Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Описание уровня оказания муниципальной услуги
2.1. Объем оказания муниципальной услуги
За последние 3 года на 29,3% увеличилось количество детей и молодежи, отдохнувших в рамках реализации ведомственной целевой программы, что обусловлено корректировкой мероприятий в рамках оказания услуги:
- на 38,3% увеличено количество детей, отдохнувших на базе лагерей с дневным пребыванием детей, за счет увеличения количества детей и молодежи, отдохнувших в лагерях дневного пребывания, организованных на базе муниципальных учреждений спортивной направленности;
- на 12,9% увеличено количество детей, отдохнувших на базе загородных стационарных лагерей, в связи с поступлением дополнительных средств.
В городе Сургуте проживает 103,0 тысячи детей и молодежи в возрасте от 7 до 30 лет, из которых, в 2011 году, 2304 человека имели возможность участия в организованном отдыхе в каникулярное время по различным направлениям, как на территории города, так и за его пределами, что составило 2,2% от общего количества потенциальных потребителей услуги.
Информация о значении показателей, характеризующих динамику объема муниципальной услуги, представлена в приложении 2 к настоящей ведомственной целевой программе.
Вывод: уровень объема оказания муниципальной услуги можно оценить как недостаточный.
2.2. Доступность муниципальной услуги
Наиболее массовыми формами организации отдыха детей и молодежи в каникулярное время являются лагеря с дневным пребыванием детей различной направленности и загородные специализированные (профильные) лагеря.
Доступность муниципальной услуги реализуется посредством организации отдыха на базе 10 муниципальных учреждений подведомственных департаменту культуры, молодежной политики и спорта.
За последние 3 года уровень доступности характеризуется:
- увеличением на 1 единицу количества учреждений, на базе которых организовано оказание услуги;
- увеличением на 3 единицы количества лагерей с дневным пребыванием детей;
- сохранением количества загородных стационарных лагерей;
Основным проблемным аспектом доступности муниципальной услуги для населения является неудовлетворительный уровень мощностных ресурсов муниципальных учреждений, на базе которых осуществляется оказание услуги, что ограничивает возможность увеличения количества детей и молодёжи, отдохнувших по программам отдыха.
Высокая мощностная загруженность в течение года муниципальных учреждений, на базе которых осуществляется оказание муниципальной услуги, не позволяет организовать на данных мощностных площадях оказание услуги по организации отдыха детей и молодежи в течение всего каникулярного периода.
Информация о значении показателей, характеризующих доступность оказания муниципальной услуги, представлена в приложении 2 к настоящей ведомственной целевой программе.
Вывод: уровень доступности муниципальной услуги можно оценить как недостаточный.
2.3. Качество оказываемой муниципальной услуги
Одной из наиболее объективных форм оценки качественной составляющей муниципальной услуги является мнение жителей города, выраженное в проводимых социологических опросах.
В 2009 году оценка качества оказываемой муниципальной услуги составила - 6,9 балла. По итогам 2010 года и 2011 года исследование не проводилось.
В течение 2009 - 2011 годов жалоб на качество оказываемой услуги не зафиксировано, что подтверждается полным (100%) соблюдением всех требований стандарта качества оказываемой муниципальной услуги.
Информация о значении показателей, характеризующих динамику качества оказываемой муниципальной услуги, представлена в приложении 2 к настоящей ведомственной целевой программе.
Вывод: уровень качества оказываемой муниципальной услуги можно оценить как достаточный.
2.4. Себестоимость муниципальной услуги
Объем финансирования в текущем году на оказание муниципальной услуги увеличился на 44,8% по сравнению с 2009 годом, за счет поступления дополнительных средств из окружного бюджета на организацию питания в лагерях дневного пребывания и приобретение путевок в загородные профильные лагеря. Данный фактор привел к увеличению на 11,9% удельного совокупного объема расходов на оказание муниципальной услуги в расчете на одного потребителя.
Информация о значении показателей, характеризующих динамику показателей себестоимости муниципальной услуги, представлена в приложении 2 к настоящей ведомственной целевой программе.
2.5. Стоимость муниципальной услуги для потребителя
Предельная цена (тариф) на муниципальную услугу в 2011 и 2010 году уменьшилась на 18,2% в сравнении с 2009 годом. Уменьшение тарифа обусловлено поступлением дополнительных средств из окружного бюджета на организацию отдыха. Предельная цена определена постановлением Администрации города N 3084 от 27.05.2011 "Об установлении размера родительской платы за содержание детей в детских лагерях дневного пребывания и загородных специализированных (профильных) лагерях, организованных на базе муниципальных учреждений города, организованных на базе муниципальных учреждений города, подведомственных департаменту культуры, молодёжной политики и спорта в 2011 году".
Информация о значении показателей, характеризующих стоимость оказываемой муниципальной услуги, представлена в приложении 2 к настоящей ведомственной целевой программе.
Вывод: уровень стоимости муниципальной услуги для потребителя можно оценить как достаточный.
2.6. Надежность/регулярность оказываемой муниципальной услуги
Количество месяцев в 2011 году, в течение которых оказывалась услуга - 5, число дней каждой смены - 21, нарушений в регулярности оказываемой услуги не зафиксировано.
Информация о значении показателей, характеризующих надежность/регулярность оказываемой муниципальной услуг, представлена в приложении 2 к настоящей ведомственной целевой программе.
Вывод: уровень надежности/регулярности оказываемой муниципальной услуги можно оценить как достаточный.
Резюме:
Таким образом, уровень оказания муниципальной услуги можно оценить как:
- достаточный, в части качества оказываемой муниципальной услуги, в части стоимости для потребителя и надежности/регулярности оказываемой услуги;
- недостаточный, в части объема и доступности предоставляемой услуги;
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.