Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации г. Урай
от 25 июня 2012 г. N 1898
Административный регламент предоставления муниципальной услуги
Установление нумерации домов: присвоение, изменение и аннулирование
адресов объектам недвижимости, присвоение наименования и (или)
определения месторасположения линейных объектов
1. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги (далее - административный регламент) "Установление нумерации домов: присвоение, изменение и аннулирование адресов объектам недвижимости, присвоение наименования и (или) определения месторасположения линейных объектов" (далее - муниципальная услуга) устанавливает стандарт и порядок предоставления муниципальной услуги администрацией города Урай, в лице Управления градостроительства, землепользования и природопользования администрации города Урай (далее - орган, предоставляющий муниципальную услугу).
1.2. Право на получение муниципальной услуги имеют:
1) физические лица;
2) юридические лица,
(далее - заявители).
1.3. Адрес и график работы органа, предоставляющего муниципальную услугу:
Адрес: Ханты-Мансийский автономный округ- Югра, г. Урай, мкр.2, д.59, каб. 312.
Адрес официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу: www.uray.ru.
Адрес страницы на сайте, которая содержит информацию о предоставлении муниципальной услуги: www.uray.ru/munitsipalniie-uslugi
Электронная почта e-mail: uga@uray.ru
Контактные телефоны специалистов: (34676) 33078, (34676) 28109.
Дни недели: понедельник, вторник, среда, четверг, пятница
Часы приема с 8-30 до 17-12;
Перерыв с 12-30 до 14-00;
Выходной: суббота, воскресенье.
1.4. Порядок получения консультаций:
1.4.1. Консультации по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, осуществляются специалистами органа, предоставляющего муниципальную услугу, посредством:
- устных разъяснений при личном обращении в орган, предоставляющий муниципальную услугу;
- телефонной связи по телефону: (34676) 33078, (34676) 28109;
- письменных разъяснений на основании письменных обращений.
1.4.2. Основными требованиями к порядку консультирования физических и юридических лиц являются:
- достоверность представляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информирования.
1.4.3. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют заявителей, обратившихся по интересующим их вопросам.
Время получения информации о предоставлении муниципальной услуги при личном обращении не может превышать 15 минут.
Время ожидания в очереди не может превышать 15 минут.
Время информирования по телефону не может превышать 10 минут.
В случае, если для подготовки ответа требуется более продолжительное время, специалист, осуществляющий информирование, может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо назначить другое удобное для него время.
Письменные обращения заявителя рассматриваются с учетом времени подготовки ответа, в срок, не превышающий 20 рабочих дней со дня регистрации обращения.
1.5. Основанием для предоставления муниципальной услуги является получение органом, предоставляющим муниципальную услугу запроса о предоставлении муниципальной услуги.
1.6. Заявитель вправе подать запрос о предоставлении муниципальной услуги в письменной форме или в форме электронного документа.
Запрос о предоставлении муниципальной услуги, направляемый с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в том числе федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и (или) Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, заполняется в автоматическом режиме путем заполнения электронной формы.
1.7. Запрос о предоставлении муниципальной услуги направляется в орган, предоставляющий муниципальную услугу, следующими способами:
- доставка заявителем лично;
- доставка курьером под расписку;
- направление посредством почтового отправления;
- в электронной форме, с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в том числе федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и (или) Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
В случае направления запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, за исключением федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, заявитель заверяет запрос о предоставлении муниципальной услуги электронной подписью в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
1.8. К запросу о предоставлении муниципальной услуги заявитель представляет документы, определенные разделом 2 регламента в соответствии со статьей 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
1.9. Если заявителем является физическое лицо, то запрос о предоставлении муниципальной услуги подписывается заявителем или уполномоченным лицом.
Если заявителем является юридическое лицо, то запрос о предоставлении муниципальной услуги оформляется на бланке такого лица, подписывается его руководителем или уполномоченным лицом и скрепляется печатью юридического лица.
1.10. Запрос о предоставлении муниципальной услуги, а также прилагаемые к нему документы представляются на русском языке. В случае если запрос и (или) оригиналы документов составлены на иностранном языке, они представляются с заверенным переводом на русский язык.
1.11. Заявитель при наличии в запросе о предоставлении муниципальной услуги и (или) документах сведений, составляющих коммерческую, служебную или иную охраняемую законом тайну, указывает в запросе исчерпывающий перечень документов, содержащих такие сведения.
1.12. Запрос о предоставлении муниципальной услуги регистрируется органом, предоставляющим муниципальную услугу в сроки, установленные разделом 2 регламента.
По требованию заявителя сотрудник органа, предоставляющего муниципальную услугу, осуществляющий регистрацию запроса, делает отметку на втором экземпляре, что запрос о предоставлении муниципальной услуги доставлен лично или курьером. В отметке на экземпляре заявителя содержатся дата регистрации запроса, номер регистрации и подпись сотрудника органа, предоставляющего муниципальную услугу, осуществившего регистрацию.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование требования стандарта |
Содержание требования стандарта |
Нормативный правовой акт, устанавливающий муниципальную услугу или требование* |
2.1. наименование муниципальной услуги |
Установление нумерации домов: присвоение, изменение и аннулирование адресов объектам недвижимости, присвоение наименования и (или) определения месторасположения линейных объектов |
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" |
2.2. наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу |
Администрация города Урай, в лице Управления градостроительства, землепользования и природопользования администрации города Урай |
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" |
2.3. результат предоставления муниципальной услуги |
1.Постановление администрации города Урай о присвоении (изменении или аннулировании) адреса объекту недвижимости. 2. Постановление администрации города Урай о присвоении наименования и (или) определении месторасположения линейного объекта. 3.Уведомление об отказе в присвоении (изменении или аннулировании) адреса объекту недвижимости. 4. Уведомление об отказе в присвоении наименования и (или) определении месторасположений линейного объекта. |
Положение о порядке присвоения адресов объектам недвижимости, присвоения наименований и (или) определения месторасположении линейных объектов на территории города Урай, утвержденное постановлением администрации города Урай от 27.01.2012 N 191 |
2.4. срок предоставления муниципальной услуги |
20 рабочих дней |
п.2.5, п.2.8, п.4.4, п.4.7, п.5.2, п.6.2 Положения о порядке присвоения адресов объектам недвижимости, присвоения наименований и (или) определения месторасположении линейных объектов на территории города Урай, утвержденного постановлением администрации города Урай от 27.01.2012 N 191 |
2.5. правовые основания для предоставления муниципальной услуги |
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" |
п.п.27 п.1 ст.16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" |
2.6. исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия |
Присвоение (изменение, аннулирование) адресов объектам недвижимости. Для получения муниципальной услуги заявитель предоставляет самостоятельно: 1.заявление по форме 1 согласно приложению к административному регламенту; 2. копию документа, удостоверяющего личность заявителя (для физического лица); 3. копии документов, подтверждающих полномочия лица, подавшего заявление, если от имени заявителя действует представитель. Заявитель вправе представить по собственной инициативе: 1. выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц); 2. выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей); 3. выписку из Единого Государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах отдельного лица на имеющиеся у него объекты недвижимого имущества; 3. выписку из государственного кадастра недвижимости о постановке на государственный кадастровый учет отдельного земельного участка; 4. копию разрешения на строительство или на ввод объекта в эксплуатацию (при необходимости); 5. справку, содержащую внесение сведений в Единый государственный реестр объектов капитального строительства о прекращении существования объекта учета (в случае подачи заявления об аннулировании адреса объекта недвижимости).
Присвоение наименования и (или) определение месторасположения линейного объекта. Для получения муниципальной услуги заявитель предоставляет самостоятельно: 1.заявление по форме 2 согласно приложению к административному регламенту; 2. копию документа, удостоверяющего личность заявителя (для физического лица); 3. копии документов, подтверждающих полномочия лица, подавшего заявление, если от имени заявителя действует представитель. Заявитель вправе представить по собственной инициативе: 1. выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц); 2. выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей); 3. выписку из Единого Государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах отдельного лица на имеющиеся у него объекты недвижимого имущества; 3. выписку из государственного кадастра недвижимости о постановке на государственный кадастровый учет отдельного земельного участка; 4. копию разрешения на ввод объекта в эксплуатацию (при необходимости). |
п.2.4 Положения о порядке присвоения адресов объектам недвижимости, присвоения наименований и (или) определения месторасположении линейных объектов на территории города Урай, утвержденного постановлением администрации города Урай от 27.01.2012 N 191
п.4.3 Положения о порядке присвоения адресов объектам недвижимости, присвоения наименований и (или) определения месторасположении линейных объектов на территории города Урай, утвержденного постановлением администрации города Урай от 27.01.2012 N 191 |
2.7. исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги |
Документы принимаются в любом случае |
- |
2.8. исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги; |
1.Отсутствие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных п.2.6. настоящей таблицы. 2. Отсутствие в поданном заявителем заявлении сведений, предусмотренных соответствующей формой, установленной приложением к административному регламенту |
п.2.6, п.4.5 Положения о порядке присвоения адресов объектам недвижимости, присвоения наименований и (или) определения месторасположений линейных объектов на территории города Урай, утвержденного постановлением администрации города Урай от 27.01.2012 N 191 |
2.9. размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами |
Без оплаты |
- |
2.10. максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги |
максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса- 30 минут; срок ожидания при получении результата предоставления муниципальной услуги- 30 минут |
-
|
2.11. срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги |
1 рабочий день |
- |
2.12. требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги |
помещения, в которых предоставляются муниципальные услуги, должны быть оснащены компьютерами с доступом в интернет. В местах для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги должны быть стол, стулья, достаточное освещение, образцы на стендах написаны четко, крупно. |
- |
2.13. показатели доступности и качества муниципальных услуг |
отсутствие обоснованных жалоб |
- |
2.14. иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме |
- |
- |
3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их выполнения,
в том числе особенности выполнения административных процедур
в электронной форме
3.1. Присвоение (изменение, аннулирование) адреса объекту недвижимости.
3.1.1. Прием и регистрация документов, предусмотренных п.2.6 таблицы раздела 2 административного регламента, органом, предоставляющим муниципальную услугу-1 рабочий день;
3.1.2. Проверка (анализ) документов, запрашивание (в случае необходимости) дополнительных сведений в соответствующих органах (организациях) органом, предоставляющим муниципальную услугу- 4 рабочих дня;
В том числе, формирование и направление органом, предоставляющим муниципальную услугу, в порядке, установленном Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" межведомственных запросов о предоставлении документов и информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в случае если они не были представлены заявителем:
- в Межрайонную инспекцию Федеральной налоговой службы России N 2 по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре о предоставлении выписки из Единого государственного реестра юридических лиц либо выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
- в Урайский отдел Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре о предоставлении выписки из Единого Государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах отдельного лица на имеющиеся у него объекты недвижимого имущества;
- в Межрайонный отдел N 4 Федерального бюджетного учреждения "Кадастровая палата" по Ханты- Мансийскому автономному округу - Югре о предоставлении выписки из государственного кадастра недвижимости о постановке на государственный кадастровый учет отдельного земельного участка;
- в Кондинское отделение филиала Федерального государственного унитарного предприятия "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ" по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре о предоставлении справки, содержащей внесение сведений в Единый государственный реестр объектов капитального строительства о прекращении существования объекта учета;
- в Управление градостроительства, землепользования и природопользования администрации города Урай о предоставлении копии разрешения на строительство или копии разрешения на ввод объекта в эксплуатацию (срок исполнения запроса- 1 рабочий день).
3.1.3. Подготовка, согласование, направление на подпись главе администрации города Урай проекта постановления администрации города Урай о присвоении (изменении или аннулировании) адреса объекту недвижимости или уведомления об отказе в присвоении (изменении или аннулировании) адреса объекту недвижимости органом, предоставляющим муниципальную услугу- 4 рабочих дня;
3.1.4. Принятие решения о присвоении (изменении или аннулировании) адреса объекту недвижимости или об отказе в присвоении (изменении или аннулировании) адреса объекту недвижимости главой администрации города Урай- 1 рабочий день.
3.1.5. Регистрация присвоенного (измененного, аннулированного) адреса объекта недвижимости в адресном реестре города Урай органом, предоставляющим муниципальную услугу-5 рабочих дней;
3.1.6. Выдача документов (копии постановления администрации города Урай о присвоении (изменении или аннулировании) адреса объекту недвижимости или уведомления об отказе в присвоении (изменении или аннулировании) адреса объекту недвижимости) заявителю под роспись или путем направления заказным письмом с уведомлением органом, предоставляющим муниципальную услугу-5 рабочих дней;
3.2. Присвоение наименования и (или) определение месторасположения линейного объекта.
3.2.1. Прием и регистрация документов, предусмотренных п.2.6 таблицы раздела 2 административного регламента, органом, предоставляющим муниципальную услугу-1 рабочий день;
3.2.2. Проверка (анализ) документов, запрашивание (в случае необходимости) дополнительных сведений в соответствующих органах (организациях) органом, предоставляющим муниципальную услугу-4 рабочих дня.
В том числе, формирование и направление органом, предоставляющим муниципальную услугу, в порядке, установленном Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" межведомственных запросов о предоставлении документов и информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в случае если они не были представлены заявителем:
- в Межрайонную инспекцию Федеральной налоговой службы России N 2 по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре о предоставлении выписки из Единого государственного реестра юридических лиц либо выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
- в Урайский отдел Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре о предоставлении выписки из Единого Государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах отдельного лица на имеющиеся у него объекты недвижимого имущества;
- в Межрайонный отдел N 4 Федерального бюджетного учреждения "Кадастровая палата" по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре о предоставлении выписки из государственного кадастра недвижимости о постановке на государственный кадастровый учет отдельного земельного участка;
- в Управление градостроительства, землепользования и природопользования администрации города Урай о предоставлении копии разрешения на ввод объекта в эксплуатацию (срок исполнения запроса- 1 рабочий день).
3.2.3. Подготовка, согласование, направление на подпись главе администрации города Урай проекта постановления администрации города Урай о присвоении наименования и (или) определении месторасположения линейного объекта или уведомления об отказе в присвоении наименования и (или) определении месторасположения линейного объекта органом, предоставляющим муниципальную услугу-4 рабочих дня;
3.2.4. Принятие решения о присвоении наименования и (или) определении месторасположения линейного объекта или об отказе в присвоении наименования и (или) определении месторасположения линейного объекта главой администрации города Урай-1 рабочий день.
3.2.5. Регистрация присвоенного наименования и (или) определенного месторасположения линейного объекта в адресном реестре города Урай органом, предоставляющим муниципальную услугу-5 рабочих дней;
3.2.6. Выдача документов (копии постановления администрации города Урай о присвоении наименования и (или) определении месторасположения линейного объекта или уведомления об отказе в присвоении наименования и (или) определении месторасположения линейного объекта) органом, предоставляющим муниципальную услугу-5 рабочих дней.
3.3. Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и (или) Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, административной процедуры "Предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге".
Предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге осуществляется путем размещения сведений о муниципальной услуге в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://www.gosuslugi.ru/) и Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (http://pgu.admhmao.ru/).
3.4. Результат предоставления муниципальной услуги на запрос о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме, за исключением: случаев, когда получение результата муниципальной услуги в электронной форме запрещено федеральным законом, а также результатов предоставления услуги, указанной в части 3 статьи 1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", - направляется заявителю в форме электронного документа с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в том числе федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и (или) Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, по адресу электронной почты или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в запросе.
Результат предоставления муниципальной услуги на запрос о предоставлении муниципальной услуги, поступивший на бумажном носителе, направляется заявителю по указанному в запросе почтовому адресу.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за исполнением административного регламента.
Текущий контроль за исполнением административного регламента, за совершением административных процедур, принятием решений и совершением действий специалистами органа, предоставляющего муниципальную услугу, при предоставлении муниципальной услуги осуществляется руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Осуществление текущего контроля за исполнением административного регламента, за совершением административных процедур, принятием решений и совершением действий специалистами органа, предоставляющего муниципальную услугу, при предоставлении муниципальной услуги происходит ежеквартально.
Информирование о результатах текущего контроля за исполнением административного регламента, за совершением административных действий, принятием решений и совершением действий специалистами органа, предоставляющего муниципальную услугу, при предоставлении муниципальной услуги осуществляется посредством отчетов.
4.2. Порядок осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения административного регламента.
Контроль за деятельностью органа, предоставляющего муниципальную услугу, в части соблюдения требований к полноте и качеству исполнения административного регламента осуществляется заместителем главы администрации города Урай, курирующим сферу деятельности органа, предоставляющего муниципальную услугу, в пределах своей компетенции, посредством анализа обращений и жалоб заявителей муниципальной услуги, поступивших в орган, предоставляющий муниципальную услугу, выявления нарушений при исполнении административного регламента по фактам поступивших обращений и жалоб заявителей муниципальной услуги.
Выявленные недостатки исполнения административного регламента анализируются по каждому специалисту органа, предоставляющего муниципальную услугу, с принятием мер к устранению выявленных недостатков.
Плановые проверки исполнения административного регламента в части соблюдения требований к полноте и качеству исполнения административного регламента осуществляются один раза в полугодие.
Внеплановые проверки исполнения административного регламента в части соблюдения требований к полноте и качеству исполнения административного регламента осуществляются на основании:
1) жалоб и обращений заявителей муниципальной услуги;
2) выявления нарушений при исполнении административного регламента.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную
услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципальных служащих, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги (далее - досудебное (внесудебное) обжалование).
Досудебное (внесудебное) обжалование не исключает возможность обжалования решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) органом, предоставляющим муниципальную услугу, должностными лицами органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципальными служащими в ходе предоставления муниципальной услуги в судебном порядке. Досудебное (внесудебное) обжалование не является для заявителей обязательным.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования заявителем являются решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
5.2.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу, на имя главы администрации города Урай.
5.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования являются письменные жалобы, направленные по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации города Урай, с федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, а также принятые при личном приеме заявителя.
5.5. Жалоба подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в орган, предоставляющий муниципальную услугу.
5.6. Требования к содержанию жалобы.
Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.7. Перечень оснований, когда ответ на жалобу не дается:
5.7.1. В жалобе не указаны: фамилия гражданина, направившего жалобу и почтовый адрес заявителя, по которому должен быть направлен ответ - для физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - для юридического лица.
Если в жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией в течение 7 дней со дня регистрации жалобы.
5.7.2. Текст жалобы не поддается прочтению.
Жалоба, текст которой не поддается прочтению, также не подлежит направлению на рассмотрение в орган, предоставляющий муниципальную услугу или должностному лицу органа, предоставляющего муниципальную услугу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение 7 дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению - для физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя поддаются прочтению - для юридического лица.
5.8. В случае, если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю в течение 7 дней со дня регистрации жалобы сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.9. Орган, предоставляющий муниципальную услугу, при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также членов его семьи, здоровью и имуществу муниципального служащего, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю о недопустимости злоупотребления правом в течение 7 дней со дня регистрации жалобы.
5.10. В случае, если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель органа, предоставляющего муниципальную услугу, вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении в течение 7 дней со дня регистрации жалобы уведомляется заявитель, направивший жалобу.
5.11. В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить жалобу в орган, предоставляющий муниципальную услугу.
5.12. Жалоба, в которой заявитель обжалует судебное решение, в течение 7 дней со дня регистрации возвращается заявителю с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
5.13. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Орган, предоставляющий муниципальную услугу, или должностные лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципальные служащие обязаны предоставить заявителю возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если не имеется установленных федеральным законодательством ограничений на информацию, содержащуюся в этих документах, материалах.
5.14. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению главой администрации города Урай в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.15. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.16. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.15. настоящего раздела, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
<< Назад |
Приложение. >> Заявление |
|
Содержание Постановление администрации г. Урай Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 25 июня 2012 г. N 1898 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.