Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
к порядку инициирования
и принятия решений
по введению новых
(увеличению действующих)
расходных обязательств
(с изменениями от 27 июля 2016 г.)
Сводная информация
____________________________________________________________
(наименование главного распорядителя бюджетных средств)
о предложениях по введению новых (увеличению действующих)
расходных обязательств
на __________ год и плановый период __________________ годов
в целях составления проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период
|
|
|
|
|
|
|
|
(руб.) |
N п/п |
Наименование предлагаемого к введению нового (увеличению действующего) расходного обязательства <*> |
Наименование муниципальной программы/наименование подпрограммы |
Краткое обоснование необходимости введения новых (увеличения действующих) расходных обязательств |
Справочно, утвержденный бюджет на текущий финансовый год |
Очередной финансовый год проекта бюджета |
Первый год планового периода проекта бюджета |
Второй год планового периода проекта бюджета |
|||
утвержденные параметры первого года планового периода утвержденного бюджета |
заявлено на новые (увеличение действующих) расходные обязательства в очередном финансовом году проекта бюджета |
утвержденные параметры второго года планового периода утвержденного бюджета |
заявлено на новые (увеличение действующих) расходные обязательства в первом году планового периода проекта бюджета |
утвержденные параметры второго года планового периода утвержденного бюджета |
заявлено на новые (увеличение действующих) расходные обязательства во втором году планового периода проекта бюджета |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
Всего, в том числе |
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель главного распорядителя бюджетных средств |
|
|
|
||||||||||||||||||||||
|
|
(подпись) |
|
(Ф.И.О.) |
|||||||||||||||||||||
СОГЛАСОВАНО |
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||
Заместитель главы Администрации города |
|
|
|
||||||||||||||||||||||
|
|
(подпись) |
|
(Ф.И.О.) |
|||||||||||||||||||||
Исполнитель |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Примечание: <*> расходные обязательства отображаются в порядке убывания приоритетности.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.