Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 5. Показатели достижения результатов деятельности по оказанию муниципальной услуги
В качестве показателей достижения результатов деятельности по оказанию муниципальной услуги определены следующие показатели:
Наименование показателя |
Ед. изм |
2011 год оценка |
Плановые значения показателей |
||
2012 год |
2013 год |
2014 год |
|||
1. Количество потребителей услуги всего, в том числе: |
чел. |
60 450 |
60 450 |
60 450 |
60 450 |
1.1. Количество посетителей выставок и экспозиций музеев города, из них: |
чел. |
39 350 |
39 350 |
39 350 |
39 350 |
- количество индивидуальных посетителей выставок и экспозиций музеев города |
чел. |
23 800 |
23 800 |
23 800 |
23 800 |
1.2. Количество участников культурно-просветительских мероприятий музеев города |
чел. |
21 100 |
21 100 |
21 100 |
21 100 |
2. Степень соблюдения стандарта качества |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
3. Удовлетворенность потребителей качеством оказываемой муниципальной услуги |
балл (от 0 до 10) |
н/д |
8,8 |
8,8 |
8,8 |
Информация о поквартальном распределении показателей достижения результатов деятельности по оказанию муниципальной услуги в 2012 году представлена в приложении 4 к настоящей ведомственной целевой программе.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.