Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации г. Сургута
от 23 августа 2012 г. N 6627
Порядок
проведения оценки качества фактически предоставляемых муниципальных
услуг (работ)
17 мая 2013 г., 26 июня 2014 г., 26 января, 25 марта 2015 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий порядок проведения оценки качества фактически предоставляемых муниципальных услуг (работ) (далее - порядок) устанавливает общие требования, методику и последовательность действий при проведении оценки качества муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальными бюджетными, автономными, казенными учреждениями (далее - муниципальные учреждения) и другими организациями, в которых размещается муниципальное задание (закупки).
1.2. В настоящем порядке используются следующие термины и определения:
- качество муниципальной услуги (работы) - уровень соответствия муниципальной услуги (работы) установленным требованиям к ее оказанию (выполнению);
- показатель качества муниципальной услуги (работы) - количественная или качественная характеристика, которая может быть измерена, проверена и выражена числовым или логическим ("да/нет", "имеется/отсутствует") значением;
- социологическая информация - это знания о различных сторонах общественной жизни, общественном мнении, полученные и интерпретированные методами социологии;
- социологический опрос - целостный комплекс методологических, методических и организационных мероприятий, осуществляемых в целях получения социологической информации об изучаемом социальном явлении или процессе для их последующего использования в практике социального управления.
- удовлетворенность потребителей (населения) качеством оказываемой муниципальной услуги (выполняемой работы) - восприятие потребителем (населением) муниципальной услуги (работы) факта удовлетворения его запросов, ожиданий, потребностей;
- оценка качества муниципальной услуги (работы) - установление уровня качества оказываемой муниципальной услуги (выполняемой работы).
Иные понятия и термины, используемые в настоящем порядке, применяются в значении, установленном действующим законодательством.
1.3. Основные цели и задачи настоящего порядка:
- создание системы оценки и мониторинга качества предоставляемых муниципальных услуг (выполняемых работ);
- определение уровня качества предоставляемых услуг (выполняемых работ);
- ранжирование предоставляемых услуг (выполняемых работ) по уровню качества;
- оценка деятельности исполнителей муниципальных услуг;
- разработка мер, направленных на повышение качества предоставляемых услуг;
- повышение эффективности и результативности бюджетных расходов.
1.4. Объектами проведения оценки являются муниципальные услуги (работы), оказываемые (выполняемые) муниципальными учреждениями и другими организациями, утвержденные реестром муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальными бюджетными, автономными, казенными учреждениями и другими организациями в соответствии с их полномочиями (основными видами деятельности, закрепленными в учредительных документах) и по которым утверждены стандарты качества предоставления муниципальных услуг (работ).
1.5. Субъектами проведения оценки являются муниципальные учреждения и другие организации, в которых размещается муниципальное задание (закупки).
1.6. Результаты оценки учитываются при:
- формировании муниципальных программ (подпрограмм) оказания муниципальной услуги (выполнения работы), утвержденной реестром муниципальных услуг (работ), оказываемой (выполняемой) муниципальными бюджетными, автономными, казенными учреждениями и другими организациями в соответствии с их полномочиями (основными видами деятельности, закрепленными в учредительных документах);
- формировании муниципальных заданий муниципальным учреждениям в соответствии с их полномочиями (основными видами деятельности, закрепленными в учредительных документах);
- формировании технических заданий другим организациям, оказывающим муниципальные услуги (выполняющим работы);
- предоставлении муниципальных услуг (выполнении работ);
- принятии решений об ответственности за нарушение требований стандартов качества муниципальных услуг (работ);
- формировании отчетов об исполнении муниципальных программ за соответствующий период;
- рассмотрении сводной информации по оценке эффективности реализации муниципальных программ комиссией по рассмотрению результатов реализации муниципальных программ, действующей на основании положения, утвержденного муниципальным правовым актом;
- внесении изменений в стандарты муниципальных услуг (работ).
2. Порядок проведения оценки качества фактически предоставляемых
муниципальных услуг (работ)
2.1. Проведение оценки качества фактически предоставляемых муниципальных услуг (работ) (далее - оценка качества) осуществляется органом Администрации города, ответственным за оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в соответствии с реестром муниципальных услуг городского округа город Сургут, утвержденным муниципальным правовым актом Администрации города, ежегодно до 10 февраля года, следующего за отчетным финансовым годом.
2.2. Проведение оценки качества осуществляется по результатам:
- оценки соответствия качества фактически предоставляемых муниципальных услуг (работ) утвержденным стандартам качества муниципальных услуг (работ) путем проведения проверок оценки качества предоставляемых муниципальных услуг (работ) по месту их фактического оказания, анализа информации;
- оценки удовлетворенности потребителей (населения) качеством оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ) по итогам проведения социологических опросов.
2.3. Порядок проведения оценки соответствия качества фактически предоставляемых муниципальных услуг (работ) утвержденным стандартам качества муниципальных услуг (работ) представлен в приложении 1 к настоящему порядку.
2.4. Порядок проведения социологических опросов потребителей (населения) муниципальных услуг (работ), включая оценку удовлетворенности потребителей (населения) качеством оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ) по итогам проведения социологических опросов, представлен в приложении 2 к настоящему порядку.
Постановлением Администрации г. Сургута от 26 января 2015 г. N 407 пункт 2.5 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу с момента официального опубликования названного постановления
2.5. Итоговая расчетная оценка качества фактически предоставляемых муниципальных услуг (работ) в разрезе муниципальной программы (ИРОКМП).
2.5.1. В случае наличия подпрограмм/отдельных мероприятий итоговая расчетная оценка качества фактически предоставляемых муниципальных услуг (работ) в рамках муниципальной программы рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- расчетная оценка качества фактически предоставляемой муниципальной услуги (работы) в рамках подпрограммы/отдельного мероприятия (число десятичных знаков - 2);
n - количество подпрограмм/отдельных мероприятий.
2.5.2. В случае отсутствия подпрограмм/отдельных мероприятий итоговая расчетная оценка качества фактически предоставляемых муниципальных услуг (работ) в рамках муниципальной программы рассчитывается в соответствии с пунктом 2.5.3 настоящего порядка.
2.5.3. РОК - расчетная оценка качества фактически предоставляемой муниципальной услуги (работы) рассчитывается по следующей формуле:
, где:
РОСКСТ - расчетная оценка соответствия качества фактически предоставляемой муниципальной услуги (работы) утвержденному стандарту качества муниципальной услуги (работы) (число десятичных знаков - 2);
РОСО - расчетная оценка удовлетворенности потребителей (населения) качеством оказываемой муниципальной услуги (выполняемой работы) по итогам проведения социологических опросов.
2.6. Итоговая расчетная оценка качества фактически предоставляемых муниципальных услуг (работ) соответствует следующим значениям:
Значения оценки |
Уровень качества |
от 90,45 до 100,00 |
высокий уровень качества муниципальной услуги (работы) |
от 70,45 до 90,44 |
достаточный уровень качества муниципальной услуги (работы) |
от 50,45 до 70,44 |
недостаточный уровень качества муниципальной услуги (работы) |
от 10,45 до 50,44 |
неудовлетворительный уровень качества муниципальной услуги (работы) |
от 0,00 до 10,44 |
критический уровень качества муниципальной услуги (работы) |
2.7. Органы Администрации города, ответственные за оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в соответствии с реестром муниципальных услуг городского округа город Сургут, утвержденным муниципальным правовым актом Администрации города, по итогам проведения оценки качества формируют сводный отчет о результатах оценки качества фактически предоставляемых муниципальных услуг (работ) по форме согласно приложению 3 к настоящему порядку.
Перечень муниципальных учреждений и организаций в отчете устанавливается с учетом рейтинга муниципальных учреждений и других организаций, формируемого в соответствии с пунктом 2.10 порядка проведения оценки соответствия качества фактически предоставляемых муниципальных услуг (работ) утвержденным стандартам качества муниципальных услуг (работ).
Обязательным приложением к отчету является пояснительная записка.
2.8. Сводный отчет о результатах оценки качества фактически предоставляемых муниципальных услуг (работ) и пояснительная записка направляются в департамент по экономической политике в сроки, установленные для представления годовой отчетности об исполнении муниципальных программ.
2.9. На основании сводных отчетов о результатах оценки качества фактически предоставляемых муниципальных услуг (работ) департамент по экономической политике в сроки, установленные положением о комиссии по рассмотрению результатов реализации муниципальных программ, утвержденным муниципальным правовым актом Администрации города, осуществляет ранжирование муниципальных услуг (работ) по уровню качества по форме согласно приложению 4 к настоящему порядку.
2.10. Ранжирование муниципальных услуг (работ) по уровню качества рассматривается комиссией по рассмотрению результатов реализации муниципальных программ в составе дополнительных материалов к сводным отчетам об исполнении муниципальных программ.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.