Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к порядку проведения оценки качества
фактически предоставляемых
муниципальных услуг (работ)
Порядок
проведения социологических опросов потребителей (населения)
муниципальных услуг (работ)
26 января 2015 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий порядок устанавливает общие требования к проведению социологических опросов потребителей (населения) муниципальных услуг (работ) (далее - социологические опросы) с целью выявления уровня удовлетворенности потребителей (населения) качеством оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ).
1.2. Целью настоящего порядка является обеспечение единого методологического подхода к получению и сопоставлению показателей, полученных по итогам социологических опросов.
1.3. Результаты социологических опросов учитываются при:
- формировании муниципальных программ;
- предоставлении муниципальных услуг (выполнении работ);
- формировании отчетов об исполнении муниципальных программ за соответствующий период.
2. Порядок проведения социологических опросов
2.1. Проведение социологических опросов осуществляется ежегодно, в срок до 20 декабря отчетного года.
2.2. Организацию проведения социологических опросов осуществляет муниципальное казенное учреждение "Наш город" на основе утвержденного муниципальным правовым актом плана-графика проведения социологических исследований на очередной год.
2.3. План социологических исследований формируется на основе заявок органов Администрации города, ответственных за оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в соответствии с реестром муниципальных услуг городского округа город Сургут, утвержденным муниципальным правовым актом Администрации города, с учетом требований, установленных Регламентом Администрации города.
2.4. Формы проведения социологических опросов и применяемые методы определяются муниципальным казенным учреждением "Наш город" с учетом специфики оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ).
2.5. Муниципальное казенное учреждение "Наш город" разрабатывает опросный лист и определяет вопросы и показатели, позволяющие оценить уровень удовлетворенности потребителей (населения) качеством оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ), и направляет на согласование в соответствующий орган Администрации города.
2.6. Информацию о потребителях муниципальных услуг предоставляет орган Администрации города, ответственный за оказание муниципальных услуг.
2.7. Социологические опросы по муниципальным услугам проводятся среди потребителей муниципальных услуг (если потребителями муниципальных услуг являются лица, не достигшие 18 лет, среди их законных представителей), по муниципальным работам - среди населения, пользующегося результатами выполненных работ.
2.8. В социологических опросах имеют право участвовать физические лица, достигшие 18 лет. Физические лица младше 18 лет имеют возможность участвовать в социологических опросах по муниципальным услугам, предоставляемым учреждениями департамента культуры, молодёжной политики и спорта и департамента образования.
2.9. По результатам проведения социологического опроса составляется отчет о результатах социологического исследования, который направляется в орган Администрации города, ответственный за оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в соответствии с реестром муниципальных услуг городского округа город Сургут, утвержденным муниципальным правовым актом Администрации города, в сроки, установленные пунктом 2.1 настоящего порядка.
Постановлением Администрации г. Сургута от 26 января 2015 г. N 407 пункт 2.10 настоящего приложения изложен в новой редакции, распространяющейся на правоотношения, возникшие с 1 января 2015 г.
2.10. Расчетная оценка удовлетворенности потребителей (населения) качеством оказываемой муниципальной услуги (выполняемой работы) рассчитывается по итогам проведения социологических опросов на основе вопроса "Насколько Вы удовлетворены качеством оказываемой муниципальной услуги (выполняемой работы)?" с вариантами ответов: "Удовлетворен полностью (очень сильно/или эквивалентно оценке 5)", "Скорее удовлетворен, чем не удовлетворен (сильно/или эквивалентно оценке 4)", "Удовлетворен относительно (средне/эквивалентно оценке 3)", "Скорее не удовлетворен (слабо/эквивалентно оценке 2)", "Не удовлетворен (очень слабо/эквивалентно оценке 1)", "Затрудняюсь ответить" по следующей формуле:
, где:
РОСО - расчетная оценка удовлетворенности потребителей (населения) качеством оказываемой муниципальной услуги (выполняемой работы) по итогам проведения социологических опросов (число десятичных знаков - 2);
УП - численность респондентов, ответивших "Удовлетворен полностью (очень сильно/или эквивалентно оценке 5)";
СУН - численность респондентов, ответивших "Скорее удовлетворен, чем не удовлетворен (сильно/или эквивалентно оценке 4)";
УО - численность респондентов, ответивших "Удовлетворен относительно (средне/эквивалентно оценке 3)";
СН - численность респондентов, ответивших "Скорее не удовлетворен (слабо/эквивалентно оценке 2)";
НУ - численность респондентов, ответивших "Не удовлетворен (очень слабо/эквивалентно оценке 1)".
Респонденты, выбравшие вариант "Затрудняюсь ответить", в РОСО не учитываются.
2.11. Расчетная оценка удовлетворенности потребителей (населения) качеством оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ) по итогам проведения социологических опросов соответствует следующим значениям:
Значения оценки |
Уровень удовлетворенности |
от 80,45 до 100,00 |
высокий уровень удовлетворенности потребителей (населения) качеством оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ) |
от 60,45 до 80,44 |
достаточный уровень удовлетворенности потребителей (населения) качеством оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ) |
от 40,45 до 60,44 |
недостаточный уровень удовлетворенности потребителей (населения) качеством оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ) |
от 20,45 до 40,44 |
неудовлетворительный уровень удовлетворенности потребителей (населения) качеством оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ) |
от 0,00 до 20,44 |
критический уровень удовлетворенности потребителей (населения) качеством оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ) |
2.12 Информация по результатам проведенных в соответствии с утвержденным планом-графиком социологических исследований заслушивается на аппаратных совещаниях Администрации города в порядке, установленном Регламентом Администрации.
2.13. По результатам рассмотрения на аппаратных совещаниях Администрации города информации о проведенных социологических исследованиях Главой города или лицом, исполняющим обязанности Главы города, принимаются следующие решения:
- принять информацию к сведению;
- дать поручения структурным подразделениям Администрации города принять определенные меры с целью устранения негативных факторов, выявленных в результате проведенных социологических исследований.
2.14. Результаты социологических опросов в срок до 31 января года, следующего за отчетным, направляются в управление информационной политики для публикации в средствах массовой информации и размещения на официальном интернет-сайте Администрации города.
2.15. Финансовое обеспечение проведения социологических опросов проводится за счет средств местного бюджета.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.