Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации г. Радужный
от 18 июля 2012 г. N 579
Административный регламент предоставления муниципальной услуги
"Предоставление информации о порядке предоставления
жилищно-коммунальных услуг населению"
См. справку об административных регламентах оказания муниципальных услуг и исполнения муниципальных функций органами местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского АО - Югры
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению" (далее по тексту - регламент) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги и определяет порядок, сроки административных процедур при предоставлении заинтересованным лицам информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению города Радужный.
1.2. Получателями муниципальной услуги являются физические и юридические лица (далее по тексту - заявитель).
Заявителем может быть гражданин Российской Федерации, иностранный гражданин, лицо без гражданства, юридическое лицо и иные лица, зарегистрированные в установленном законом порядке.
1.3. Настоящий регламент, а также информация об уполномоченном на предоставление муниципальной услуги органе власти, размещены в сети Интернет:
- на Едином портале государственных и муниципальных услуг "Государственные услуги" (www.gosuslugi.ru),
- на портале Администрации города Радужный (www.admrad.ru).
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению".
2.2. Муниципальная услуга предоставляется управлением жилищно - коммунального хозяйства, транспорта и связи администрации города Радужный (далее по тексту - Управление.)
Адрес: РФ, ХМАО - Югра (Тюменская область), город Радужный, 3 микрорайон, 22 дом.
N п/п |
Наименование органа и место его нахождения |
График приема заявителей |
Контактный телефон |
Адрес электронной почты |
1. |
Управление жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и связи |
Понедельник - четверг: 9.00 - 17.00 час. Пятница: 9.00 - 16.00 час. Перерыв на обед: 12.30 - 14.00 час. |
8(34668) 25751
8(34668) 25752
8(34668) 25889 |
Golubevati@admradugny.ru
Baretkoaa@admradugny.ru
Kajukovam@admradugny.ru |
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению.
Предоставление информации включает в себя следующие сведения:
- о нормативных правовых актах, регулирующих порядок предоставления жилищно-коммунальных услуг населению;
- о требованиях, предъявляемых к предоставлению коммунальных услуг;
- о составе работ, услуг по содержанию общего имущества, принадлежащего на праве общей долевой собственности собственникам помещений в многоквартирном доме, и о правилах его содержания;
- о правах и обязанностях потребителя и исполнителя коммунальных услуг;
- о порядке расчета, перерасчета платы за отдельные виды коммунальных услуг за период временного отсутствия потребителей в занимаемом жилом помещении;
- о порядке изменения размера платы за коммунальные услуги при предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность;
- о порядке изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность;
- о порядке установления факта непредставления коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества;
- об иных положениях порядка предоставления жилищно-коммунальных услуг населению.
2.4. Порядок получения информации:
2.4.1. Консультации по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, осуществляются специалистом посредством:
- устных разъяснений при личном обращении граждан в орган, предоставляющий муниципальную услугу;
- по телефонной связи;
- письменных разъяснений в свободной форме на основании письменных обращений.
2.4.2. Основными требованиями к порядку консультирования физических и юридических лиц являются:
- достоверность представляемой информации;
- чёткость в изложении информации;
- полнота информирования.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист Управления подробно и в вежливой форме информируют заявителей, обратившихся по интересующим их вопросам.
Регистрация обращения заявителя о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в момент обращения (при проведении личного приема или при консультировании по телефону). Специалист регистрирует обращение заявителей в журнале регистрации устных обращений граждан (приложение N 1).
Если окончание срока рассмотрения обращения приходится на нерабочий день, то днем окончания этого срока считается последующий за ним рабочий день.
Поступившие в письменной форме обращения регистрируются в журнале регистрации письменных заявлений граждан (приложение N 2).
Письменные обращения заявителя рассматриваются с учетом времени подготовки ответа в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации обращения.
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии:
- с Конституцией Российской Федерации;
- с Жилищным кодексом Российской Федерации;
- с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (с изменениями);
- с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с изменениями);
- с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (с изменениями);
- с распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 N 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде" (с изменениями);
- с Постановлением Правительства Российской Федерации от 23.05.2006 N 307 "О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам" (с изменениями);
- с Постановлением Правительства Российской Федерации от 13.08.2006 N 491 "Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и Правил изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность" (с изменениями);
- с постановлением Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 27.09.2003 N 170 "Об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда".
2.6. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.7. Помещения, выделенные для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно - эпидемиологическим правилам и нормативам.
2.8. Места ожидания оборудуются стульями, кресельными секциями и столами для оформления документов.
2.9. В помещении для ожидания приёма размещается стенд с необходимой для получения муниципальной услуги информацией.
3. Административные процедуры предоставления муниципальной услуги
3.1. Предоставление муниципальной услуги при обращении с использованием интернет-портала www.gosuslugi.ru, почтового отправления и электронной почты включает в себя следующие административные процедуры:
- приём и регистрация заявления в произвольной форме о предоставлении муниципальной услуги;
- рассмотрение заявления и подготовка информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению;
- направление информации заявителю о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг, либо предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению на личном приеме;
- предоставление муниципальной услуги при публичном информировании.
3.2. Последовательность административных процедур предоставления муниципальной услуги представлена блок-схемой в приложении N 3 к настоящему административному регламенту.
3.3. Консультирование заявителей
3.3.1. Основанием для консультирования по вопросам предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя в Управление.
3.3.2. Информирование проводится уполномоченными специалистами в двух формах: устно, лично, по телефону и письменно.
При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в часы приема сотрудники подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.
При невозможности сотрудника самостоятельно ответить на поставленные вопросы в связи с тем, что подготовка ответа требует дополнительного изучения, заявителю предлагается один из трех вариантов действий:
- изложить обращение в письменной форме;
- назначить другое удобное для заявителя время для консультации;
- дать ответ в течение 1 рабочего дня по контактному телефону, указанному заявителем.
3.3.3. Ответ на обращение готовится в течение 20 дней со дня регистрации письменного обращения. Сотрудник, ответственный за рассмотрение обращения, обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовит ответ в письменной форме по существу поставленных вопросов.
Ответ в письменной форме подписывается уполномоченным лицом Управления, содержит фамилию и номер телефона исполнителя и направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
3.3.4. Индивидуальное устное консультирование каждого заинтересованного лица должностным лицом управления не может превышать 30 минут.
3.4. Прием обращений по вопросу предоставления муниципальной услуги.
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры по приему обращения является обращение заявителя с изложенными вопросами в письменной форме произвольного вида с указанием фамилии, имени, отчества и адреса регистрации и фактического проживания заявителя.
При неправильном заполнении заявления должностное лицо устно уведомляет заявителя о выявленных недостатках и мерах по их устранению.
Специалист, принявший заявление, по просьбе обратившегося заявителя выдает расписку о получении обращения с указанием даты приема и количества принятых листов.
Результатом выполнения административной процедуры является приём обращения и необходимых документов для подготовки ответа по существу поставленных вопросов.
Максимальный срок приема заявления от заявителя специалистом не может превышать 30 минут.
3.4.2. Обращения заявителей по вопросу предоставления муниципальной услуги, поступающие на телефон доверия, по почте, факсу и в электронном виде, переводятся на бумажный носитель и далее исполняются как письменное обращение с обязательной регистрацией.
3.4.3. Основания для отказа в приеме заявления отсутствуют.
3.4.4. Основания для приостановления и (или) отказа в предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
3.5. Рассмотрение обращений на предоставление муниципальной услуги заявителей.
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры по рассмотрению обращений является представление заявителем заявления.
3.5.2. В процессе рассмотрения обращений специалист:
- запрашивает дополнительную информацию в исполнительных органах государственной власти, организациях, учреждениях;
- приглашает заявителя на беседу по телефону, факсу, посредством использования электронной почты, почты России.
3.5.3. При истребовании дополнительных документов и материалов у организаций срок рассмотрения обращений заявителей в письменной форме может быть продлен не более чем на 30 дней с уведомлением обратившегося заявителя и обоснованием необходимости продления сроков.
3.5.4. Если вопрос, поставленный в заявлении, не входит в компетенцию Управления, то обращение в течение 7 дней со дня регистрации направляется по принадлежности в орган или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением заявителя, направившего обращение, о переадресации обращения, с одновременным уведомлением заявителя.
3.5.5. Результатом рассмотрения обращения является разрешение поставленных в обращении вопросов и подготовка ответа заявителю. Максимальный срок подготовки ответа заявителю не должен превышать 30 дней.
3.6. Подготовка ответа на обращение по предоставлению муниципальной услуги.
3.6.1. Основанием для подготовки ответа на обращение заявителя является рассмотрение вопросов, указанных в обращении. Ответы на обращения заявителей подписывается уполномоченным лицом Управления.
Максимальный срок нахождения документов на подписи у специалиста не должен превышать 1 дня.
3.6.2. Ответ на обращение, поступившие в электронном виде или по почте, направляется по адресу электронной почты или в письменной форме по почтовому адресу. По желанию заявителя ответ вручается лично.
3.6.3. Подготовка ответа проводится в соответствии со следующими требованиями:
- в ответе содержится конкретная и четкая информация по всем вопросам, поставленным в обращении;
- если обращение, не может быть решено положительно, то обязательно указывается причина отказа;
- в ответе указывается, кому он направлен, дата отправки, регистрационный номер обращения, фамилия, имя, отчество и номер телефона исполнителя.
3.6.4. Результатом административной процедуры по подготовке ответа на обращение, выполнения действия по оформлению ответа на обращение в письменной форме, по почте или в электронном виде является направление (вручение) ответа заявителю.
3.6.5. Максимальный срок направления подготовленного ответа заявителю не должен превышать 3 дней.
4. Контроль за исполнением административного регламента
4.1. Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется в форме текущего контроля за соблюдением и исполнением положений административного регламента, полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
4.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием в ходе ее предоставления решений осуществляется заместителем главы администрации по ЖКХ, транспорта и связи.
4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.
4.4. Периодичность проведения проверок носит плановый характер, тематический характер и внеплановый характер (по конкретному обращению).
4.5. Ответственность специалистов Управления закрепляется в их должностных инструкциях.
4.6. Для проведения проверок предоставления муниципальной услуги создается комиссия, состав которой утверждается главой администрации города.
Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения об их устранении. Акт подписывается всеми членами комиссии.
По результатам проведения проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, виновные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Порядок обжалования решений и действий (бездействия)
должностных лиц, муниципальных служащих в ходе исполнения
административного регламента
5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления услуги.
5.2. Действия любого должностного лица, участвующего в оказании муниципальной услуги, могут быть обжалованы вышестоящему должностному лицу органа местного самоуправления. Заявители могут обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения, принятые в ходе оказания муниципальной услуги письменно, почтовым отправлением или электронной почтой в соответствии с графиком работы, установленным пунктом 2.2 раздела 2 Административного регламента.
5.3. В письменной жалобе указываются:
- фамилия, имя, отчество заявителя (а также фамилия, имя, отчество уполномоченного представителя в случае обращения с жалобой представителя);
- полное наименование юридического лица (в случае обращения от имени юридического лица);
- почтовый адрес;
- предмет жалобы;
- личная подпись заявителя (его уполномоченного представителя).
Письменная жалоба должна быть написана разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений. Письменная жалоба должна быть рассмотрена в установленном порядке.
Все обращения об обжаловании действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги на основании Административного регламента, регистрируются в журнале.
5.4. Обращения заявителей, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.
5.5. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение об осуществлении действий по предоставлению муниципальной услуги заявителю и применении мер ответственности к специалисту управления, допустившему нарушения в ходе предоставления муниципальной услуги, которые повлекли за собой жалобу заявителя.
5.6. Заявителю направляется сообщение о принятом решении и действиях, осуществленных в соответствии с принятым решением, в установленном порядке.
5.7. Все обращения об обжаловании действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги на основании Административного регламента, регистрируются в журнале
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.