Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Описание уровня оказания муниципальной услуги
2.1. Объем оказания муниципальной услуги
Содержательная составляющая объема оказания муниципальной услуги включает проведение не менее 26 массовых мероприятий, в том числе посвященных государственным праздникам.
Увеличение на 4 ед. количества массовых мероприятий в 2011 году по сравнению с 2009 годом, обусловлено объективным фактором, связанным с проведением мероприятий, посвященных 10-летнему юбилею Международного Форума городов 60 параллели.
В 2011 году по сравнению с 2009 годом произошло увеличение количества потребителей муниципальной услуги на 3,8%.
Муниципальная услуга оказывается в соответствии с действующим законодательством, муниципальными правовыми актами.
Информация о значении показателей, характеризующих динамику объема муниципальной услуги, представлена в приложении 2 к настоящей ведомственной целевой программе.
Вывод: уровень объема оказания муниципальной услуги можно оценить как достаточный.
2.2. Доступность муниципальной услуги
Муниципальная услуга широко доступна, так как в массовых мероприятиях в форме праздников, гуляний, шествий и т.д., может принять участие любой желающий.
Максимальная доступность массовых мероприятий, обусловлена исключающей возможностью возникновения препятствий к участию потребителей муниципальной услуги.
За последние 3 года не зафиксировано ни одного случая отказа потребителям муниципальной услуги в возможности участия в массовом мероприятии.
Таким образом, возможность участия потребителей в массовых мероприятиях ограничений не имеет.
Информация о значении показателей, характеризующих доступность муниципальной услуги, представлена в приложении 2 к настоящей ведомственной целевой программе.
Вывод: уровень доступности оказания муниципальной услуги можно оценить как высокий.
2.3. Качество оказываемой муниципальной услуги
Одной из наиболее объективных форм оценки качественной составляющей муниципальной услуги является мнение потребителей муниципальной услуги, выраженное в проводимых социологических опросах.
В 2009 и 2010 годах социологическое исследование проводилось по двум показателям. Показатель "Удовлетворенность потребителей качеством оказываемой муниципальной услуги в части мероприятий, проводимых на площадях города" составлял 7,5 балла и 8,2 балла соответственно. Показатель "Удовлетворенность потребителей качеством оказываемой муниципальной услуги в части мероприятий, проводимых в концертных залах" составлял 7,9 балла и 8,1 балл соответственно.
Увеличение в 2010 по сравнению с 2009 годом показателей "Удовлетворенность потребителей качеством оказываемой муниципальной услуги в части мероприятий, проводимых на площадях города" и "Удовлетворенность потребителей качеством оказываемой муниципальной услуги в части мероприятий, проводимых в концертных залах" на 0,7 балла и на 0,2 балла соответственно обусловлено приобретением в 2010 году комплекса светодиодных экранов для трансляции массовых мероприятий на открытых площадках города и в концертных залах.
В 2011 году социологическое исследование не проводилось. Обобщающий показатель: "Удовлетворенность потребителей качеством оказываемой муниципальной услуги" введен с целью определения в целом качества оказываемой муниципальной услуги по организации и проведению массовых мероприятий.
Одной из составляющей качества оказываемой муниципальной услуги - является уровень состояния материально-технической базы. По итогам 2011 года наблюдается высокий процент износа основных средств (75%), в том числе полный (100%) износ основных технических средств для проведения мероприятий - передвижных звуковых комплексов.
За последние 3 года не зарегистрировано ни одного случая нарушения стандарта качества оказываемой муниципальной услуги.
Информация о значении показателей, характеризующих динамику качества предоставления муниципальной услуги, представлена в приложении 2 к настоящей ведомственной целевой программе.
Вывод: уровень качества оказываемой муниципальной услуги можно оценить как достаточный в части удовлетворенности потребителей качеством оказания муниципальной услуги, и неудовлетворительным в части обеспечения материально-техническими ресурсами.
2.4. Себестоимость муниципальной услуги
Себестоимость муниципальной услуги зависит от значимости проводимых мероприятий и единовременных расходов.
В 2011 по сравнению с 2009 годом наблюдается увеличение объема бюджетных расходов на 33,3%. Это связано с увеличением расходов на фонд оплаты труда в связи с переходом на новую систему оплаты труда работников муниципальных учреждений, увеличением размеров страховых взносов с 26,2% до 34,2%.
В 2011 году по сравнению с 2010 годом наблюдается снижение объема бюджетных расходов на 26,3%. Это связано с единовременными расходами в 2010 году на приобретение комплекса светодиодных экранов для трансляции массовых мероприятий.
С 2012 года изменен подход к расчету показателя "Удельный совокупный объем расходов на оказание муниципальной услуги в расчете на одного потребителя в год". В качестве потребителя муниципальной услуги принята расчетная единица "Потребитель муниципальной услуги" - участник массового мероприятия (ранее в качестве расчетной единицы являлся житель города).
Анализ удельного совокупного объема расходов на оказание муниципальной услуги в расчете на одного потребителя в год в 2011 году по сравнению с 2009 годом показывает рост показателя на 28,9%, что связано с увеличением расходов по вышеуказанным причинам.
Информация о значении показателей, характеризующих динамику себестоимости муниципальной услуги, представлена в приложении 2 к настоящей ведомственной целевой программе.
2.5. Стоимость муниципальной услуги для потребителя
Муниципальная услуга для потребителей оказывается бесплатно.
2.6. Надежность/регулярность оказываемой муниципальной услуги
Городские массовые мероприятия проводятся согласно календарному плану в соответствии с датами, утвержденными действующим законодательством и муниципальными правовыми актами. В течение трех лет выполнение утвержденного плана мероприятий составляет - 100%.
Информация о значении показателей, характеризующих надежность/регулярность оказываемой муниципальной услуги, представлена в приложении 2 к настоящей ведомственной целевой программе.
Вывод: уровень надежности/регулярности оказываемой муниципальной услуги можно оценить как высокий.
Резюме:
Таким образом, уровень оказания муниципальной услуги можно оценить как:
- достаточный, в части объема проводимых мероприятий, так как предлагаемые формы городских массовых мероприятий, оказываемой муниципальной услуги, являются доступными и востребованными у потребителей муниципальной услуги, и в части удовлетворенности потребителей качеством оказания муниципальной услуги;
- высокий, в части доступности и надежности/регулярности оказываемой муниципальной услуги.
Основным проблемным аспектом в рамках оказания муниципальной услуги выступает неудовлетворительный уровень качественной составляющей услуги в части обеспечения материально-техническими ресурсами.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.