Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 5. Показатели по достижению результатов деятельности по оказанию муниципальной услуги
В качестве показателей достижения результатов деятельности по оказанию муниципальной услуги определены следующие показатели:
Наименование показателя |
Ед. изм. |
2011 |
Плановые значения показателей |
||
2012 год |
2013 год |
2014 год |
|||
1. Количество потребителей услуги всего, в том числе: |
чел. |
423 765 |
427 575 |
454 575 |
471 375 |
- посетивших мероприятия на платной основе в муниципальных учреждениях культурно-досугового типа |
чел. |
356 799 |
349 000 |
352 000 |
353 000 |
- посетивших мероприятия профессионального искусства (концерты, спектакли) на платной основе в муниципальных учреждениях культуры |
чел. |
30 590 |
27 000 |
50 000 |
65 000 |
- посетивших мероприятия на бесплатной основе |
чел. |
34 993 |
50 200 |
51 200 |
52 000 |
- занимающихся в клубных формированиях |
чел. |
1 383 |
1 375 |
1 375 |
1 375 |
2. Степень соблюдения стандарта качества |
% |
94,8 |
94,8 |
94,8 |
94,8 |
3. Удовлетворенность потребителей качеством оказываемой муниципальной услуги в части культурно-досуговых и просветительских мероприятий |
балл (от 0 до 10) |
н/д |
8,4 |
8,4 |
8,4 |
4. Удовлетворенность потребителей качеством оказываемой муниципальной услуги в части работы филармонического центра |
балл (от 0 до 10) |
н/д |
8,4 |
8,4 |
8,4 |
5. Удовлетворенность потребителей качеством оказываемой муниципальной услуги в части работы клубных формирований |
балл (от 0 до 10) |
н/д |
7,1 |
7,1 |
7,1 |
Информация о поквартальном распределении показателей достижения результатов деятельности по оказанию муниципальной услуги в 2012 году представлена в приложении 5 к настоящей ведомственной целевой программе.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.