении условий для нормальной жизнедеятельности детей, подростков и молодежи в оздоровительных лагерях;
соблюдении санитарно-гигиенических норм и правил, эпидемиологической и противопожарной безопасности;
профилактике травматизма и предупреждении несчастных случаев;
в создании максимальных условий для развития творческого потенциала детей, подростков и молодежи;
в формировании приоритета здорового образа жизни, нравственных ориентиров;
в создании условий для отдыха, оздоровления и занятости подростков, состоящих на профилактическом учете.
По предварительным данным, выполнение мероприятий, намеченных Программой, позволит охватить различными формами отдыха, оздоровления, занятости, творческого досуга не менее 82 процентов в год от общего количества детей района, в первую очередь находящихся в трудной жизненной ситуации. Более 76 процентов детей и подростков Кондинского района от общего количества детей от 6 до 17 лет ежегодно смогут поправить свое здоровье.
Программа позволит:
организовать отдых и оздоровление не менее 82 процентов детей и подростков Кондинского района ежегодно от общего количества детей от 6 до 18 лет;
организовать отдых и оздоровление детей и подростков, находящихся в трудной жизненной ситуации;
ежегодно оздоравливать не менее 75 детей-сирот в год;
сократить число безнадзорных детей и детей, совершивших общественно опасные деяния;
увеличить нетрадиционные и малозатратные формы отдыха, в том числе число палаточных лагерей Кондинского района;
в лагерях с дневным пребыванием детей организовать отдых и оздоровление 1910 детей;
организовать профильные смены лагеря "Юбилейный" - 320 детей;
организовать отдых и оздоровление 275 детей в выездных лагерях;
оздоровить 1205 детей;
трудоустроить на летний период 850 подростков;
в палаточных лагерях - 290 детей;
в дворовых клубах - 840 детей;
школа безопасности - 100 детей;
досуг - 44700 посещений.
2.4. Методика оценки эффективности Программы:
Основные принципы оценки эффективности программных мероприятий основываются на достижении прогнозных показателей эффективности реализации Программы.
Для оценки эффективности Программы используются 4 целевым показателям:
Показатели эффективности реализации программы
Наименование показателя |
Ед. изм. |
Значение программного показателя |
|||
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
||
1. Количество детей и подростков, охваченных отдыхом и оздоровлением |
чел. |
5522 человек |
5790 |
5835 |
5835 |
в том числе количество детей и подростков социально незащищенных категорий, охваченных отдыхом и оздоровлением |
чел. |
116 детей, оставшихся без попечения родителей |
75 |
75 |
75 |
2. Количество посещений детьми и подростками мероприятий в рамках организации малозатратных форм отдыха |
|
35000 посещений |
39700 посещений |
39850 |
40000 |
3. Количество детей, охваченных библиотечным обслуживанием в период летней кампании |
|
4000 посещение |
5000 посещений |
5100 |
5200 |
4. Количество трудоустроенных подростков |
чел. |
664 подростка |
850 |
850 |
850 |
3. Основные мероприятия целевой программы
N |
Мероприятия программы |
Муниципальный заказчик |
Источники финансирования |
Финансовые затраты на реализацию (тыс. руб.) |
Ожидаемые результаты |
|||
Всего |
2011 |
2012 |
2013 |
|
||||
1 |
Организация отдыха, оздоровления, занятости детей, подростков и молодежи в учреждениях физической культуры и спорта |
Управление по физической культуре и спорту администрации Кондинского района |
|
|
|
|
|
Организация отдыха и оздоровления детей и подростков сферы физической культуры и спорта |
1.1. |
Профильные лагеря с дневным пребыванием детей |
|
|
|
|
|
||
питание: 2011 г.- 360 детей х 215 руб. х 21 день, 2012г. - 270 детей х 199 руб. х 21 день |
окружной бюджет |
2753,73 |
1625,4 |
1128,33 |
|
|||
питание: 2012 г. - 30 детей х 199 руб. х 21 день |
местный бюджет |
125,37 |
|
125,37 |
|
|||
мероприятия по организации досуга, в т.ч.: |
внебюджетные источники |
677,1 |
338,55 |
338,55 |
|
|||
бюджетные учреждения |
|
475 |
237,5 |
237,5 |
|
|||
автономные учреждения |
|
202,10 |
101,05 |
101,05 |
|
|||
Акарицидная обработка территорий лагерей |
местный бюджет |
160 |
80 |
80 |
|
|||
1.2. |
Выездные лагеря: 2011 г. - 60 детей*19000 руб., 2012 г. - 32х25000 тыс. руб. |
местный бюджет |
1910 |
1110 |
800 |
|
||
|
45 |
10 |
35 |
|
||||
Расходы на сопровождение детей в выездные лагеря |
местный бюджет |
|||||||
страхование жизни и здоровья детей и сопровождающих лиц |
местный бюджет |
0,3 |
0 |
0,3 |
|
|||
1.3. |
Временная трудозанятость подростков 850 чел. |
местный бюджет |
2055 |
2055 |
0 |
|
||
1.4. |
Укрепление материально-технической базы (оснащение инвентарем спортивных учреждений) |
местный бюджет |
0 |
0 |
0 |
|
||
1.5. |
Районный конкурс вариативных программ в сфере летнего отдыха, оздоровления, занятости молодежи и подростков |
местный бюджет |
30 |
30 |
|
|
||
1.6. |
Районный фестиваль закрытия летнего отдыха (молодежные трудовые отряды, слет дворовых площадок) |
местный бюджет |
30 |
30 |
|
|
||
1.7. |
Организация отдыха и оздоровления детей в оздоровительных лагерях (30 путевок) |
окружной бюджет |
750 |
|
750 |
|
||
|
Итого |
|
8536,5 |
5278,95 |
3257,55 |
|
||
|
В том числе: окружной бюджет (субсидия) |
|
2753,73 |
1625,4 |
1128,33 |
|
||
|
окружной бюджет (субвенция) |
|
750 |
|
750 |
|
||
|
местный бюджет |
|
4355,67 |
3315 |
1040,67 |
|
||
|
внебюджетные источники |
|
677,1 |
338,55 |
338,55 |
|
||
|
В том числе: бюджетные учреждения |
|
475 |
237,5 |
237,5 |
|
||
|
автономные учреждения |
|
202,1 |
101,05 |
101,05 |
|
||
|
Текущий бюджет главных распорядителей бюджетных средств |
|
0 |
0 |
0 |
|
||
2. |
Организация отдыха, оздоровления детей, оставшихся без попечения родителей |
Отдел по опеке и попечительству администрации Кондинского района |
|
|
|
|
|
Организация отдыха и оздоровления детей, нуждающихся в особой заботе государства |
|
Санаторно-курортное лечение 75 чел. |
окружной бюджет |
11169 |
4633 |
6536 |
|
||
3. |
Организация оздоровления детей, подростков в учреждениях здравоохранения |
Комитет по здравоохранению администрации Кондинского района |
|
|
|
|
|
Оздоровление детей и подростков в летний период |
3.1. |
Оплата услуг сопровождающим организованных групп (медицинское сопровождение) |
местный бюджет |
38,5 |
38,5
|
0 |
|
||
|
141,5 |
|
100 |
|
||||
3.2. |
Укрепление материально-технической базы лечебно-профилактических учреждений |
местный бюджет |
41,5 |
|||||
|
Итого |
|
180 |
80 |
100 |
|
||
|
В том числе: окружной бюджет |
|
0 |
0 |
0 |
|
||
|
в том числе: местный бюджет |
|
180 |
80 |
100 |
|
||
|
внебюджетные источники |
|
0 |
0 |
0 |
|
||
4. |
Организация отдыха, оздоровления детей, подростков и молодежи в учреждениях образования |
Управление образования администрации Кондинского района |
|
|
|
|
|
Организация отдыха и оздоровления детей, проявивших способности в сфере образования |
4.1. |
Организация отдыха в стационарном детском оздоровительном центре на территории Кондинского района |
бюджет автономного округа (субвенция) |
6024 |
3000 |
3024 |
|
||
местный бюджет (2011 г - текущий бюджет главных распорядителей бюджетных средств |
6072 |
3048 |
3024 |
|
||||
| ||||||||
4.1.1. |
Организация досуга |
собственные доходы учреждений (внебюджетные средства) |
268,8 |
268,8 |
0 |
|
||
4.1.2. |
Организация питания |
собственные доходы учреждений (внебюджетные средства) |
120 |
120 |
0 |
|
||
4.1.3. |
Организация отдыха и оздоровления детей в стационарном детском оздоровительном центре |
собственные доходы учреждений (внебюджетные средства) |
328 |
328 |
0 |
|
||
4.1.4. |
Организация питания |
местный бюджет |
912,9 |
912,9 |
0 |
|
||
4.1.5. |
Акарицидная обработка территории |
местный бюджет (2011 г - текущий бюджет главных распорядителей бюджетных средств |
100 |
100 |
0 |
|
||
| ||||||||
4.2. |
Организация работы пришкольных лагерей: |
|
|
|
|
|
||
4.2.1. |
Питание: 2011 г. - 1200 чел. х 215 руб. х 21 день, 2012 г. - 1090 чел. х 199 руб. х 21 день |
окружной бюджет (субсидия) |
9961,14 |
5401,4 |
4559,74 |
|
||
4.2.2. |
Питание: 2011 г. - 190 чел. х 215 руб. х 21 день, 2012 г. - 104 чел. х 199 руб. х 21 день |
местный бюджет |
1307,40 |
874,25
|
433,146 |
|
||
4.2.3. |
Мероприятия по проведению досуга, медикаменты, витаминизация |
собственные доходы учреждений (внебюджетные средства) |
2154,35 |
1442,6 |
711,75 |
|
||
местный бюджет |
590,25 |
0,00 |
590,25 |
|
||||
4.3. |
Акарицидная обработка территорий |
текущий бюджет ГРБС |
163,3 |
163,3 |
0 |
|
||
местный бюджет |
108,15 |
8,15 |
100,00 |
|
||||
4.4. |
Организация палаточных (нестационарных) лагерей, в том числе: |
|
|
|
|
|
||
4.4.1. |
"Парусный остров", п.Междуреченский |
|
|
|
|
|
||
питание 2011 г. - 45детей х 200 руб. х 15 дней (2012-13гг. - 45 чел. х 250 х 8 дней) |
местный бюджет |
225,0 |
135,0 |
90,0 |
|
|||
|
|
|
|
|
||||
медикаменты, репелленты, ГСМ, вода |
собственные доходы учреждений |
30,2 |
30,2 |
0 |
|
|||
4.4.2. |
"Туристический семейный лагерь" п. Междуреченский |
|
|
|
|
|
||
питание 120 детей*200 руб. *3 дней (2012-13гг. - 80 чел. х 250 х 3) |
местный бюджет |
132 |
72 |
60 |
|
|||
медикаменты, репелленты, ГСМ, вода |
собственные доходы учреждений |
14,4 |
14,4 |
0 |
|
|||
4.4.3. |
"Шаим", п.Назарово |
|
|
|
|
|
||
Питание 60 х 200 х15 (2012-13гг. - 60 чел. х 250 х 8) |
местный бюджет |
300 |
180 |
120 |
|
|||
Оснащение, медикаменты, репелленты, ГСМ, вода |
собственные доходы учреждений |
40,2 |
40,2 |
0 |
|
|||
4.4.4. |
"Конда", п.Кондинское |
|
|
|
|
|
||
питание: 45 детей х 200 руб. х 15дней (2012-13гг. - 45 чел. х 250 х 8) |
местный бюджет |
225 |
135 |
90 |
|
|||
Оснащение, медикаменты, репелленты, ГСМ, вода |
собственные доходы учреждений |
30,1 |
30,1 |
0 |
|
|||
4.4.5. |
Кадетский палаточный лагерь муниципального автономного учреждения дополнительного образования детей Центр дополнительного образования детей "Подросток" |
|
|
|
|
|
||
питание 60 х 250 руб. х 8 дней |
местный бюджет |
120,0 |
0 |
120,0 |
|
|||
4.5. |
Путевки муниципального образования, в том числе: |
|
|
|
|
|
||
4.5.1. |
Летняя школа авиамоделизма 9 чел. |
местный бюджет |
50 |
50 |
0 |
|
||
4.5.2. |
Экскурсионные выезды по историческим и памятным местам г. Тобольск, Верхотурье 18 детей х 4000 руб. |
местный бюджет |
160 |
100 |
60 |
|
||
4.6. |
Оздоровление детей |
|
|
|
|
|
||
4.6.1. |
Организация отдыха и оздоровления детей в оздоровительных лагерях (2011 г. - 30, 2012 г. - 42 путевки) |
окружной бюджет (субвенция) |
1674,40 |
625,5 |
1048,9 |
|
||
Сопровождение |
местный бюджет (2011 г. - текущий бюджет главных распорядителей бюджетных средств) |
20,0 |
20,0 |
0 |
|
|||
Страхование жизни детей |
окружной бюджет (субвенция) |
2,5 |
2,5 |
0 |
|
|||
4.6.2. |
Лагеря отдыха Тюменской области 30 детей х 20000 руб. (2012-13гг. - 25 чел. х 25000 руб.) |
местный бюджет |
1166,50 |
541,5 |
625 |
|
||
|
|
|
|
|
||||
Расходы на сопровождение детей выездные лагеря |
местный бюджет |
15,0 |
5 |
10 |
|
|||
Страхование жизни детей |
местный бюджет |
4,2 |
4 |
0,2 |
|
|||
4.7. |
Районные соревнования "Школа безопасности" |
|
|
|
|
|
||
Питание 100 детей х 170 руб. х 4 дня (2012-13 гг. -100 чел. х 250 х 4) |
текущий бюджет главных распорядителей бюджетных средств) |
68 |
68 |
0 |
|
|||
Оснащение, транспортные расходы |
местный бюджет (2011 г. - текущий бюджет главных распорядителей бюджетных средств) |
10 |
10 |
0 |
|
|||
4.8. |
укрепление материально-технической базы автогородка |
местный бюджет |
106,1 |
6,1 |
100 |
|
||
|
Итого |
|
32509,39 |
17742,40 |
14766,99 |
|
||
|
В том числе: окружной бюджет (субсидия) |
|
9961,14 |
5401,40 |
4559,74 |
|
||
|
окружной бюджет (субвенция) |
|
7700,90 |
3628,00 |
4072,90 |
|
||
|
местный бюджет |
|
7856,25 |
3023,90 |
5422,596 |
|
||
|
Собственные доходы учреждений (внебюджетные средства) |
|
2986,05 |
2274,30 |
711,75 |
|
||
|
|
|
|
|
|
|
||
|
В том числе: бюджетные учреждения |
|
2169,70 |
2169,70 |
|
|
||
|
автономные учреждения |
|
104,60 |
104,60 |
|
|
||
|
Текущий бюджет главных распорядителей бюджетных средств |
|
3414,80 |
3414,80 |
0 |
|
||
|
Организация отдыха, оздоровления, занятости детей, подростков и молодежи в учреждениях культуры и молодежных центрах |
Управление культуры и молодежной политики |
|
|
|
|
|
1.Организация отдыха, оздоровления, досуга детей и подростков, проявивших способности в сфере культуры |
5.0. |
Лагеря с дневным пребыванием детей: питание 2011 г. - 100 детей х 215 руб. х 21 день, 2012 г. - 54 детей х 199 руб. х 21 день |
окружной бюджет |
677,266 |
451,6 |
225,666 |
|
||
питание 2012 год - 6 детей х 199 руб. х 21 день |
местный бюджет |
25,074 |
|
25,074 |
|
|||
мероприятия по проведению |
внебюджетные источники |
204,14 |
109,74 |
94,4 |
|
|||
досуга, медикаменты, витаминизация |
|
|
|
|
|
2. Организация трудоустройства подростков и молодёжи |
||
Акарицидная обработка территории |
местный бюджет (2011 г. текущий бюджет главных распорядителей бюджетных средств |
24 |
12 |
12 |
|
|||
5.1. |
Полевой палаточный лагерь для детей группы риска на базе муниципального учреждения культуры "Районный Учинский историко-этнографический музей" питание 2011г.- 10 детей х 200 руб. *15дней, 2012-13гг.-40 детей х 250 руб. х 8 дней, |
местный бюджет |
110 |
30 |
80 |
|
||
|
|
|
|
|
||||
Оснащение, медикаменты, репелленты, ГСМ, вода |
внебюджетные источники |
6,7 |
6,7 |
0 |
|
|||
Акарицидная обработка территории |
местный бюджет |
16 |
|
16 |
|
|||
местный бюджет (2011 г. - текущий бюджет главных распорядителей бюджетных средств) |
16 |
16 |
|
|
||||
5.2. |
Путевки для одаренных детей от 6 до 18 лет, проявивших способности в сфере культуры. Оплата стоимости путевок 2011 г. - 60 шт., 2012 г. - 48 шт. |
местный бюджет |
2340 |
1140 |
1200 |
|
||
|
|
|
|
|
||||
Страхование жизни и здоровья детей и сопровождающих лиц |
местный бюджет |
4,2575 |
3,8575 |
0,4 |
|
|||
Оплата стоимости услуг лиц, сопровождающих детей до места нахождения организаций, обеспечивающих отдых и оздоровление детей, и обратно |
местный бюджет |
40,1425 |
10,1425 |
30 |
|
|||
|
|
|
|
|
||||
5.3. |
Организация отдыха детей, проявивших способности в сфере культуры. 2011 г. - 50 путевок, 2012 г. - 20 путевок |
окружной бюджет |
1501,7 |
1001,7 |
500 |
|
||
Страхование жизни и здоровья детей и сопровождающих лиц |
окружной бюджет |
4,4 |
4,4 |
0 |
|
|||
Оплата стоимости услуг лиц, сопровождающих детей до места нахождения организаций, обеспечивающих отдых и оздоровление детей, и обратно |
окружной бюджет |
8,4 |
8,4 |
0 |
|
|||
5.4. |
Программа летнего чтения 5000 посещений |
местный бюджет |
25 |
20 |
5 |
|
||
5.5. |
Программа клуба инициативной молодежи "Страна Юниленд" 3500 посещений |
местный бюджет |
100 |
80 |
20 |
|
||
5.6. |
Программа этнотуристического проекта "Выходной в мансийской деревне" 200 посещений |
местный бюджет (2011 г. - текущий бюджет главных распорядителей бюджетных средств) |
20 |
20 |
0 |
|
||
5.7. |
Организация малозатратных форм досуга, в том числе: клубы по интересам, кружки, хобби-классы, досуговые клубы для детей, творческие мастерские, лаборатории 36000 посещений |
|
|
|
|
|
||
местный бюджет |
50 |
20 |
30 |
|
||||
5.8. |
Гастроли творческих коллективов муниципального учреждения культуры "районный дворец культуры и искусств "Конда" |
местный бюджет |
50 |
50 |
0 |
|
||
5.9. |
Укрепление материально-технической базы учреждений культуры
|
местный бюджет |
0 |
0 |
0 |
|
||
5.10. |
Временная трудозанятость подростков 850 чел. |
местный бюджет |
2427,6 |
0 |
2427,6 |
|
||
5.11. |
Организация работы дворовых клубов 840 чел. |
местный бюджет |
20 |
|
20 |
|
||
5.12. |
Организация досуга детей на летних детских плоскостных сооружениях |
местный бюджет |
0 |
|
0 |
|
||
5.13. |
Районный мероприятия |
|
|
|
|
|
||
5.13.1. |
Районный конкурс вариативных программ в сфере летнего отдыха, оздоровления, занятости молодежи и подростков |
местный бюджет |
20 |
|
20 |
|
||
5.13.2. |
Районный фестиваль закрытия летнего сезона |
местный бюджет |
50 |
|
50 |
|
||
5.14. |
Непередвижной палаточный лагерь "Ратоборец" 60 чел. х 250 руб. х 15 дней |
местный бюджет |
225 |
|
225 |
|
||
|
акарицидная обработка территории |
местный бюджет |
48 |
|
48 |
|
||
|
Укрепление материально-технической базы лагеря |
местный бюджет |
228,794 |
|
228,794 |
|
||
|
|
|
|
|
||||
|
Итого |
|
8242,474 |
2984,54 |
5257,934 |
|
||
|
В том числе: окружной бюджет (субсидия) |
|
677,266 |
451,6 |
225,666 |
|
||
|
окружной бюджет (субвенция) |
|
1514,5 |
1014,5 |
500 |
|
||
|
в том числе: местный бюджет |
|
5791,868 |
1354 |
4437,868 |
|
||
|
внебюджетные источники |
|
210,84 |
116,44 |
94,4 |
|
||
|
В том числе: бюджетные учреждения |
|
210,84 |
116,44 |
94,4 |
|
||
|
автономные учреждения |
|
0 |
0 |
0 |
|
||
|
Текущий бюджет главных распорядителей бюджетных средств |
|
48 |
48 |
|
|
||
|
|
|
|
|
||||
6. |
Организация отдыха, оздоровления, занятости детей, подростков и молодежи в учреждениях городского поселения Мортка |
Администрация гп. Мортка |
|
|
|
|
|
Организация отдыха, оздоровления, досуга детей и подростков, проявивших способности в сфере культуры |
6.1. |
Лагерь с дневным пребыванием детей на базе культурно-досугового центра гп.Мортка. Питание: 2011 г. - 215 руб. х 21 день х 30 детей 2012 г. - 18 детей х 199 руб. х 21 день |
окружной бюджет |
210,622 |
135,4 |
75,232 |
|
||
питание 2 чел х 199 руб. х 21 день |
местный бюджет |
8,358 |
|
8,358 |
|
|||
6.2. |
Укрепление материально-технической базы |
местный бюджет |
0 |
0 |
0 |
|
||
|
|
|
|
|
||||
6.3. |
Организация досуга |
внебюджетные источники |
50,4 |
25,2 |
25,2 |
|
||
|
Итого |
|
263,39 |
160,6 |
108,79 |
|
||
|
В том числе: окружной бюджет (субсидия) |
|
210,632 |
135,4 |
75,232 |
|
||
|
окружной бюджет (субвенция) |
|
0 |
0 |
0 |
|
||
|
в том числе: местный бюджет |
|
8,358 |
0 |
8,358 |
|
||
|
внебюджетные источники |
|
50,4 |
25,2 |
25,2 |
|
||
|
В том числе: бюджетные учреждения |
|
50,4 |
25,2 |
25,2 |
|
||
|
автономные учреждения |
|
0 |
0 |
0 |
|
||
|
Текущий бюджет главных распорядителей бюджетных средств |
|
0 |
0 |
0 |
|
||
|
|
|
|
|
|
|
||
7. |
Организация отдыха, оздоровления, занятости детей, подростков и молодежи в учреждениях городского поселения Куминский |
Администрация гп Куминский |
|
|
|
|
|
Организация отдыха, оздоровления, досуга детей и подростков, проявивших способности в сфере культуры |
7.1. |
Лагерь с дневным пребыванием детей на базе культурного центра гп.Куминский Питание: 2011 г. - 215 руб. х 21 день х 30 детей 2012 г. - 18 детей х 199 руб. х 21 день |
окружной бюджет |
210,622 |
135,4 |
75,232 |
|
||
Питание: 2012 г. - 2 детей х 199 руб. х 21 день |
|
|
|
|
|
|||
местный бюджет |
8,358 |
|
8,358 |
|
||||
7.2. |
Организация досуга |
внебюджетные источники |
50,4 |
25,2 |
25,2 |
|
||
7.3. |
Укрепление материально-технической базы |
местный бюджет |
0 |
0 |
0 |
|
||
|
Итого |
|
263,39 |
160,6 |
108,79 |
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
В том числе: окружной бюджет (субсидия) |
|
210,632 |
135,4 |
75,232 |
|
||
|
окружной бюджет (субвенция) |
|
0 |
0 |
0 |
|
||
|
в том числе: местный бюджет |
|
8,358 |
0 |
8,358 |
|
||
|
внебюджетные источники |
|
50,4 |
25,2 |
25,2 |
|
||
|
В том числе: бюджетные учреждения |
|
50,4 |
25,2 |
25,2 |
|
||
|
автономные учреждения |
|
0 |
0 |
0 |
|
||
|
Текущий бюджет главных распорядителей бюджетных средств |
|
0 |
0 |
0 |
|
||
|
|
|
|
|
|
|
||
|
Всего по программе |
|
|
61176,14 |
31040,09 |
30136,05 |
|
|
|
окружной бюджет (субсидия) |
|
|
13813,40 |
7749,20 |
6064,20 |
|
|
|
окружной бюджет (субвенция) |
|
|
9965,40 |
4642,50 |
5322,90 |
|
|
|
окружной бюджет опека |
|
|
11169,00 |
4633,00 |
6536,00 |
|
|
|
местный бюджет |
|
|
18790,97 |
7772,90 |
11017,85 |
|
|
|
собственные доходы учреждений (внебюджетные средства) |
|
|
3974,79 |
2779,69 |
1195,10 |
|
|
|
В том числе: бюджетные учреждения |
|
|
2956,34 |
2574,04 |
382,30 |
|
|
|
автономные учреждения |
|
|
306,70 |
205,65 |
101,05 |
|
|
|
Текущий бюджет главных распорядителей бюджетных средств |
|
|
3462,80 |
3462,80 |
0,00 |
|
|
|
4. Обоснование ресурсного обеспечения программы
Финансирование мероприятий Программы предусматривается за счет бюджета муниципального района при участии внебюджетных источников и бюджета округа в части предоставления субсидии на софинансирование расходных обязательств, возникающих при выполнении органами местного самоуправления муниципальных образований автономного округа полномочий по организации отдыха детей в каникулярное время в части стоимости питания детям школьного возраста в оздоровительных лагерях с дневным пребыванием и субвенции на организацию отдыха и оздоровления детей в части предоставления путевок и оплаты проезда к месту лечения (оздоровления) и обратно, которые включены в объемы финансирования целевой долгосрочной программы "Дети Югры" на 2011 - 2013 годы.
При организации финансирования детского отдыха необходимо учитывать единый подход к принципам финансирования и строгий контроль за целевым использованием выделенных средств.
Общая сумма средств программы: 61 176,14 тыс. руб., в том числе:
субсидии, субвенции бюджету муниципального района на реализацию полномочий 23 778,78 (11 387,1 тыс. руб. в год);
субсидий - 13 813,40 тыс. руб. (6 064,2 тыс. руб.);
субвенции - 9 965,40 тыс. руб. (5 322,9 тыс. руб.);
бюджет других уровней - 11 169,0 тыс. руб. (6536,0 тыс. руб. в год); муниципальный бюджет - 22 253,77 тыс. руб. (11017,85 тыс. руб. в год);
собственные доходы учреждений - 3974,79 тыс. руб. (1195,1 тыс. руб.).
5. Механизм реализации программы
Общее руководство и контроль за ходом реализации Программы осуществляет муниципальная межведомственная комиссия по организации отдыха, оздоровления, занятости детей, подростков и молодежи Кондинского района, которой определяются формы и методы управления реализацией Программы. Из числа членов межведомственной комиссии определены кураторы городских и сельских поселений, которые в ходе подготовки и реализации мероприятий оказывают содействие и курируют всех организаторов летней кампании поселения, в независимости от их ведомственной принадлежности, так же принимают участие в следующих мероприятиях:
осмотр, приемка дворовых площадок для реализации малозатратных форм отдыха;
реализация программ лагерей с дневным пребыванием детей, стационарных лагерей;
действие клубов по месту жительства, досуговых клубов.
Список
кураторов по организации отдыха, оздоровления, занятости детей
и подростков в Кондинском районе
Курируемые городские и сельские поселения |
Ф.И.О. кураторов |
гп. Междуреченский |
Н.И. Суслова |
гп. Мортка |
Г.В. Крылова |
гп. Куминский |
Н.А. Стрелковская |
гп. Луговой |
Т.Я. Малинина |
гп. Кондинское |
Л.Е. Гулякина |
сп. Леуши |
С.И. Непомнящих |
сп. Половинка |
С.И. Непомнящих |
сп. Мулымья |
М.С. Чернов |
сп. Шугур |
Н.И. Суслова |
сп. Болчары |
В.В. Першина |
Неотъемлемым элементом управления Программой является ее мониторинг, осуществляемый посредством анализа результатов реализации программных мероприятий, а так же ежегодное предоставление оценки эффективности ее реализации на основании порядка и критериев, установленных администрацией района.
Главные распорядители бюджетных средств - исполнители мероприятий Программы - несут ответственность за своевременное выполнение мероприятий Программы, рациональное использование выделенных бюджетных средств и ежеквартально, до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет отчеты о ходе реализации Программы и эффективности использования бюджетных ассигнований по установленной форме в комитет по экономической политике администрации Кондинского района.
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации Кондинского района Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 16 июля 2012 г. N 1186 "Об... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.