Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к ведомственной целевой программе
"Библиотечное обслуживание населения"
Показатели
достижения результатов деятельности по оказанию муниципальной услуги
Наименование показателя |
Ед. изм. |
2009 год |
2010 год |
2011 год |
2012 год |
Плановый период |
|
2013 год |
2014* год |
||||||
1. Объем оказания муниципальной услуги | |||||||
1.1. Количество зарегистрированных пользователей муниципальной услуги, из них: |
чел. |
58 639 |
73 429 |
80 834 |
73 400 |
74 700 |
76 300 |
- количество пользователей до 14 лет |
чел. |
15 239 |
18 333 |
19 857 |
17 400 |
17 900 |
18 500 |
- количество удаленных пользователей сайта Централизованной библиотечной системы |
чел. |
- |
14 958 |
22 846 |
24 400 |
25 000 |
25 000 |
1.2. Количество посещений муниципальных библиотек, из них: |
пос. |
375231 |
403 978 |
401 046 |
381 600 |
378 500 |
391 100 |
- количество посещений сайта Централизованной библиотечной системы удаленными пользователями |
пос. |
13 254 |
22 290 |
35 683 |
37 500 |
38 500 |
38 500 |
1.3. Количество экземпляров библиотечного фонда |
экз. |
435 852 |
502 999 |
508 294 |
514 709 |
522 930 |
530 960 |
1.4. Количество выданных документов |
экз. |
950 947 |
1 050 895 |
991 958 |
962 000 |
936 800 |
975 500 |
1.5. Число книг на 1 жителя города (норматив - 5) |
экз. |
1,44 |
1,65 |
1,65 |
1,65 |
1,66 |
1,64 |
2. Доступность муниципальной услуги | |||||||
2.1. Обеспеченность города библиотеками по отношению к нормативу Количество библиотек (норматив до 2010 года - 30 ед., с 2011 года - 31 ед.) |
%
ед. |
40
12 |
40
12 |
39
12 |
39
12 |
39
12 |
39
12 |
2.2. Число нестационарных форм библиотечного обслуживания населения |
ед. |
25 |
26 |
30 |
30 |
30 |
30 |
2.3. Количество библиотек, обслуживающих пользователей до 14 лет |
ед. |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
12 |
2.4. Число библиотечных услуг, доступных для пользователей через сеть Интернет |
ед. |
4 |
6 |
7 |
7 |
8 |
9 |
3. Качество оказываемой муниципальной услуги | |||||||
3.1. Удовлетворенность потребителей качеством оказываемой муниципальной услуги |
балл (от 0 до 10) |
8,2 |
8,8 |
н/д |
8,2 |
8,2 |
8,2 |
3.2. Доля библиотечного фонда, отраженного в электронном каталоге Количество документов, отраженных в электронном каталоге |
%
экз. |
98,1
427 000 |
99,8
437 372 |
99,5
505 753 |
100
514 709 |
100
522 930 |
100
530 960 |
3.3. Степень соблюдения стандарта качества оказываемой муниципальной услуги |
% |
97,5 |
97,5 |
97,5 |
97,5 |
97,5 |
97,5 |
4. Себестоимость муниципальной услуги | |||||||
4.1. Общий объем расходов на оказание муниципальной услуги (всего), в том числе: |
тыс. руб. |
92 858 |
96 167 |
109710,8 |
138 481,4 |
126 473,4 |
121 097,8 |
4.1.1. Объем бюджетных ассигнований администратора (всего), в том числе: |
тыс. руб. |
85 214 |
88 203 |
103 753,5 |
130 902,3 |
119 184,2 |
113 822,6 |
- за счет бюджетных средств |
тыс. руб. |
82 695 |
85 884 |
102496,7 |
130 902,3 |
119 184,2 |
113 822,6 |
- за счет средств от приносящей доход деятельности |
тыс. руб. |
2 519 |
2 319 |
1256,8 |
0 |
0 |
0 |
4.1.2. Объем бюджетных ассигнований соадминистраторов (всего), в том числе: |
тыс. руб. |
7 644 |
7 964 |
5957,3 |
7 579,1 |
7 289,2 |
7 275,2 |
- департамент городского хозяйства |
тыс. руб. |
6 341 |
6 639 |
5017,7 |
6 330,8 |
6 040,9 |
6 026,9 |
- управление связи и информатизации |
тыс. руб. |
1 303 |
1 325 |
939,6 |
1 248,3 |
1 248,3 |
1 248,3 |
4.2. Удельный совокупный объем расходов на оказание муниципальной услуги в расчете на 1 потребителя в год |
руб. |
1 584 |
1 310 |
1 357 |
1 887 |
1 693 |
1 587 |
5. Стоимость муниципальной услуги для потребителя | |||||||
5.1. Стоимость муниципальной услуги для потребителей |
Муниципальная услуга оказывается бесплатно |
||||||
6. Надежность/регулярность оказываемой муниципальной услуги | |||||||
6.1. Число дней в неделю оказания услуги |
дни |
6 |
6 |
6 |
6 |
6 |
6 |
6.2. Продолжительность рабочего дня |
час |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
* В расчете показателей не учтено введение новой библиотеки в составе Эстетического центра, включенного в прогноз социально-экономического развития г. Сургута, ввиду того, что ввод в эксплуатацию данного объекта повлияет на показатели достижения результатов деятельности, начиная с 2015 года.
<< Приложение 1 Приложение 1 |
Приложение 3 >> Приложение 3 |
|
Содержание Постановление Администрации г. Сургута Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 26 июля 2012 г. N 5677 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.