Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Описание уровня оказания муниципальной услуги
2.1. Объем оказания муниципальной услуги
За последние 3 года объём оказания муниципальной услуги характеризуется:
- увеличением на 126 % количества занимающихся физической культурой и спортом в учреждениях департамента культуры, молодёжной политики и спорта, что обусловлено изменением правовой формы СГМУП "Олимпия" (перевод из муниципального предприятия в бюджетное учреждение);
- увеличением на 1,9% количества участников физкультурно-спортивных мероприятий.
Информация о значении показателей, характеризующих динамику объема муниципальной услуги, представлена в приложении 2 к настоящей ведомственной целевой программе.
Вывод: уровень объема оказания муниципальной услуги можно оценить как достаточный.
2.2. Доступность муниципальной услуги
Муниципальная услуга широко доступна для потребителей, так как в посещении спортивных сооружений учреждений, подведомственных департаменту культуры, молодёжной политики и спорта с целью занятий массовым спортом, а также в качестве участника спортивных мероприятий может принять участие любое физическое лицо.
За последние 3 года уровень доступности муниципальной услуги характеризуется:
- увеличением на 2 единицы количества муниципальных учреждений, на базе которых осуществляется оказание муниципальной услуги. Увеличение показателя связано с реорганизацией СГМУП "Олимпия" и открытием МБУ "Ледовый Дворец спорта".
- увеличение на 7,1% развиваемых спортивно-оздоровительных программ (перечень представлен в приложении 3). Увеличение показателя связано с уточнением видов спортивных дисциплин;
- увеличением на 42,4% количества спортивных сооружений муниципальных учреждений, подведомственных департаменту, на базе которых оказывается услуга (таблица 1 приложения 1). Увеличение показателя обусловлено введением в строй новых, передачей на баланс учреждений департамента бесхозных спортивных объектов, а также изменением правовой формы СГМУП "Олимпия" и переводом спортивных сооружений учреждений, подведомственных департаменту образования в ведомство департамента;
- снижением на 9,1% количества физкультурно-спортивных клубов и физкультурно-оздоровительных объединений по месту жительства (перечень представлен в приложении 4). Снижение показателя связано с увольнением по собственному желанию штатных педагогов-организаторов по месту жительства.
- отсутствием зарегистрированных случаев неудовлетворенных заявок на прием в спортивно-оздоровительные клубы и объединения по месту жительства;
- дефицитом площадей спортивных залов для занятий спортом и проведения спортивных мероприятий в физкультурно-спортивных клубах по месту жительства, снижение которого за последние три года составило 1,8%.
Информация о значении показателей, характеризующих доступность оказания муниципальной услуги, представлена в приложении 2 к настоящей ведомственной целевой программе.
Вывод: уровень доступности муниципальной услуги можно оценить как:
- достаточный в части удовлетворения заявлений потребителей муниципальной услуги,
- недостаточный в части обеспеченности площадями спортивных залов для занимающихся.
2.3. Качество оказываемой муниципальной услуги
С 2009 по 2011 годы на уровне 91,3% сохранена степень соблюдения стандарта качества муниципальной услуги.
Вынужденная отмена занятий в физкультурно-спортивных клубах и физкультурно-оздоровительных объединениях возникает в связи с проведением текущих ремонтов, непредсказуемыми погодными условиями (низкий температурный режим), карантином из-за заболеваемости гриппом ОРВИ и т.д.
Официальные физкультурные мероприятия и спортивные мероприятия среди различных возрастных групп и категорий населения, в том числе по месту жительства проводятся в спортивных сооружениях учреждений департамента согласно календарному плану в соответствии с датами, утвержденными муниципальными правовыми актами.
Вынужденный перенос спортивных мероприятий, проводимых на открытом воздухе, возникает при температуре воздуха ниже - 15 градусов (для младшего школьного возраста).
Информация о значении показателей, характеризующих надежность/регулярность оказываемой муниципальной услуги, представлена в приложении 2 к настоящей ведомственной целевой программе.
Вывод: уровень надежности/регулярности оказываемой муниципальной услуги для потребителя можно оценить как достаточный.
Резюме:
Таким образом, уровень оказания муниципальной услуги можно оценить как:
- достаточный, в части объема, качества, надежности/регулярности муниципальной услуги, доступности в части удовлетворения заявлений потребителей муниципальной услуги;
- недостаточный, в части доступности муниципальной услуги по обеспеченности площадями спортивных залов для занимающихся в учреждениях, подведомственных департаменту культуры, молодежной политики и спорта по месту жительства.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.