Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 5. Показатели достижения результатов деятельности по оказанию
муниципальной услуги
В качестве показателей достижения результатов деятельности по оказанию муниципальной услуги определены следующие показатели:
Наименование показателя |
Ед. изм. |
2011 год |
Плановые значения |
||
2012 год |
2013 год |
2014 год |
|||
Показатели объема оказания муниципальной услуги | |||||
1. Количество массовых мероприятий |
ед. |
27 |
26 |
26 |
26 |
Показатели качества оказания муниципальной услуги | |||||
2. Степень соблюдения стандарта качества оказываемой муниципальной услуги |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
3. Удовлетворенность потребителей качеством оказываемой муниципальной услуги |
балл (от 0 до 10) |
н/д |
8,2 |
8,2 |
8,2 |
Информация о поквартальном распределении показателей достижения результатов деятельности по оказанию муниципальной услуги в 2012 году представлена в приложении 3 к настоящей ведомственной целевой программе.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.