Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 4. Тактические задачи по достижению цели программы
4.1. Обоснование тактических задач
Тактическая задача |
Обоснование соответствия тактических задач программной цели |
Описание проблем, на решение которых направлены тактические задачи |
1. Соблюдение качества работ при изготовлении монументальных и скульптурно-декоративных объектов, в т.ч мемориальных досок |
выполнение задачи напрямую влияет на сохранение качества выполняемой муниципальной работы |
необходимость установки качественных монументальных и скульптурно-декоративных объектов, в т.ч. мемориальных досок |
2. Установка (размещение) качественных современных объектов социальной рекламы, информационных объектов, средств визуальных коммуникаций |
выполнение задачи напрямую влияет на сохранение качества выполняемой муниципальной работы |
недостаточное количество в городской среде объектов социальной рекламы, информационных объектов, средств визуальных коммуникаций |
3. Контроль качества выполнения схем территориального размещения объектов рекламы |
выполнение задачи влияет на создание благоприятной эстетичной городской среды в процессе будущей установки объектов рекламы в соответствии с разработанными схемами и сохранение качества выполняемой муниципальной работы |
недовольство жителей перенасыщением города хаотично установленными, однотипными, устаревшими рекламными конструкциями. Определение возможности установки конструкций посредством проведения торгов на право установки |
4. Демонтаж незаконно-установленных рекламных конструкций |
от выполнения задачи зависит качество работы по упорядочиванию объектов рекламы на территории города |
нарушение Федерального Закона "О рекламе", действующих правил размещения объектов рекламы и технических регламентов |
5. Проведение творческих конкурсов и выставок |
выполнение тактической задачи способствует выбору наиболее современных качественных художественных и технических решений изготавливаемых и устанавливаемых объектов декоративно-художественного оформления города. |
необходимость повышения качества объектов декоративно-художественного оформления города, в том числе качества художественных решений, а также выявления лучших специалистов по изготовлению таких объектов. |
4.2. Перечень мероприятий, направленных на решение тактических задач
Тактическая задача 1: Соблюдение качества работ при изготовлении монументальных и скульптурно-декоративных объектов, в т.ч. мемориальных досок.
Мероприятия:
1.1 Выполнение работ по изготовлению монументальных и скульптурно-декоративных объектов, в т.ч. мемориальных досок, в рамках заключенных контрактов и договоров (в соответствии с действующим законодательством), в том числе:
- в 2012 г. - 3 объекта;
- в 2013 г. - 4 объекта;
- в 2014 г. - 4 объекта.
1.2. Контроль качества выполнения работ по изготовлению монументальных и скульптурно-декоративных объектов, в т.ч. мемориальных досок.
Тактическая задача 2: Установка (размещение) качественных современных объектов социальной рекламы, информационных объектов, средств визуальных коммуникаций.
Мероприятия:
2.1 Изготовление и установка (размещение) объектов социальной рекламы, информационных объектов, средств визуальных коммуникаций, в рамках заключенных контрактов (в соответствии с действующим законодательством), в том числе:
- в 2012 г. - 148 объектов;
- в 2013 г. - 6 объектов;
- в 2014 г. - 6 объектов.
2.2 Контроль качества выполнения работ по изготовлению и размещению (установке) объектов социальной рекламы, информационных объектов, средств визуальных коммуникаций.
Тактическая задача 3: Контроль качества выполнения схем территориального размещения объектов рекламы.
Мероприятия:
3.1 Продолжение работ по разработке схем территориального размещения объектов наружной рекламы на улицах города, с ежегодным проведением аукционов и заключением муниципальных контрактов, в том числе:
- в 2012 г. - 6 схем;
- в 2013 г. - 4 схемы;
- в 2014 г. - 7 схем.
3.2 Контроль качества выполнения схем территориального размещения объектов рекламы.
Тактическая задача 4: Демонтаж незаконно-установленных рекламных конструкций.
Мероприятия:
4.1. Проведение обследований с целью выявления незаконно-установленных рекламных конструкций, определения потребности в осуществлении их демонтажа и привлечения собственников таких конструкций к ответственности.
4.2. Демонтаж незаконно-установленных рекламных конструкций, в рамках заключенных контрактов на выполнение работ.
4.3. Надзор за исполнением работ.
Тактическая задача 5: Проведение творческих конкурсов и выставок.
Мероприятия:
5.1. Проведение творческих конкурсов на лучшие идеи (концепции) объектов декоративно-художественного оформления города.
5.2. Организация и проведение ежегодного конкурса песчаной скульптуры.
5.3. Организация и проведение специализированных выставок.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.