Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к ведомственной целевой программе
"Организация мероприятий по
работе с детьми и молодежью"
Показатели достижения результатов деятельности по оказанию муниципальной услуги
Наименование показателя |
Ед. изм. |
2009 год |
2010 год |
2011 год |
2012 год |
Плановый период |
|
2013 год |
2014 год |
||||||
1. Объем оказания муниципальной услуги | |||||||
1.1. Количество рабочих мест для трудовой занятости подростков и молодежи |
мест |
189 |
204 |
186 |
186 |
186 |
186 |
1.2. Количество трудоустроенных подростков и молодежи |
чел. |
2349 |
2451 |
2386 |
2232 |
2232 |
2232 |
1.3. Количество детей и молодежи, занимающихся в молодежно-подростковых клубах и центрах по месту жительства |
чел. |
3900 |
3900 |
3900 |
3950 |
3950 |
3950 |
1.4. Количество детей и молодежи, занимающихся в спортивно-технических центрах и посещающих военно-спортивные мероприятия |
чел. |
10184 |
9124 |
9640 |
9224 |
9224 |
9224 |
1.5. Количество детей и молодежи, посетивших молодежные мероприятия |
чел. |
54600 |
28180 |
29900 |
30730 |
30730 |
30730 |
2. Доступность муниципальной услуги | |||||||
2.1. Доля удовлетворенных заявлений от общего числа заявлений для занятий в молодежно-подростковых клубах и центрах по месту жительства |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
2.2. Доля удовлетворенных заявлений от общего количества заявлений на трудоустройство |
% |
91,4 |
98 |
100 |
100 |
100 |
100 |
2.3. Доля микрорайонов города, обеспеченных молодежно-подростковыми клубами и центрами, от общего количества микрорайонов города |
% |
23,2 |
23,2 |
23,2 |
22,8 |
22,8 |
22,8 |
3. Качество оказываемой муниципальной услуги | |||||||
3.1. Удовлетворенность потребителя качеством оказываемой муниципальной услуги |
балл (от 0 до 10) |
6,5 |
- |
- |
6,5 |
6,5 |
6,5 |
3.2. Доля молодежно-подростковых клубов, расположенных в жилом фонде |
% |
90 |
90 |
90 |
90 |
90 |
90 |
3.3. Доля спортивно-технических центров, не имеющих специализированных помещений для занятий |
% |
67 |
67 |
67 |
67 |
67 |
67 |
3.4. Степень соблюдения стандарта качества оказываемой муниципальной услуги |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
4. Себестоимость муниципальной услуги | |||||||
4.1. Общий объем расходов на оказание муниципальной услуги (всего), в том числе: |
тыс. руб. |
177655 |
186489 |
241545 |
239457,4 |
229231,7 |
233266,1 |
4.1.2. Объем бюджетных ассигнований Администратора (всего), в том числе: |
тыс. руб. |
165287 |
173817 |
205269,4 |
226205,3 |
209537 |
221734 |
- за счет бюджетных средств |
тыс. руб |
153832 |
161132 |
201021 |
226205,3 |
209537 |
221734 |
- за счет средств от приносящей доход деятельности |
тыс. руб |
11455 |
12685 |
4248,4 |
0* |
0* |
0* |
4.1.3. Объем бюджетных ассигнований Соадминистраторов (всего), в том числе: |
тыс. руб. |
12368 |
12672 |
9275,6 |
13252,1 |
19694,7 |
11532,1 |
- департамент городского хозяйства |
тыс. руб |
11850 |
12194 |
8 757,6 |
10595,1 |
10137,7 |
9975,1 |
- управление связи и информатизации |
тыс. руб |
518 |
478 |
518 |
1557 |
1557 |
1557 |
- департамент архитектуры и градостроительства |
тыс. руб |
0 |
0 |
0 |
1100 |
8000 |
0 |
4.2. Удельный совокупный объем расходов на оказание муниципальной услуги в расчете на 1 потребителя в год |
|
|
|
|
|
|
|
- трудоустроенного на рабочее место |
руб. |
25326 |
26649 |
29497,7 |
30432,4 |
28643 |
28643 |
- занимающегося в молодежно-подростковых клубах и центрах по месту жительства |
руб. |
18028 |
19028 |
22287,9 |
26603,1 |
24647 |
25227 |
- занимающегося в спортивно-технических центрах и посещающего военно-спортивные мероприятия |
руб. |
4605 |
4755 |
5615,5 |
6770,1 |
6793 |
6982 |
- посетившего молодежные мероприятия |
руб. |
53 |
127 |
103,9 |
130,3 |
172 |
172 |
5. Стоимость муниципальной услуги для потребителя | |||||||
5.1. Стоимость муниципальной услуги для потребителя |
Муниципальная услуга оказывается бесплатно |
||||||
6. Надежность/регулярность оказываемой муниципальной услуги | |||||||
6.1. Продолжительность рабочего дня в муниципальных учреждениях, оказывающих услугу |
час. |
8 - 12 |
8 - 12 |
8 - 12 |
8 - 12 |
8 - 12 |
8 - 12 |
6.2. Число дней в неделю оказания услуги в муниципальных учреждениях, оказывающих услугу |
дней |
5 - 6 |
5 - 6 |
5 - 6 |
5 - 6 |
5 - 6 |
5 - 6 |
<< Приложение 1 Приложение 1 |
Приложение 3 >> Приложение 3 |
|
Содержание Постановление Администрации г. Сургута Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 26 июля 2012 г. N 5677 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.