Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Описание уровня оказания муниципальной услуги
2.1. Объем оказания муниципальной услуги.
Анализ основного показателя объема "Общее число выездов для проведения аварийно-спасательных работ" за 2009 - 2010 годы и результатов 2011 года указывает на высокую востребованность муниципальной услуги - за рассматриваемый период потребность в услуге держится в пределах от 1 674 до 1 855 вызовов в год, которые отрабатываются на 100%.
Информация о значении показателей, характеризующих динамику показателей объема оказания муниципальной услуги, представлена в приложении 1 к настоящей ведомственной целевой программе.
Вывод: уровень объема оказания муниципальной услуги можно оценить как достаточный.
2.2. Доступность муниципальной услуги.
Основным показателем оценки доступности муниципальной услуги является показатель "Среднее время ожидания смены спасателей".
Согласно требованиям к качеству муниципальной услуги "Выполнение аварийно-спасательных работ", закрепленных регламентом предоставления муниципальной услуги, среднее время ожидания смены спасателей не превышает нормативного и составляет 35 минут.
Доля удовлетворенных обращений граждан на выполнение аварийно-спасательных работ от общего числа обращений составляет 100%, так как из общего числа обращений в 2009 году - 1855 обращений, в 2010 году - 1894 обращений, в 2011 году- 1674 обращений, никто не остался без внимания, и всем была оказана помощь.
В режиме круглосуточного дежурства все заявки от населения и организаций отрабатываются полностью.
Анализируя показатель "Уровень укомплектованности кадрами", можно отметить положительную тенденцию, поскольку значение данного показателя возросло с 81,3% до 87,5% за анализируемый период.
Информация о значении показателей, характеризующих динамику показателей доступности оказания муниципальной услуги, представлена в приложении 1 к настоящей ведомственной целевой программе.
Вывод: уровень доступности муниципальной услуги можно оценить как достаточный.
2.3. Качество оказываемой муниципальной услуги.
В соответствии с административным регламентом предоставления муниципальной услуги "Выполнение аварийно-спасательных работ", показателями качества являются следующие:
- удовлетворенность населения качеством оказываемой муниципальной услуги;
- доля происшествий, последствия которых были ликвидированы, от общего количества происшествий;
- доля обновленного инвентаря и оборудования от общего числа инвентаря и оборудования, подлежащего обновлению.
Данной услугой пользуется только та часть населения, у которой возникла необходимость в оказании помощи в виде проведения аварийно-спасательных работ. Ежегодно данной услугой пользуется порядка 3 600 человек.
Опрос обратившихся граждан по поводу качества оказания услуги проводится непосредственно после ее оказания дежурной сменой спасателей. Граждане имеют возможность внести соответствующую запись в "Книге отзывов о работе спасателей".
В 2009 - 2011 годах замечаний, жалоб и высказываний о неудовлетворительном оказании услуги со стороны граждан - непосредственных получателей услуги - не было.
Прогнозное значение показателя "Удовлетворенность населения качеством оказываемой муниципальной услуги" составляет 100%.
При этом основным проблемным вопросом остается обновление материально-технической базы, поскольку за период с 2010 по 2011 годы инвентарь и оборудование были обновлены лишь на 4%, что может повлечь за собой в дальнейшем снижение уровня качества оказания услуги.
Средний износ аварийно-спасательных автомобилей составляет 83,3%, аварийно-спасательного оборудования - 94%, что в итоге может привести к их поломке и, как следствие, несвоевременному оказанию муниципальной услуги. В связи с отсутствием финансирования на замену вышеуказанной техники и оборудования, существует необходимость в организации ремонта собственными силами.
Информация о значении показателей, характеризующих динамику показателей качества оказываемой муниципальной услуги, представлена в приложении 1 к настоящей ведомственной целевой программе.
Вывод: уровень качества оказываемой муниципальной услуги можно оценить как высокий.
2.4. Себестоимость муниципальной услуги.
Совокупный объем расходов на оказание муниципальной услуги за счет всех источников финансирования за анализируемый период составил:
в 2009 году - 22888 тыс. руб.;
в 2010 году - 24025 тыс. руб.;
в 2011 году - 29534 тыс. руб.
Увеличение расходов на оказание муниципальной услуги в 2010 году по сравнению с 2009 годом на 5% связано с ростом расходов по содержанию здания в части повышения коммунальных тарифов. В 2011 году произошло увеличение размера оплаты труда работников муниципального учреждения "Сургутская спасательная служба", что повлекло за собой повышение тарифов на оказание муниципальной услуги на 23% по сравнению с предыдущим годом.
Информация о значении показателей, характеризующих динамику показателей себестоимости муниципальной услуги, представлена в приложении 1 к настоящей ведомственной целевой программе.
2.5. Стоимость муниципальной услуги для потребителя.
Все работы, связанные с аварийными ситуациями, где есть угроза жизни и здоровью граждан, выполняются на бесплатной основе.
В ситуациях, когда угроза жизни и здоровью граждан отсутствует, предусматривается оплата полной стоимости муниципальной услуги "Выполнение аварийно-спасательных работ" (на основании Федерального закона от 22.08.1995 N 151-ФЗ "Об аварийно-спасательных службах и статусе спасателей" (с изменениями от 25.11.2011), прейскуранта N 15-01-р/1 "Тарифы на платные услуги, оказываемые муниципальным учреждением "Сургутская спасательная служба", утвержденного постановлением Администрации города от 29.12.2009 N 5307).
С 2008 по 2009 годы уровень стоимости муниципальной услуги для потребителя не изменялся, что говорит о стабильности цен на данную услугу.
В 2011 году рыночная стоимость по городу Сургуту услуги по эвакуации аварийного автотранспорта в среднем составляет 1500 - 1800 рублей, что почти на 200 - 500 рублей дороже, чем стоимость аналогичных работ, которые предоставляет муниципальное казенное учреждение "Сургутская спасательная служба".
Стоимость услуги по открыванию дверей у частных предпринимателей в среднем составляет 1 750 рублей и более (в зависимости от сложности), что дороже на 70%, чем стоимость работ, которые выполняет муниципальное казенное учреждение "Сургутская спасательная служба".
Сравнить стоимость оказания вышеуказанных услуг с другими спасательными службами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры нет возможности, так как в настоящее время указанные услуги на платной основе ими не оказываются.
Информация о значении показателей, характеризующих динамику показателей стоимости муниципальной услуги для потребителя, представлена в приложении 1 к настоящей ведомственной целевой программе.
Вывод: уровень стоимости муниципальной услуги для потребителя можно оценить как достаточный.
2.6. Надежность/регулярность оказываемой муниципальной услуги.
В настоящее время муниципальная услуга "Выполнение аварийно-спасательных работ" оказывается стабильно 366 дней в соответствии с установленной для муниципального учреждения регулярностью.
Информация о значении показателя, характеризующего динамику показателя надежности/регулярности оказываемой муниципальной услуги, представлена в приложении 1 к настоящей ведомственной целевой программе.
Вывод: уровень надежности/регулярности оказываемой муниципальной услуги можно оценить как достаточный.
Выводы:
Муниципальная услуга "Выполнение аварийно-спасательных работ" оказывается на достаточном уровне по таким характеристикам как объем, доступность, стоимость услуги для потребителя, надежность/регулярность.
Уровень качества муниципальной услуги оценивается как высокий.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.