Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации Сургутского района
от 25 июня 2012 г. N 2227-нпа
Административный регламент предоставления муниципальной услуги
по выдаче разрешений на проведение муниципальной лотереи
15 марта, 29 июля 2013 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешений на проведение муниципальной лотереи (далее - Регламент) - нормативный правовой акт, устанавливающий порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешений на проведение муниципальной лотереи, проводимой на территории муниципального образования Сургутский район, и регулирующий отношения, возникающие в области организации и проведения муниципальных лотерей.
1.2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются юридические лица, созданные в соответствии с законодательством Российской Федерации, имеющие место нахождения в Российской Федерации, имеющие намерение провести муниципальную лотерею на территории муниципального образования Сургутский район (далее - заявители).
1.3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги:
1.3.1. Муниципальная услуга предоставляется комитетом экономического развития администрации Сургутского района (далее - Комитет).
1.3.2. Сведения о месте нахождения и графике (режим) работы Комитета:
Местонахождение (почтовый адрес): 626400, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Сургут, ул. Энгельса, д. 10.
Телефоны: 8(3462) 52-90-51, 526-580, 526-530.
Адрес электронной почты: ekonomika@admsr.ru.
График (режим) работы:
- понедельник - пятница с 09.00 до 17.00;
- перерыв - с 13.00 до 14.00.
Выходные дни: суббота, воскресенье.
1.3.3. Информация о местонахождении, контактных телефонах, адресе электронной почты, графике (режиме) работы Комитета, а также информация о процедуре предоставления муниципальной услуги размещается на:
- стенде в здании администрации Сургутского района по адресу: г. Сургут, ул. Энгельса, д. 10, каб.417;
- официальном сайте муниципального образования Сургутский район - www.admsr.ru, раздел "Экономика", подраздел "Муниципальные лотереи";
- Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) Российской Федерации - www.gosuslugi.ru (региональный сегмент - 86.gosuslugi.ru).
1.3.4. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги и сведений о ходе предоставления муниципальной услуги:
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги и сведений о ходе предоставления муниципальной услуги предоставляется:
а) непосредственно в Комитете, предоставляющем муниципальную услугу;
б) с использованием средств телефонной связи Комитета в часы его работы;
в) посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) - Российской Федерации - www.gosuslugi.ru;
г) посредством размещения информационных материалов на официальном сайте муниципального образования Сургутский район (www.admsr.ru);
д) в форме ответов на обращения заявителей, направленных в письменной форме в адрес Комитета;
е) посредством размещения информационных материалов на информационных стендах, установленных в месте нахождения Комитета, в которых должна содержаться следующая информация:
- график (режим) работы Комитета;
- номера телефонов Комитета;
- форма заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- блок-схема предоставления муниципальной услуги (приложение 2 к Регламенту);
- порядок досудебного обжалования решений и действий (бездействия) Комитета, должностных лиц, муниципальных служащих;
- копия настоящего административного регламента.
1.3.5. Информирование проводится в форме:
- устного информирования;
- письменного информирования.
Устное информирование осуществляется при обращении заявителя за информацией:
- лично;
- по телефону.
1.3.6. Письменное информирование при обращении заявителя в Комитет осуществляется путём направления ответа почтовым отправлением.
1.3.7. Ответ на письменное обращение направляется в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации письменного обращения и должен содержать ответ на поставленные вопросы.
1.3.8. Порядок получения информации заявителями:
- консультирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляют специалисты Комитета, ответственные за предоставление муниципальной услуги при личном обращении заявителя, а также с использованием почтовой и телефонной связи;
- при ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист Комитета ответственный за предоставление муниципальной услуги, подробно и в вежливой форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок;
- при невозможности специалиста Комитета ответственного за предоставление муниципальных услуг, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован другому лицу, или обратившемуся, должен быть сообщён телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
1.3.9. Заявители, представившие документы, в обязательном порядке информируются специалистами Комитета о сроке предоставления муниципальной услуги.
1.3.10. Приём заявителей ведётся в порядке живой очереди, согласно графику работы Комитета.
1.4. Запрос заявителя в Комитет о предоставлении муниципальной услуги приравнивается к согласию такого заявителя с обработкой его персональных данных в Комитете в целях и объёме, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
В случае, если для предоставления муниципальной услуги необходимо представление документов и информации об ином лице, не являющемся заявителем, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие наличие согласия указанных лиц или их законных представителей на обработку персональных данных указанных лиц, а также полномочие заявителя действовать от имени указанных лиц или их законных представителей при передаче персональных данных указанных лиц в Комитет. Указанные документы могут быть представлены, в том числе в форме электронного документа.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - выдача разрешений на проведение муниципальной лотереи (далее - муниципальная услуга).
Постановлением Администрации Сургутского района от 15 марта 2013 г. N 1026-нпа в пункт 2.2 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу - комитет экономического развития администрации Сургутского района.
Комитет не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы и организации, за исключением получения услуг, включённых в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утверждённый в установленном порядке.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача заявителю разрешения на проведение муниципальной лотереи на срок не более пяти лет (далее - разрешение).
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги - два месяца со дня подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
- Конституция Российской Федерации;
- Федеральный закон Российской Федерации от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральный закон от 11.11.2003 N 138-ФЗ "О лотереях";
- постановление Правительства Российской Федерации от 05.07.2004 N 38 "О мерах по реализации Федерального закона "О лотереях";
По-видимому, в предыдущем абзаце имелось в виду Постановление Правительства РФ от 5 июля 2004 г. N 338
- постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 29.12.2003 N 560-п "О порядке ведения государственного реестра региональных лотерей, проводимых на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры".
- Устав Сургутского района;
- постановление администрации Сургутского района от 13.05.2010 N 1494-нпа "Об утверждении перечня муниципальных услуг, предоставляемых администрацией Сургутского района, отраслевыми (функциональными) органами администрации Сургутского района, муниципальными учреждениями Сургутского района";
- распоряжение администрации Сургутского района от 11.02.2011 N 36р "Об утверждении Положения о комитете экономического развития Сургутского района" (с изменениями от 15.02.2012 N 47-р).
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
2.6.1. Заявление на предоставление муниципальной услуги.
Заявление оформляется в произвольной форме и должно содержать указание на срок проведения лотереи и вид лотереи (приложение 1 к Регламенту).
К заявлению прилагаются следующие документы:
1) условия лотереи, содержащие следующую информацию:
а) наименование лотереи;
б) указание на вид лотереи;
в) цели проведения лотереи (с указанием размера целевых отчислений, а также конкретных мероприятий и объектов);
г) наименование организатора лотереи с указанием его юридического и почтового адресов, банковских реквизитов, идентификационного номера налогоплательщика и сведений об открытии счетов в кредитной организации;
д) указание на территорию, на которой проводится лотерея;
е) сроки проведения лотереи;
ж) описание концепции лотереи;
з) организационно-техническое описание лотереи;
и) права и обязанности участников лотереи;
к) порядок и сроки получения выигрышей, в том числе по истечении этих сроков, а также сроки проведения экспертизы выигрышных лотерейных билетов;
л) порядок информирования участников лотереи о правилах участия в лотерее и результатах розыгрыша призового фонда лотереи;
м) порядок изготовления и реализации лотерейных билетов (порядок определения и регистрации лотерейных ставок);
н) цены лотерейных билетов (размеры лотерейных ставок);
о) денежные эквиваленты выигрышей в натуре;
п) порядок формирования призового фонда лотереи, его размер и планируемую структуру распределения призового фонда лотереи в соответствии с размером выигрышей (в процентах от выручки от проведения лотереи);
р) порядок проведения розыгрыша призового фонда лотереи, алгоритм определения выигрышей.
Заявитель вправе дополнять условия лотереи другой более полно раскрывающей технологию проведения лотереи информацией.
2) нормативы распределения выручки от проведения лотереи (в процентах):
К обязательным нормативам лотереи относятся:
а) размер призового фонда лотереи по отношению к выручке от проведения лотереи должен составлять не менее чем 50 процентов;
б) размер целевых отчислений от лотереи, предусмотренный условиями лотереи, должен составлять не менее чем 10 процентов от выручки от проведения лотереи;
3) макет лотерейного билета (квитанции, иного предусмотренного условиями лотереи документа) с описанием обязательных требований к нему и при необходимости способов защиты лотерейного билета от подделки, а также с описанием нанесенных на него скрытых надписей, рисунков или знаков.
Лотерейные билеты должны содержать следующие обязательные реквизиты:
а) номер и дата выдачи разрешения на проведение лотереи;
б) наименование Комитета (уполномоченного органа местного самоуправления, выдавшего разрешение на проведение лотереи), регистрационный номер муниципальной лотереи;
в) наименование лотереи;
г) номер лотерейного билета;
д) наименование заявителя и номер его контактного телефона;
е) выдержки из условий лотереи, достаточные для формирования в участника лотереи адекватного представления о лотерее, об алгоритме определения выигрыша, о размере выигрыша и порядке его получения;
ж) размер призового фонда лотереи (в процентах от проведения лотереи);
з) фиксированная цена лотерейного билета или фиксированная цена единичной ставки (стоимость минимальной игровой комбинации);
и) дата и место проведения розыгрыша призового фонда лотереи, а также сроки и источники опубликования официальных результатов розыгрыша (для тиражной лотереи);
к) информация о месте и сроках получения выигрышей.
Надписи на лотерейных билетах должны быть выполнены на русском языке. Данное требование не распространяется на зарегистрированные товарные знаки, игровые символы, маркировку лотерейного билета.
Цена лотерейного билета, размеры выигрышей и стоимость выигрышей в натуре определяются в валюте Российской Федерации.
4) правила идентификации лотерейного билета при выплате, передаче или предоставлении выигрыша;
5) технико-экономическое обоснование проведения лотереи на весь период её проведения с указанием источников финансирования расходов на организацию лотереи, проведение лотереи и с расчетом предполагаемой выручки от проведения лотереи;
6) описание и технические характеристики лотерейного оборудования;
7) засвидетельствованные в установленном порядке копии учредительных документов заявителя;
8) порядок учёта распространённых и нераспространённых лотерейных билетов;
9) порядок возврата, хранения, уничтожения или использования в других тиражах нераспространённых лотерейных билетов;
10) порядок изъятия нераспространённых лотерейных билетов;
11) порядок хранения невостребованных выигрышей и порядок их востребования по истечении сроков получения выигрышей.
2.6.2. Документы, которые находятся в распоряжении государственных органов:
- справка о наличии или об отсутствии задолженности по уплате налогов и сборов и бухгалтерский баланс заявителя по состоянию на последнюю отчётную дату, предшествующую подаче заявления о предоставлении разрешения на проведение муниципальной лотереи, если заявитель не представил указанные документы самостоятельно.
2.7. Не допускается требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающими в связи с предоставлением муниципальной услуги.
2.8. Перечень оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- заявителем представлены документы, состав, форма или содержание которых не соответствует требованиям действующего законодательства и настоящего административного регламента;
- имеются подчистки либо приписки, зачёркнутые слова и иные не оговорённые в них исправления;
- документы, исполнены карандашом, а также представлены документы с серьёзными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание;
- заявитель не соответствует требованиям, указанным в пункте 1.2. Регламента.
2.9. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1) несоответствие документов, представленных заявителем для получения разрешения на проведение лотереи, требованиям Федерального закона от 11.11.2003 N 138-ФЗ "О лотереях";
2) представление заявителем недостоверных сведений;
3) наличие у заявителя задолженности по уплате налогов и сборов;
4) возбуждение в отношении заявителя арбитражным судом дела о несостоятельности (банкротстве).
2.10. Предоставление муниципальной услуги осуществляется безвозмездно.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди:
- при подаче заявления на предоставление муниципальной услуги - 15 минут;
- при получении результата предоставления муниципальной услуги - 10 минут.
2.12. Требования к помещениям, месту ожидания и приёма заявителей, размещению и оформлению информации о порядке предоставления муниципальной услуги:
2.12.1. Здание, где предоставляется муниципальная услуга, должно быть оборудовано входом для свободного доступа заявителей.
2.12.2. Входы в помещения, где осуществляется приём и выдача документов, оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить свободный доступ лиц с ограниченными возможностями передвижения, включая лиц, использующих кресла-коляски.
2.12.3. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать установленным противопожарным и санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам.
2.12.4. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, включают места для ожидания, места для информирования заявителей и заполнения необходимых документов, а также места для приёма заявителей.
2.12.5. Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц.
2.12.6. Места для ожидания оборудуются стульями, количество которых определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
2.12.7. Места для приёма заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества, должности специалиста, предоставляющего муниципальную услугу, а также столами и стульями для возможности оформления документов.
2.12.8. Места для информирования и заполнения необходимых документов оборудуются информационными стендами, стульями и столами либо стойками для оформления документов, обеспечиваются бланками заявлений и необходимыми канцелярскими принадлежностями.
2.12.9. На информационном стенде размещается следующая информация:
- срок предоставления муниципальной услуги и срок выполнения отдельных административных действий;
- образец заполнения заявления;
- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- информация о бесплатности предоставления муниципальной услуги;
- извлечения из Регламента.
2.12.10. На территории, прилегающей к зданию, где предоставляется муниципальная услуга, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. На стоянке должно быть не менее 5 мест, из них не менее 1 места - для парковки специальных транспортных средств лиц с ограниченными возможностями передвижения. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
2.13. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги.
2.13.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
- открытость деятельности Комитета;
- доступность предоставления муниципальной услуги, в том числе лиц с ограниченными возможностями здоровья;
- наличие информации о порядке предоставления муниципальной услуги:
- на официальном сайте муниципального образования Сургутский район www.admsr.ru, раздел "Экономика", подраздел "Муниципальные лотереи";
- размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) Российской Федерации - www.gosuslugi.ru (региональный сегмент - 86.gosuslugi.ru);
- бесплатность предоставления муниципальной услуги для заявителей;
- бесплатность предоставления информации о процедуре предоставления муниципальной услуги.
2.13.2. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:
- соответствие требованиям настоящего Регламента;
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
- отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на действия (бездействие) должностных лиц Комитета в ходе предоставления муниципальной услуги.
Постановлением Администрации Сургутского района от 29 июля 2013 г. N 3206-нпа раздел 2 настоящего приложения дополнен пунктом 2.14, вступающим в силу после официального опубликования названного постановления
2.14. С 01 января 2015 года предоставление муниципальной услуги после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом в многофункциональный центр в соответствии с настоящим административным регламентом и Правилами организации деятельности многофункциональных центров, утверждёнными Правительством Российской Федерации.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения
3.1. Для получения муниципальной услуги заявитель обращается в Комитет лично либо посредством почтовой связи.
3.2. Состав административных процедур включает:
1) приём и регистрацию заявления и прилагаемых документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) рассмотрение заявления и прилагаемых документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
Постановлением Администрации Сургутского района от 15 марта 2013 г. N 1026-нпа подпункт 3 пункта 3.2 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного постановления
3) Формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги о предоставлении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в рамках межведомственного информационного взаимодействия;
4) принятие решения о выдаче либо отказе в выдаче разрешения;
5) уведомление заявителя о выдаче либо отказе в выдаче разрешения;
6) выдачу разрешения на проведение муниципальной лотереи.
3.3. Приём и регистрация заявления и прилагаемых документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в Комитет с заявлением и прилагаемыми документами, указанными в пункте 2.6. Регламента.
3.3.2. Специалист Комитета, отвечающий за делопроизводство, осуществляет приём заявления и прилагаемых документов на предоставление муниципальной услуги, регистрирует его в течение рабочего дня.
3.3.3. Зарегистрированное заявление с приложением документов, указанных в пункте 2.6. настоящего Регламента представляется председателю Комитета либо лицу, его замещающему, для наложения резолюции, после чего передаётся для исполнения специалисту Комитета.
3.3.4. Результатом административной процедуры является приём и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов.
3.4. Рассмотрение заявления и прилагаемых документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является принятие специалистом Комитета, ответственным за предоставление муниципальной услуги, заявления и документов заявителя.
3.4.2. Специалист Комитета в течение семи дней со дня получения документов проводит проверку правильности заполнения заявления и наличия прилагаемых к нему документов и формирует дело заявителя.
3.4.3. В случае, если заявитель не представит все предусмотренные пунктом 2.6. настоящего Регламента документы, специалист Комитета в течение месяца со дня подачи заявителем заявления о предоставлении муниципальной услуги обязан запросить у него недостающие документы.
3.4.4. Заявитель обязан представить в Комитет перечисленные в запросе документы не позднее, чем через 10 дней со дня получения такого запроса.
3.4.5. Результатом административной процедуры является рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов.
3.5. Формирование и направление межведомственных запросов о предоставлении документов и информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
3.5.1. Направление межведомственного запроса и представление документов и информации допускаются только в целях, связанных с предоставлением муниципальной услуги.
Постановлением Администрации Сургутского района от 15 марта 2013 г. N 1026-нпа в подпункт 3.5.2 пункта 3.5 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
3.5.2. Основанием для начала административной процедуры является поступление документов согласно пункту 2.6.1 настоящего Регламента, принятых от заявителя, специалисту Комитета, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
3.5.3. С 01 июля 2012 года специалист Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, формирует и направляет межведомственные запросы в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги в отношении документов, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, согласно пункту 2.6.2. настоящего Регламента.
Максимальный срок выполнения действий - 1 рабочий день.
3.5.4. Межведомственный запрос должен содержать следующие сведения:
1) наименование органа или организации, направляющих межведомственный запрос;
2) наименование органа или организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос;
3) наименование муниципальной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре муниципальных услуг;
4) указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
5) сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, установленные административным регламентом предоставления муниципальной услуги, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для представления таких документа и (или) информации;
6) контактную информацию для направления ответа на межведомственный запрос;
7) дату направления межведомственного запроса;
8) фамилию, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи.
3.5.5. Требования, указанные в пункте 3.5.4. настоящего Регламента, не распространяются на межведомственные запросы о представлении документов и информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.
3.5.6. Предоставление документов и информации, осуществляется в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия по межведомственному запросу органа, предоставляющего муниципальную услугу.
3.5.7. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении документов и информации для предоставления муниципальной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать пять рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию.
3.5.8. Непредставление (несвоевременное представление) органом или организацией по межведомственному запросу документов и информации не может являться основанием для отказа в предоставлении заявителю муниципальной услуги.
3.5.9. Результатом административной процедуры является получение запрошенной информации (документов), необходимой для предоставления муниципальной услуги.
3.6. Принятие решения о выдаче либо отказе в выдаче разрешения:
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является рассмотрение представленных заявителем документов на получение муниципальной услуги, а также получение запрашиваемой информации (документов) по межведомственному взаимодействию согласно пункту 3.5. настоящего Регламента.
3.6.2. Специалист Комитета в течение трёх рабочих дней с момента рассмотрения заявления и прилагаемых к нему документов, а также получения запрашиваемой информации (документов) по межведомственному взаимодействию принимает решение о выдаче либо отказе в выдаче разрешения.
3.6.3. В течение десяти рабочих дней со дня принятия соответствующего решения специалист Комитета готовит проект постановления администрации Сургутского района о выдаче разрешения, согласовывает его в порядке, установленном Инструкцией по делопроизводству в администрации Сургутского района и передает его на подпись главе Сургутского района, затем помещает копию постановления в дело заявителя.
3.6.4. Результатом административной процедуры является издание постановления администрации Сургутского района о выдаче заявителю разрешения на проведение муниципальной лотереи.
3.7. Уведомление заявителя о выдаче либо отказе в выдаче разрешения:
3.7.1. Основанием для начала административной процедуры является издание постановления администрации Сургутского района о выдаче заявителю разрешения на проведение муниципальной лотереи.
3.7.2. В срок не позднее чем через три дня со дня принятия соответствующего решения, специалист Комитета готовит уведомление о принятом решении и вручает (направляет) его заявителю (приложение 4 к Регламенту).
3.7.3. В случае принятия решения об отказе в выдаче разрешения в уведомлении указываются причины отказа.
3.7.4. Специалист Комитета в течение рабочего дня со дня издания постановления администрации Сургутского района о выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи присваивает лотерее регистрационный номер, который вносится в реестр муниципальных лотерей.
3.7.5. Специалист Комитета помещает копии уведомления и выписки из реестра муниципальных лотерей в дело заявителя.
3.7.6. К уведомлению о выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи прилагается выписка из Реестра муниципальных лотерей (приложение 5 к Регламенту).
3.7.7. Результатом административной процедуры является вручение (направление) заявителю уведомления о выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи или об отказе в выдаче такого разрешения.
3.8. Выдача разрешения на проведение муниципальной лотереи:
3.8.1. Основанием для начала административной процедуры является издание постановления администрации Сургутского района о выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи.
3.8.2. Подписанное разрешение на проведение муниципальной лотереи должно быть выдано (направлено) заявителю в срок не позднее чем через два месяца со дня подачи заявления о выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи (приложение 6 к Регламенту).
3.8.3. Специалист Комитета помещает копию разрешения на проведение муниципальной лотереи в дело заявителя.
3.8.4. Результатом административной процедуры является вручение (направление) заявителю разрешения на проведение муниципальной лотереи на территории Сургутского района.
3.9. Последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги представлена в виде блок-схемы (приложение 2 к Регламенту).
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений лицами, ответственными за предоставления муниципальной услуги, осуществляется постоянно в процессе осуществления административных процедур председателем Комитета, а также путём проведения проверок соблюдения исполнения положений административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги.
4.2. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании приказа председателя Комитета (заместителя председателя Комитета).
Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проведении плановой проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением муниципальной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры (тематические проверки).
Периодичность осуществления плановых проверок устанавливается председателем Комитета, но не менее одного раза в год.
Внеплановые проверки проводятся по обращению (жалобе) граждан и юридических лиц.
По результатам проведённых проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется председателем Комитета при проведении текущего контроля и (или) при проведении плановых (внеплановых) проверок.
4.3. Персональная ответственность лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги, и лиц, осуществляющих контроль за предоставлением муниципальной услуги, устанавливается в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за несоблюдение и (или) неисполнение, ненадлежащее исполнение положений административного регламента и иных нормативных правовых актов.
Лица, осуществляющие контроль за предоставлением муниципальной услуги, несут ответственность за неосуществление или ненадлежащее осуществление контроля за предоставлением муниципальной услуги.
4.4. Контроль за предоставлением муниципальной услуги может осуществляться со стороны граждан, их объединений и организаций путём направления в адрес органа, предоставляющего муниципальную услугу:
- предложений о совершенствовании нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление муниципальной услуги;
- сообщений о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу;
- жалоб по фактам нарушения должностными лицами органа, предоставляющего муниципальную услугу, прав, свобод или законных интересов граждан при предоставлении муниципальной услуги.
Постановлением Администрации Сургутского района от 15 марта 2013 г. N 1026-нпа раздел 5 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного постановления
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих
5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц или муниципальных служащих, а также принимаемых ими решений при предоставлении муниципальной услуги.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
5.2.1. Нарушение срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
5.2.2. Нарушение срока предоставления муниципальной услуги.
5.2.3. Требование у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.
5.2.4. Отказ в приёме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у Заявителя.
5.2.5. Отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
5.2.6. Затребование с Заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
5.2.7. Отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба подаётся в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу:
- председателю Комитета: г. Сургут, ул. Энгельса, д. 10, каб. 406, телефон: (3462) 52-65-30; e-mail: ekonomika@admsr.ru.
5.4. Жалоба, поданная Заявителем, рассматривается вышеуказанным органом в соответствии с настоящим административным регламентом и порядком подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления муниципального образования Сургутский район и их должностных лиц, муниципальных служащих, утверждённым постановлением администрации Сургутского района от 08.11.2012 N 4308-нпа.
5.5. В случае, если жалоба подана Заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе в соответствии с требованиями пункта 5.3. настоящего административного регламента, в течение трёх рабочих дней со дня её регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на её рассмотрение орган и в письменной форме информирует Заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на её рассмотрение органе.
5.6. Жалоба должна содержать:
5.6.1. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются.
5.6.2. Фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю.
5.6.3. Сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего.
5.6.4. Доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего.
5.7. В случае, если жалоба подаётся через представителя Заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени Заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени Заявителя, может быть представлена:
5.7.1. Оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц).
5.7.2. Оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем Заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц).
5.7.3. Копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени Заявителя без доверенности.
5.8. Приём жалоб в письменной форме осуществляется Комитетом - в месте предоставления муниципальной услуги (в месте, где Заявитель подавал запрос на получение муниципальной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где Заявителем получен результат указанной муниципальной услуги) согласно графику работы Комитета.
Время приёма жалоб должно совпадать со временем предоставления муниципальной услуги.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае подачи жалобы при личном приёме Заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.9. В электронной форме жалоба может быть подана Заявителем посредством официального сайта муниципального образования Сургутский район, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, либо федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал).
5.10. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 5.7. настоящего административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность Заявителя, не требуется.
5.11. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы:
5.11.1. Предоставлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании.
5.11.2. Получать информацию о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц либо муниципальных служащих.
5.11.3. Получать консультации о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц либо муниципальных служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приёме.
5.12. В Комитете определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают:
5.12.1. Приём и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями настоящего административного регламента.
5.12.2. Направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган, в соответствии с пунктом 5.5. настоящего административного регламента.
5.13. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьёй 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
5.14. Комитет обеспечивает:
5.14.1. Оснащение мест приёма жалоб.
5.14.2. Информирование Заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц либо муниципальных служащих посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, на официальном сайте муниципального образования Сургутский район, на Едином портале.
5.14.3. Консультирование Заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, их должностных лиц либо муниципальных служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приёме.
5.14.4. Формирование и представление ежеквартально заместителю главы Сургутского района отчётности о полученных и рассмотренных жалобах (в том числе о количестве удовлетворённых и неудовлетворённых жалоб).
5.15. Жалоба, поступившая в Комитет, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня её поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня её регистрации.
В случае обжалования отказа Комитета, его должностного лица в приёме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования Заявителем нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня её регистрации.
5.16. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона Российской Федерации "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Комитет принимает одно из следующих решений:
1. Об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Комитетом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах.
2. Об отказе в удовлетворении жалобы.
Указанное решение принимается в форме письменного мотивированного ответа.
При удовлетворении жалобы Комитет принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче Заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.17. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется Заявителю не позднее дня, следующего за днём принятия решения, в письменной форме, а также по желанию Заявителя, в электронной форме.
5.18. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае признания жалобы обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.19. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом Комитета.
По желанию Заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днём принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
5.20. Комитет отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
5.20.1. Наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям.
5.20.2. Подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
5.20.3. Наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего порядка в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.21. Комитет вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
5.21.1. Наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.
5.21.2. Отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.