Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации Сургутского района
от 2 августа 2012 г. N 2849-нпа
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по отчуждению муниципального
имущества, арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства,
в соответствии с федеральным законодательством
6 ноября 2012 г., 12 марта, 12 ноября 2013 г., 8 августа 2014 г.
1. Общие положения
1.1. Предметом регулирования административного регламента предоставления муниципальной услуги по отчуждению муниципального имущества, арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, в соответствии с федеральным законодательством (далее - административный регламент) - являются правоотношения, возникающие между администрацией Сургутского района и заявителями по отчуждению муниципального имущества, арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, в соответствии с федеральным законодательством.
Административный регламент оказания муниципальной услуги по отчуждению муниципального имущества, арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, в соответствии с федеральным законодательством разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги и её результатов, определяет сроки, порядок и последовательность действий администрации Сургутского района при предоставлении муниципальной услуги (далее - муниципальная услуга).
1.2. Муниципальная услуга предоставляется от имени администрации Сургутского района управлением муниципальным имуществом департамента имущественных и земельных отношений администрации Сургутского района (далее - Департамент).
1.3. Заявителями для предоставления муниципальной услуги по отчуждению муниципального имущества, арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, в соответствии с федеральным законодательством (далее - заявитель) являются субъекты малого и среднего предпринимательства, соответствующие установленным законодательством Российской Федерации условиям, за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства:
а) являющихся кредитными организациями, страховыми организациями (за исключением потребительских кооперативов), инвестиционными фондами, негосударственными пенсионными фондами, профессиональными участниками рынка ценных бумаг, ломбардами;
б) являющихся участниками соглашений о разделе продукции;
в) осуществляющих предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса;
г) являющихся в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле, нерезидентами Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных международными договорами Российской Федерации;
д) осуществляющих добычу и переработку полезных ископаемых (кроме общераспространенных полезных ископаемых).
1.4. Для предоставления муниципальной услуги от имени заявителей с заявлением вправе обратиться их уполномоченные представители, действующие по доверенности, оформленной в соответствии с установленным законодательством Российской Федерации.
Постановлением Администрации Сургутского района от 12 ноября 2013 г. N 4939-нпа пункт 1.5 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного постановления
1.5. С 01 июля 2013 года муниципальная услуга по отчуждению муниципального имущества, арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, в соответствии с федеральным законодательством предоставляется заявителям при соблюдении следующих условий:
а) арендуемое имущество по состоянию на 01 июля 2013 года находится во временном владении и (или) временном пользовании заявителя непрерывно в течение двух и более лет в соответствии с договором или договорами аренды такого имущества, за исключением случаев, указанных в подпункте г);
б) отсутствует задолженность по арендной плате за арендуемое имущество, неустойкам (штрафам, пеням) на день подачи заявителем заявления о реализации преимущественного права на приобретение арендуемого имущества;
в) арендуемое имущество не включено в утверждённый в соответствии с частью 4 статьи 18 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ перечень государственного имущества или муниципального имущества, предназначенного для передачи во владение и (или) в пользование субъектам малого и среднего предпринимательства, за исключением случая предусмотренного подпунктом г);
Постановлением Администрации Сургутского района от 8 августа 2014 г. N 2946-нпа подпункт "г" пункта 1.5 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного постановления
г) арендуемое имущество включено в утверждённый в соответствии с частью 4 статьи 18 Федерального закона "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" перечень государственного имущества или муниципального имущества, предназначенного для передачи во владение и (или) в пользование субъектам малого и среднего предпринимательства в течение пяти и более лет до дня подачи заявителем заявления о реализации преимущественного права приобретения арендуемого имущества и по состоянию на 01 сентября 2012 года находится в его временном владении и (или) временном пользовании непрерывно в течение пяти и более лет в соответствии с договором или договорами аренды такого имущества.
1.6. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
1.6.1. Местонахождение Департамента: Российская Федерация, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра (Тюменская область), Сургутский район, городское поселение Белый Яр, пгт. Белый Яр, ул. Маяковского, д. 1 а.
Почтовый адрес Департамента: 628400, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра (Тюменская область), г. Сургут, ул. Энгельса, д. 10.
График (режим) работы:
- понедельник: с 09.00 до 18.00;
- вторник-пятница: с 09.00 до 17.00;
- обед: с 13.00 до 14.00
1.6.2. Справочные телефоны Департамента: (3462) 526-555, Управления: 526-544;
1.6.3. Адрес электронной почты: Е-mail: dizo@admsr.ru.
1.6.4. Сведения о местонахождении, контактных телефонах, адресе электронной почты, графике (режиме) работы Департамента, а также информация о процедуре предоставления муниципальных услуг размещаются на официальном интернет-сайте муниципального образования Сургутский район - www.admsr.ru. в разделе "Муниципальные услуги".
Адрес Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) Российской Федерации - www.gosuslugi.ru. (региональный сегмент - 86.gosuslugi.ru).
1.6.5. Информирование получателей муниципальной услуги осуществляется в форме:
- размещения информационных материалов на стенде в здании Департамента, расположенного по адресу: Ханты-Мансийский автономный округ - Югра (Тюменская область), г. Сургут, ул. Энгельса, д. 10, каб. 229;
- консультирования заявителей специалистами Департамента с использованием средств телефонной связи, при личном либо письменном обращении в Департамент;
- размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет) и публикаций в средствах массовой информации.
1.6.6. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Департамента подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
1.6.7. Консультации предоставляются специалистами Департамента, ответственными за предоставление муниципальной услуги, согласно графику работы Департамента.
1.6.8. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
- перечня документов, необходимых для оказания муниципальной услуги по муниципального имущества, арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, в соответствии с федеральным законодательством;
- времени приема и выдачи документов;
- сроков оказания муниципальной услуги;
- порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
1.6.9. Продолжительность консультирования заявителей при личном приёме, при ответе на телефонный звонок в среднем составляет 15 минут.
1.6.10. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами при личном обращении заявителя, с использованием почтовой связи, телефонной связи.
1.6.11. Заявители в обязательном порядке информируются специалистами Департамента о сроке завершения оформления документов и возможности их получения.
1.6.12. В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления муниципальной услуги при помощи телефона или посредством личного обращения в Департамент.
1.6.13. Запрос заявителя в Департамент о предоставлении муниципальной услуги приравнивается к согласию такого заявителя с обработкой его персональных данных в Департаменте в целях и объеме, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
1.6.14. В случае, если для предоставления муниципальной услуги необходимо представление документов и информации об ином лице, не являющемся заявителем, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие наличие согласия указанных лиц или их законных представителей на обработку персональных данных указанных лиц, а также полномочие заявителя действовать от имени указанных лиц или их законных представителей при передаче персональных данных указанных лиц в орган или организацию. Указанные документы могут быть представлены, в том числе в форме электронного документа.
Постановлением Администрации Сургутского района от 12 ноября 2013 г. N 4939-нпа в раздел 2 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - отчуждение муниципального имущества, арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, в соответствии с федеральным законодательством.
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу - Департамент имущественных и земельных отношений администрации Сургутского района.
2.3. Результаты предоставления муниципальной услуги:
- подписанный договор купли-продажи арендуемого имущества;
- письменный мотивированный отказ заявителю в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, указанным в пункте 2.10. настоящего административного регламента.
2.4. Муниципальная услуга предоставляется в срок не более 146 (ста сорока шести) календарных дней со дня регистрации заявления о реализации преимущественного права на приобретение арендуемого муниципального имущества и включает в себя следующие основные этапы:
- срок для заключения договора на проведение оценки рыночной стоимости арендуемого имущества |
осуществляется в двухмесячный срок с даты получения заявления (61 календарный день) |
- срок подготовки и принятия постановления администрации Сургутского района "Об условиях приватизации муниципального имущества при реализации субъектами малого и среднего предпринимательства преимущественного права на приобретение арендуемого имущества" |
в двухнедельный срок с даты принятия отчёта об оценке арендуемого имущества (14 календарных дней) |
- срок подготовки проекта договора купли-продажи арендуемого имущества и направления его заявителю |
в десятидневный срок с даты принятия решения об условиях приватизации арендуемого имущества (10 календарных дней) |
2.5. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги:
- Конституция Российской Федерации;
- Гражданский кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон Российской Федерации от 22.07.2008 N 159-ФЗ "Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
- Федеральный закон Российской Федерации от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";
- Федеральный закон Российской Федерации от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон Российской Федерации от 21.12.2001 N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества";
- Федеральный закон Российской Федерации от 21.07.1997 N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним";
- Федеральный закон Российской Федерации от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";
- Федеральный закон Российской Федерации от 02.05.2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Исключен;
См. текст абзаца одиннадцатого пункта 2.5
- Устав Сургутского района;
- решение Думы Сургутского района от 28.06.2010 N 628 "Об утверждении положения о порядке планирования и принятия решений об условиях приватизации имущества, находящегося в собственности муниципального образования Сургутский район";
- решение Думы Сургутского района от 12.04.2010 N 590 "Об утверждении Положения о департаменте имущественных и земельных отношений администрации Сургутского района";
- решение Думы Сургутского района от 22.12.2009 N 550 "Об утверждении Положения о порядке управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности муниципального образования Сургутский район".
2.6. Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем в Департамент:
- заявление о реализации преимущественного права на приобретение арендуемого имущества (приложение 2 к административному регламенту);
- заявление о соответствии условиям отнесения к категории субъектов малого или среднего предпринимательства, установленным статьёй 4 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон Российской Федерации от 24.07.2007 N 209-ФЗ) (приложение 3 к административному регламенту).
Дополнительно заявитель (или его представитель) предоставляет:
- копию документа удостоверяющего личность (для индивидуальных предпринимателей);
- заверенные копии учредительных документов;
- документ, подтверждающий полномочия руководителя юридического лица на осуществление действий от имени юридического лица (заверенная копия решения о назначении этого лица или о его избрании) и в соответствии с которым руководитель юридического лица обладает правом действовать от имени юридического лица без доверенности.
В случае, если от имени заявителя действует его представитель по доверенности, к заявлениям должна быть приложена доверенность на осуществление действий от имени претендента, оформленная в установленном порядке, или нотариально заверенная копия такой доверенности.
2.7. Срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги составляет не более 10 минут.
2.8. Департамент не вправе требовать от заявителя предоставление документов и информации, не предусмотренных нормативными правовыми актами, регулирующими отношения в связи с предоставлением муниципальной услуги.
2.9. Перечень оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- заявителем представлены документы, состав, форма или содержание которых не соответствует требованиям действующего законодательства и настоящего административного регламента;
- имеются подчистки либо приписки, зачёркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления;
- документы, исполнены карандашом, а также представлены документы с серьёзными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание.
2.10. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
Постановлением Администрации Сургутского района от 8 августа 2014 г. N 2946-нпа подпункт "а" пункта 2.10 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного постановления
а) арендуемое имущество по состоянию на 01 июля 2013 года находится во временном владении и (или) временном пользовании Заявителя менее двух лет в соответствии с договором или договорами аренды такого имущества;
б) наличие задолженности по арендной плате за арендуемое имущество, неустойкам (штрафам, пеням) на день подачи Заявителем заявления о реализации преимущественного права на приобретение арендуемого имущества;
в) исключен;
См. текст подпункта "в" пункта 2.10
Постановлением Администрации Сургутского района от 8 августа 2014 г. N 2946-нпа подпункт "г" пункта 2.10 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного постановления
г) арендуемое имущество включено в утверждённый в соответствии с частью 4 статьи 18 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ перечень государственного имущества или муниципального имущества, предназначенного для передачи во владение и (или) в пользование субъектам малого и среднего предпринимательства, за исключением случаев если:
1) арендуемое имущество, включённое в утверждённый в соответствии с частью 4 статьи 18 Федерального закона "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" перечень государственного имущества или муниципального имущества, предназначенного для передачи во владение и (или) в пользование субъектам малого и среднего предпринимательства в течение пяти и более лет до дня подачи заявителем заявления о реализации преимущественного права приобретения арендуемого имущества;
2) по состоянию на 01 сентября 2012 года находится во временном владении и (или) временном пользовании Заявителя непрерывно в течение пяти и более лет в соответствии с договором или договорами аренды такого имущества
д) заявитель утратил преимущественное право на приобретение арендуемого имущества:
- в случае полученного отказа от заключения договора купли-продажи арендуемого имущества;
- по истечении тридцати дней со дня получения предложения и (или) проекта договора купли-продажи арендуемого имущества в случае, если этот договор не подписан в указанный срок;
- с момента расторжения договора купли-продажи арендуемого имущества в связи с существенным нарушением его условий;
е) арендуемое недвижимое имущество, ограничено в обороте;
ж) арендуемое недвижимое имущество, принадлежащее государственным или муниципальным учреждениям на праве оперативного управления;
з) в случае если имущество находится в составе приватизации имущественных комплексов государственных и муниципальных унитарных предприятий.
2.11. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.12. Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов должны быть оборудованы стульями, скамьями (банкетками).
2.13. Места для заполнения документов должны быть оборудованы стульями, столами (стойками) и должны обеспечиваться образцами заполнения документов.
2.14. Места информирования о предоставлении муниципальной услуги должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени, отчества и должности специалиста;
- графика работы.
2.15. Места информирования в Департаменте, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
- справочной информацией;
- стульями и столом для возможности оформления документов.
2.16. Территория, прилегающая к месторасположению Департамента, оборудуется местами для парковки автотранспортных средств. Доступ Заявителей к парковочным местам является бесплатным.
2.17. Показателями доступности муниципальной услуги является:
- доступность информации о порядке и стандарте предоставления муниципальной услуги;
- доступность (устного или письменного) информирования заявителей;
- бесплатность предоставления муниципальной услуги для заявителей;
- бесплатность предоставления информации о процедуре предоставления муниципальной услуги.
2.18. Показателями качества муниципальной услуги являются:
- своевременность предоставления муниципальной услуги и удовлетворенность заявителей предоставленной муниципальной услугой;
- отсутствие обоснованных жалоб по вопросу предоставления муниципальной услуги.
2.19. С 01 октября 2013 года предоставление муниципальной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом в многофункциональный центр в соответствии с настоящим административным регламентом и Правилами организации деятельности многофункциональных центров, утверждёнными Правительством Российской Федерации.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения
3.1.Состав и последовательность административной процедуры:
а) приём и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги;
б) рассмотрение заявления и представленных заявителем документов;
в) обеспечение проведения оценки рыночной стоимости арендуемого имущества;
Постановлением Администрации Сургутского района от 12 ноября 2013 г. N 4939-нпа подпункт "г" пункта 3.1 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного постановления
г) подготовка и издание постановления администрации Сургутского района "Об условиях приватизации муниципального имущества при реализации субъектами малого и среднего предпринимательства преимущественного права на приобретение арендуемого имущества";
д) подготовка договора купли-продажи арендуемого имущества;
е) предоставление документов в регистрирующий орган для регистрации перехода права собственности на имущество.
3.2. Приём и регистрация заявления:
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление от заявителя заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.2.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры является сотрудник отдела организационно - кадровой работы Департамента, ответственный за приём и регистрацию входящих документов.
3.2.3. Специалист, ответственный за приём документов:
- проверяет правильность заполнения заявления;
- регистрирует заявление в электронном документообороте;
- в порядке делопроизводства передаёт документы, представленные заявителем, заместителю директора департамента - начальнику управления муниципальным имуществом для рассмотрения и определения отдела или конкретного специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги;
- на основании резолюции заместителя директора - начальника управления муниципальным имуществом Департамента направляет заявление и документы в отдел или специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Постановлением Администрации Сургутского района от 12 ноября 2013 г. N 4939-нпа подпункт 3.2.4 пункта 3.2 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного постановления
3.2.4. Результатом административной процедуры является регистрация заявления в электронной базе данных.
3.2.5. Максимальный срок выполнения административной процедуры 1 рабочий день.
3.3. Рассмотрение заявления и представленных заявителем документов.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление специалисту Департамента, ответственного за предоставление муниципальной услуги, зарегистрированного заявления и документов заявителя.
Постановлением Администрации Сургутского района от 12 ноября 2013 г. N 4939-нпа подпункт 3.3.2 пункта 3.3 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного постановления
3.3.2. Специалист Департамента, ответственный за предоставление муниципальной услуги, проверяет наличие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, соответствие заявителя и арендуемого им имущества требованиям законодательства Российской Федерации, регламентирующего приватизацию муниципального недвижимого имущества, арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства.
Если заявитель или арендуемое им недвижимое имущество не соответствуют требованиям законодательства Российской Федерации, специалист Департамента, ответственный за предоставление муниципальной услуги, подготавливает мотивированное письменное уведомление об отказе в преимущественном праве приобретения арендованного имущества по соответствующим основаниям, указанным в пункте 2.10. настоящего административного регламента.
В случае соответствия заявителя и арендуемого им имущества всем условиям и требованиям законодательства Российской Федерации, специалист Департамента, ответственный за предоставление муниципальной услуги, обеспечивает заключение договора на проведение оценки рыночной стоимости арендуемого имущества.
Постановлением Администрации Сургутского района от 12 ноября 2013 г. N 4939-нпа подпункт 3.3.3 пункта 3.3 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного постановления
3.3.3. Результатом административной процедуры является направление заявителю письменного уведомления об отказе в реализации преимущественного права на приобретение арендованного им имущества по соответствующему основанию, указанному в пункте 2.10. настоящего административного регламента, либо обеспечение заключения договора на проведение оценки рыночной стоимости арендуемого имущества.
3.3.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры:
- письменный мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги направляется заявителю не позднее 30 календарных дней со дня регистрации заявления;
- договор на проведение оценки рыночной стоимости арендуемого имущества должен быть заключен не позднее двух месяцев со дня регистрации заявления.
3.4. Принятие решения об отчуждении арендуемого недвижимого имущества.
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является получение отчёта об оценке арендуемого недвижимого имущества (далее - отчёт об оценке) специалистом Департамента, ответственным за предоставление муниципальной услуги.
Постановлением Администрации Сургутского района от 12 ноября 2013 г. N 4939-нпа подпункт 3.4.2 пункта 3.4 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного постановления
3.4.2. В течение двух рабочих дней с даты предоставления отчёта об оценке арендуемого имущества независимым оценщиком, специалист Департамента, ответственный за предоставление муниципальной услуги, готовит проект постановления администрации Сургутского района "Об условиях приватизации муниципального имущества при реализации субъектами малого и среднего предпринимательства преимущественного права на приобретение арендуемого имущества".
Постановлением Администрации Сургутского района от 12 ноября 2013 г. N 4939-нпа подпункт 3.4.3 пункта 3.4 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного постановления
3.4.3. Результатом административной процедуры является издание постановления администрации Сургутского района "Об условиях приватизации муниципального имущества при реализации субъектами малого и среднего предпринимательства преимущественного права на приобретение арендуемого имущества".
3.4.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 14 календарных дней с даты получения Департаментом отчёта об оценке.
3.5. Подготовка проекта договора купли-продажи арендуемого имущества (далее - договор купли-продажи).
Постановлением Администрации Сургутского района от 12 ноября 2013 г. N 4939-нпа подпункт 3.5.1 пункта 3.5 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного постановления
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является издание постановления администрации Сургутского района "Об условиях приватизации муниципального имущества при реализации субъектами малого и среднего предпринимательства преимущественного права на приобретение арендуемого имущества".
Постановлением Администрации Сургутского района от 12 ноября 2013 г. N 4939-нпа подпункт 3.5.2 пункта 3.5 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного постановления
3.5.2. В течение 10 дней с даты издания постановления "Об условиях приватизации муниципального имущества при реализации субъектами малого и среднего предпринимательства преимущественного права на приобретение арендуемого имущества" специалист Департамента, ответственный за предоставление муниципальной услуги, обеспечивает опубликование объявления о продаже арендуемого имущества в средствах массовой информации и размещение на официальном сайте муниципального образования Сургутский район.
Заявителю выдаётся лично или его уполномоченному представителю, либо направляется почтой (с уведомлением о вручении), подписанный директором Департамента, либо лицом, исполняющим обязанности директора Департамента, проект договора купли-продажи (в 3-х экземплярах) с копией постановления администрации Сургутского района "Об условиях приватизации муниципального имущества при реализации субъектами малого и среднего предпринимательства преимущественного права на приобретение арендуемого имущества" и письмо с предложением о заключении договора купли-продажи с указанием срока, в течение которого договор купли-продажи должен быть подписан заявителем. Срок для подписания договора составляет не более 30 календарных дней со дня получения заявителем договора.
Договор купли-продажи арендуемого имущества должен быть подписан субъектом малого и среднего предпринимательства в течение 30 календарных дней со дня его получения. В случае не подписания договора купли-продажи в установленный срок субъект малого и среднего предпринимательства утрачивает преимущественное право на приобретение арендуемого имущества.
Течение срока для подписания договора приостанавливается в случае оспаривания заявителем достоверности величины рыночной стоимости объекта оценки, используемой для определения цены выкупаемого имущества, до дня вступления в законную силу решения суда.
Постановлением Администрации Сургутского района от 12 ноября 2013 г. N 4939-нпа подпункт 3.5.3 пункта 3.5 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного постановления
3.5.3. Результатом административной процедуры является направление заявителю подписанного с одной стороны договора купли-продажи с предложением о его заключении.
Постановлением Администрации Сургутского района от 12 ноября 2013 г. N 4939-нпа подпункт 3.5.4 пункта 3.5 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного постановления
3.5.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 10 календарных дней со дня издания постановления администрации Сургутского района "Об условиях приватизации муниципального имущества при реализации субъектами малого и среднего предпринимательства преимущественного права на приобретение арендуемого имущества".
3.6. В соответствии с Федеральным законом от 21.07.1997 N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" договор купли-продажи недвижимого имущества подлежит государственной регистрации.
3.6.1. Исключен.
См. текст подпункта 3.6.1 пункта 3.6
3.6.2. Исключен.
См. текст подпункта 3.6.2 пункта 3.6
3.6.3. Исключен.
См. текст подпункта 3.6.3 пункта 3.6
3.6.4. Исключен.
См. текст подпункта 3.6.4 пункта 3.6
3.7. Порядок предоставления муниципальной услуги приведён в блок-схеме (приложение 1 к настоящему административному регламенту).
Постановлением Администрации Сургутского района от 6 ноября 2012 г. N 4244-нпа раздел 4 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного постановления
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений лицами, ответственными за предоставления муниципальной услуги, осуществляется постоянно в процессе осуществления административных процедур руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также путём проведения проверок соблюдения исполнения положений административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги.
4.2. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании решения руководителя (заместителя руководителя) органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проведений плановой проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением муниципальной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры (тематические проверки).
Периодичность осуществления плановых проверок устанавливается руководителем, но не менее одного раза в год.
Внеплановые проверки проводятся по обращению (жалобе) граждан и юридических лиц.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, осуществляется руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу при проведении текущего контроля и (или) при проведении плановых (внеплановых) проверок.
Постановлением Администрации Сургутского района от 8 августа 2014 г. N 2946-нпа в пункт 4.3 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
4.3. Персональная ответственность лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги, и лиц, осуществляющих контроль за предоставлением муниципальной услуги, устанавливается в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за несоблюдение и (или) неисполнение, ненадлежащее исполнение положений административного регламента и иных нормативных правовых актов.
Лица, осуществляющие контроль за предоставлением муниципальной услуги, несут ответственность за неосуществление или нена
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.