Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Описание уровня оказания муниципальной услуги
2.1. Объем оказания муниципальной услуги
Содержательная составляющая объема оказания муниципальной услуги включает проведение 20 массовых мероприятий для жителей города, из которых:
5 официальных торжественных мероприятий, посвященных праздничным дням (государственным праздникам), проводимых в концертных залах;
15 массовых мероприятий, проводимых на площадях города;
Увеличение на 3 ед. ежегодно количества массовых мероприятий, в сравнении с планируемым количеством, обусловлено объективным фактором, связанным с проведением дополнительных мероприятий по заказу Администрации города.
Муниципальная услуга оказывается в соответствии с действующим законодательством, муниципальными правовыми актами.
Таким образом, за последние 3 года прослеживается стабильное сохранение объемных показателей в рамках оказания муниципальной услуги для населения города.
Объемный показатель, отражающий количество потребителей услуги в программе не определен, т.к. потенциально потребителями данной муниципальной услуги являются все жители города.
Основные показатели объема |
Ед. изм. |
Количественные значения показателей |
||
2008 год |
2009 год |
2010 год |
||
Количество массовых мероприятий (всего), в том числе: |
ед. |
23 |
23 |
23 |
количество массовых мероприятий, проводимых на площадях города |
ед. |
18 |
15 |
15 |
количество торжественных мероприятий, проводимых в концертных залах |
ед. |
5 |
8 |
8 |
Вывод: уровень объема оказания муниципальной услуги можно оценить как достаточный.
2.2. Доступность муниципальной услуги
Муниципальная услуга широко доступна для всех жителей города, так как в массовых мероприятиях, проводимых вне помещений (в форме праздников, гуляний, шествий и т.д.) может принять участие любой житель города Сургута.
В рамках оказания муниципальной услуги обеспечена доступность для посещения массовых мероприятий различным категориям населения города. Максимальная доступность массовых мероприятий, обусловлена исключающей возможностью возникновения препятствий к участию, в том числе, в части территориальной доступности.
За последние 3 года не зафиксировано ни одного случая отказа потребителям муниципальной услуги в возможности участия в массовом мероприятии.
Таким образом, возможность участия населения города в массовых мероприятиях ограничений не имеет.
Основные показатели доступности |
Ед. изм. |
Количественные значения показателей |
||
2008 год |
2009 год |
2010 год |
||
Доля жителей города, имеющих доступ к массовым мероприятиям, от общей численности населения города |
% |
100 |
100 |
100 |
Вывод: уровень доступности оказания муниципальной услуги можно оценить как высокий.
2.3. Качество оказываемой муниципальной услуги
Одной из наиболее объективных форм оценки качественной составляющей муниципальной услуги является мнение жителей города, выраженное в проводимых социологических опросах.
В 2008 году социологические исследования проводились по 5-ти балльной системе оценки качества мероприятий и не включали в себя показатели удовлетворенности потребителей качеством мероприятий, проводимых на площадях города и в концертных залах. Увеличение в 2010 по сравнению с 2009 годом на 0,7 балла показателя оценки качества мероприятий на площадях и на 0,2 балла в концертных залах обусловлено приобретением в 2010 году комплекса светодиодных экранов для трансляции массовых мероприятий на открытых площадках города и в концертных залах.
Одной из составляющей качества оказываемой муниципальной услуги - является уровень состояния материально-технической базы. Именно данный критерий в оценке качества может выступать основным фактором, влияющим как на негативную, так и положительную динамику в оценке населением города качества проводимых мероприятий, что подтверждается высоким процентом износа основных средств (92%) по итогам 2010 года, в том числе полным (100%) износом основных технических средств для проведения мероприятий - передвижных звуковых комплексов.
За последние 3 года не зарегистрировано ни одного случая нарушения стандарта качества муниципальной услуги.
N |
Основные показатели качества |
Ед. изм. |
Количественные значения показателей |
||
2008 год |
2009 год |
2010 год |
|||
1. |
Удовлетворенность потребителей качеством муниципальной услуги в части мероприятий, проводимых на площадях города |
балл (от 0 до 10) |
- |
7,5 |
8,2 |
2. |
Удовлетворенность потребителей качеством муниципальной услуги в части мероприятий, проводимых в концертных залах |
балл (от 0 до 10) |
- |
7,9 |
8,1 |
3. |
Степень соблюдения стандарта качества муниципальной услуги |
% |
100 |
100 |
100 |
4. |
Количество внедренных телекоммуникационных и технических средств |
ед. |
0 |
0 |
1 |
Вывод: уровень качества оказываемой муниципальной услуги можно оценить как достаточный в части удовлетворенности потребителей качеством оказания муниципальной услуги, и неудовлетворительным в части обеспечения материально-техническими ресурсами.
2.4. Себестоимость муниципальной услуги
Себестоимость муниципальной услуги зависит от значимости проводимых мероприятий и единовременных расходов.
В 2010 по сравнению с 2008 годом наблюдается увеличение объема бюджетных расходов на 53,2% в связи с тем, что в 2010 в себестоимость муниципальной услуги вошли единовременные расходы на приобретение комплекса светодиодных экранов для проведения мероприятий на открытых площадках города.
Расходы на оказание муниципальной услуги в расчете на одного потребителя в 2009 году по сравнению с 2008 годом снижены на 16,5%, в 2010 году по сравнению с 2008 годом увеличены на 47,4%, что обусловлено включением в себестоимость муниципальной услуги единовременных расходов в 2010 году и оптимизацией бюджетных расходов муниципальной услуги в 2009 году.
Основные показатели себестоимости |
Ед. изм. |
Количественные значения показателей |
||
2008 год |
2009 год |
2010 год |
||
1. Общий объем расходов на оказание муниципальной услуги (всего), в том числе: |
тыс. руб. |
21714 |
18364 |
33 235 |
1.1. Объем расходов на оказание муниципальной услуги Администратора (всего), в том числе: |
тыс. руб. |
21604 |
17996 |
32 999 |
за счет бюджетных средств |
тыс. руб. |
21513 |
17996 |
32 997 |
за счет приносящей доход деятельности |
тыс. руб. |
91 |
0 |
2 |
1.2. Объем расходов на оказание муниципальной услуги Соадминистраторов (всего), в том числе: |
тыс. руб. |
110 |
368 |
236 |
департамент городского хозяйства |
тыс. руб. |
- |
173 |
236 |
управление связи и информатизации |
тыс. руб. |
110 |
195 |
- |
2. Удельный совокупный объем расходов на оказание муниципальной услуги в расчете на одного потребителя в год |
руб. |
73,2 |
61,1 |
107,9 |
2.5. Стоимость муниципальной услуги для потребителя
Муниципальная услуга для жителей города оказывается бесплатно.
2.6. Надежность/регулярность оказываемой муниципальной услуги
Городские массовые мероприятия проводятся согласно календарному плану в соответствии с датами, утвержденными действующим законодательством и муниципальными правовыми актами.
В соответствии с утвержденным стандартом качества оказания муниципальной услуги проведение городских массовых мероприятий на открытом воздухе при низкой температуре (ниже - 25 градусов) отменяется.
Основные показатели надежности/регулярности |
Ед. изм. |
Количественные значения показателей |
||
2008 год |
2009 год |
2010 год |
||
Степень выполнения утвержденного плана мероприятий |
% |
100 |
100 |
100 |
Вывод: уровень надежности/регулярности оказываемой муниципальной услуги можно оценить как высокий.
Резюме:
Таким образом, уровень оказания муниципальной услуги можно оценить как:
достаточный, в части объема и качества проводимых мероприятий, так как предлагаемые формы муниципальной услуги: городские массовые мероприятия, проводимые на площадях города и официальные торжественные мероприятия, посвященные праздничным дням (государственным праздникам), проводимые в концертных залах являются доступными и востребованными у жителей города;
высокий, в части доступности и надежности/регулярности оказываемой муниципальной услуги.
Основным проблемным аспектом в рамках оказания муниципальной услуги выступает неудовлетворительный уровень качественной составляющей услуги в части обеспечения материально-техническими ресурсами.
Сводная информация о значении показателей, характеризующих уровень оказания муниципальной услуги, представлена в приложении 2 к настоящей ведомственной целевой программе.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.